Увидев такой рекламный плакат с призывом «Забей!» довольно долго его изучала, чтобы понять, что же тут, собственно, рекламируют? Что такое Beefree мне известно, а вот что такое «Аршавин»?
Порывшись в СМИ, я разгадала этот ребус. Аршавин - это, оказывается, такой футболист. Вроде бы известный… К тому же - по образованию технолог швейного производства (видимо,сокурсник кого-то из сотрудников «Первомайской зари»). Появление его на плакатах связано с тем, что он приложил руку к разработке коллекции весна-лето, состоящей из семи топов.
Это очень интересный персонаж для рекламы мужской или спортивной одежды. Сама PR-кампания построена очень грамотно – конкурсы, награждения, публикации и т.п. Но почему тогда в центре - фигура футболиста? Возможно, компания планирует сделать крен в сторону "спортивности"? Вроде бы нет.
Интересно, многие ли девушки знают, кто такой Аршавин? Боюсь, манера приглашать для рекламы марки "абы кого лишь бы подешевле" - не самый удачный ход в связи с набирающей обороты конкуренцией.
ИМХО, от этого сотрудничества выигрывает скорее Аршавин, нежели Beefree.