Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-07-28

[smart] Re[2]: гпс навигатор

Здравствуйте, MagicSquare.

Вы писали 27 июля 2011 г., 21:14:31:

> и если применять a-gps то не так всё страшно.

Согласен полностью. По крайней мере для ходьбы, вполне годится. Так
же, неоднократно слышал о том, что некоторые, весьма успешно
используют навигатор на c5, и в общественном транспорте (разумеется,
имеется в виду A-GPS). К тому же, во всех simbian 9.3-устройствах,
используется один и тот же встроеный модуль GPS, т.е. один и тот же
чипсет; Так что есть подозрение, что во всех новых аппаратах,
GPS-приёмник - будет вести себя одинаково.

   Max 2011-07-28 22:52:07 (#1765985)

[smart] Re[2]: gps навигатор

Здравствуйте, Юрий.

Вы писали 27 июля 2011 г., 20:30:01:

> Load Stone работать будет, если вы не установили её на карту памяти.

Лично у меня, loadstone стоит на карте памяти, и работает отлично. Так
что невводите народ в заблуждение; В особенности тех, кто только
собирается купить смартфон.

   Max 2011-07-28 22:51:45 (#1765984)

[smart] Re: новые игрушки

Привет.
> андрюша дай пожалуйста ещё рас сылку на игру шарики!

да тут все очень просто.
сайт:
swox.ru
Вверху есть ссылочка:
каталог файлов,
ну а далее можно нажать h - это переход по заголовкам) и находим:
Смарт_simbian9
там оно все и есть.

по поводу игрухи я уже идею обрел и даже ее обернул.
Андрей Наумов

   2011-07-28 18:12:22 (#1764606)

[smart] новые игрушки

андрюша дай пожалуйста ещё рас сылку на игру шарики!
да можно на время с делать!
с уважением константин из красноярского края!

   константин из красноярского края 2011-07-28 16:48:27 (#1764449)

[smart] Re[3]: новые игрушки

Привет.

Константин, эта игруха пойдет если поставить мобил-спик.
я поставил версию 3.82
игруха не запустилась.
какие условия нужны для запуска этой игры spider &

Андрей Наумов
п.с. по-моему я начинаю понимать малость что за игруху вы хотите предложить.
Полагаю поимка такого звучка должнаограничиваться лимитом времени?

   2011-07-28 16:39:48 (#1764426)

[smart] Re[3]: новые игрушки

Привет.
> MegaPyModulePack.v2.01.sis
> python1.45.sis
> shariki_V1.0.sis
> shariki_V1.0.sis.bak.
> хочу поставить на карту,

Итак.
1. shariki_V1.0.sis.bak. - файлик лишний, я его забыл удалить;
2. перекачайте архив заново, там исправлена ошибка связаная с количеством
выстрелов на каждом уровне;
3. Порядок установки не принципиально важен на мой взгляд, но во избежание
недоразумений ставьте:
python1.45.sis
MegaPyModulePack.v2.01.sis
shariki_V1.0.sis
4. на карту памяти лучше не ставить- фактически вес этого добра 7 файликов
со звучками примерно по 7 kb каждый и сам файл скрипта 3 Kb
Я думаю 52 Kb для такого случая найдется.
5. попробуйте поставить на карту памяти, ваш опыт послужит тестовым опытом.
Андрей Наумов

   2011-07-28 16:21:51 (#1764394)

[smart] Re[2]: новые игрушки

Всем Привет!
вот такой вопрос,
в каком порядке ставить игру?
у меня есть такие файлы,
MegaPyModulePack.v2.01.sis
python1.45.sis
shariki_V1.0.sis
shariki_V1.0.sis.bak.
хочу поставить на карту,
на телефоне мало места.
С уважением Скалин Дмитрий.

   2011-07-28 15:53:28 (#1764335)

[smart] новые игрушки

андрюша я тебе час отправлю игрушку
вот там смысл игры такойже
я её качал на сайте мобилспика
проверишь её и тогда может у тебя появется идея!
с уважением константин из красноярского края!

   константин из красноярского края 2011-07-28 15:08:08 (#1764253)

[smart] icq на python

Привет.

Появилась идея написать нормальный читабельный icq-клиент.
Но я не знаю как работать с их протоколами.
Может кто знает какой там принцип или где про это можно прочитать?

А еще было бы лучше найти такое в инете, и если оно не будет читаться, то заставим.

Андрей Наумов

   2011-07-28 14:57:55 (#1764234)

[smart] Re: новые игрушки

Привет.

Константин, извини пожалуйста, но идею я не понял.
Можно и тише и громче звук сделать.
А вот принцип-то какой догонялки этой.
Ну как этот звук убегает? исчезает на время? скорость прибавляет?
если исчезает, то как появляется? если скорость набирает, то мне что ли тоже
газу наподдать? :)

Продумай хорошенько алгоритм игры полностью.
Приблизительно не катит.
Андрей Наумов

   2011-07-28 14:53:26 (#1764230)

[smart] новые игрушки

привет андрей!
можно поля с делать без ограничений!
и не обезательно что бы в поле были стены ограждение!
а звуки можно с делать по нарастанию!
ну например
чем ближе объект
чем громче звук!
чем дальше объект
чем тише звук!
а по турам можно с делать
в первом туре надо поймать 5 звукав!
и так далее!
с уважением константин из красноярского края!

   константин из красноярского края 2011-07-28 13:50:36 (#1764131)

[smart] Re: новые игрушки

Привет.
> например надо бежать и догонять
> определённый звук
> а за табой гонится другой звук
> и чем больше собирёш звукав
> чем больше набирёш очков
> а если тебя другой звук поймал значет ты проиграл

Конечно реально сделать такую игрушку, но пока непонятно по какому принципу
убегает звук и по какому его догоняет другой ?
Он может повернуть типа за угол и ты врежешься в стену ?

Андрей Наумов

   2011-07-28 12:49:54 (#1764018)

[smart] Re[2]: новые игрушки

Привет.
> Возможно ли сделать читабельные шахматы спиком или талксом на смарте?
> Таковых я невстречал. А как бы хотелось играть на смарте.
>

Нет ничего невозможного.
Только я не знаю алгоритма как запихнуть туда базу дебютов.
Есть у меня одни шахматы, но они написаны на c+.
Вот если удастся декомпилировать код и приспособить их для незрячих, тогда
будет дело.
Но пока практики такой не было.

Андрей Наумов

   2011-07-28 12:45:27 (#1764008)

[smart] Re: новые игрушки

Всем привет!
У меня тоже есть вопрос к программистам:
Возможно ли сделать читабельные шахматы спиком или талксом на смарте?
Таковых я невстречал. А как бы хотелось играть на смарте.

   2011-07-28 12:04:31 (#1763933)
  • 1
  • 2