Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Интересности Интернета" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Чистый Интернет
Лидеры Интернет-рынка будут бороться с плагиатомКак известно, плагиат является настоящей чумой Интернета. На авторах и копирайтерах, создающих уникальный и оригинальный контент, паразитируют сотни и тысячи Интернет-ресурсов, открытых недоумками, нарушающими авторские права и публикующими на своих сайтах и блогах копии чужих материалов. Для того чтобы определить сайты-плагиаторы и выделить источники оригинальных материалов, крупнейшие Интернет-компании Google, Microsoft и Yahoo в ближайшее время будут внедрять новый стандарт управления поисковыми системами. Новый стандарт называется «Canonical Link Tag» – «тег каноническая ссылка». После внедрения нового механизма в поисковых системах при отображении результатов поиска можно будеть увидеть только сайты, на которых были опубликованы оригинальные материалы. Сайты-плагиаторы, скопировавшие оригинальный контент, в результаты поиска не попадут – фактически это означает бан поисковых систем. Идея отличная и очень актуальная для Рунета. Ведь в русскоязычном Интернете позиции сайта в поисковой системе Google очень важны для создателей веб-проектов. Владельцы сайтов с оригинальном контентом поднимутся на высшие позиции в поисковых выдачах, а сайты-плагиаторы по запросам в поисковиках найти будет невозможно. Мэтт Катс (Matt Cutts), руководитель программы Canonical Link Tag от Google, так прокомментировал инициативу компаний: «В Интернете сейчас есть очень много разного мусора. А благодаря нашей разработке мы сделаем их невидимыми». Нововведений стоит ожидать в самое ближайшее время. Для плагиаторов-недоумков – хороший повод призадуматься и сменить приоритеты – их «работа» потеряет какой-либо смысл.
Фриланс – основные параметры и перспективыМногие мечтают стать фрилансером – из-за открывающихся перспектив, из-за свободы действий и возможности самому распоряжаться своим временем. Многие не только мечтают, но и пытаются. Но получается у ничтожно малой части. Почему? Об этом и пойдет дальнейший рассказ. Фриланс как явление – весьма положительный способ дополнительного (на это слово стоит сделать особый акцент) заработка. Фриланс, в вольном переводе с английского, обозначает «свободный полет». То есть это способ работы, при котором человек сам ищет себе короткие, разовые заказы, сам договаривается с работодателем и сам назначает сроки и цены. Это позволяет работать в любое удобное для вас время. К тому же для фриланса не важно (хотя и приветствуется) специальное образование. Вы не должны доказывать своему работодателю наличие теоретических знаний – ему важен факт и высокая скорость выполнения заказа. Фриланс бывает разный. Он может иметь место в реале, а может и в Интернете. Про последний вариант и пойдет разговор. В Интернете существует много вариантов поиска заказов. Это и форумы, и различные конференции, и чаты, и специализированные сайты. Все зависит от Вашей фантазии и желания заработать, Вас никто не ограничивает в выборе. И, после того как Вы договоритесь об условиях работы, сроках и способах оплаты, можете приступать к работе. Казалось бы, чем не основной способ заработка? Полная свобода действий и ни в чем не ограниченное свободное время. Отсутствие необходимости сидеть в душном офисе, полное отсутствие начальства. Все это очень приятно, но стоит задуматься и об обратной стороне такой свободы. Во–первых, далеко не каждый способен к самоорганизации и самоконтролю. Весьма трудно заставить себя работать над чем-то, когда сидишь дома и рядом столько возможностей провести время намного интересней и проще. Когда за спиной стоит начальство и постоянно подгоняет, когда на офисных компьютерах невозможно запустить даже простейшую игрушку, поневоле придется создавать хотя бы видимость работы, дабы хоть как-то убить время. Очень немногие способны работать дома с высокой продуктивностью, и если Вы входите в их число, то стоит задуматься о работе фрилансера. Во–вторых, если Вы не мэтр, и еще сами выходите на заказчиков, а не наоборот, то стоит задуматься, на что Вы способны. Конечно, если вы великолепно знаете какой–нибудь из популярных языков программирования, или если вы прекрасный дизайнер – часть проблемы отступает на второй план. Но не следует забывать о том, что временная работа потому и временная, что имеет свойство заканчиваться. Поэтому даже у мэтров фриланса бывают промежутки, когда приходится неделями сидеть без денег. Это – основная цена свободного графика, и с этим ничего не поделаешь. Впрочем, если вВ достаточно талантливы в управлении своим временем и уже имеете пусть небольшую, но все же известность, то Вы можете подыскать себе заказ даже в такой период. В–третьих, никто не дает никаких гарантий. С одной стороны, это позволяет вам не выполнять заказ (пусть это и будет невежливо и, скорее всего, принесет вам дурную славу), а с другой стороны – позволяет работодателю попросту не заплатить вам за проделанную работу. Поэтому каждый – и работодатель, и фрилансер, - пытаются по-своему обезопаситься. Вариантов достаточно много, и их следует выделить в отдельную статью, поэтому перечислять их здесь не имеет смысла. Но стоит выработать какую–то свою систему, позволяющую гарантировать и оплату, и факт выполнения работы. Да и совсем уж заядлым параноиком становиться не стоит – если Вы выполняете работу качественно и вовремя, и о Вас идут хорошие слухи, то Вас, скорее всего, попросту не решатся обмануть – ведь получить ваши будущие услуги они не смогут. В–четвертых, оплата. Так как фриланс позволяет самому ставить свою цену, начинающие фрилансеры постоянно сталкиваются с проблемой: сколько и за что просить? Если Вы заломите слишком высокую цену за простенькую услугу, то, естественно, работать с Вами не станут. И в то же время, работать за копейки тоже никому не хочется. Как же выработать единую систему, по которой Вы можете определять стоимость своего времени и своих сил? Совет таков: смотрите за другими. Если вы уверены в своих силах, то стоит задавать цены чуть-чуть выше, процентов на десять. Конечно, если Вы имеете вес в среде фриланса, то даже если цена будет выше на несколько порядков, работодатель может согласиться на ваши услуги, чтобы после кивать головой: «А знаешь, кто на меня недавно работал? Сам …!». Конечно, на первых порах заработки могут не оправдывать усилия, но это придет со временем. Опыт и имя – два основных показателя, важных для каждого фрилансера. В–пятых, сроки. И тут, опять же, поможет только опыт. Поставить слишком маленький срок и не уложиться в него – значит, не получить часть денег и заработать плохие рекомендации. Поставить слишком большой срок – значит, попросить за работу меньше денег и, в случае досрочного выполнения, пустое выжидание (а сдать работу досрочно – значит показать работодателю, что она слишком простая). Не стоит забывать, что действительно существуют люди, зарабатывающие на жизнь только фрилансом, и неплохо зарабатывающие. Но таких – единицы, и не следует рассчитывать на то, что Вы сразу же станете мэтром. Некоторые, польстившись на хвалебные речи в один прекрасный день решают: «К черту этот проклятый офис и ежедневный план. С завтрашнего дня бросаю все и становлюсь фрилансером. Надо же начинать зарабатывать!». А через неделю, после долгих мытарств, им приходилось возвращаться в свою контору с красными от недосыпа глазами и, жалобно взирая на начальство, проситься назад. Поэтому помните: перед тем, как принимать решение стать профессиональным фрилансером, тщательно взвесьте все плюсы и минусы, попробуйте свои силы на парочке–другой заказов. Если желание не пропадет и затраты окупятся – то стоит попробовать. Заметки по теме: Основы оптимизации – 5 правилВ последнее время ужесточились требования поисковых систем к качеству контента. Буквально полгода назад копипастенные (от англ. copy – копировать, paste – вставлять) тексты прекрасно уживались в индексах поисковых систем, а особенно Яндекса, но начиная с октября-ноября 2008 года ситуация стала кардинально меняться. Также наблюдается существенное увеличение периода индексации сайта. Если раньше новый сайт попадал в базу Яндекса за пару недель, то теперь не всегда укладывается и в три, и в четыре. Правда, это характерно отнюдь не для всех сайтов, а лишь некоторых, объединенных несколькими признаками. Итак, по порядку: 1. Бессмысленно строить сайты исключительно на ворованном или скопированном контенте. Яндекс научился довольно точно находить копии, даже если они предварительно прошли через базу синонимайзера. Поисковые системы не в состоянии определить первоисточник текста в силу ряда технических причин. Поэтому санкции будут применяться к тем ресурсам, что были посещены роботом позже. Что касается синонимайзеров, то алгоритмы, вероятно, научились приравнивать синонимы и не воспринимать такие тексты как уникальные («станет»=«будет»). Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт все-таки попал в Яндекс, пишите и размещайте на сайте уникальные статьи. Количество уникальных статей должно быть не менее 50% от общего их числа на ресурсе. Планируйте, что к весне этот показатель должен быть на уровне 70%, а к осени 90-95%. 2. Повысились требования и к качеству самих текстов. Если год назад Яндекс смотрел сквозь пальцы на тексты с плотностью ключевого слова (словосочетания) 12-15%, то за последний месяц наблюдалось несколько вылетов из индекса страниц с плотностью 9-11%. Помните рекомендации самого Яндекса – не более 7%. Хороший уровень оптимизации достигается уже при 3%. Таким образом, получаем допустимый интервал: 3% - 7%. 3. Ужесточились требования к объему текста. Руководствуясь только ему известными принципами, Яндекс обозначил минимальный объем статьи – 2000 знаков на странице голого текста. Пока не наблюдались выпадения из индекса страниц с меньшим объемом, однако попадают в индекс богатые текстом страницы куда лучше. Также известны случаи, когда малый объем послужил одной из причин выпадения из индекса. Старайтесь, чтобы не менее 50% всех статей на сайте отвечали этому требованию, а желательно добиться уровня в 70-80% и выше. 4. Из-за бурного развития бирж ссылок, положивших начало промышленному созданию сапосайтов (собирательное название всех ресурсов, созданных с одной целью – продажи ссылок, по другому говносайты, или ГС) были ужесточены требования и к тематичной направленности сайтов. Так как большинство ГС отличаются весьма экзотичной тематикой (например, «о зеленых ежиках»), то подобные ресурсы индексируются хуже (если вообще индексируются). 5. Желательно, чтобы на сайте было как можно больше страниц. Если ресурс будет содержать менее чем 100 страниц, то его создавать не стоит – это пустая трата времени, денег и сил. Естественно, сайт должен регулярно обновляться. Застывшие проекты уже не интересны. Утверждение не голословно, имеются данные как минимум о 2 сайтах, причиной выпадения которых из индекса поисковых систем являлось отсутствие регулярных обновлений. Итого, 5 правил. Желательно соблюдать каждое из них. Нарушение каждого в отдельности не может послужить причиной бана. Вероятно, необходимо набрать, как минимум, три. Но не забывайте, что помимо этих правил, существуют еще требования к количеству и качеству исходящих ссылок, юзабилити и т.д. Поэтому лучше всего соблюдать все вышеуказанные правила. Заметки по теме: |
В избранное | ||