В СМИ изо дня в день обсуждается, какая fashion -марка самая известная. При желании можно найти массу результатов опросов разной степени достоверности.Например, ROMIR Monitoring в свое время поразил всех открытием – самые известные fashion -бренды - Dolce & Gabbana, Armani, Versace и.Christian Dior (было это года четыре назад и подавляющее большинство иных марок знать, в общем-то, и не могло).
Но меня заинтересовал другой вопрос: пытался ли кто-либо исследовать, каков процент людей, НЕ покупающих понравившуюся вещь из-за того, что на ней стоит суперизвестный лейбл?
Например, сейчас в Москве почти в каждом переходе метро есть палатка с большим ассортиментом сумок, ремней и другой кожгалантереи. Несколько раз мне приходилось видеть там интересные модели, которые я готова была купить, если бы не огромный заметный логотип Chanel, DG или Prada.
По моим наблюдениям, очень немногих привлекают эти волшебные переливающиеся буквицы. Народ нынче просвещенный и понимает, что Chanel за 600 рублей не бывает. Даже самая отъявленная модница понимает – ну, купит она эту сумку, так подружки на работе все равно поймут, в каком переходе она ее купила… Уж лучше выбрать безо всяких лейблов, неприметную…
Не знаю, считал ли кто-то из предпринимателей - как отражается наличие заметного логотипа на объемах продаж? ИМХО, этот прием продвижения начинает резко сдавать обороты. Эти бренды действительно самые известные, поэтому народ предпочитает не покупать заведомые подделки, чтобы не сесть в калошу.