Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Почтовый глюк.

Привет, рассылка.
С сегоднешнего утра мой аутлук уже четыре раза снял одну и ту же почту. Непонимаю,
что происходит, такого ещё ненаблюдалось В процесе получения почты, выскакивает
такое сообщение:

Outlook Express
Ваш сервер POP3 не отвечает в течение 60 секунд. Подождать ответа еще
60 секунд?
Учетная запись: pop.mail.ru
Сервер: pop.mail.ru
Подождать Остановить

При выборе "подождать", происходит то же самое. Через минуту выскакивает выше,
приведённое, сообщение.
Подскажите пожалуйста от чего такое происходит. Получил, со вчерашнего вечера
около сорока писем и уже четыре раза их перечитываю. Тут уже не идёт речь о трафике,
а о нервном стрессе. Боясь пропустить интересную корреспонденцию, вынужден читать
одно и то же.
Возможно это глюк сервера, но может быть и системный. Посоветуйте, как бороться
с этим?
Заранее всем ответившим спасибо.
С уважением Виктор.

Ответить   Fri, 25 May 2007 13:28:50 +0300 (#668020)

 

Ответы:

приветствую вас, господа участники рассылки! здравствуйте виктор! вы пишете:
"С сегоднешнего утра мой аутлук уже четыре раза снял одну и ту же почту.
Непонимаю,
что происходит..." у меня такая штука наблюдалась несколько раз. причин
может быть несколько: сбои на сервере, глюки outlook, . при заборе почты
outlook не оставляет отметки на сервере, которая должна бы не позволить
брать почту повторно. справиться с этой проблемой мне помогала переписка
учётной записи. самое интересное, что такие проблемы исчезли после того, как
я перешла от dial ap_соединения на adsl.
с уважением Светлана
MNOGOSVE***@I*****.RU

Ответить   Fri, 25 May 2007 15:26:19 +0400 (#668028)

 

Доброго времени суток!

Исходное сообщение От: "Viktor" <multik_***@m*****.ru>

| Возможно это глюк сервера, но может быть и системный. Посоветуйте, как бороться
с этим?

Самое лучшее - это зайдите к себе в ящик через интерфейс и найдите письмо, которое
не пропускает майловский сервак. В противном случае вы долго и нудно будете получать
эти сорок писем, а чуток попозже и ещё добавку. Письмо может быть либо с вложением,
либо со странной темой, возможно какое-то слово непосредственно в нём не позволяет
пройти.

Как определить это письмо? Посмотрите и удалите все уже полученные вами сорок
писем через интерфейс, Если почта не будет проходить, удалите следующее (по времени
прихода) сообщение. Хотя тут трудно что-то советовать. У меня было даже так,
что проходили несколько новых писем, а не пускало одно, самое последнее, точнее
то, что оказалось самым давним по времени прихода. Бывает и так, что несколько
писем не позволяют пройти остальной почте.

Можно, конечно, написать тех поддержке, но, уверяю вас, вручную вы это сделаете
гораздо быстрее! С майловскими админами разговаривать практически невозможно.
Я сам удивляюсь, как мне удалось их убедить в том, чтоб отключили у меня в ящике
рекламу.

С уважением Александр!

Ответить   Fri, 25 May 2007 13:46:10 +0300 (#668046)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Viktor, Вы пишете:

выскакивает

У меня частенько было в точности так, как Вы описываете и когда "блин совсем
дааааастаааало", я перешла на The_bat и этот славный почтовик решил эту проблему
- нет, потери контакта с почтовым сервером на плохом соединении бутут по-прежнему,
но перезакачивать почту в такой ситуации Вам не придётся, потому что умный Бэт
даже при экстренном разъединении запоминает, что он уже скачал и, как правило,
по второму разу лишнюю работу он выполнять не захочет :).

Ответить   Carrying_rain Fri, 25 May 2007 19:58:47 +0600 (#668063)