Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

Журнал RechargEast Magazine -2 августа


Здравствуйте!

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

Данная рассылка ориентируется на всех тех, кому хочется ознакомиться с индустрией вторичных* расходных материалов (*вторичный рынок консумативов = рынок, включающий в себя производство, распространение и продажу неоригинальных расходных материалов для офисной техники). Для специалистов все уже ясно, для неспециалистов...Что ж, читайте и знакомьтесь!

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com  


Рассылка выходит раз в 5 дней.


Журнал RechargEast, март ‘05

Парадокс Центральной и Восточной Европы
(продолжение от 28 июля)

б/ „Политические” производители
Это очень интерсная группа компаний, так как их создание и существование имеет прямое отношение к политическим выборам и другим подобным мероприятиям. О чем же я? Прошу вас, мой читатель, прочитать нижеприведенную информацию внимательно и вы поймете, какой хитростью обладают эти компании. Когда в маленьком городке избирается новый мэр, он знает, что он будет заботится о „социальных нуждах своих избирателей” в течении ближайших 4 лет. Некоторые мэры также знают, что они будут „обязаны” заботится о нуждах своей семьи и родственников. Сейчас в Центральной и Восточной Европе вошла мода на тендеры, которое говорит, что эта часть мира освободилась от социализма и в бизнесе выигрыет тот, кто дает лучшее качество по более низким ценам. Но в большенстве случаев цена является решающим моментом в получении проекта по тендеру. Мэр знает, что придется принимать „трудные решения” и делать „выбор”, после чего „комиссия” выберет компанию с самой низкой ценой. Позже станет ясно, что по „странному совпадению” эта самая компания была создана после выборов родственником мэра. По регистрационным документам такие компании производят десятки продуктов от ламп до туалетной бумаг и между ними фигурирует переработка картриджей. Чаще всего 3-4 человека, работающие в гараже, составляют персонал такой компании с целью показать, что компания дает „на-гора”. Компания назначает самую низкую цену и после выигрыша тендера, она продает продукты по этой цене только в самом начале работы. Затем цены повышаются без стыда и совести и предъявленные к оплате счета начинают разниться с ценами по тендеру. Спустя 4 года новый мэр приходит к власти и его основная задача вынести „грязные дела” предшественника на публичный суд, обвиняя нечестных дилеров, которые нанесли ущерб обществу” и объявляя новый тендер. И, по вашему, кто выигрывает новый тендер? Правильно! Компании, созданные друзьями и родственниками нового мэра. Таким образом, продолжительность жизни таких компаний 4 года, а ущерб наносимый индустрии ощущается в течении многих лет. Таких компаний не интересуют качество, сертификация и другая „морока”. Их интересует быстрая нажива и их девиз „после нас – потоп!”. Вы спросите сколько таких компаний существует? Увы, но их достаточно много. Таких „политических” компаний столько, сколько мэров в стране. Поменяется ситуация с вхождением стран Центральной Европы в Европейский Союз или нет? Время покажет, но хочется упомянуть старую местную пословицу „Господь высоко, а царь далеко”. По моему мнению, будет очень трудно поменять сложившуюся ситуацию. Коррупция проникла во все сферы жизнь стран этой части Европы и она будет последним, что Европейский союз сможет искоренить.

в/ продукты скрытой безработицы
К сожалению, безработица в странах Центральной и Восточной Европы, особенно в провинции, достигает 50%. Как результат, каждый пытается найти что-то, чтобы себя прокормить и не надеятся на поддержку государства. Появляются множество мелких офисов, где безработные, вооружившись техническим материалом из “RechargEast Magazine” или других источников на соответственном языке и с сумкой картриджей (самые дешевые, конечно) начинают поиск пустых картриджей и в домашний условиях, на кухне или в гараже «заправляют» их, то есть, они вычищают картриджи, заполняют его тонером и предоставляют его для продажи. Газеты всех стран пестрят рекламой типа: «Заправленные картриджи для лазерных принтеров по самой низкой цене!». В Белграде я звонил по телефону из реклам и просил встречи с представителями таких «компаний», но из десяти просьб ответом была положенная трубка телефона. Но в конце концов, два человека согласились принять меня и я отправился на их поиски. И что же произошло, вы подумаете? Оба раза я остался ни с чем. Позже мне объяснили, что „они боялись, что вы налоговый инспектор, работающий под прикрытием в качестве журналиста” и поэтому они скрылись.  Не знаю, если их вообще можно называть „компаниями”, так как они не зарегистрированы, но я знаю с точностью, что они это бич индустрии в Центральной и Восточной Европы. Их качество ужасное и клиент, которому всучили низкосортный продукт, не захочет и думать о „заправщиках”. Никто не знает о точном числе таких „мошенников”, но всем ясно, что их число растет. Единственную вещь, которую хочется им посоветовать, это стать „взрослее” и последовать дорогой других компаний, которые за десять лет существования имеют миллионые обороты. Наш журнал будет помогать в меру своих возможностей путем публикации технических образовательных и маркетинговых материалов. Мы также публикуем описание компаний, чей успех похвален и достоен подражания.

г/ компании типа „Аль Капоне”
Эти компании ищут проблемы на свою голову. Так чем же они занимаются? Они выискивают хорошо сохранившиеся „нетронутые” картриджи, заправляют их самым тщательным образом, пакуют в качественую упаковку от оригинальных производителей и продают товар как новых картриджи от производителя по цене немного ниже, чем оригинальная цена на такой же новый продукт. Если вы думаете, что это мелкие „воришки”, вы ошибаетесь. Такие компании существуют совершенно официально, у них есть продукты по своей торговой маркой, но у них также есть скрытые цеха, где налажено производство для так называемых ”OEM картриджей”. Как распознать такие компании? Чаще всего, продавая какой-то продукт, они могут нашептать вам на ухо, что у них есть „друзья” продающие оригинальные продукты по невероятно низким ценам. А в реальности они производят эти оригинальные продукты и нам стоит только удивлятся их таланту. Только специалист может отличить их упаковку от упаковки настоящего производителя. Все подделано на высшем уровне. Но если вы проверите продукт под увеличительным стеклом вы найдете закамуфлированные следы разборки и сборки картриджа. Но у скольких клиентов есть достаточно знаний и увеличительное стекло по рукой для такой операции? Цена и марка – вот, что главное! Такие компание можно найти где угодно, но ситуация действительно трагичная в России, Украине и странах бывшего СССР. Такая же проблема и у Турции и еще не известно, кто первенствует. Тут известно, что есть ОЕМ, а все другое – „враг”. Ущерб от последователей Аль Капоне не меньший, чем от других команий типа „одинокий волк”. Речь идет об огромных деньгах и в России, например, все усилия как милиции, так и бандитских формирований, обуздать эту сферу ни к чему не приводят.

Продолжение следует.

Автор: Айдан Бекиров


АНОНС:
Читайте в выпуске рассылки от 7 августа:

Парадокс Центральной и Восточной Европы

  • Как компании покупают и продают:
    1/ Производители и дистрибьюторы
    2/ Дистрибьюторы „всего по чуть-чуть”
    3/ Супермаркеты
    4/ Передвижные стенды в коммерческих центрах


Если вы интересуетесь совместимыми и восстановленными расходными материалами для копировально-множительной техники, непременно посетите выставку RechargEast Trade Show, которая проходит ежегодно в г. Москве. В 2007 г. выставка пройдет с 22 по 24 мая в ВВЦ.

Статистика выставки 2006 здесь.
Каталог выставки можно скачать отсюда.


Удачного вам дня!

Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

 

 


В избранное