Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чистый Интернет

  Все выпуски  

Чистый Интернет


Делаем блог. Часть 2: 15 шагов для раскрутки блога.

Продолжение. Начало в заметке “Делаем блог. Часть 1: 12 шагов к открытию блога”.

1. Написать не менее 10 интересных тематических заметок.

2. Зарегистрировать блог на сервисе Feedburner и получить фид – новостную ленту блога в RSS-формате. Установить в блоге ссылку или кнопку со ссылкой на RSS-ленту новостей.

3. Подготовить файл с описанием блога (название, тема, краткое описание, ключевые слова и т.д.) – для регистрации в каталогах и на различных сервисах.

4. Зарегистрировать блог на сервисе RSS2Email. Установить в блоге ссылку или кнопку со ссылкой – с приглашением подписаться на RSS-ленту новостей через электронную почту.

5. Зарегистрировать блог на сервисе статистики LiveInternet.ru, получить счетчик статистики посещений и установить счетчик в блоге.

6. Зарегистрировать блог в Интернет-каталогах с помощью сервисов Autoreg.Ru и 1PS.Ru. Стоимость услуг – от 5 wmz.

7. Зарегистрировать блог в закладочнике Rss2Bookmark.com. Стоимость услуг – 15 wmz в месяц.

8. Зарегистрировать блог в программе FeedMates.ru и установить в блоге форму для привлечения посетителей на другие блоги, участвующие в проекте.

9. Открыть электронную рассылку новостей блога с помощью сервиса Subscribe.

10. Сделать зеркала блога на популярных блого-сервисах, например в живом журнале, блоспоте и т.д.

11. Зарегистрировать блог в главных каталогах Рунета, в RSS-каталогах, на других подобных сервисах. Список каталогов и сервисов для регистрации можно посмотреть, например, здесь.

12. Зарегистрироваться как рекламодатель на сервисах, предоставляющих услуги по рекламе и скрытому маркетингу в блогах: Блогун, Жаб ту Жоб, Профитблог. Купить рекламу блога с помощью этих сервисов. Стоимость рекламы зависит от многих факторов, - думаю, что разберетесь с этим вопросом самостоятельно.

13. Покупаем рекламу в некоторых популярных блогах Рунета: у Дмитрия Давыдова, в блоге Андрея Троя “Антикорпоратив.Ру”, или даже в блоге “Чистый Интернет”, в конце концов! :) Стоимость рекламы – по-договоренности.

14. Покупаем рекламу блога на сервисе RSS2Email. Дорого, но оно того стоит.

15. Рейтинг вашего блога к этому времени уже неплохо подрос, поэтому цепляем на блог кнопку Яндекс-ТИЦ и, если есть желание, кнопку, отражующую позицию в рейтинге блогов Яндекса.

Окончание в заметке “Делаем блог. Часть 3: 7 шагов для монетизации блога”.

Заметки по теме:


Зачем нужен блог?

В России бум блоговедения. Огромное количество людей создают все новые и новые сетевые дневники, в которых делятся с читателями самой различной информацией: иногда интересной и полезной, но зачастую никому не нужной. Пишут обо всем: сексе, спорте, автомобилях, кинофильмах, о собственной жизни – о том, чем хочется поделиться с окружающими. Глядя на количество блогов, зарегистрированных в том же Яндекс-рейтинге, поневоле удивляешься: неужели в нашей стране столько графоманов? Пишут все, и пишут обо всем!

Мне понятно желание писать. Я с детства мечтал быть журналистом, и записывал в маленькую тетрадку какие-то свои идеи, оформляя их в заметки и статьи. Опубликовать мои творения в те годы было достаточно сложно. Но сейчас, когда к нам пришел Интернет, для графоманов наступило раздолье. А с появлением блогов ситуация усугубилась (или улучшилась?). Миллионы пользователей Сети ведут сетевые дневники, выплескивая наружу свои мысли – иногда очень гадкие, но порой интересные и привлекающие внимание. Блоги предоставили нам уникальную возможность – не только писать свои заметки и читать записи других блоггеров, но и активно участвовать в обсуждении постов, критиковать или хвалить их. Как же это интересно!

Блог – это целый мир. Пусть маленький, но почти живой и почти настоящий. В этом мире, как в настоящем государстве, есть свой государь (управляющий, президент, царь) – это Вы. И только Вы устанавливаете тут правила, а все остальные могут только решать, подчиняться этим правилам или нет. Управлять целым миром – это ведь здорово, правда? К тому же, правильно и мудро управляя своим государством, можно прославиться и получить всеобщее признание у других королей и президентов.

Есть еще одна причина для ведения блога. В наше стремительно-дурном скоростном мире у людей почему-то не хватает времени на простое человеческое общение. По сути, блоги – это подмена настоящей жизни. И в этом идиотизм и парадокс блоговедения.

Почему, вместо того, чтобы пообщаться с родными, провести время с женой (мужем) и детьми, выпить пива с друзьями, снять девушку (парня), заняться любовью, и т.д. и т.п. – почему вместо всех этих настоящих удовольствий большинство молодых людей предпочитают усесться напротив монитора и строчить, строчить, строчить в свой блог?..

Я знаю ответ на это вопрос. Он простой: потому что большинство современных молодых людей и девушек – инфантильные балбесы и моральные уроды, которые ничего не способны сделать в настоящей жизни. По сути, они – чмошники. И, видимо, такая ситуация их напрягает. Лузеру, у которого ничего не получилось в реальной жизни, хочется хоть как-то повысить свои авторитет – например, в блогосфере. Он открывает блог, и в Рунете появляется очередной бомж. Рождается псевдоличность, которая не имеет ничего общего с оригиналом.

И, еще одна причина ведения блогов – это выгодно. С помощью блога можно заработать деньги, и очень неплохие.

Вот и все причины. Может быть, есть еще какие-то? Кстати, если у вас еще нет своего блога - сетевого дневника, немедленно его заводите. Получите огромное удовольствие. И будет вам счастье!

Заметки по теме:


Какие блоги нужно читать?

В настоящее время Интернет предлагает нашему вниманию широкий выбор блогов, и с каждым годом их становится все больше. При таком многообразии очень важно не ошибиться с выбором, – каких авторов действительно стоит читать? Какие блоги добавить в свои RSS-ленты?

В теории маркетинга есть понятие «диссонанса познания». Так называют разочарование, вызванное несовпадением того, что потребитель ожидал от продукта, и его действительными качествами.

Существует три основных условия успеха продукта на рынке:
- продукт должен отвечать нуждам потребителей лучше, чем любой другой, должен предлагаться по более низкой цене и быть выше качеством;
- продающая сторона должна квалифицированно осуществлять все фазы маркетинга;
- продающая сторона должна состоять из профессионалов, и контролировать состояние рынка.

Итак, по каким же критериям нужно оценивать и выбирать блоги для чтения, чтобы, сделав выбор, не испытать неприятное чувство разочарования?

Характеристики, перечисленные ниже, целиком основаны на моем личном субъективном мнении. Однако к этому мнению вполне можно прислушаться, и по этим критериям вы можете протестировать любой блог – как совсем новый, так и тот, что вы уже давно читаете.

Достоверность информации. Мне не интересен блог, автор которого позволяет себе регулярно ошибаться. Конечно, каждый имеет право на свое мнение, но факты, изложенные в публикации, должны быть достоверными, а комментарии – логичны и точны.

Доступность изложения и наглядность. Одно из самых важных качеств блога. Материал, изложенный сухим канцелярским языком, труднодоступен для восприятия. Я человек, занятый насущными проблемами, и мне ни к чему плутать в дебрях. Рекомендуем вам прежде, чем остановить свой выбор на каком-либо блоге, прочесть наугад какой-либо пост. Если вам будет понятно, о чем идет речь, - это именно то, что нужно.

Практическая направленность. Обратите внимание на тематику публикаций в блоге. Все темы должны быть актуальными в своей сфере. По названиям постов можно определить, имеет блог практическую направленность или просто выполняет функцию информатора.

Динамичность. Коротко: профессиональный блоггер должен быть в курсе всех событий, которые происходят в профессиональной среде – в предложенной им тематике блога.

Открытость. Под открытостью понимается обратная связь с читателями. Если автор блога активно общается со своей аудиторией, обстоятельно и конкретно отвечает на поставленные вопросы – это хороший признак, и автор блога заслуживает уважения.

Интересность. У читателя блога должно возникать желание читать и перечитывать опубликованные материалы. Интересность - это все названные выше характеристики вместе взятые, а также индивидуальность блога, его имидж, его культура и «жизненная позиция».

Конечно, далеко не все блоги отвечают предъявляемым к ним требованиям. Но есть действительно полезные и интересные журналы. Я могу порекомендовать вам некоторые из блогов – и, в первую очередь, «Чистый Интернет» :)

Заметки по теме:


В избранное