Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[smart] проблема со смартам

елена тут тока две версии могут помоч твоему смарту!
либо фарматнуть или прошить!
с уважением константин из красноярского края!

Ответить   константин из красноярского края Tue, 26 Jul 2011 18:01:21 +0400 (#1758344)

 

Ответы:

здравствуйте елена.
могу высказать своё предположение:
возможно вы случайно нажали решётку и у вас включился режим без звука, чтото
похожее когда-то было у моего приятеля, ему там дети понажимали.
выход: попробуйте длительное нажатие решётки, может это и поможет.

с уважением юра.

Ответить   Tue, 26 Jul 2011 18:08:59 +0300 (#1758654)

 

Привет.

Юрий, там вроде как серьезные проблеммы.
Зрячие сказали что пол экрана затемнено.
Слетела винда короче...
:)
Андрей Наумов

Ответить   Tue, 26 Jul 2011 22:17:05 +0400 (#1759604)

 

Здравствуйте, Андрюша.

Вы писали 26 июля 2011 г., 21:17:05:

Интересно, а неможет ли быть такая картина с экраном вследствии того,
что в спике включен режим экономии энергии, и тот же спик, стоит в
автозагрузке? По крайней мере я слышал, что если этот режим в спике
включен, то прямоугольник какой-то появляется, т.е. экран затемнён.

Ответить   Max Tue, 26 Jul 2011 22:39:16 +0300 (#1759734)

 

27.07.2011 2:39, Max пишет:

Спик стоял в автозагрузке, но я пробовала загружаться и без карты
памяти, на которую он установлен. Результат почти тот же. изменение
только в том, что тот прямоугольник исчез, дата стоит вторник 10 апреля
2010 года. Ни на что нет реакции. Показываются только количество
непрочитанных сообщений. Звук о приходе смс по-прежнему есть, а на
звонки ничего, причем ни сбросить, ни ответить невозможно. Пробовала
нажимать разные комбинации,которые приводились в одном из писем, но,
похоже, ничего не действует. По крайней мере ни на какие клавиши нет
реакции.
--
С уважением, Елена

Ответить   Wed, 27 Jul 2011 06:22:54 +0700 (#1760070)

 

Здравствуйте , Елена!

Вы писали:

Похоже, что проблемы все таки с железом.
Гарантия не кончилась?! Тогда топать в сервис!
Гарантия кончилась?! Тогда брать бабульки и топать в сервис!

Ответить   Wed, 27 Jul 2011 08:42:39 -0700 (#1760129)

 

Привет.

Елена, при выключеном телефоне....
Этого полагаю можно добиться вытащив батарею....
Пробовали нажимать одновременно клавишу посыла вызова, тройку, звездочку и
кнопку включения...
Удерживая все это в течение нескольких сек,пока не подаст признаки жизни?

Если да, то возможно предположение на вирус, хотя под смарты я еще про такие
не слыхал.
у вас со счета деньги не все съелись?
узнать можно позвонив с другого телефона и назвав паспортные данные.
Андрей Наумов

Ответить   Wed, 27 Jul 2011 07:45:22 +0400 (#1760189)

 

27.07.2011 10:45, Андрюша пишет:

Этим способом наконец-то получилось включить телефон чуть ли не с
десятой попытки. Насколько я понимаю, смарт отформатирован и теперь
придется все ставить и настраивать заново.. В связи с этим вопрос, можно
ли как-то поставить, например, talks самостоятельно, без помощи зрячего?
НЕ поможет ли как-то в этом nokia pc suite? И если да, то как?
--
С уважением, Елена

Ответить   Wed, 27 Jul 2011 14:32:18 +0700 (#1760890)

 

Привет.
связи с этим вопрос, можно

Можно.
nokia pc- suite как раз может помоч.
можете поставить пока демонстрационную версию talks
он будет говорить при любом раскладе 10 минут, если не успеете за это время
разблокировать смартфон, то его достаточно перегрузить и опять в вашем
распоряжении 10 минут.
Андрей Наумов

Ответить   Wed, 27 Jul 2011 11:57:12 +0400 (#1760959)

 

Здравствуйте, Елена!
Вы писали, что у Вас не работают ни talks, ни MSP, нет звука и вибрации
и вообще телефон никак не функционирует, выключается только варварски.
Скорее всего, программный глюк - кто-то забирает себе ресурсы аппарата
сразу после включения. Возможно, конечно, и аппаратный, но тогда бы
mobile speak не издавал звука при включении.
Решение, на мой взгляд, принципиально одно - прошить аппарат.
Перепрошивка снимет программные глюки, некоторые несильные аппаратные
проблемы тоже могут излечиться. Желательно форматнуть и карту памяти.
Вопрос в том, кто будет это делать - или в сервисном центре, или в
домашних условиях. Если телефон еще на гарантии или у Вас лицензионный
mobile speak, несите в сервис, меньше головной боли... Хотя я бы
перешивал сам.
Если у Вас нет опыта в этом деле и достаточно смелости, обращайтесь к
человеку с подглядом и более-менее толковому.
С уважением, А.

Ответить   Wed, 27 Jul 2011 23:03:57 +0400 (#1763043)