Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 20 января 2009 г.


20 января 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Программа "круглого стола" на тему: "Продвижение промышленной продукции и услуг для нефтегазового комплекса в новых экономических условиях"

19 марта 2009 года в отеле Marriott состоится "круглый стол" на тему: "Продвижение промышленной продукции и услуг для нефтегазового комплекса в новых экономических условиях". Изменившаяся ситуация на рынке привела к необходимости сокращения рекламных бюджетов и подразделений, занятых маркетингом и продвижением продукции и услуг. При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком и продвижение своих интересов на этом рынке представляет большой интерес.
Основной задачей встречи будет рассмотрение способов эффективной рекламы конкурентоспособной продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.
Круглый стол ориентирован на руководителей служб сбыта, маркетинговых и рекламных подразделений компаний, которые хотят сохранить и расширить объем продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.
Для участия в мероприятии необходимо до 29.01.2009 сообщить Оргкомитету должность и ФИО делегированного представителя. Телефоны: (495) 749-1129, 749-1169
09.00-10.00
Регистрация, получение материалов, документов, отметка командировочных удостоверений, общение на кофе-брейке
10.00-11.30
Первая часть
  • Особенности продвижения продукции и услуг на нефтегазовом рынке в условиях экономического кризиса. Работа с частными нефтяными компаниями и естественными монополиями. Взаимодействие с государственными органами.
  • Проведение исследований рынка продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
  • Основные принципы подготовки рекламной кампании. Нужна ли рекламная служба на предприятии?
11.30-12.00
Общение участников на кофе-брейке
12.00-13.30
Вторая часть
  • Техника выведения новых видов продукции или услуг на нефтегазовый рынок.
  • Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ. Отраслевая литература: учебники, справочники, бюллетени, каталоги.
  • Как сделать тексты яркими и запоминающимися. Подготовка текстов, которые охотно публикуют СМИ и позитивно воспринимают заказчики. Презентации и выступления на конференциях.
13.30-14.30
Общение участников на обеде
14.30-16.00
Третья часть
  • Реклама в Интернете - эффективный инструмент в кризисный период. Подготовка и правильное размещение рекламы в сети Интернет. Использование поисковых систем для продвижения продукции и услуг. Обзор популярных нефтегазовых порталов, сообществ, корпоративных сайтов.
  • Эффективное участие в выставках. Обзор нефтегазовых выставок. Конференции - возможность непосредственного общения с потребителем.
  • Как представить возможности компании и принять делегацию заказчиков.
16.00-16.30
Общение участников на кофе-брейке
16.30-18.00
Четвертая часть
  • Как организовать рекламу на зарубежном рынке?
  • Оценка эффективности рекламной кампании.
  • Что приоритетно для заказчика? Выступление потребителя.
18.00-18.30
Общение участников на фуршете


Выскажите свое мнение


В избранное