Сегодня в выпуске: Роль контента в раскрутке сайта
И конечно подарки для читателей рассылки. Список подарков с ссылками на них Вы можете скачать перейдя по ссылке: http://flyfolder.ru/3164005
---------------
В ближайшее время ожидаются дополнительные бонусы для читателей рассылки!
В том числе:
1. Банерные показы в подарок! (5.000 показов каждому) В баннерной сети МБС.
2. Выгодное место для ссылки в каталоге МБС (первые страницы нужного раздела).
3. Эксклюзивная расширенная Баннерная или текстовая реклама в электронных книгах МБС.
И многое другое! Просьба всех подписчиков сообщить, какие дополнительные бонусы Вы хотите получать. Оставить Ваше предложение Вы можете здесь http://mbs.flybb.ru/topic1379.html
---------------
Архив рассылки Вы можете посмотреть здесь http://mbs.flybb.ru/topic1366.html
---------------
Роль контента в раскрутке сайта
На данный момент интернет - это огромная сеть, которая содержит в себе
бесконечное множество различной информации. Пользователи получают ее
путем серфинга веб-браузеров - программ, предназначенных для просмотра
сайтов.
Ну а каждый сайт непременно должен содержать контент - то, за чем и
приходит на его страницы посетитель. Как правило, при создании новых
сайтов у веб-мастера появляется потребность в его информационном
наполнении. Многие из них знают, что лучше всего ценится именно
уникальный и качественный контент. Но, то ли в силу своей лености или
ограниченности авторских способностей, не все создают его
самостоятельно.
Да, зачем сидеть сутками за экраном монитора и сочинять какие-то
тексты, которые потом еще будет кто-то читать. Можно просто
скопировать этот самый контент с других сайтов.
Остановлюсь на причинах, почему так не стоит делать.
Первая - Престиж сайта, особенно, если он корпоративный. Тут можно
провести аналогии с рекламой компании на шариковых ручках, чашках и
прочих недорогих, но столь нужных вещей. Почему-то на них логотипы и
название компании не копируются, а стараются создать свой, уникальный
стиль.
Вторая - Незаконность. Множество статей и обзоров являются
собственность их авторов. Поэтому публикация без их разрешения
является незаконной и охраняется законом об авторском праве. К
сожалению, наше несовершенное законодательство не позволяет в полной
мере защитить интеллектуальную собственность.
Третья - поисковые машины уже давно научились находить настоящий
источник статьи. Это уже проверено на своем сайте. Еще поисковики
очень ценят уникальный контент, а не его дубликаты.
Автору данной статьи на одном из форумов о seo доводилось видеть
приблизительные алгоритмы определения оригинальности контента. Благо,
5 лет университета не прошли даром - через мрак матриц, векторов и
теории вероятности стало ясно, что на самом деле это не так и сложно.
Для ЭВМ, конечно. А уж поверьте, что у того же Яндекса или Гугла
вычислительные мощности уже исчисляются десятками тысяч(!) машин.
Думаю, этих доводов пока будет достаточно. Тут главное - понять саму
суть проблемы, а не все ее мелочи. Еще в последнее время получили
распространение сервисы, которые предлагают бесплатный контент. Это
как нельзя кстати для новых и малобюджетных проектов. Единственным
условием использования такого контента является наличие ссылки на
первоисточник.
Но тут есть и обратная сторона медали - от этого выигрывает лишь сайт,
предоставляющий контент. Ведь, по сути дела - это просто ссылка на его
ресурс. Такие ссылки расползаются по всему инету, создавая для
первоисточника просто сказочное количество бек-линков.
Бесплатный сыр, как говорится, может оказаться вовсе не бесплатным.
Так и вышло, когда поисковики научились находить дубликаты и убирать
содержащие их сайты из результатов выдачи.
К сожалению, на данный момент ситуация такова, что процент
оригинального количества контента к общему так и остается на уровне
10-15% . И это только то, что смогли подсчитать поисковые машины, а
ведь они по всему инету не ходят (на индексацию всего инета нужно от
300 до 400 лет).
Но все же есть люди, которые стараются создавать уникальный контент, а
не копируя уже напечатанное. К некоторым понимание значимости
оригинального контента приходит лишь со временем.
Помните, что оригинальный и свежий контент - это курица, которая несет
золотые яйца. Не верите - попрактикуйтесь на реальных сайтах.