К 2001 году модель 748R претерпела дальнейшие модификации. Масса рамы уменьшилась, а подвески Showa уступили место высококачественным гоночным компонентам — вилке и моноамортизатору Ohlins. Небольшие изменения, коснувшиеся двигателя, улучшили его характеристики и повысили надежность, а новый углепластиковый корпус воздушного фильтра еще больше увеличил жесткость легкой рамы. Поведение 748R на трассе безупречно. Эталонная ходовая часть и мощный двигатель дают возможность почувствовать, как должен вести себя настоящий спортбайк — машина, предназначенная для спортивного трека.
Впервые Ducati 750 Fl, построенный на основе успешного гоночного аппарата ТТ2, был представлен в 1984 году в качестве участника гонок на выносливость (endurance races) в классе ТТ1. Объем двигателя ТТ2 был увеличен с 600 см3 до 748 см3), и хотя 750 F1 не был столь же успешным, как ТТ2, на его основе был создан дорожный мотоцикл-реплика. 750 F1 имел решетчатую раму из стальных труб, консольную заднюю подвеску и литые колеса. Подвески и тормозные системы работали достаточно хорошо для того времени, но 16-дюймовое переднее колесо ограничивало выбор резины, и поэтому дорожная версия F1 оказалась не столь впечатляющей, как того ждали. Было три ограниченных выпуска этой модели: Montjuich в 1986, Laguna Seca в 1987 и Santa Monica в 1988 году.