Маркетинг и продвижение сайтов с помощью интервью со СМИ
Если вы принадлежите к большинству деловых людей, вы постоянно будете искать
новые и отличные от других способы продвижения и рекламы вашего веб-сайта.
Вы хотите привлечь больше трафика со стороны посетителей, которые могут
оказаться потенциальными потребителями и клиентами, но вдруг вы обнаруживаете,
что вы испробовали все обычные способы привлечения трафика. Возможно, вам
требуется поговорить с людьми, которые захотят в процессе путешествия по
Интернету заглянуть к вам на сайт. Все, что вам требуется для этого сделать, -
это чтобы у вас как у эксперта в своей области деятельности взяли интервью
местные средства массовой информации.
Интервью обеспечивают широкую огласку вам и вашему сайту. Когда у вас берут
интервью как у авторитетного в своей области бизнеса человека, вы приобретаете
определенный статус и получаете доверие в отношениях, что на самом деле нельзя
купить ни за какие деньги. Доверие, выказанное вам и обеспеченное с помощью
средств массовой информации, берущих у вас интервью, может очень сильно
продвинуть вас и ваш веб-сайт на вершину вашего сектора бизнеса. Уверен, что
такое интервью может стать одним из лучших ваших вложений времени и энергии,
которое вы можете когда-либо сделать.
Возможность дать интервью ограничивается только вашим воображением. У вас есть
возможность говорить о своей сфере интересов через все виды СМИ, в том числе
через телевидение, радио, газеты и статьи о торговле в журналах. Не забывайте,
что статьи экспертов чаще всего ищут после Интернет-статей и контента веб-сайта.
Интервью становятся надежным оплотом для увеличивающегося числа блоггеров. С
помощью интервью, расположенного в Интернете, вы можете поговорить с глобальной
аудиторией. В этом случае возникает только один вопрос - как получить
возможность дать самое важное - первое интервью.
Зацепки в интервью.
Чтобы вас заметили традиционные средства массовой информации и огромное число
онлайновых журналистов, первый ваш шаг должен заключаться в том, чтобы вы начали
думать как редактор. Вы хотите обеспечить нужной информацией целевую аудиторию
определенного средства массовой информации. Именно этого от вас и ждет и требует
редактор. Это вам надо решать, какую информацию сделать доступной, пользуясь
своим собственным опытом. Все, что вам требуется сделать, - это отдать свою
историю в редакторские руки.
Ваш онлайновый бизнес заслуживает своего освещения в средствах массовой
информации. Может быть так, что этот вид бизнеса не окажется немедленно
признанным остальными, но все же и у вас есть свои новости. У каждого бизнеса
есть своя история. Вам нужно только немного покопаться в воспоминаниях.
Поскольку ваша деловая активность имеет ценность новостей, вам необходимо
сделать так, чтобы ваша история была обязательно написана. Стандартное средство
- это написание пресс-релиза.
Ваш первый шаг заключается в том, чтобы найти такую историю, которая заслуживает
освещения в печати. В новостном бизнесе информация подается под определенным
углом. Чтобы найти для новости определенный угол, большинство людей предлагают
начать думать как журналист. Еще более подходящая для вас мысль - это если вы
думаете как редактор. Редактор, ответственный за публикацию, всегда хочет знать
ценность определенной новости и тот угол, под которым эта новость подается. Это
вам придется решать, обеспечивать журналистов такой информацией или нет. Пошлите
им свой пресс-релиз.
Удостоверьтесь в том, что тема интервью представляет интерес для вашей целевой
аудитории. Если ваш разговор будет идти только по поводу того, какие
замечательные у вас товары и услуги, они посчитают, что вы пытаетесь получить
бесплатную рекламу, и не станут читать ваше интервью. Вместо рекламы предложите
читателям полезную информацию об использовании ваших товаров, расскажите о
некоторых новостях в данной сфере и поделитесь своими мыслями, которые
продемонстрируют вашим читателям, что вы понимаете, о чем говорите.
Удостоверьтесь в том, что вы подчеркнули свою доступность для совершения
интервью. Убедитесь, что ваш пресс-релиз содержит всю контактную информацию о
вашей компании, которую можно найти в онлайне и оффлайне. Всегда помните о том,
чтобы вы были доступны для интервью. В средствах массовой информации существуют
четкие временные границы для совершения определенных действий, и вы также должны
соблюдать все сроки. Если СМИ не смогут до вас дозвониться, чтобы взять
комментарий, они побеседуют с кем-нибудь еще.
Предоставление информации людям, принимающим решения.
Пошлите свой пресс-релиз в онлайновые и традиционные оффлайновые средства
массовой информации, которые занимаются новостями в вашей сфере деятельности.
Если ваши новости, которые вы выбрали, имеют более широкий угол обзора, не
стесняйтесь и пошлите этот пресс-релиз другим СМИ, которые отвечают именно за
эту новостную сферу, о которой вы говорите. Удержитесь от того, чтобы посылать
свой пресс-релиз в средства массовой информации, которые не проявят к нему
никакого интереса.
Хотя каждый может представить себе, как его история появляется в ежедневной
газете большого города или на национальном телевидении, надо понимать, что эти
средства массовой информации - это только вершина айсберга. Не пропустите мимо
своего внимания небольшие еженедельные газеты , местные телестанции и
радиоканалы, а также блоги. Они распространяются на местном уровне, и их
читатели и вообще вся аудитория - это ваши потенциальные клиенты. Поскольку
часто это средства массовой информации довольно стеснены в финансах и у них
недостаточный штат, но им требуется материал в газету или на радиоканал, они
могут сразу же связаться с вами, чтобы взять у вас интервью.
Большинство изданий в сфере торговли и в области вашей деятельности, как
онлайновые, так и традиционные, публикуют новости вашей промышленности и имеющие
большую ценность интервью с ведущими специалистами данной сферы, например, с
вами. Эти узкоспециализированные и целенаправленные публикации становятся широко
известными и читаются многими заинтересованными людьми из вашей сферы
деятельности.
Честность - лучшая политика.
Рассылая целенаправленные пресс-релизы в онлайновые и традиционные средства
массовой информации, которые сообщают о вашей сфере деятельности, вы можете
получить очень ценную и вместе с тем бесплатную рекламу. Разговаривая в интервью
о бизнесе в целом и о своей области бизнеса в частности, вы и ваша компания
получаете мгновенно увеличивающийся статус специалистов в своей области.
Представляя самого себя как общедоступного, надежного и честного партнера в
своих контактах со средствами массовой информации, вы получаете возможность дать
интервью и оказаться процитированным в других новостных публикациях. Вечно
занятые журналисты, сталкиваясь с необходимостью подготавливать материалы в
сжатые сроки, сами будут звонить человеку, который известен тем, что он доступен
для связи, и с этими журналистами можно установить хорошие рабочие отношения.
Блоггеры часто и с удовольствием будут брать интервью у лидеров бизнеса и всего
сообщества блоггеров, которые входят в сферу интересов блоггеров. Убедитесь в
том, что вы знаете интересы блоггеров, и дайте понять им, что темы постов в
блоге для вас важны, хотя бы в виде любезности. Постоянно читайте блоги перед
тем, как соберетесь встретиться с блоггером для интервью.
Вне зависимости от того, что вы делаете и каким образом вы готовите интервью с
самим собой, не используйте это время для того, чтобы устроить самому себе
бесплатную рекламу. Подумайте сначала о своей целевой аудитории, и вы станете
самым популярным источником новостей в своей сфере бизнеса.
Кажется на сегодня хватит! надеюсь что Вам понравился данный выпуск
рассылки.
Надеюсь на это, ведь я стараюсь ради Вас. Желаю Вам быстро раскрутить
Ваш форум и сайт!
До завтра. С Вами был Владимир.