Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Техподдержка mail.ru

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь реальные пути воздействия на тех
барышень, которые делают вид, что трудятся в техподдержке mail.ru?

Последний их шедевр меня просто ошарашил и я очень долго смеялся.

Моё обращение к техподдержке:
"Я захотел сменить пароль в почтовом ящике name@l*****.ru,
но оказалось, что необходимо ещё дополнительно указать номер с картинки. Я не
вижу номер, т.к. являюсь инвалидом по зрению I группы и данное новшевство мне
не доступно. Хотелось бы, чтобы картиночного подтверждения в моих почтовых ящиках
либо не было, либо появилось звуковое подтверждение, как сделано на google.
Мне срочно нужно сменить пароль, а посмотреть картинки некому. Что делать?"

Ответ техподдержки mail.ru:
"В данном случае Вам следует обратиться к Вашему системному администратору.

С уважением, Мария И.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru"

С уважением, Матроскин г. Новосибирск.
mailto:matroskin_mosc***@m*****.ru ICQ: 495224138
mobil. tel.: +7 (913) 458 1228 http://matroskinshouse.mostinfo.ru
Добро пожаловать! - http://www.tiflocomp.ru/chat/

Ответить   Fri, 25 May 2007 19:05:03 +0400 (#668080)

 

Ответы:

Приветствую!

matroskin пишет:

Что вам должен мэйл.ру? Ничего он вам не должен. читайте договор. Вам
будут должны, когда будете платить за почту.

Вы просите у них решить вашу проблему. А что сами сделали для её
решения? Может нашли программиста, который сделал бы для них систему
звуковой идентификации? Или хоть как-то попытались заинтересовать в
решении проблемы? Думаю, что нет. Не ждите от них ничего, кроме большего
игнорирования ваших запросов.

PS. хм, я всё думал, откуда у людей часто мнение об инвалидах столь
негативное. Вот одна из причин.

Ответить   Fri, 25 May 2007 19:34:54 +0400 (#668090)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и matroskin!
Мне есть, что ответить на письмо от 25 мая 2007 г., 19:05:03

тех

Увы, никакого :( Я по такому же поводу разбирался целый месяц с
яндексом, да ещё и по поводу, что их smtp принимает письма, как сонная
черепаха. Мою переписку с яндексовским саппортом я публиковать тут не
буду, дабы не превращать серьёзный лист в концерт петросяна, но итогом
явилось моё полное разочарование в яндексе и обращение внимания в
сторону рамблера, благо, ребята по сравнению с прошолым годом
действительно очень много сделали: скорость передачи возрасла,
скорость доставки тоже, размер ящика 1 гиг, отличный веб-интерфейс. В
общем, устал я от ругани с саппортом и перевожу всю свою подписку
потихонечку на рамблер. И вам советую посмотреть на другие почтовые
сервисы, поверьте моему опыту, они ни чуть не хуже майл. ру, а иногда
и лучше, а нервные клетки таки дороже.

Ответить   Fri, 25 May 2007 19:47:27 +0400 (#668094)

 

Здравствуйте, рассылка и matroskin.

Вы писали 25 мая 2007 г., 19:05:03:

А попробуйте в почтовой программе The bat сменить пароль. Там есть
специально такая функция!

Ответить   Fri, 25 May 2007 21:18:22 +0400 (#668114)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Алексей!
Мне есть, что ответить на письмо от 25 мая 2007 г., 21:18:22

Не будет она работать, она работает только для pop-ящиков, а не для
связке pop&smtp

Ответить   Fri, 25 May 2007 22:17:34 +0400 (#668128)

 

Здравствуйте.

Алексей, а почему бы тебе не просматривать почту на телефонее, только
заголовки и ненужное удалять. Стоит это копейки.

Андрей Хохлов
Калининград

Ответить   Sat, 26 May 2007 09:33:22 +0400 (#668199)

 

Здравствуйте, Andrey Hohlov <ahx***@m*****.ru>

| Алексей, а почему бы тебе не просматривать почту на телефонее, только
| заголовки и ненужное удалять. Стоит это копейки.

[+] Оффтопик. Вопросы, касающиеся телефонов, в этом листе не обсуждаются.

Comoderator Дашка, брюнетка, monsieur_fu***@b*****.ru

Ответить   Sat, 26 May 2007 14:13:06 +0400 (#668238)