Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чистый Интернет

  Все выпуски  

Чистый Интернет


О партнерской программе сервиса “Блогун”

Уже второй месяц работаю с «Блогуном». Результатом вполне доволен – постовой в этом блоге стоит 5 wmz, и заказов на удивление много – причем большинство рекламодателей сами находят меня и предлагают указанную цену.

Несколько дней назад решил разобраться с партнерской программой «Блогуна». Большинство блоггеров, рекламируя этот сервис в своих дневниках и предлагая зарегистрироваться по своей партнерской ссылке, пишут о том, что партнерка очень выгодная, и любой зарегистрированный на сервисе блоггер получит на свой счет процент от операций всех пользователей, привлеченных по партнерской ссылке. В настоящее время – 25 процентов от суммы операции всех рефералов.

Однако, проверив в «Блогуне» раздел своей партнерской программы, я обнаружил, что сумма, причитающаяся мне по партнерке, значительно меньше той, которая обещана «Блогуном». Обратился по этому поводу в службу поддержки сервиса, и получил ответ:

«Вы получаете 25% от операций всех пользователей от нашей комиссии, ведь остальными средствами мы не можем распоряжаться».

То есть на самом деле сумма, причитающаяся к выплате, рассчитывается не от суммы операций всех пользователей, а от 15-процентой суммы комиссии «Блогуна», и реально составляет не 25%, а примерно 3,75 %. Теперь все стало на свои места, и я понял, почему мой заработок на партнерской программе «Блогуна» не оправдал ожиданий.

Непонятно другое: почему администрация «Блогуна» вводит в заблуждение пользователей сервиса, утверждая буквально следующее (цитирую размещенную на сайте «Блогуна» информацию: «Комиссия “Блогуна” равна 15%, поэтому, на текущий момент, вы получите 25% от операций всех пользователей, которых вы привлекли по ссылке». Трактовать это утверждение, конечно, можно по разному, но формально «Блогун» обещает получение определенного процента именно от суммы операций всех привлеченных по партнерской ссылке пользователей, и упоминание в процитированном предложении 15% комиссии «Блогуна» - это и есть только упоминание, которое в указанном контексте никак не связано с партнерским заработком.

Мое мнение подтверждается и многочисленными публикациями блоггеров на тему партнерского заработка в «Блогуне»: все, как один, говорят о проценте с суммы операций всех партнеров. Известный блоггер Артем Майнас, который является доверенным лицом сервиса «Блогун» в русскоязычной блогосфере, тоже, кстати, пишет о доходе от той суммы, которую зарабатывает реферал.

Так что же это: простое непонимание принципов работы партнерской программы «Блогуна» пользователями Рунета или намеренная политика администрации ресурса? Честно говоря, я так этого и не понял.

На проблему можно взглянуть еще с одной стороны – с юридическо-правовой. С юридической точки зрения правоотношения по работе с сервисом «Блогун» регулируются условиями договора, который пользователь сервиса заключает с администрацией ресурса. Да, представьте себе: зарегистрировавшись на сервисе, и согласившись с правилами системы «Блогун», каждый блоггер становится стороной договора, юридически обязательного к исполнению – как самим блоггером, так и другой стороной соглашения – администрацией сервиса «Блогун».

У каждой стороны этого договора есть права и обязанности. Обязанности по договору нужно исполнять. Нарушение взятых на себя обязательств по договору влечет ответственность. Нарушение «Блогуном» обязательств оплаты процентов по партнерской программе – это тоже нарушение условий договора. Если такие действия администрации «Блогуна» вдруг показались блоггеру незаконными, их можно оспорить в суде, обратившись в судебные органы с соответствующим иском (например, о взыскании всей суммы неполученного дохода).

Шансы выиграть дело, на мой взгляд, есть – и неплохие. Правда, не уверен, что кто-нибудь из блоггеров захочет воспользоваться предоставленной законом возможностью на обращение в суд – хотя всякое бывает. В любом случае, как мне кажется, «Блогуну» необходимо пересмотреть свой подход к делу – дабы не вводить в заблуждение пользователей Рунета. Я, наверное, идеалист, и хочу, чтобы любой бизнес был честным и открытым.

Upd: “Блогун” очень оперативно отреагировал на эту публикацию. Теперь текст о заработке на партнерской программе выглядит так: “Комиссия “Блогуна” равна 15%, поэтому, на текущий момент, вы получите 25% от операций всех пользователей от нашей комиссии, которых вы привлекли по ссылке”.

Заметки по теме:


Блоговедение – психологические ошибки

Блоггеры, пытающиеся активно развивать свои проекты, зачастую не задумываются о том, что совершают ошибки, которые могут свести на нет все их усилия.

Все эти ошибки делал и я, неоднократно наступая на те же самые грабли. В конце концов я попытался разобраться в происходящем, проанализировал свои действия, и выделил несколько основных ошибок, которые регулярно совершал (и, признаюсь, продолжаю совершать).

Итак, если вы хотите, чтобы ваш блог стал успешным, вам не стоит:

1. Легко отказываться от своей цели после первой неудачи

Безусловно, эта ошибка давно известна каждому. Вы прочитали много постов и статей на эту тему, и можете привести какие-то примеры из собственной жизни. Тогда в чем же дело? Дело за малым: применяйте совет на практике. Да, будут поражения. Но ведь каждое поражение ведет к победе – еще одна избитая истина, которая, тем не менее, верна.

2. Чрезмерно придавать значение чужому мнению

Учтите, что авторитетные суперблоггеры еще не раз обольют ваш блог помоями – не со зла, а из самых лучших побуждений. Нужно запомнить, что таким образом они всего лишь выражают свое мнение. Имеют право, между прочим. Но это мнение – не всегда истина в последней инстанции. Это мнение – фигня по сравнению с вашими грандиозными планами.

Если каждый раз вы будете думать о том, что ваши посты будут отрицательно оценены другими блоггерами, это на самом деле так и будет. Не имеет значения, блистателен ваш пост или он не выдерживает критики, всегда найдется человек, который вас осудит и выставит на посмешище.
Прислушивайтесь к чужой точке зрения, но всегда отстаивайте свое мнение.

3. Метаться из стороны в сторону

Если вы ставите перед собой цель, поймите, что в настоящее время – именно это и есть ваша основная задача.

Вас может ожидать непонимание людей, и, возможно, даже самых близких. Конечно, это тяжело. Однако, помните, что, развивая свой проект, вы развиваетесь и растете сами – как минимум, в собственных глазах :) В этом развитии больше положительных аспектов, чем отрицательных. Самый главный плюс в том, что развитие дает хороший эмоциональный заряд, энергию, повышает самооценку, а иногда помогает улучшить социальное положение.

Соблюдайте спокойствие, будьте сосредоточены на цели и смиритесь с неприятностями.

4. Питать иллюзии

Многие начинают с энтузиазмом, высоко поднимают планку. Проблемы начинаются тогда, когда вы становитесь рабом своей цели и результат, не соответствующий мечте, может привести к разочарованию.

Умение ставить перед собой реальные цели приходит с опытом. Неудачи надо воспринимать адекватно, не останавливаться перед ними, и, возможно, переоценить свои цели.

5. Не бороться со своими демонами

Помните, что вы – не идеальный положительный герой, и негативные стороны вашего характера, отобразившись в постах, могут помешать вам сделать блог успешным. Этот момент редко учитывается начинающими блоггерами, поэтому обратите на него самое пристальное внимание.

В заключение хотел бы отметить, что начинающим блоггерам не нужно бояться делать ошибки. На ошибках учатся (еще одно клише), и они, в итоге, помогают двигаться вперед и воплощать цели и мечты.

Будьте настойчивы, двигайтесь вперед – и у вас все получится!

Заметки по теме:


Зачем нужен сайт?

Интернет – это огромнейшее информационное пространство, большая часть которого доступна пользователям через так называемые порталы, сайты и странички.

Веб-страничка – это миниатюрный, как правило, статистический и малоинформативный проект. Чаще всего они являются визитками организаций или отдельных людей. Предназначена для информирования людей о том, чем занимается, где проживает и чем интересуется владелец данного «творения».

Веб-сайт – это вполне крупный проект, содержащий много полезной и интересной информации с частым обновлением контента, посвящённый какой-то тематике в тех или иных пределах.

Интернет-портал – это уже крупное, многофункциональное и сложное творение, работоспособность которого могут поддерживать только крупные корпорации, организации и фирмы, а также объединения широкого круга лиц. Представляют собой систему сразу нескольких сайтов на различные тематики, объединённые между собой единой поисковой системой, единой главной страницей, общим стилем оформления, дизайна и навигации, а также одними авторами.

Интернет-проекты могут создаваться по самым различным причинам:

1. Заявить о себе или о компании миру.
2. Предоставить список с ценами представляемых услуг и товаров.
3. С целью информирования людей.
4. С целью поиска возможности заработка.
5. Для возможности обмена информацией.
6. Для возможности неограниченного общения.
7. С целью поиска новых друзей, второй половинки, взаимовыгодных связей и т.д.

Этот список может быть неограниченно длинным, и с каждым днём он пополняется новыми пунктами. Но, не смотря на это, любой Интернет-сайт можно подразделить на три категории – причины, по которым он создавался:

1. С целью заработать деньги.
2. С целью заработать деньги с дальнейшим их вложением на благотворительность.
3. Проекты, не занимающиеся добычей средств.

Сразу хочется отметить, что доминирующая категория – первая. Распространённость сайтов благотворительного характера стоит на втором месте. В основном в эту категорию входят официальные сайты крупных природоохранных и благотворительных фондов. Проекты третьей категории находятся на стадии вымирания. Они либо быстро прекращают свою работу, либо переходят в первую категорию проектов.

Как видно из изложенной информации, веб-сайты могут создаваться для самых различных целей, которую только сможет поставить перед собой человеческая фантазия и стремление к развитию и открытию чего-то нового. Но чтобы обеспечить его стабильное, здоровое существование, он должен сам себя обеспечивать денежными средствами, для чего требуется высокая популярность и посещаемость. А вот что нужно сделать для достижения этих задач – совершенно другой разговор.

Заметки по теме:


В избранное