Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Понятие "тематика" имеет множество значений, - иногда этим термином называют


Здравствуйте, приветствую старых и новых читателей рассылки MBS

Надеюсь что информация которую я публикую в рассылках MBS поможет Вам раскрутить ваш форум и сайт. Хотя я уверен что поможет!

 
Вас беспокоит составитель рассылки о раскрутке форумов и сайтов Владимир - (владелец MBS)

Сегодня в выпуске:

  • Новости от MBS
  • Статья "Google и тематика сайта"
     
  • И конечно подарки для читателей рассылки
--------------------------------------------

Внимание! Началась работа по созданию 11 тома энциклопедии статей о раскрутке.

Всем кто хочет БЕСПЛАТНО разместить рекламу в электронной книге, необходимо написать 15 коме5нтариев к 15 статьям на форуме затем перейти в следующий топик и разместить в нем Ваше рекламное сообщение.

После чего Ваша реклама будет выходить во всех бедующих выпусках электронных книг MBS"

--------------------------------------------
Статья:

Google и тематика сайта

Понятие "тематика" имеет множество значений, - иногда этим термином называют цветовую палитру (комбинацию взаимодополняющих цветов для элементов экрана), это слово может также означать предмет обсуждения, но в Google "тема" является предметом поиска - "топиком" (тематическим разделом). Топик - это тематика повествования веб-страницы. Например, страницы сайта, посвященного ювелирным изделиям, рассказывают о различного вида драгоценностях. Поэтому они являются темой сайта. Каждая страница может содержать информацию о самых разных видах ювелирных изделий. Темой страницы, посвященной браслетам, являются браслеты, а темой страницы об ожерельях - ожерелья. Хотя общая тема сайта - ювелирные изделия.

Как и большинство наиболее известных поисковых систем, Google учитывает понятие темы в той мере, в которой она влияет на рейтинг сайтов. Некоторые часто удивляются, что их страницы с индексом цитирования, равным 6, вытесняются страницами с более низким рейтингом (5 или 4) при определенных поисковых запросах. На это существует масса причин. И одна из них - это тематика сайта. Хорошим примером может служить сайт webworkshop.net. Во время написания данной работы, этот сайт содержал всего 5 страниц, и все из них были проиндексированы Google. На этот сайт ссылаются несколько сайтов со средним PR (индексом цитирования), а на одной из страниц сайта - ссылка из DMOZ. Как результат, 4 страницы сайта имеют PR 4, а страница, связанная с DMOZ - PR 5.

Маленький сайт "перебивает" по рейтингу страницы с более высоким PR на сайтах большего размера. Почему? Потому что сайт индексируется как одна целая тема. Он посвящен только одной тематике. Даже на главной странице слово "PageRank" встречается несколько раз.

Некоторые сайты вмещают в себя разделы, посвященные совершенно разным темам, и это приводит к "размытию" общей тематики сайта и уменьшению PR.

Вот одна из причин, по которой страницы с более низким PR иногда "перебивают" страницы с более высоким PR. Помимо тематики существует множество факторов, влияющих на определение релевантности страницы (сайта). Если я добавлю на сайт несколько страниц, содержимое которых значительно отличается от главной темы сайта, то PR, отражающий целостность собранной на сайте информации, ухудшится. Какими бы ни были отступления от темы, они негативно влияют на PR сайта. Хотя сайт по-прежнему будет содержать страницы, подобранные по тематике, главная тема сайта немного "размоется". В примере о сайте ювелирных изделий, каждая страница рассказывает об определенном виде изделий - ожерельях, браслетах, кольцах и т.д. Но общая тема сайта - "ювелирные изделия", а не "ожерелья". Если же взять сайт, описывающий только ожерелья, то и тема у него будет "ожерелья". И по этому ключевому слову он имеет все шансы опередить в рейтинге сайт с темой "ювелирные изделия". Это, конечно, будет зависеть от множества факторов, и тема - один из самых важных.

Большинство сайтов не останавливаются на подробном описании лишь ожерелий или какой-то другой темы. Как правило, они включают в себя топики общего характера. Однако в наших силах улучшить тематическую направленность сайта и более четко определить темы для каждой страницы.

Представим, что сайт ювелирных изделий содержит информацию о браслетах, кольцах и ожерельях, - причем, каждая страница сайта рассказывает обо всех трех видах изделий. Как при этом определить тему страницы и тему сайта? Информация об этих изделиях распределена по всему сайту и страницам в произвольном порядке. Поэтому тему каждой отдельно взятой страницы трудно определить однозначно. Ни на одной из страниц сайта информация о каком-либо одном виде изделий не будет преобладать над прочими. Это верно и для темы сайта.

Теперь давайте предположим, что сайт тематически разбит на разделы, в которых отдельно друг от друга рассматриваются ожерелья, кольца и браслеты. Содержание страницы каждого раздела строго соответствует тематике. Это обеспечивает страницам более высокий рейтинг по заданной теме поиска.
Ссылки. Тексты ссылок

Далее, для того, чтобы конкретизировать тему каждой страницы, ссылки следует расположить таким образом, чтобы страницы одного тематического раздела были связаны между собой (страницы об ожерельях, соответственно, - со страницами об ожерельях и т.д.); важно также правильно использовать текст ссылки.
Google относит текст ссылки к той странице, на которую она ссылается. Таким образом, текст ссылки "браслеты ручной работы" рассматривается как часть страницы, на которую эта ссылка указывает. Если эта страница действительно посвящена браслетам ручной работы, то текст ссылки усиливает значимость темы.

Для того, чтобы проверить, насколько важен текст ссылки, был проведен следующий опыт. На многих страницах размещались ссылки на специально подготовленную страницу, причем текст ссылки был одинаковым. Содержание подготовленной страницы не имело ничего общего с текстом ссылки. Несмотря на это, страница имела PR1. Этот метод стал известен как "Google bombing".
Заключение

Для того, чтобы правильно задать тему сайта, посвященного различным продуктам, необходимо разбить страницы сайта на разделы, посвященные определенным темам и правильно связать между собой страницы каждого из разделов. Страницы каждого раздела могут все находится в одной директории, но предпочтительней создать подразделы и назвать их в соответствии с продуктом, которому они посвящены. Свяжите главную страницу или карту сайта с одной из страниц каждого раздела. С этой страницы легко будет перейти на любую другую страницу раздела, так как они связаны между собой. Если рассматриваемое изделие имеет множество видов, то удобно создать для них дополнительные подразделы, используя указанную выше методику.
Темы и рейтинг

Вот все, что можно сказать о темах. Но они - не единственный фактор в определении рейтинга. Определяющим фактором для последнего является индекс цитирования - число ссылающихся сайтов на ваш сайт. Чтобы оценить роль PR в какой-либо тематике, посмотрите уровень конкуренции в индексе цитирования Google и примените его принципы ко всем ссылкам сайта, включая ссылки внутри каждого раздела.

Источник http://www.webmasterpro.com.ua/
При перепечатке статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна

Обсудить статью на форуме MBS

-----------------------------------------------------------------------------

Список подарков со ссылками на них Вы можете скачать перейдя по ссылке

-----------------------------------------------------------------------------

В ближайшее время ожидаются дополнительные бонусы для читателей рассылки!

В том числе:

  1. Банерные показы в подарок! (5.000 показов каждому) В баннерной сети МБС.
  2. Выгодное место для ссылки в каталоге МБС (первые страницы нужного раздела).
  3. Эксклюзивная расширенная Баннерная или текстовая реклама в электронных книгах МБС.

И многое другое! Просьба всех подписчиков сообщить, какие дополнительные бонусы Вы хотите получать. Оставить Ваше предложение Вы можете здесь

-----------------------------------------------------------------------------

Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.

-----------------------------------------------------------------------------

Архив рассылки MBS Вы можете посмотреть здесь


В избранное