Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] неизвестная ошибка в расказчике

Здравствуйте, industry.

с некоторых пор в расказчике при попытке чего-нибудь прочитать получаю
SakTTS
Failed to create LingProcessor
ОК
что это может значить и как лечится?
переустановку не предлагать

Ответить   Sun, 14 May 2006 18:50:04 +0900 (#549075)

 

Ответы:

Здравствуйте, участники рассылки!
Привет, Дима!

Это последствия бурного романа Рассказчика с Reg Organizer :) .

А придётся :) !

С уважением Ольга

Ответить   "rain" Mon, 15 May 2006 23:28:02 +0600 (#549404)

 

всем привет!

нет, ты меня чуток не поняла. точнее говоря, я об этом не написал.
переустановка не помогает.
с уважением, Дима

п с: а что нужно reg органайзеру запретить чистить, чтобы расказчика это не
задевало?

Ответить   Tue, 16 May 2006 21:24:28 +0900 (#550070)

 

Здравствуйте, Budnikov!

Вы писали:

У меня такое было. Реестр вручную надо чистить. Задаешь в поиске слово
sakrament, и все что с ним связано, убиваешь. Потом устанавливаешь
рассказчик.

Ответить   Wed, 17 May 2006 18:47:29 +0700 (#550258)

 

Hello, rain!

Дима,а ты какую переустановку имеешь ввиду? переустанови только расказчик!
кстати,я думал,что это у меня одного после чистки этой прогой
сакрамент-голоса умирают(и в jaws тоже) анн нет!
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

Ответить   Wed, 17 May 2006 11:57:33 +0400 (#550170)

 

Господа читатели "Рассказчиком" и остальной контингент!
Коллега Будников писал:

Из продолжения письма следует отсутствие техподдержки у указанного
пользователя ПО "Рассказчик" от "МагнаМедиа"...
Как-то не верится в то, что документация не содержит списка сообщений о
нештатных ситуациях и путях выхода из них.
А имеется ли возможность получения техпомощи по эл. почте или по телефону,
включая применение бесплатных звонков 8-800-200 или 333 и т.д.?!

Если нет, то моё мнение об отечественном производителе, которого я как
сотрудник "Логоса" имел намерение поддержать, меняется....
Я также полагал производить определённое воздействие в плане
совершенствования продукта на правах корпоративного пользователя.

Прошу при возможности и других пользователей прояснить ситуацию.

С уважением,
Сергей Юрин

Ответить   Wed, 17 May 2006 11:30:44 +0400 (#550517)