Инкубатор технологий и идей для производственного бизнеса
Выпуск № 11 от 2005-07-19
Добрый день, уважаемые подписчики!
ЧАСТЬ 1
В сегодняшней рассылке даю описание продукта «Отвод ливневых стоков для сада» или«Сток дренажный»
Краткие экономические характеристики продукта:
Количество инвестиций:
21500-30000 рублей
Внутренняя норма прибыли
IRR= 280%
Срок окупаемости
PBP=6 месяцев
Точка безубыточности
примерно 580 м.пог. месяц
Вид продукта
http://www.bincub.ru/images/STOK/ Otvod1.jpg
СТОК ДРЕНАЖНЫЙ
Описание продукта
«Сток дренажный»
Незаменим для дачи, садового участка. Предназначен для отвода дождевой воды. Представляет собой герметичный желоб, сверху закрывается чугунной решеткой. Размеры: 500/172/153 мм, диаметр желоба 100 мм. При использовании собирается из отсеков. Количество требуемых отсеков зависит от размеров участка. Отсеки легко и надежно крепятся между собой. Благодаря решетке сток не портит внешнего вида и даже может служить элементом дизайна, а также абсолютно безопасен для детей,
пожилых людей, что особенно важно для активного отдыха.
Предназначение:
1.Декоративно-эстетическое.
2.Через нее проникает вода для удаления в водоприемник. Вода, стекая с крыши дальше течет не по наружным покрытиям
– по бетону или асфальту, а уходит в водоприемник и далее утекает по желобам, расположенным под землей.
3.Преимущества – эстетически приятные формы, не размывается грунт.
Маркетинговые решения и каналы распространения
Реализация может осуществляться через хозяйственные магазины, магазины спорттоваров, магазины строительных материалов и специализированные отделы для садоводов. Поскольку изделие достаточно тяжелое и приобретается конечными потребителями сразу по несколько штук, возможны продажи через собственный небольшой магазин. Для этого рекомендуется
подать рекламу в специализированные издания для садоводов, в «мужские» журналы, в газеты бесплатных объявлений, газеты бесплатного распространения (с телепрограммой). Особенно рекомендуем автомобильные издания, поскольку их целевая аудитория - Ваши потенциальные покупатели. Действительно, у многих автолюбителей есть садовые участки или дачи. Можно напечатать небольшие рекламные листовки и договориться о распространении их через киоски и отделы магазинов, торгующих семенами. Также можно предлагать изделие подрядчикам
по строительству. В данном случае наиболее эффективным способом продвижения может являться прямая почтовая рассылка и распространение рекламных листовок на строительных выставках. Для этого необязательно покупать площадь на выставке, достаточно будет заочного участия, что намного дешевле.
Потенциальные потребители:
1.Строительные компании, возводящие домаи коттеджи.
2.Садоводы, желающие благоустроить участки.
3.Службы ЖКХ города.
4.Товарищества собственников жилья.
Производство:
1.Заказ на заводе ЖБИ на поставляемых формах для отливки промышленным способом бетонных желобов по ценам завода ЖБИ.
Формы изготавливаются самостоятельно, предварительно согласовав с технологами завода ЖБИ.Возможно самостоятельное изготовление на оборудовании для производства тротуарной плитки.
2.Заказ чугунных решеток на производственных предприятиях, занимающихся чугунным литьем.
3.Приемка по качеству и комплексация заказов для заказчиков с доставкой изделий до места установки.
В следующем выпуске будут предоставлены чертежи комплектующих для производства данного продукта и прогнозный финансовый план изготовления и продвижения продукта.