Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Подключить сетевой диск в win10 штатными средствами.

Привет, рассылка!

Имею непознаный пока глюк с сетью под Win10. Пытаюсь локализовать проблему.

Ранее всегда ходил в сетевое окружение через TotalCommander, но он
глючит сейчас при попытке открыть сетевое окружение.

Решил обратиться к штатным средствам. Уже еду крышей, но не могу найти в
меню проводника пункт "подключить сетевой диск".

Подскажите, пошагово, как скринридером делают это те, у кого в системе
все ОК?

С уважением: Станислав.

Ответить   Sun, 8 Sep 2019 21:49:18 +0300 (#3629834)

 

Ответы:

Мир вам, земляне.
Цитата:

Конец цитаты.
Прежде всего нужно проверить, что в системе включен протокол Samba 1.0. для
этого заходим в "Программы и компоненты", там нажимаем "Включение или
отключение компонентов Windows". Находим ветку "Поддержка общего доступа к
файлам SMB 1.0/CIFS". На ней должен стоять флажок. Если не стоит, нужно
поставить. Теперь открываем окно "Компьютер" заходим в ленте на вкладку
"Компьютер", там находим подраздел "Сеть" и в нём нажимаем "Подключить
сетевой диск". Далее просто указываем либо руками, либо через обзор нужный
сетевой диск и выбираем для него букву, по умолчанию выбрана буква Z. После
этого в окне "Компьютер" подключенный сетевой диск будет отображаться вместе
с логическими локальными дисками. Также, нужно убедиться, что в настройках
маршрутизатора не отключён протокол Samba, или что для него не включены
ограничения прав доступа. У меня на трёх машинах с Windows 10 версии 1903
сетевой диск идеально функционирует. Так что, проблема у вас точно не в
самой системе.
--
Евгений Корнев.

Приветствую, Евгений, привет всем!

09.09.2019 4:40, Евгений Корнев пишет:

Находим ветку "Поддержка общего доступа к
файлам SMB 1.0/CIFS". На ней должен стоять флажок.
Да, у меня был отключен сервер - один из трех компоенентов в этой ветке.
Видимого эффекта это не дало. Странно, что при выборе в проводнике
пункта меню "компьютер" я попадаю в полностью немое окно. Навигация
возможна только сенсорным курсором, но действия произвести не могу.
Такое вижу на двух машинах под win10. Таки и должно быть? Или это глюк?
И еще: на одной из машин обнаружил, что профиль сети установлен на
"общедоступная". Сколько не тыкался - не могу допетрять, как его на
частную поменять. Не подскажете?
С уважением: Станислав.

Ответить   Mon, 9 Sep 2019 20:12:52 +0300 (#3629971)

 

Мир вам, земляне.
Цитата:

Конец цитаты.
У меняна разных машинах с Windows 10 в ленте всё доступно с помощью обычного
курсора. Правда если в JAWS включены виртуальные меню в лентах, то именно в
окне "Компьютер" как раз будет пустота при просмотре лент. Я в JAWS для
этого окна отключаю функцию виртуальных меню лент. Далее, открываю верхнюю
ленту, дохожу до пункта "Компьютер", нажимаю Пробел, открывается нижняя
лента, где все пункты читаются стрелками влево и вправо.
Пока вы не измените общедоступную сеть на частную, в сетевом окружении
ничего отображаться не будет. Сделать это проще всего через современную
панель настроек Windows 10 по Windows+I. Заходим в раздел "Сеть и
интернет",на первом же пункте "Состояние" нажимаем Enter, табуляцией
переходим к элементу "Изменить свойства сети", заходим туда, и там будет
радиокнопка "Профиль сети". Нужно включить "Частные". Если сделать это не
удаётся, скорее всего у вас отключены в службах какие-то важные для сетевого
доступа службы. Какие точно никто не скажет, нужно просматривать весь список
сетевых служб, либо искать в интернете список всех служб Windows, которые
должны быть запущены для работы сетевого доступа, типа удалённого вызова
процедур, построителя карты сети, тополога уровня и тому подобных.

--
Евгений Корнев.

Евгений, приветствую!

10.09.2019 6:57, Евгений Корнев пишет:

в

Да, Евгений, моя проблема с проводником была именно в этом. Теперь все ОК.

И с этим все ОК, спасибо.
Придется, однако перебирать службы, проблема, видимо там.

Станислав.

Ответить   Tue, 10 Sep 2019 10:09:16 +0300 (#3630038)

 

Привет всем!

08.09.2019 22:49, Станислав Березовский пишет:
Пытаюсь локализовать проблему.

Как создать Общую сетевую папку между двумя компьютерами.

Между двумя компьютерами должна быть создана локальная сеть с паролем.
Откройте полный доступ к Общей папке.
Имя папки может быть любое.
Сервис подменю. Подключить сетевой диск...
Обзор... Кнопка
В обзоре выберите папку, которую собираетесь сделать общей.
Она будет отображаться в папке Компьютер.
На другом компе выбираете эту же папку..
Сервис подменю. Подключить сетевой диск...
Обзор... Кнопка.

С уважением, Василий. Волгоград.
E-mail: vasil_***@b*****.ru
Skype: vasil_dm3

Привет, Василий, здравствовать всем!

09.09.2019 10:09, Telemaster пишет:

Как создать Общую сетевую папку между двумя компьютерами.

Василий, у еня некая другая беда:
что-то отвалилось в системе и комп не отображает сетевое окружение.
Раньше все работало норм. я привык тоталом это делать.
Сейчас у меня в проводнике в меню компьютер выпадает глухое окно, в
котором ни jaws ни nvda ничего не озвучивают.

Прежде я спокойно работал с сетью с этой машины.
Станислав.

Ответить   Mon, 9 Sep 2019 13:06:31 +0300 (#3629903)

 

Привет всем!

09.09.2019 14:06, Станислав Березовский пишет:
у меня некая другая беда:

На ярлыке Компьютер нажмите Контекст меню. Выберите Подключить сетевой
диск...

Ярлык Сеть можно добавить на Раб стол в Панелии управления. Персонализация.
Или на Раб столе нажать: Ctrl+N
и найти ярлык Сеть.
Ярлык Сеть можно также скопировать с другого компа или другой системы.

Создание ярлыка для Общей папки вручную.

Если локальная сеть создана.
Для Общей папки ярлык можно создать вручную.
Оба компа должны быть подключены к сети.
Контекст меню Создать подменю. Ярлык.
Введите вручную
\\Имя компа\Имя общей папки
Где "Имя общей папки" - имя данное при открытии общего доступа к папке.

С уважением, Василий. Волгоград.
E-mail: vasil_***@b*****.ru
Skype: vasil_dm3

Ответить   Mon, 09 Sep 2019 18:37:10 +0400 (#3629947)

 

Василий, привет!

09.09.2019 17:37, Telemaster пишет:

На ярлыке Компьютер нажмите Контекст меню. Выберите Подключить сетевой
диск...
Как говорится, век живи...
Теперь попал туда, куда нужно.
С сетевым окружением буду еще бороться.
Спасибо Вам. Станислав.

Ответить   Mon, 9 Sep 2019 20:18:51 +0300 (#3629972)