Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] что то случилось с сетевой картой на ноутбуке

Добрый день участникам листа! в последнее время наблюдается очень странная и
мистичесская проблема.
выражается она в следующем: часто с летает сетевой драйвер и пропадает
интернет.

ну допустим: проходит некоторое время и скринридер начинает за икаться, я
тут же понимаю что слетел сетевой драйвер.
после того, как слетает драйвер сетевой карты, мне его приходится сново
устанавлевать.
после установки драйвера, нужно зайти в деспечер устройств, найти сетевую
карту, зайти в её свойство и на вкладке дополнительно на первом пункте
поставить значение енабле.
далее нужно отключить драйвер, а потом и перезагрузить ноутбук.
только после перезагрузки сново нужно зайти в деспечер устройств и если этот
драйвер не пропал, что за частую бывает, нужно его включить и только тогда
появится интернет.
короче одним словом вылетает сетевая карта.

если у кого то была очень схожая проблема, помогите пожалуйста решить её!
всем за раннее большущее спасибо!
С уважением Сергей.

Ответить   Fri, 20 Sep 2019 17:34:18 +0300 (#3631333)

 

Ответы:

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали пятница 20 сентября 2019 год!, 17:34:18:

А версию системы? А модель ноутбука или хотябы сетевой карты?
Или модели у устройств нету, они самопальные?

Ответить   Fri, 20 Sep 2019 18:07:43 +0300 (#3631335)

 

Да, совсем забыл:
Вин 7 x64, модель ноутбука acer aspire e1-531, Процессор Intel(R)
Pentium(R) CPU B96***@ *****.20GHz, 2200 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 2,

сетевая карта: Broadcom NetLink (TM) Gigabit Ethernet.

дело в том, что какую бы систему Я не установил, а итог один.
такие вот дела братцы!

Ответить   Fri, 20 Sep 2019 19:13:53 +0300 (#3631374)

 

привет всем и Сергею.
"дело в том, что какую бы систему Я не установил, а итог один."

вот с этого и надо было и начинать. подробно описать проблемму и действия.
что бы остальные не годали.
как советовали проверьте шнур. если не поможэт то это значит что номер
ошибки в пределах номера 256 и ваша жэлезяка собралась на покой.
всем удачи.

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 11:58:14 +1000 (#3631376)

 

Здравствуйте, Сергей!
Не буду цитировать.
Но для начала вам бы лучше поискать нормальный драйвер для сетевухи.
Например, на сайте производителя ноутбука.
Желательно поставить с сайта производителя все дрова, поскольку драйвер
сетевухи может зависить от совершенно непредсказуемых вещей.
Например, был у меня ноут асус, не работал в нём вайфай. Ну ни как не
включался. Все думали, что на нём вайфай сгорел. Несколько лет думали.
Потом с диска драйверов я поставил утилиту, типа отображать значки сети в
системной панели. И вайфай заработал. Видишь ли ему для работы этого
грёбаного значка не хватало...
Вот так то...
Поэтому ставьте все драйверы и утилиты, предназначеные для вашей модели
ноута.
Вы не написали ни какой у вас ноут, ни какая операционка, ни какие
драйвера, откуда вы их ставили...
Кто вам без конкретики ответит...

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 00:23:20 +0700 (#3631346)

 

привет всем и вам сергей.

а почему вы так котигорично грешите на сетивуху.
если пользуетесь роутером то папробуйте провод с прищепкой переустановить в
другое гнездо.
вчера у брата была такаеже ерунда
и удаляли дрова и новые ставили инет появлялся и через несколько минут
проподал.

папробывали поменять гнёзда и только на четвёртом всё нормально заработало.
с уважением олег.

Ответить   Fri, 20 Sep 2019 21:01:39 +0300 (#3631348)

 

Здравствуйте, Олег
Судя по всему у автора темы нет роутера, а провод подключен к провайдеру
напрямую. Иначе зачем подключать ноут через провод, когда есть wi fi.
А автору уже посоветовали родные драйвера к данному ноутбуку. Думаю, что
дело именно в них, если нет, то скорее всего что то с железом .

С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 20 Sep 2019 21:38:56 +0300 (#3631352)

 

Здравствуйте, Андрей!

Вы писали Fri, 20 Sep 2019 21:38:56 +0300

Ну почему... Если ноут постоянно стоит на одном месте, я бы предпочёл
подсоединить его к
раутеру кабелем.

Может и с железом. Не знаю, как сейчас, но на старых стационарах
часто встроеные сетевухи вот так вылетали. То работает то нет. Меня это
достало и я поставил отдельную сетевуху. Благо цена ей банка пива в базарный
день. Автору старт топика советую, если не получится с родными драйверами,
подключить его через вайфай и не париться.

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 11:10:14 +0700 (#3631381)

 

Здравствуйте, Evgeniy.

Вы писали суббота 21 сентября 2019 год!, 7:10:14:

А разве если юзать интернет через вайфай, то сетевая карта не
задействована? :))

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 09:21:38 +0300 (#3631393)

 

Здравствуйте, Серый!

Вы писали Sat, 21 Sep 2019 09:21:38 +0300

А разве если юзать интернет через вайфай, то
сетевая карта не
задействована? :))

Конечно не задействована. Вместо неё задействован
вайфай модуль. Это разные устройства. В компе вообще может не быть
сетевой карты, но если подключить юсбишный вайфай модуль, будет
сеть и интернет.

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 13:32:22 +0700 (#3631396)

 

Привет всем подписчикам!
ставлю драйвер родной и бес толку.
раньше ведь всё было норм, а вот теперь сам понять не могу что случилось
именно с сетевой картой,
ставь Хоть родной драйвер, хоть с драйвер пака.
думаю что это всё таки железо.

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 14:44:20 +0300 (#3631438)

 

Добрый день Уважаемые знатоки.
Записываю голос программой SVC при прослушивании результата
какой-то гул заглушает всё,что наговорил.
Также на тимтолке фон перекрывает мой голос.
На скайпе вроде всё нормально.
Компьютер стационарный,виндовс 7,видио камера.
Подскажите пожалуйста,что накрылось
И что нужно подрегулировать?
Заранее всем спасибо.
С уважением Алексей.

Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 15:48:37 +0300 (#3631443)

 

Здравствуйте, смирнов.

Вы писали суббота 21 сентября 2019 год!, 15:48:37:

Пример записи в студию!

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 15:51:00 +0300 (#3631444)

 

Здравствуйте, Алексей.
Ну первое что приходит в голову, это выключить в настройках усиление
микрофона.
Это панель управления, там звук, там вкладка запись. В списке выбираем ваш
микрофон, и табом до свойства.
Там переходим на вкладку уровни.
В первом комбинированном списке громкость микрофона поставьте ну примерно
87 процентов. дальше табом до усиление микрофона стрелкой влево ставим на
ноль. ну и дальше до ок. Вы пишите, что в скайпе всё нормально.
*
ну там у вас скорейвсего в настройках микрофона стоит пункт автоматическая
настройка, поэтому видимо и нормально. Владимир

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 19:37:35 +0300 (#3631468)

 

Здравствуйте, Ротор.

Вы писали суббота 21 сентября 2019 год!, 19:37:35:

Автонастройка микрофона отвечает не за это.
Если выбрать этот флаг, то скайп будет следить, чтобы в качестве
микрофона было выбрано то устройство, которое является устройством
записи по умолчанию. Не более того.

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 19:47:24 +0300 (#3631471)

 

Здравствуйте, Серый.
Вы ошибаетесь.
Если вы зайдете в настройках скайпа звук и видио, то там видим следующие
пункты: Микрофон устройство связи по уммолчанию. Здесь выбираем микрофон по
уммолчанию.
Если там будет скажем другой, которого у вас нет, то собеседник вас не
услышит.
Автоматически ничего не выберется.
Буквально на днях это испытал. Идем дальше .Пункт переключатель настроить
микрофон автоматическивключено.
Если флажок отключить, то Сразу же появляется пунктползунок изменения
громкостимикрофона. Там вручную можно изменить параметры.

Владимир .

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 20:44:02 +0300 (#3631474)

 

привет всем и вам сергей.
когда через диспечер устройств удаляете сетевые дрова вы подтверждаете
удаление устройств связанных с этим драйвером.
если нет то поставте флаг.

с уважением олег.

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 17:06:46 +0300 (#3631454)

 

привет всем.

"часто с летает сетевой драйвер"
здесь надавали много хороших советов и необходимых уточняющих вопросов,
поэтому повторятся не буду. добавлю к сказанному ещё пара советов.
"зайти в её свойство и на вкладке дополнительно на первом пункте поставить
значение енабле."
по скольку вы не указали систему то примерно где-то рядом должно быть
описание причины по которой устройство из енабле перешло в дисабле. тоесть
код ошибки. если этот самый код или ошибка больше 2556 то причина
драйверная. и тут действительно действовать как вам посоветовали. а если
значение ошибки в пределах до 256, то бежать в сервисный центр, если ещё
актуально. или вытащить её от греха чтобы не сбоило остальное железо.
всем всего хорошего.

Ответить   Sat, 21 Sep 2019 08:35:03 +1000 (#3631373)