В общем-то, ничего удивительного в использовании рекламной поверхности транспорта нет, и сперва никаких особенных эмоций этот троллейбус у меня не вызвал.
Но данный маршрут пролегает мимо моего дома, и через несколько дней я заметила, что КАЖДЫЙ РАЗ, когда троллейбус проходит мимо окон (примерно раз в полчаса), голова сама собой поворачивается ему вослед!
Задумавшись над таким неожиданным эффектом, могу сделать 2 предположения:
Во-первых, видимо, определенные эмоции вызывает то, что это не просто яркая картинка, а картинка «осмысленная», .Может быть, в прошлой жизни я жила где-нибудь в Африке, но мое подсознание работает так, что движущегся леопарда я никак не могу оставить без внимания )))) .
Во-вторых, именно сейчас в Москве только-только стала появляться первая зелень, и рыжий цвет очень необычен и заметен на серовато-зеленом фоне. В период "золотой осени" эффект, видимо, снизится.
В любом случае, хочу выразить уважение дизайнерам этого проекта. Уж не знаю, ненамеренно это получилось, или сознательно, но «боевая раскраска» выбрана очень удачно. Думаю, рекламный бюджет тут отбит точно.