Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Как увидеть статус пользователя в миранде

Здраствуйте, добавляю новых пользователей в миранду через найти пользователя.
Нахожу пользователя, выбираю для него групу ,ставлю флажки на вас добавили, запрашивать
авторизацию и авторизировать.
В результате он меня тоже добавляет но я не вижу его статуса во время беседы.
Вернее отображаетса статус не в сети.
С импортироваными контактами все работает корректно.
П.С. У меня та же миранда что и в Алексея и ошыбка так же такая есть и авирой
не найдены никакие вирусы.
Виталик

Ответить   Fri, 16 Jan 2009 09:06:07 +0200 (#810746)

 

Ответы:

Здравствуйте, vitalik.

если миранда одна из последних, попробуйте встав на контакт нажать
контекст, и активировать пункт "добавить в список на сервере".

Ответить   Fri, 16 Jan 2009 14:46:42 +0700 (#810774)

 

Всех Татьян, а также студентов бывших, настоящих и будущих! С праздником!
Помогите настроиться!
Почтовик родной "оконный! спокойно принимал письма на адрес:
donspo***@g*****.com
А теперь не хочет.
Проверил, все настройкии на месте, даже на вкладке "дополнительно".
Пошёл на сайт, а там при входе всплывает какой-то диалог с сообщением,
что загрузка будет продолжаться долго из-за моего медленного соединения , а
пока предлагается пройти по ссылке и почитать свою почту.
Как преодолеть это препятствие?
Может это и мешает почтовику на компе?
Может я что-нибудь в предыдущее посещение сайта нечайно зацепил?
Спасибо за любую подсказочку!*
Координатор рассылки "СОБСТВЕННОСТЬ НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ НЕЗРЯЧИХ В
ОПАСНОСТИ"
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
Александр

Ответить   Sun, 25 Jan 2009 10:54:21 +0300 (#814581)

 

Здравствуйте, Александр!
Нажмите на предлагаемую гмайлом ссылочку, и войдите в свой ящик в режиме базового
HTML.
Далее, проследуйте по ссылке "Настройки", и там разрешите доступ к ящику по протоколу
pop3, после этого должно все быть в порядке.

Ответить   Sun, 25 Jan 2009 10:17:14 +0200 (#814588)

 

Здравствуйте, Denis <hitrob***@r*****.ru>.

Господа, напоминаю, что за тему письма ответственен не только
тот, кто начал обсуждение. Так что, пожалуйста, внимательнее следите на
что отвечаете.

Ответить   Moderator Sun, 25 Jan 2009 16:57:25 +0300 (#814684)

 

Vande omentaina, Denis!

протоколу

вопрос соседней тематики: у меня из GMail'а не видно моих писем в
рассылки. То есть я шлю письмо, оно доходит, а ко мне назад не
возвращается. Где это дело подкрутить можно?

Ответить   Anarendil Sun, 25 Jan 2009 22:47:59 +0200 (#814756)

 

Здравствуйте, Anarendil <anarend***@a*****.net>.

[*] - Безсмысленная тема.

Ответить   Moderator Mon, 26 Jan 2009 00:01:02 +0300 (#814763)

 

Всем привет!
Андрей, мне думается, что они попросту попадают в спам. Гмайл к этому делу весьма
привередлив. Посмотри их в спаме и, если они там есть, занеси в белый список.

Ответить   Sun, 25 Jan 2009 23:23:04 +0200 (#814768)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Anarendil!
Мне есть, что ответить на письмо от 25 января 2009 г., 23:47:59

Нигде, Это особенность гмыла, обращения в саппорт результатов не
давали.

Ответить   Mon, 26 Jan 2009 01:03:25 +0300 (#814777)

 

Здравствуйте!
По рекомендации модератора сменил тему. Андрей, а ничего ты не сделаешь.
Собственные письма в рассылку с ящиков на gmail тебе и не придут. Почему-то
там так сделано.
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
lvit***@i*****.ru
skype: victor.levko

Ответить   Mon, 26 Jan 2009 00:12:40 +0200 (#814779)

 

Господа, При попадании на письмо оутлок говорит - свернуто. Когда- то было
так, а вот как избавиться- подзабыл. Помогите пожалуйста.

Ответить   Mon, 26 Jan 2009 17:47:47 +0600 (#815124)

 

Здравствуйте, Александр Качанов <donsportcl***@y*****.ru>.

[*] - Безсмысленная тема.

Ответить   Moderator Sun, 25 Jan 2009 16:57:23 +0300 (#814686)

 

Здравствуйте, vitalik.

Вы писали 16 января 2009 г., 10:06:07:

1
попробуйте добавить его в контакты на сервере. Это делается через
контекстное меню контакта.

2
если не поможет тогда попробуйте синхронизировать все контакты с
сервером. Это делается в настройках миранды. находите дерево icq затем
дабаете до вкладок и ищите вкладку контакты. Там жмякаете кнопочку
синхронизировать или что-то в этом роде. Сейчас точно не помню.
Правда тут миранда вечно вылетала у меня!

3.
Если и это не прокатит. Попробуйте тогда взять другую версию миранды.
Скажем мне удалось решить эту проблему в миранде версии IM 0.7.12 Unicode (ICQ
v0.3.10.13)
там вообще таких проблем нету. Наверно на неё и перееду сдаётся мне.

Ответить   Fri, 16 Jan 2009 11:46:33 +0300 (#810815)

 

Здраствуйте все участники рассылки
Алексей пишет:

На этой ссылке только одна кнопка, управление контактами.
Пробовал чего-небудь добитса жавсом, не вышло, но НВДА выдал при наведении
курсора на это поле что невозможно управлять контактами на сервере, я даже
нажал на управление контактами с целью найти там кнопку синхронизировать, но
миранда вылетела.
Вопрос к пользователям миранды от Юникса: Кто нормально добавляет контакты и
видит их.
П.С. Номер мой зарегистрирован на рамблере, может в этом проблема?
П.П.С. Но с импортироваными контактами с прежней миранды все работает
норм...
Виталик

Ответить   Sun, 18 Jan 2009 20:26:14 +0200 (#811687)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и vitalik!
Мне есть, что ответить на письмо от 18 января 2009 г., 21:26:14

и

Тут ситуация следующая: Невозможность добавления контактов на сервер
связана с авторизацией пользователя, пока закономерность выявить не
удалось, иногда добавлять получается, иногда нет, очевидно дело тут в
изменении протокола icq, который уже давно стремится похоронить
сторонние клиенты и, похоже, у него это получается, проблема известна
и, так сказать, находится в стадии решения.

Ответить   Mon, 19 Jan 2009 01:35:37 +0300 (#811748)