Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этой рассылке речь идет о еще одном способе приглашения на ваш форум (сайт)


---------------
Здравствуйте, Вас беспокоит составитель рассылки Владимир.

Сегодня в выпуске: Пресс-релизы: не упустите этот источник трафика

И конечно подарки для читателей рассылки. Список подарков с ссылками на них Вы можете скачать перейдя по ссылке: http://flyfolder.ru/3164005
---------------
В ближайшее время ожидаются дополнительные бонусы для читателей рассылки!

В том числе:
1. Банерные показы в подарок! (5.000 показов каждому) В баннерной сети МБС.
2. Выгодное место для ссылки в каталоге МБС (первые страницы нужного раздела).
3. Эксклюзивная расширенная Баннерная или текстовая реклама в электронных книгах МБС.
И многое другое! Просьба всех подписчиков сообщить, какие дополнительные бонусы Вы хотите получать. Оставить Ваше предложение Вы можете здесь http://mbs.flybb.ru/topic1379.html
---------------
Архив рассылки Вы можете посмотреть здесь http://mbs.flybb.ru/topic1366.html
---------------
Пресс-релизы: не упустите этот источник трафика

Вряд ли вам удастся напрямую привлечь серферов вашим пресс-релизом,
однако опытные маркетологи уже давно используют релизы для того, чтобы
объявить о себе адалт-вебмастерам. Как же нужно использовать
пресс-релизы, чтобы донести до нужной аудитории информацию о вашем
товаре или услуге?

Неважно, что вы предлагаете - контент, дизайн, спонсорскую программу
или любой другой товар, который предназначен для адалт-вебмастеров, -
для успешного развития вам нужно оповестить об этом максимально
возможный сегмент вашей целевой аудитории. Вы, конечно, можете
потратить уйму денег на рекламу (кто бы спорил - целевая реклама
крайне важна). Однако есть еще один, довольно простой и низкозатратный
способ объявить о своем товаре - распространить тщательно
подготовленный, узкотаргетированный пресс-релиз.

Многие ресурсы для адалт-вебмастеров публикуют пресс-релизы только от
своих рекламодателей. Однако существует множество других ресурсов,
которые с удовольствием опубликуют ваши пресс-релизы - ведь это
неплохой способ улучшить информационную наполненность ресурса и
наладить дружественные отношения с потенциальными рекламодателями. А
объявления, которые претендуют на звание , или которые будут интересны
широкой аудитории, привлекут внимание со стороны любого ресурса.

Ниже приводятся некоторые опорные точки, которые помогут вам при
составлении и распространении достойного пресс-релиза.

Оформите ваше объявление

По сути, ваш пресс-релиз является рекламным объявлением. Однако шансы
на публикацию откровенно рекламного текста довольно невелики.
Попытайтесь оформить ваш пресс-релиз именно как новость - чем более
будет ваше послание, тем лучше.

Наиболее важно первое предложение. Нужно привлечь внимание читателя,
пробудить его интерес. Начните с краткого описания товара или услуги,
и когда у потенциального потребителя появится интерес, сообщите ему,
где можно раздобыть ваш товар.

Факты излагайте как можно яснее, избегайте чрезмерного употребления
технического жаргона и восклицательных фраз типа . Подобный
эмоциональный хлам только расположит против вас редактора,
ответственного за публикацию вашего релиза. Помните, что главное для
пресс-релиза - вызвать у читателя доверие.

Не забудьте предоставить полную контактную информацию, включая имя
конкретного лица (если это возможно), а также URLы, адреса электронной
почты, телефоны и факсы, ICQ и другие доступные формы контакта.

И, наконец, что самое важное - ваша должна быть действительно . Если в
вашей программе ничего не менялось, и довольно давно при этом, то
пресс-релиз будет не к месту. Если же, с другой стороны, ваша
спонсорская программа изменила условия выплаты, или добавила для
промоушена новые сайты, или если вы, в качестве контент-провайдера,
добавили новые фиды для загрузки через широкополосное соединение -
тогда пресс-релиз станет неплохим шагом на пути распространения благой
вести.

Форматирование вашего пресс-релиза

Поскольку мы работаем в виртуальном пространстве, я не буду вдаваться
в подробности подготовки печатного пресс-релиза для распространения по
факсу или по почте. Примем по умолчанию, что ваш релиз будет
распространяться по электронной почте. Учитывая это, можно
предположить, что это электронное письмо будет отослано в виде
прикрепленного документа MS Word. При этом велика вероятность того,
что получатель ожидает увидеть традиционный пресс-релиз, и может
отправить ваш в корзину, не читая, - просто потому, что релиз
отформатирован не так, как принято. Вот еще несколько моментов, на
которые нужно обратить внимание.

FOR IMMEDIATE RELEASE (ОПУБЛИКОВАТЬ НЕМЕДЛЕННО) - это ваша самая
первая строчка, набранная заглавными буквами, и помещенная в левом
верхнем углу вашего пресс-релиза. Затем следуют две пустые строки, и
максимально возможное количество контактной информации - для того,
чтобы издатель без труда мог задать вам возникшие вопросы, касающиеся
публикуемого материала.

Затем пропустите еще пару строк, и вставьте ваш заголовок. Используйте
жирный шрифт, чтобы привлечь внимание. Не забудьте начинать каждое
слово с заглавной буквы, за исключением , , , , , и "from". Некоторые
авторы предпочитают набирать свои заголовки полностью заглавными
буквами, однако сочетание заглавных и прописных букв сделает заголовок
более читабельным. После заголовка нужно вставить дату, на этой же
строке хорошо указать не только дату релиза, но и место, откуда он
издается (обычно это адрес вашего офиса).

Когда вы начнете писать ваш пресс-релиз, в первом параграфе
попытайтесь читателя, а затем дайте ответ на <5W> (Who, What, When,
Where, Why - Кто, Что, Когда, Где, Почему). Следом должно идти более
развернутое описание вашего предложения, а в заключительном параграфе
- краткий итог. По сути, сначала вы должны сообщить читателю, что вы
собираетесь сказать, затем сказать это, и далее подчеркнуть - .
Помните, что вы не пишете книгу, и если ваш релиз будет длиннее одной
страницы, то нужно принять меры, чтобы параграфы не разрывались. В
конце страницы используйте общепринятое "-more--" - тогда редактор
будет знать, что текст продолжается на следующей странице.

По окончании вашего пресс-релиза и добавления заключительного "For
more information> с контактной информацией, завершите страницу знаками
<###>, чтобы показать, что ваш пресс-релиз завершен.

Некоторые из этих процедур могут показаться ненужными, однако именно
они отличают хороший пресс-релиз от плохого. Опытные редакторы
обязательно обратят на них внимание.

Источник: www.xbiz.com/
При перепечатки статьи ссылка на http://mbs.flybb.ru/ обязательна
---------------
Обсудить статью на форуме http://mbs.flybb.ru/topic883.html
---------------

В избранное