Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 13 января 2009 г.


13 января 2009 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Программа круглого стола "Продвижение продукции и услуг для нефтегазового комплекса в новых экономических условиях"

 
ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА
Продвижение продукции и услуг для нефтегазового комплекса в новых экономических условиях
19 марта 2009 года, Москва, отель Марриотт
 
09.00-10.00
Регистрация, получение материалов, документов, отметка командировочных удостоверений, общение за кофе-брейком
 
10.00-11.30
Первая часть
      Особенности продвижения товаров и услуг на нефтегазовом рынке в условиях экономичес! кого кризиса. Работа с частными нефтяными компаниями и  естественными монополиями. Взаимодействие с государственными органами
      Проведение исследований рынка товаров и услуг для нефтегазового комплекса
      Основные принципы подготовки рекламной кампании. Нужна ли рекламная служба на предприятии?
 
11.30-12.00
Общение участников за кофе-брейком
 
12.00-13.30
Вторая часть
      Техника выведения новых видов продукции или услуг на нефтегазовый рынок
      Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ. Отраслевая литература: учебники, справочники, бюллетени, каталоги
      Как сделать тексты яркими и запоминающимися. Подготовка текстов, которые охотно публикуют СМИ и правильно воспринимают заказчики. Презентации и выступления на конференциях
 
13.30-14.30
Общение участников за обедом
 
14.30-16.00
Третья часть
      Реклама в Интернете - эффективный инструмент в кризисный период Подготовка и правильное размещение рекламы в сети Интернет Использование поисковых систем для продвижения продукции и услуг Обзор популярных нефтегазовых порталов, сообществ, корпоративных сайтов
      Эффективное участие в выставках. Обзор нефтегазовых выставок. Конференции - возможность непосредственного общения с потребителем
      Как организовать презентацию компании, принять делегацию заказчиков
 
16.00-16.30
Общение участников за кофе-брейком
 
16.30-18.00
Четвертая часть
         Как организовать рекламу на зарубежном рынке?
         Оценка эффективности рекламной кампании
         Что приоритетно для заказчика? Выступление потребителя
 
18.00-18.30
Общение участников за ф! уршетом
 


Выскажите свое мнение


В избранное