Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если звезды зажигают – это кому-нибудь нужно?


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Если звезды зажигают – это кому-нибудь нужно?

 

www.confection-expert.ru

 

Добрый день, дорогие читатели!

 

Увидев такой рекламный плакат с призывом «Забей!» довольно долго его изучала, чтобы понять, что же тут, собственно, рекламируют? Что такое Beefree мне известно, а вот что такое «Аршавин»? 

 

см.прикреп файл

 

Порывшись в СМИ,  я разгадала этот ребус. Аршавин - это, оказывается, такой футболист. Вроде бы известный… К тому же - по образованию технолог швейного производства (видимо,  сокурсник кого-то из сотрудников «Первомайской зари»). Появление его на плакатах связано с тем, что  он приложил руку к  разработке коллекции весна-лето, состоящей из семи топов.

 

Это очень интересный персонаж для рекламы мужской или спортивной одежды. Сама PR-кампания построена очень грамотно – конкурсы, награждения, публикации и т.п. Но почему тогда в центре - фигура футболиста? Возможно, компания планирует сделать крен в сторону "спортивности"? Вроде бы нет.

 

Интересно, многие ли девушки знают, кто такой Аршавин? Боюсь, манера приглашать для рекламы марки "абы кого лишь бы подешевле" - не самый удачный ход в связи с набирающей обороты конкуренцией.

 

ИМХО, от этого сотрудничества выигрывает скорее Аршавин, нежели  Beefree.

 


 

Предлагаю вам продолжить разговор на семинаре  "Продвижение компании на рынке одежды и обуви"  24 апреля в Москве.

Жду ваших отзывов,

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное