Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неожиданная эффективность обычной рекламы


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Неожиданная эффективность обычной рекламы

 

www.confection-expert.ru

 

Недавно увидела вот такой троллейбус:

 

 эффект леопада

В общем-то, ничего удивительного в использовании рекламной поверхности транспорта нет, и сперва никаких особенных эмоций этот троллейбус у меня не вызвал.

 

Но данный маршрут пролегает мимо моего дома, и через несколько дней я заметила,  что КАЖДЫЙ РАЗ, когда троллейбус проходит мимо окон (примерно раз в полчаса), голова сама собой поворачивается ему вослед! 

 

Задумавшись над таким неожиданным эффектом, могу сделать 2 предположения:

 

 Во-первых, видимо, определенные эмоции вызывает то, что это не просто яркая картинка, а картинка «осмысленная», .Может быть, в прошлой жизни я жила где-нибудь в Африке, но мое подсознание работает так, что движущегся леопарда я никак не могу оставить без внимания )))) .

 Во-вторых, именно сейчас в Москве только-только стала появляться первая зелень,  и рыжий цвет очень необычен и заметен на серовато-зеленом фоне. В период "золотой осени" эффект, видимо, снизится. 

 

В любом случае, хочу выразить уважение дизайнерам этого проекта. Уж не знаю, ненамеренно это получилось, или сознательно, но «боевая раскраска» выбрана очень удачно. Думаю, рекламный бюджет тут отбит точно.

 

Жду ваших отзывов,

 

И прошу не забывать о правилах корректного цитирования материалов.

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное