[TC] Fw: Re: перенос программы
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/12881.png)
Пересылаемое письмо От: Ruiner <rulist20***@u*****.net>
К: "\"вадим быченко\"" <5915855-industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru>
А также к:
Время создания: Fri, 4 May 2007 18:25:10 +0200
Тема: [TC] перенос программы
Прикрепленные файлы: <none>
Здравствуйте, вадим.
Вы писали 4 травня 2007 р., 12:38:38:
Есть прога NikSaver - сохраняет настройки и данные многих программ.
После переустановки ос снова устанавливайте софт, NikSaver, и при его
помощи - настройки программ.
А вообще - пользуйтесь портативными (portable) программами - работают
без инсталляции, почти всегда достаточно заархивировать программу, а
затем распаковать в свежеустановленной ОС. Так же легко выполняется
бэкап или установка настроенной одной софтины на десяток компьютеров.
Небольшую коллекцию портабельного софта можно найти на моем сайте:
http://portablesoft.net/ - бесплатные портативные программы, сайт на русском,
регулярное обновление.
Это общий каталог - не все программы для нашего брата, не все
джозятся. Но иногда неожиданно для себя обнаруживаешь, что прога,
которой давно пользуешься, оказывается может работать как portable.
Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
С некоторых пор очень сильно стал тормозить компьютер. Практически
невозможно одновременно запустить две программы. Утилита "Волшебный диск",
используемая для получения информации о винчестере, при попытке отправить
отчёт, стала выдавать следующую ошибку:
"Волшебный диск :: Информация Анализ быстродействия дисковой системы не
завершен.
Ожидание снижения загрузки центрального микропроцессора.
Попытка будет повторена через минуту".
И так почти постоянно. Что за микропроцессор имеется в виду? Чем он
загружен, если кроме Миранды и Джоза ничего не запущено? И как это
исправить?
Возникла так же необходимость проверить жёсткий диск на наличие ошибок и
повреждённых секторов. Посоветуйте какую-нибудь подходящую утилитку. Если
проверять стандартным Скандиском, через свойства диска в "Моём компьютере",
то подскажите, пожалуйста, где потом можно посмотреть отчёт. Насколько я
помню, после завершения проверки он нигде не отображается.
Заранее благодарю за ответы и советы всех откликнувшихся.
С наилучшими пожеланиями,
Наталья
chadovi***@r*****.ru
ICQ: 220409506