Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] : Что меняет настройки виндовс7 обновление или вирус?

Всем доброго времени.

4 Апреля мне первый раз пожаловались на то, что в ноутбуке с виндовс 7
на 32 бита, с рабочего стола исчезли значки, сбились настройки почты,
скайпа, вида папок, рабочего стола, джавса и прочего. Виндовс
переустановили.

Сегодня и мой рабочий компьютер постигла таже участь. Это уже десятый
компьютер с такими проблемами. Люди решают эту проблему по разному. В
основном меняют виндовс. После переустановки вроде бы все нормально.

Так же по наблюдениям проблемы начинаются после установки апрельских
обновлений. А теперь вопросы:

Что убивает систему обновление или вирус? И как избежать повтора после
переустановки. Если это обновление, то рано или поздно оно установится.

Спасибо за помощь, с уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 13:15:33 +0300 (#3559001)

 

Ответы:

всем привет!!

19.04.2018 13:15, Андрей Ермоленко пишет:

да-да, во-во, вточности такая же фигня и у меня приключилась несколько
дней (дня три) тому назад. выключаю вечером комп, выбрав установление
обновления и завершение работы. на утро включаю, а на рабочем столе нету
половины ярлыков, джоз глючит, словарь в алёне слетел ну и вообщем чем
дальше в лес, тем толще партизаны. плюнул я на вылавливание всех этих
косяков и восстановился из образа. пока вроде бы всё нормально работает.
чо это было? я тоже так и не понял. толи какое-то совсем неодинаково
полезное обновление, толи хапнул что-то ядрёное заразное.
с уважением, владимир.

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 21:46:11 +0300 (#3559035)

 

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, Андрей Ермоленко (адрес: oktaw***@y*****.ru).

Цитата:

вариант1:
Если пропали ярлыки рабочего стола и настройки скринридеров.
Сбросились пользовательские настройки и в папке Пользователи появилась папка
Temp
Войти панель управления.
учётные записи пользователей.
выберите свою учётную запись активировав.
По возможности удалите другие вновь появившиеся учётные записи неизвестного
происхождения.
Вариант 2:
Сбросились пользовательские настройки и в папке Пользователи появилась папка
Temp
Нашел вроде бы решение. Может быть кому-нибудь поможет в такой же ситуации.
В "Диспетчер задач" нашел все процессы запущенные со значком NVIDIA и
удалил.
Папка TEMP в "Пользователи" пропала. но связано, оказывается, со службой
обновления драйверов NVIDIA.
*

Ответить   Fri, 20 Apr 2018 00:07:53 +0500 (#3559049)

 

Здравствуйте, Сергей.
Сейчас тоже заметил, что частьзначков пропала, причем немного, штук 5 и
именноте, которые я запускал чаще всего. Тоестьбыли значки которыми я
годами не пользовался они на месте.
Новых пользователей у меня не появилось, видеокарта у меня не nvidia так
что ничего связанного с ней у меня тоже не появилось.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 22:29:33 +0300 (#3559052)

 

Здравствуйте.
Сейчас решил посмотреть, что советует интернет по поводу пропавших
значков.Нашел много вопросов по поводу пропажи значков с рабочего стола,
но в основном там пропадают или все значки или системные типа Мой
компьютер, файлы пользователя и тд. Причем, что интересно, все эти темы
созданы в апреле, первые же ссылки ведут на форумы от апреля 16 года, от
апреля 17 года, наверное это Майкрософт так 1 апреля отмечает:)))
А вот про то что мы обсуждаем в этом году ничего не нашел. Неужели такие
проблемы только у незрячих? Просто интересно?
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 22:56:16 +0300 (#3559055)

 

Кстати вот еще заметил, вместе с исчезновением значков у меня сбились
настройки гугла в firefox, если раньше в поиске я нажимал на нужный
заголовок результатов и страничка открывалась в новом окне, а сейчас
открывается в том же окне, что и были результаты. Первым же делом зашел
в настройки поиска , там стоит флажек Открывать результаты поиска в
новом окне или как то так, попрбовал убрать, но все равно как то
непонятно то открывается в новом окне, то в том же, не найду никак
закономерности.
С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 23:11:26 +0300 (#3559056)

 

Здравствуйте.

19.04.2018 23:11, Андрей пишет:

Все верно. А еще сбивается язык по умолчанию, стартовая страница,
исчезает избранное в Интернет Эксплорер, автозагрузка джавс срабатывает
произвольно, нестартует классик шел и восстановить его нельзя. Или можно
только до следующей перезагрузки системы. С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 23:28:16 +0300 (#3559063)

 

Всем доброй ночи! У меня тоже пропало часть ярлыков с рабочего стола и
появились новые. Настройки почти все послетали. Система стала вести себя
хаотично и вконце концов вообще все заблокировалось. Пришлось
переустанавливать систему. С уважением, Ковбой Алтайский.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Ответить   Fri, 20 Apr 2018 03:32:18 +0500 (#3559073)

 

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, Ковбой (адрес: kovboyalt***@y*****.ru).

Цитата:

Это после загрузки включилась другая учётная запись и естественно
настройки например скринридеров будут начальные.
Нужно было выбрать свою учётную запись, как писал ранее.

Ответить   Fri, 20 Apr 2018 06:16:35 +0500 (#3559089)

 

Всем доброго времени.

Зоро пишет:

Сбросились пользовательские настройки и в папке Пользователи появилась папка
Temp
Войти панель управления.
учётные записи пользователей.
выберите свою учётную запись активировав.
По возможности удалите другие вновь появившиеся учётные записи неизвестного
происхождения...

Пытался сделать написаное выше, лишних учетных записей нету. Есть учетка
гость но она отключена. Пробовал востановить систему но архивов нет и ничего
невышло. на счет папки тэмп несмотрел.

Цитата 2.
В "Диспетчер задач" нашел все процессы запущенные со значком NVIDIA и
удалил.
Папка TEMP в "Пользователи" пропала. но связано, оказывается, со службой
обновления драйверов NVIDIA.

На моем рабочем компьютере действительно видио карта Н.Видиа, но я уже стер
виндовс и как там и что было сказать немогу, но у людей таже ерунда причем
независимо от битности системы и типа видио карты.
Сейчас отключил обновления на всех компьютерах, посмотрю, что будет
дальше.
Хотелось бы всеже знать это вирус или неудачное обновление. На днях читал,
что хакеры пытались заразить роутеры каким то вирусом, который крадет данные
и меняет настройки. В общем пока остается ждать, гадать и надеяться на
лутшее. С уважением, Андрей.

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 23:19:32 +0300 (#3559058)

 

Наше вам!

Таже самая фигня.
Из 30 ярлыков осталось 8-9.
И профиль не до конца загружается,
ругается, шо повреждён.
Все установленные программы сбиваются.
Даже нема вывести ярлык на рабочий стол в подменю отправить.
Помог Auslogics BoostSpeed.
1. Удалить временные файлы
2. Оптимизировать память
Обычное сканирование ни к чему не привело.
Обновление Windows отключено.
Мне понятно, что дело в чём-то,
а в чём и не знаю.
И логики в Auslogics BoostSpeed,
в тех пунктах, что указал выше, вроде нема.
Windows 7, 32 bit.
А може MSE шалит?
У вас какой антивирус?

С уважением, Александр! Одесса!
E-mail:
audioknigi-mp3@u*****.net
E-mail:
tisse***@u*****.net

Ответить   Thu, 19 Apr 2018 23:35:39 +0300 (#3559062)

 

Здравствуйте, Александр.
У меня антивирус нод32
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 20 Apr 2018 00:02:58 +0300 (#3559066)

 

Всем здравствовать.
Скажу пару слов по этой теме от себя.
В моем случае с ярлыками и настройками программ все нормально,
но появилась другая непонятная особенность.
Стало резко уменьшаться свободное место на диске C.
Врезультате поиска проблемы было обнарузжено многократное Дублирование папки
Application Data,
по пути c, Users, Admin, AppData, Local.
Вес папки Application Data составляет более 6 gb.
Все это дело похоже на матрешку, в каждой папке Application Data есть
аналогичная папка с названием Application Data, с тем же самым содержимым.
Поиск ответов в сети пока ничего не дает, хотя проблема наблюдается не
только у меня.
Подозреваю что такое произошло после последних обновлений windows.
У меня win7, 64, максимальная.
Если у кого обнаружится такой же феномен, прошу написать, кто как решил этот
вопрос, и решил ли вообще.
С уважением Михаил.

Ответить   Fri, 20 Apr 2018 09:57:02 +0300 (#3559127)

 

Приветствую "Tiflocomp" и Вас, Михаил Р (адрес: rms.russ-16@y*****.ru).

Цитата:

На втором компьютере установлена Windows 7 64
Устанавливаю всегда все обновления и в том числе необязательные
естественно зачищаю систему как положено утилиты и папки temp и
прочее.
Проблем нет.
Хоть и пользуюсь по умолчанию компьютером на Windows 10,
но ради любопытства вторую неделю так же периодически работаю на
машине с Windows 7
Задумайтесь когда скринридер загружается с новыми настройками
изначальными от ваших и ярлыки пропали, то значит как ранее писал
система загрузилась под другой учётной записью пользователя.
Вот тут и копайте.
Кстати удалённо помогая другим пользователям заметил симптомы у
всех по разному проявляются и одного алгоритма причин тоже не нахожу.
Так же на тему обновлении системы такая проблема проявилась как у
пользователей с отключенным центром обновления, так и включенным.

Ответить   Fri, 20 Apr 2018 18:46:41 +0500 (#3559251)

 

Здравствуйте, Сергей.
У меня проблемы только с ярлыками и никак не могу сделать в мозиле чтобы
при поиске Гугл при нажатии на ссылку открывалось новое окно. Настройки
всех программ не пострадали, как уже писал в системе только моя учетка с
правами администратораи учетка гостя, которая отключена.Да ведь и значки
вроде у всех пропадают не все, а только часть, причем ладно бы пропали
все которые я сам создавал, но часть пропала, часть осталась.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 20 Apr 2018 16:59:51 +0300 (#3559257)

 

Всем добрый день.
В первых числах апреля случилось тоже самое и у меня.
Было ощущение, что вошла в чужую учетную запись, где ничего не настроено.
Ну и как тут писали, чем дальше в лес...
Сначала помогла перезагрузка компа, а потом пришлось развернуть образ,
созданный пару месяцев назад.
Целый день все работало отлично. Комп выключала, перезагружала и уже
обрадовалась. Но не тут-то было.
На утро та же ерунда.
Обновления через центр обновлений отключены, но обновлялась за неделю до
создания образа, из тех архивов, что здесь периодически выкладываются.
Но 2 месяца после обновления комп работал без проблем.
Помогла замена майкрософтовского антивируса на нод32.
Во время полного сканирования он обнаружил в папке Windows какой-то вирус и
удалил его, хотя в настройках было указано все оставлять на усмотрение
пользователя.
В журнале было указано, что файл содержит только тело вируса.
Дней 5 уже все работает без проблем.
Система - Windows7 64-разрядная.
С уважением Елена Шарыпова
Хотите научиться вкусно готовить? Отправьте пустое письмо по адресу:
kulinyamka+subscri***@g*****.com
Разжиться вкусными рецептами можно на моём сайте:
http://kulinyamka.ru/

Ответить   Sat, 21 Apr 2018 13:19:42 +1000 (#3559344)

 

Добрый вечер знатаки.У меня произашло 6апреля всё это.Япроверил утилитой от
доктор вэб.И он нашол вирос три раза проверял и чистил всё бестолку
.Переставил систему и он дважды обнавлялся и нечего.Суважением Вадим Москва

Ответить   Sat, 21 Apr 2018 12:10:57 +0300 (#3559381)

 

Всем добрый день.
Вот статья на похожую тему.
Может кому поможет.
Я еще не пробовал.
https://computer76.ru/2018/01/08/windows-ne-sohranyaet-nastrojki/

Александр.

Ответить   Sat, 21 Apr 2018 19:55:01 +0300 (#3559445)

 

всем привет!!

21.04.2018 19:55, "Alex-ut7hp" пишет:

для не шибко продвинутого юзера лазать в риестре как-то стремновато. а
может кто-нибудь из народных, т. с. умельцев напишет reg-файл?
благодарности б от пострадавшего человечества не было б границ.
с уважением, владимир.

Ответить   Sun, 22 Apr 2018 11:19:34 +0300 (#3559511)

 

Здравствуйте вам, extrimist!
Несколько слов по теме "[TC] Re[4]: : Что меняет настройки виндовс7
обновление или вирус?":

Я не знаю о чем шла речь в той статье, но вот что я накопал по данной
теме.

При некорректном завершении сеанса пользователя/аварийном выключении питания
на сервере (терминалов в данном контексте), а также при вылете Windows 7 из
домена создается временная учетная запись пользователя (TEMP), чаще всего
меняется имя основной папки профиля пользователя (в конце добавляться
.domain_name или .000). Чтобы вернуть <<все как было>>, необходимо:
выполнить вход на ПК под другим пользователем/локальным администратором
удалить новую (с измененным именем) учетную запись
удалить в реестре запись с расширением .bak:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
При следующем входе, пользователь опять попадет в свой привычный профиль.

У соседей такая проблема. Вижу у них в профилях папку "Temp". Позже
попробую этот метод. Только тут такое дело, что регфайл под это не
напишешь, да и в любом случае нужно грузиться из под PE.

Ответить   Sun, 22 Apr 2018 16:33:43 +0300 (#3559554)

 

Всем привет!
Способ, о котором я писал в предыдущем письме помог. Все ярлыки
восстановились.

Ответить   Sun, 22 Apr 2018 19:14:34 +0300 (#3559568)

 

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 22 апреля 2018 г., 19:14:34:

*

*
Можно было бы спокойно обойтись
без столь изощренного способа,
делов то всего не использовать унивирсальные чистильщики
такие как CCleaner и AusLogics!
А для профилактики системы
пользоваться highly specialized programs
-- программами узкоспециализированного назначения,
то есть для профилактики реестра
использовать программу именно для работы с реестром,
для очистки диска от мусора использовать программу для очистки диска,
для дефрагминтации файлов и папок
использовать программу для дефрагминтации диска
а не универсальным средством
для комплексного избавления системы от недугов :)

Ответить   Sun, 22 Apr 2018 20:02:05 +0300 (#3559571)

 

Здравствуйте, Maverick.

Вы писали 22 апреля 2018 г., 20:02:05:

***
Если можете поделитесь каждой из них. Буду весьма признателен.

Ответить   Sun, 22 Apr 2018 20:19:41 +0300 (#3559586)

 

Здравствуйте, Леонид.

Вы писали 22 апреля 2018 г., 20:19:41:

*

Профилактика системы дело интимное,
лично я предпочитаю вот эти малютки:

https://yadi.sk/d/F3gcY0b_3UfEBu

Ответить   Mon, 23 Apr 2018 03:46:49 +0300 (#3559598)

 

Здравствуйте, Maverick.

Вы писали 23 апреля 2018 г., 3:46:49:

***
К сожалению не смог разобраться с программой по реестру. Прошу
помощи: может какую краткую скромную инструкцию что за чем должно
следовать.
Буду весьма признателен. чтото не получилось исправить
ошибки откываются окна но понять неопытному тяжело

Ответить   Mon, 23 Apr 2018 10:25:19 +0300 (#3559625)

 

Здравствуйте, Леонид.

Вы писали 23 апреля 2018 г., 10:25:19:

*

Как раз поэтому я
писал ранее, что профилактика системы дело интимное :)
Писать мануалы и подкасты это не мое :)
Разве что в виде исключения :)
Утилиту можно запускать из любой директории: раздела диска, флэшки или с
любого другого съемного носителя!
После запуска программы открывается окно Registry First Aid Platinum 11
Фокус сразу попадает на кнопку Настройки!
В настройках я не копался, меня устроили параметры программы по умолчанию,
Интерфейс русский, все другие языки удалил, надеюсь не заблудитесь? :)
Нажимаем клавишу Tab и
пропуская кнопку Помощь, так как и Help я так же удалил для более
компактного размера утилиты,
идем до "Проверка реестра на ошибки"
Жмем пробел и сразу попадаем на кнопку
"Начать сканирование",
жмем пробел!
Если защита системы отключена,
то есть отключено создание контрольных точек восстановления,
то откроется диалоговое окно с предупреждением:
"Операционной системой отказано в создании точки восстановления. Указанная
служба не может быть запущена, так как отключена либо она сама, либо все
связанные с ней устройства. Пожалуйста, убедитесь, что служба восстановления
системы включена, и у вас есть права администратора..
ОК Кнопка"
Подтверждаем, нажимая пробел.
Откроется окно "Свойства системы",
в котором можем включить создание контрольных точек восстановления.
После подтверждения или отмены,
сканирование начнется.
Если создание контрольных точек восстановления включено,
то проверка на наличие ошибок реестра
начнется без всяких предупреждений!
Проверка происходит в два этапа,
после каждого нужно будет нажать пробел на кнопке Ok.
Когда сканирование системы закончится, то
нас выбрасывает в результаты сканирования,
жмем клавишу Tab и идем до кнопки "Легенда"
Еще один раз Tab попадаем на список кустов реестра, которые проверены,
двигаемся дальше, Tab!
И попадаем в вожделенные закрома!
В окне со списком открываем контекстное меню, выбираем подменю выбрать для
исправления,
здесь мой выбор - все объекты выбрать, Enter!
Затем снова контекстное меню, Выделение подменю, выбранные объекты выделить,
Enter!
И еще разок контекстное меню, коррекция для выделенных объектов подменю,
мой выбор - наиболее рекомендуемые исправления, Enter!
Далее жмем Tab до "Выбрать Backup", кликаем пробелом,
попадаем в окно, где можно указать путь для сохранения Backup реестра!
Путь можно выбрать,
так как по умолчанию файл отката реестра
сохраняется в папку "ProgramData"
которая находится в корне системного диска.
Ну а далее жмем пробел на кнопке "Исправить ошибки"!
Через пару секунд работа будет проделана, останется только кликнуть кнопку
"Готово"!

Ответить   Mon, 23 Apr 2018 11:46:46 +0300 (#3559635)

 

Здравствуйте вам, Maverick!
Несколько слов по теме "[TC] Re[7]: : Что меняет настройки виндовс7
обновление или вирус?":

Я вроде о них ничего не писал. Хотя не исключаю, что на том компьютере
чем-то подобным пользовались. Я вообще пользуюсь исключительно
штатными средствами системы и руками, если нужно править реестр.

Ответить   Sun, 22 Apr 2018 23:32:34 +0300 (#3559589)

 

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 22 апреля 2018 г., 23:32:34:

*

Ну так считайте, что я прочел ваше сообщение между строк
Или продолжил вашу мысль и изложил ее в словах :)
А теперь объясню логику моих соображений :)
Обновления никак не могли повлиять на смену
профиля пользователя на временный,
так как у многих пострадавших
автоматичская установка обновлений была отключена!
Вирусная атака не исключена, но маловероятна,
так как почти у всех пострадавших стоят антивирусные программы.
Да и особого ущерба для пользователя этот
системный bug не несет,
разве лишь немного бодрит нервы :)
Тем неменее загрузка во временный пользовательский профиль
связана с изменениями записей в реестре,
а именно в разделе профилей пользователей.
Вывод напрашивается сам по себе,
можем даже устроить опрос пострадавших,
какими программами они пользовались до этой веселухи
с учетной записью пользователя,
включая программы с автоматической профилактикой системы :)

Ответить   Mon, 23 Apr 2018 00:50:19 +0300 (#3559596)