Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] изменения высоты тона для заглавных букв с новым драйвером Mymouse

Внимание всем пользователям русских версий JAWS 8 и 9! Как известно, недавно
Сергей Волков разработал карденально новый драйвер синтезатора Mymouse для
JAWS. Вчастности он позволяет обозначать заглавные буквы не только звуковым
файлом, но и изменением высоты тона голоса. Поскольку упомянутые версии JAWS
вышли намного раньше, то для реализации этой возможности нужно сделать
следующее:
Сначала скачайте файл Classic.rar по ссылке:
http://q148.nm.ru/files/Classic.rar
распакуйте файл Classic.smf и замените им одноимённый файл в папке All
Users\JAWS\Settings\Rus
затем в общем диспетчере конфигурации в диалоге "Диспетчер речи и звуков"
сделайте схемой по умолчанию схему "Classic". В любом текстовом редакторе
откройте файл Default.jcf из папке Rus для вашей учётной записи
пользователя, и добавьте в конец файла секцию:
[mymouse voice Aliases]
SingleCapVoice=*|65%|0
AllCapsVoice=*|65%|0
SpellingVoice=*|0|-10%
Сохраните файл. После перезапуска JAWS, в диалоге "Общие голосовые
настройки, вы сможете регулировать изменение высоты тона в верхнем регистре
и замедление темпа речи при чтении слов по буквам. Все описанные операции
можно также проделать для любых голосов от Sakrament. Они тоже способны
изменять высоту тона. Другие русскоязычные синтезаторы (Катерина, Алёна и
так далее) на это не способны. Только вместо Mymouse впишите ShortName
вашего голоса от Sakrament (узнать его можно в файле JFW.ini).
--
Евгений Корнев.
E-mail: q148@l*****.ru.
Home Page: http://www.q148.nm.ru
icq: 479973702

Ответить   Fri, 16 Jan 2009 21:43:00 +0700 (#811033)

 

Ответы:

Здравствуйте всем.
У сеня в outlook express настоены две учётных запси.С одной всё нормально а
вот со второй ничего не удаётся не отправить не получить,всё время выходит
диалоговое окно с авторизацией ввожу все данные жму ок и всё повторяется.
Однажды не так давно у меня уже была такая проблема мне подсказали как её
решить,но шпаргалка не сохранилась.Поэтому если можно подскажите ещё раз,кто
может.

Ответить   Sun, 18 Jan 2009 15:49:51 +0300 (#811598)

 

Здравствуйте, Olga.

Вы писали 18 января 2009 г., 17:49:51:

возможно вам поможет следующая комбинация действий:
В меню сервис, в пункте учетные записи, на вкладке почта, выберите нужную учотку
нажмите на свойства учетной записи.
Затем на вкладке серверы, выставите флажок, проверка подлинности
пользователя.
нажмите на появившуюся кнопку настройка.
выберите использовать для входа введите данные учетной записи. После этого несколько
раз нажмите ok.--

С уважением,
Константин mailto:galiahmet***@r*****.ru

Ответить   Sun, 18 Jan 2009 20:12:13 +0500 (#811634)

 

Здравствуйте, Константин <galiahmet***@r*****.ru>.

-----------------------*- Original Message -*> Здравствуйте, Olga.

Удаляйте из цитат чужие приветствия, подписи и неинформативные
строки. Иначе это считается чрезмерным цитированием.

Ответить   Moderator Mon, 19 Jan 2009 00:05:23 +0300 (#811727)

 

Ольга, доброго вам здоровья!

Самым простым путем, которым можно исправить проблемы со второй учетной
записью- это удалить первую и добиться работоспособности второй учетной
записи. Потом восстановите первую и будете работать уже с двумя. Например, у
меня было и четыре учетных записи для разных почтовых ящиков созданных на
разных серверах: yandex, rambler, gmail и samaradom и тем не менее, получал
я почту со всех ящиков и отправлял письма с той учетной записи, с которой
хотел.. Были конечно, иногда проблемы с yandex, но это никак не зависит от
количества учетных записей в Outlook express..

Что касается причин, по которым учетная запись не работает, то это может
быть и не правильный входящий/исходящий сервер, флажок о проверке
подлинности пользователя и многое другое.

Кстати, рекомендую вам рас и на всегда решить проблему неработающих учетных
записей экспортом последней в файл, из которого в любое время можно ее
импорттировать (восстановить) на любом компьютере. Поверьте, 30 секунд и
учетка уже стоит на переустановленной системе. Экспорт/импорт учетной записи
в файл осуществляется в меню Сервис пункт Учетные записи.

С уважением,
Грызунов Александр. Самара.

Ответить   "eastreb" Sun, 18 Jan 2009 23:13:22 +0300 (#811766)