Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 23 января 2009 г.


23 января 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Александр Репьев примет участие в "круглом столе" по рекламе продукции для нефтегазового комплекса

Автор бестселлеров "Маркетинговое мышление" и "Мудрый рекламодатель"  Александр Репьев 19 марта примет участие  в "круглом столе" по рекламе продукции для нефтегазового комплекса. А.Репьев является крупнейшим отечественным специалистом в рекламе, с огромным практическим опытом работы. В 1961  году после получения квалификации военно-морского переводчика в военном училище, А.Репьев поступает в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1966 году,  еще студентом, попадает в группу англоязычных копирайтеров Внешторгрекламы, которая делала рекламу на иностранных языках для советских внешнеторговых объединений. С тех пор реклама остается делом  жизни А.Репьева, а реклама in English продолжает оставаться  любимым занятием. Позднее жизнь заставила его серьезно заняться практическим маркетингом. В 1960-е годы, отмечает А.Репьев,  не было никакой литературы по рекламе, единственным критерием при создании реклам  служил здравый смысл. Только в 1975 г., попав на работу в Вену, А.Репьев получает доступ к западной литературе. Многое пришлось переосмысливать. Рекламу на русском языке А.Репьев начал делать только в 1989 г., когда стал директором по маркетингу на Xerox. А.Репьев отмечает, что его работа на Xerox многим запомнилась не ощутимыми коммерческими результатами, а  слоганом "Мы научили мир копировать". Работал А.Репьев в General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Mother Tongue, "Русский Стандарт", футбольный клуб "Спартак-Москва", "Русский текстиль", "Менатеп", "Ростсельмаш" и других российских и иностранных компаниях. А.Репьев перевел на русский язык книги Клода Хопкинса  "Научная реклама" и "Моя жизнь в рекламе". Большинство успешных российских специалистов и руководителей рекламы училось на книгах и статьях А.Репьева.

www.su.oilgas.su

 

 



Выскажите свое мнение


В избранное