Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] ошибка почтового сервера

приветствую TC!
недавно случилось странное явление интернета.
мне пришло письмо и я как обычно ответил на него.
но рамблер мне ответил что нет такого ящика.
мне стало интересно и я отправил ответ через яндекс.
результат тот же
тогда я вышел в вэб фейс рамблера и отправил письмо от туда, результат аналогичный
а именно:

Ошибка отправки письма по адресу muzika***@2*****.ru: mail.urtc.ru[195.38.33.170],
RCPT TO 550 sorry, no mailbox here by that name (#5.1.1 - chkusr)

чтобы это значило, может у кого какие соображения есть на тему, почему Екатеренбургский
сервак не хочет принимать письма с рамблера и яндекса.
Виктор Горелов

Ответить   Thu, 18 Dec 2008 11:31:46 +0300 (#801367)

 

Ответы:

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Виктор Горелов!
Мне есть, что ответить на письмо от 18 декабря 2008 г., 11:31:46

Данное сообщение означает, что имеются временные проблемы, а не то,
что ящик недоступен, пробуйте позже, на почтовом сервере вашего визави
временные проблемы.

Ответить   Thu, 18 Dec 2008 16:26:09 +0300 (#801471)

 

yuniks:

Sorry, проблемы не временные. У временных проблем SMTP коды имеют вид 4XX. А
5XX - это постоянная ошибка. На сервере нет почтового ящика с указанным
именем. То есть, адрес был (или стал) неправильный.

Ответить   Дмитрий Падучих Thu, 18 Dec 2008 19:12:39 +0500 (#801486)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Дмитрий Падучих!
Мне есть, что ответить на письмо от 18 декабря 2008 г., 17:12:39

Данный отчёт характерен для программного обеспечения QMail, может
возникать в т.ч. и в результате обновления dns, когда провайдер
что-то меняет, подобные ошибки получал на своём провайдерском ящике,
они должны исчезнуть через 12 - 48 часов, если дело в dns.

Ответить   Thu, 18 Dec 2008 19:55:13 +0300 (#801551)

 

Здравствуйте вам, Виктор!
Несколько слов по теме "[TC] ошибка почтового сервера":

Сервер сообщает что у них нет ящика с таким именем, только и всего.
Может был и уже нет, если человек не пользуется больее услугами этого
провайдера, его ящик могли удалить, а возможно отправитель заведомо
изменил поле "from".

Ответить   Thu, 18 Dec 2008 14:29:40 +0200 (#801506)

 

привет Сергей!

ц

а самое интересное, что сегодня пришло с того же адреса точно такое же
письмо как и в первый раз и с теми же результатами по отправке.
Виктор Горелов

Ответить   Thu, 18 Dec 2008 19:57:05 +0300 (#801553)