Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Как на live.com попасть в папку "спам"?

Здравствуйте, TifloComp.

Ну щас я начну объяснять, а значит, меня будет сложно понять. :)
Имеется ящик на майкрософте у одного человека, частенько важные письма
попадают в спам.
Заходит на сайт:
www.live.com, тогда начинается маразм.
Интерфейс там настолько убогий, что просто не хватает никаких слов.
Нажимает на все папки и самое глупое и смешное, что видит там только
входящие, отправленные, архив и удалённые.
А спама-то и нет....
Мы привыкли в каком-нибудь яндексе на сайте поотмечать письма и со
временем писем в спаме было всё меньше, а тут просто ужас.
У меня тоже есть ящик на hotmail, но я также не нашла возможность или
вырубить к чертям эту нежелательную почту, ибо она уж слишком
нежелательная, или хотя бы попасть в неё через веб я также не могу.
Есть ли возможность слепому попасть во все папки на сайте?
Интересует именно метод для слепых, поскольку щас зрячий отсутствует и
ничего сделать не сможет.

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 12:21:33 +0300 (#3554569)

 

Ответы:

Приветствую всех!

25.03.2018 14:21, Нотка пишет:

вот только что зашёл,

И Нежелательная почта имеется
ну и уведомление Эта папка пуста.

Мы привыкли в каком-нибудь яндексе на сайте поотмечать письма и со
временем писем в спаме было всё меньше, а тут просто ужас.

А что мешает в клиенте выделить все письма сразу и отметить как не спам?
Например в тхундервиде это точно возможно!

У меня тоже есть ящик на hotmail, но я также не нашла возможность или
вырубить к чертям эту нежелательную почту, ибо она уж слишком
нежелательная, или хотя бы попасть в неё через веб я также не могу.

ХМ?! Вот если честно не помню где я вырубал фильтрацию нежелательной почты?!
По моему в офисном овдлоке...

Есть ли возможность слепому попасть во все папки на сайте?

Конечно есть, авторизуетесь жмёте на нежелательную почту и вы там...

С уважением Феликс

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 17:05:59 +0500 (#3554643)

 

Здравствуйте!
Феликс Владимирович пишет:
вот только что зашёл,
И всё там впорядке...
И Нежелательная почта имеется
ну и уведомление Эта папка пуста.

Ну тогда поясните, будьте добры, как вы это делаете?
Я захожу с FireFox разных версий и ScreenReader Nvda.
Нажимаю по щелчку все папки, дальше иной раз поймать 4 папки можно, а
иногда фиг знает куда фокус убегает и по новой.
Кстати, попасть в одну из этих папок также не могу.

А что мешает в клиенте выделить все письма сразу и отметить как не спам?
Например в тхундервиде это точно возможно!

В ThunderBird это возможно, но почта идёт на несколько устройств, а
иногда ThunderBird не запущен.
Если каждый раз в нём отмечать письма как не спам, то это придётся
делать бесконечно,а письма на сайте всё равно будут распределяться как
им нужно.

ХМ?! Вот если честно не помню где я вырубал фильтрацию нежелательной почты?!
По моему в офисном овдлоке...

Я, наверно, тупая, но что это такое?
Фильтр этот я могу пережить, но доступ к папкам получить нужно бы. :)

Конечно есть, авторизуетесь жмёте на нежелательную почту и вы там...

Вот как раз мой вопрос об этом был выше.

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 16:40:20 +0300 (#3554663)

 

Приветствую всех!

25.03.2018 18:40, Нотка пишет:

Я использую фирефокс и Jaws
Ну вот сейчас проделал всё с NVDA
открываем страницу:
https://outlook.live.com/owa/?authRedirect=true
нажимаем кнопку войти
открывается страница входа в учётную запись Майкрософт,
У меня уже сохранены данные в фирефоксе поэтому я просто жму кнопку
далее....
открывается страница для ввода пароля
у меня он уже сохранён поэтому я жму кнопку вход
Ага тут встрял маленько, пришлось переключится на Jaws что бы нажать
кнопку...
для перехода к почте...
Там предлагается перейти на какую то другую, новую улучшенную версию....
Ну вот снова запускаю NVDA и....
я в почте
Почта Outlook
ну и стрелкой вниз дошёл до папок,
сразу после входящих идёт нежелательная почта
нажимаю на ней интер
и попадаю непосредственно в папку
Нежелательная почта
эта папка пуста.
Да и тут есть проблемы с некоторыми кнопками....
Не раскрываются менюшки и фокус выбрасывает на рабочий стол....

Я, наверно, тупая, но что это такое?

Это почтовый клиент
Microsoft Office Outlook

С уважением Феликс

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 20:19:01 +0500 (#3554684)

 

Здравствуйте!
Феликс Владимирович пишет:
Ну вот сейчас проделал всё с NVDA
открываем страницу:

Открыла, я кстати там и была изначально.

Ага тут встрял маленько, пришлось переключится на Jaws что бы нажать
кнопку...

А у меня с этим как раз проблем нет.

Там предлагается перейти на какую то другую, новую улучшенную версию....
Ну вот снова запускаю NVDA и....
я в почте

У меня по умолчанию была бета-версия, но переключилась на обычную, чтобы
точно было всё как у вас.
И.... я совсем не в почте. :D
Вернее я в почте, но не в почте.
А щас объясню как это происходит.
Пропустить и перейти к списку сообщений
Пропустить и перейти к сообщению
Почта
Средство запуска приложений
Нажмите стрелку вниз, чтобы перейти к области Skype
Нажмите стрелку вниз, чтобы перейти к области Уведомления
Вызов меню "Параметры" для получения доступа к персональным параметрам и
настройкам приложения
Вызов меню "Справка", которое содержит справочную документацию, и также
юридическую информацию и сведения о конфиденциальности от Майкрософт
Щелкните стрелку вниз, чтобы отобразить и изменить свою учетную запись в
области "Моя учетная запись" и выйти из системы

Почта - то всего лишь заголовок, на который нажать не получается.
Далее идёт вот что:
Поиск в почте и среди людей, обновление до версии Premium
Перейти к модулю Календарь и к модулю Люди и прочая чушь.
Попробовать бета-версию
Создать
Еще
Отмена

Входящие
Фильтр

Выберите элемент, который необходимо прочитать
Щелкните здесь, чтобы в области чтения по умолчанию отображался первый
элемент из списка
Вот и усё, нажать на Входящие также я не могу, чтобы каким-то образом
раскрыть эти ненавистные папки.
Что я не правильно делаю?
Подскажите пожалуйста.

Это почтовый клиент
Microsoft Office Outlook

Ой нееееее. Эту чушь я пока осваивать, вернее использовать не планирую,
тогда с фильтром бог с ним, но с папками что-то невероятное.

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 18:45:34 +0300 (#3554688)

 

Приветствую всех!
25.03.2018 20:45, Нотка пишет:

ХМ?!
Ну я вот щас зашёл и тоже не увидел обычных папок?!
Видимо всётаки щёлканул не туда...
Ну в общем так даже лучше...
Как в телефоне...
Имеем две папки
отсортированные и другие...

Да в почте, в почте!

Почта - то всего лишь заголовок, на который нажать не получается.

И не надо....
Походите вверх вниз и должны найти список папок...

ерейти к модулю Календарь и к модулю Люди и прочая чушь.

Да нет удобная вещь...
Жмёте например модуль люди и попадаете в контакты...

Да я бы с удовольствием,
Но видимо NVDA не справится с этим интерфейсом...
Возможно вам нужно нажать кнопку
Пропустить и перейти к списку сообщений
Но у меня при попытке это сделать
фокус улетает на рабочий стол...
Jaws хоть тоже старичёк, но как то справляется...

Ну и зря, удобная и многофункциональная вещь...
Правда я до сих пор использую офисс 2003
и нежелательная почта через овдлок настраивается легко,
достаточно отметить без фильтрации, тоесть все письма попадают в папку
входящие и всё...

тогда с фильтром бог с ним, но с папками что-то невероятное.

А по моему с папками всё нормально,
только вот настройки в вэб интерфейсе я пока не смог найти
что бы настроить нежелательную почту...

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 23:14:37 +0500 (#3554713)

 

Здравствуйте!
Феликс Владимирович пишет:
Ну я вот щас зашёл и тоже не увидел обычных папок?!
Видимо всётаки щёлканул не туда...

Да уж.
Я хоть и люблю добиваться что мне нужно, но тут походу я сдамся.

Как в телефоне...
Имеем две папки
отсортированные и другие...

Где мы такие папки имеем?
Я сортировку почты на сайте бог знает как вырубила.
От неё смысла нет, когда всё будет сортироваться как вздумается.

И не надо....
Походите вверх вниз и должны найти список папок...

Ну да, только в бете вижу список папок, где 4 папки только показываются,
а в обычной версии фиг мне, а не папки.

Да нет удобная вещь...
Жмёте например модуль люди и попадаете в контакты...

Это для меня чушь, ибо контактов у меня никаких нет там.
У меня этот ящик-то не очень важен.
Изначально он создавался как эксперимент, а потом стал общим, как бы
семейным ящиком. :)

Да я бы с удовольствием,
Но видимо NVDA не справится с этим интерфейсом...
Возможно вам нужно нажать кнопку
Пропустить и перейти к списку сообщений

Тоже не, когда нажимаю эту кнопку, она ничего не выполняет, что бы я не
делала и как бы я не пыталась.
На рабочий стол у меня тоже вылетает иногда, но не в данном случае.

Ну и зря, удобная и многофункциональная вещь...
Правда я до сих пор использую офисс 2003
и нежелательная почта через овдлок настраивается легко,

Возможно, но я пользовалась аутлуком от майкрософта, больше не хочу.
Тут на вкус и цвет...

А по моему с папками всё нормально,
только вот настройки в вэб интерфейсе я пока не смог найти
что бы настроить нежелательную почту...

Я имела ввиду, что с папками не нормально, потому что я их не могу найти.
А настроек нежелательной почты я находила, только там заблокированные
отправители и надёжные добавляются.

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 22:06:40 +0300 (#3554718)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 25.03.2018; 12:21 пишет:

Зачем усложнять? Подключаемся по imap к ящику, ищем папку junk, или
спам, если клиент её сам опознает и просто перемещаем то, что по
вашему мнению спамом не является в папку входящие. Со временем
антиспам обучится и в папку junk будет падать меньше нужных писем. Это
справедливо практически для всех почтовых систем. Проверялось на
outlook.com, GMail, iCloudMail.

Ответить   yuniks Sun, 25 Mar 2018 20:43:16 +0300 (#3554712)

 

Приветствую всех!

25.03.2018 22:43, yuniks пишет:

Ну при простом перемещении вряд ли?!
И даже если каждый раз отмечать сообщения как не спам...
По моему для этого нужно "обучать" антиспам?!
Кстати в бета версии в вэб интерфейсе есть настройки нежелательной почты
но там можно только добавить или удалить нежелательных адресатов или
доменов,
а вот отключить полностью никак...

С уважением Феликс Владимирович

Техника по заказу - готовая к невизуальному использованию!
тел. +79120510703

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 23:44:37 +0500 (#3554720)

 

Доброго времени суток всем!
Феликс Владимирович в письме от 25.03.2018; 21:44 пишет:

Откуда у вас такие выводы, вы их можете подтвердить чем-нибудь, кроме
ваших предположений? Я их могу подтвердить тем, что за свою жизнь
настроил уже не один почтовый сервер и знаю изнутри, как оно всё
работает. Кстати, верно и обратное, если во входящие пролез спам,
можно руками переместить его в папку спам и серверный антиспам
обучится. Важно: надо не копировать, а именно перемещать, иначе
антиспам обучаться не будет.

Ответить   yuniks Mon, 26 Mar 2018 07:33:09 +0300 (#3554747)

 

Здравствуйте!
Yuniks пишет:
можно руками переместить его в папку спам и серверный антиспам
обучится. Важно: надо не копировать, а именно перемещать, иначе
антиспам обучаться не будет.

Прочитала ваше письмо к Феликсу и поняла, что обучается именно серверный
антиспам.
Правда я письма не перемещала никогда и даже не копировала, а именно
отмечала как не спам, тогда они летели во входящие.
Теперь я понимаю, что это делала я не правильно, ибо вы писали, что надо
перемещать.
Попробую так сделать и посмотрим, что будет.
Спасибо за подсказку.

Ответить   Mon, 26 Mar 2018 10:07:37 +0300 (#3554796)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 26.03.2018; 10:07 пишет:

Посмотрите лог Thunderbird, он при отметке, как не спам, посылает
серверу просьбу переместить письмо во входящие и то же самое делает в
вашей локальной базе. Если собственный антиспам промоптици включен, то
письмо надо именно помечать, как не спам, если выключен и работает
только серверный, то можно, как отмечать, так и перемещать, итог будет
один и тот же.

Ответить   yuniks Mon, 26 Mar 2018 11:31:41 +0300 (#3554831)

 

Приветствую всех!
26.03.2018 9:33, yuniks пишет:
Откуда у вас такие выводы, вы их можете подтвердить чем-нибудь, кроме

ХМ?!
Вы настраивали почтовый сервер майкрософт?
ИЛи гугл, яндекс, мэйл и пр...?!
Но даже в этом случае ваше утверждение будет неубедительным....
По крайней мере для меня...
Поскольку как известно антиспам фильтры на сервере настраивают админы
и работа антиспам фильтров зависит от этих настроек...
А от того что каждый отдельный юзер будет в своей почте перемещать
письма из одной папки в другую
эти настройки не изменятся?!
ИЛи вы хотите доказать мне что админы на сервере отслеживают перемещения
писем из одной папки в другую и меняют настройки антиспама в зависимости
от этих перемещений?
В общем мы и так уже вышли за пределы темы...
Так что всем удачи и всего наилучшего!

С уважением Феликс Владимирович

Ответить   Mon, 26 Mar 2018 12:49:01 +0500 (#3554818)

 

Доброго времени суток всем!
Феликс Владимирович в письме от 26.03.2018; 10:49 пишет:

Если вы про Microsoft Exchange, то да, если про почтовую службу
outlook, то, конечно же, нет.

И, опять-таки, нет, что однако не мешает понимать, как работает
почтовая система. То, что Линус Торвальдс не написал ни единой строчки
кода Windows не помешало ему написать свою собственную операционную
систему, правда же? Сравнение, конечно, притянутое за уши, но в целом
корректное.

Лично я не собираюсь ни в чём вас убеждать, убедиться вы можете и
сами, если не сочтёте за труд изучить работу наиболее известных
антиспам-решений, например, SpamAssassin.

Это вполне логично, неправда-ли?

А вот это далеко не всегда так, потому, как вменяемые спам-фильтры
надо обучать, а админам за обучение не платят, да и никому не платят.
Обучает спамфильтры толпа пользователей сервиса.

Основные настройки, конечно, не изменится, но фильтр будет обучаться,
более того, вменяемые спам-фильтры, кроме жёстко заданных настроек уже
давно умеют настраиваться и под конкретного пользователя. Вас же не
удивляет, что в windows можно завести несколько пользователей и они
независимо друг от друга будут работать с одной и той же копией
установленного приложения, а настройки приложения будут сохраняться в
их пользовательском профиле. К примеру я, админ, установил на
компьютер почтовик The Bat. Только я админ могу его установить,
обновить и даже удалить, но любой пользователь моего компьютера, войдя
в свою учётную запись и запустив бата, установленного админом, сможет
работать с ним независимо от других пользователей. Попробуйте создать
второго пользователя и убедитесь в правоте моих слов, это проще и
быстрее, чем изучать работу антиспам-фильтров, да ещё и, аналогично
сферическому коню в вакууме, без реального почтового сервера, к
которому у вас есть доступ администратора.

Нет, конечно, но, если юзер отметил письмо, как не спам, то в
настройках спам-фильтра для этого юзера оно фиксируется, а, как он
ответил: поставил галочку в веб-морде, или перенёс письмо из одной
папки imap в другую, значения уже не имеет. Если у вас есть аккаунт
гугла, поэкспериментируйте с GMailApi, попробуйте отметить письмо, как
спам, в веб-морде, а потом перенесите его из папки входящие в папку
спам.

Отнють, просто прежде, чем что-либо утверждать, не плохо бы обладать в
теме хотя бы минимальными познаниями, всё-таки тысяча слишним человек
в теории прочитает нашу с вами высокоинтеллектуальную беседу.

Ответить   yuniks Mon, 26 Mar 2018 11:29:38 +0300 (#3554828)

 

НУ, да, то-то они так плохо и обучаются,
что за десять лет не могут научится отличить нормальное письмо от
ненормального...

Ха, вменяемые?!
Это с жёстко заданными параметрами...
А которые делают вид, что они что то там фильтруют, просто создают
видимость!

Да не нужен мне сервер и изучать работу спам фильтров я не собираюсь...
Ни к чему... Достаточно привести несколько аналогий,
ну к примеру с антивирусами?!

Вот именно что отметить как спам!
А не просто переместить...
А при отметке, правда в клиенте письмо автоматически перемещается...
Поскольку, если уж говорить на эту тему, следует определить, какие
письма являются спамом, а какие нет...
Насколько я в этом разбираюсь,
то спам никогда не должен появлятся ни в какой папке, как вы её не обзовите,
он впринципе не должен приниматься сервером...

Вот именно и кое кто сделает правильные выводы!

С уважением Феликс Владимирович

Ответить   Mon, 26 Mar 2018 17:50:42 +0500 (#3554880)

 

Доброго времени суток всем!
Феликс Владимирович в письме от 26.03.2018; 15:50 пишет:

Вакцина от гриппа тоже есть уже давно, но каждый год появляются новые
штамы, устойчивые к прошлогодней вакцине и всё приходится начинать
сначала. Неужели вы думаете, что спамеры глупее тех, кто пишет
антиспам-фильтры? Спам это бизнес и те, кто его рассылают, хотят
заработать денег.

Может вы тогда чётко определите параметры спама, а то над этой
проблемой бьются админы всех почтовых служб, но у вас, я вижу, есть
чёткое решение этой проблемы. Не поделитесь с подписчиками?

Учитывая, что у вас есть чёткий алгоритм борьбы со спамом, я в это
охотно верю. Осталось дело за малым: рассказать про этот алгоритм
техническим отделам всех почтовых служб и ваше безбедное будущее
обеспечено. Дерзайте.

Но с уверенностью буду говорить о механизмах работы антиспам-фильтров.
Изучать матчасть не буду, но буду о ней говорить...

О, вы и проблему вирусов знаете, как решить, тогда я просто снимаю
перед вами шляпу и нижайше прошу прощения, что осмелился высказать
свою точку зрения такому профессионалу. Простите меня, ради бога, не с
моим опытом, разумеется, с вами спорить, ведь вы знаете, как победить спам и
вирусы, ещё раз простите.

Я не буду спорить с таким гигантом мысли и отцом русской демократии,
как вы, только робко спрошу: а почему антиспам-модуль не может
отслеживать факты перемещения писем из папки спам и в неё. Я где-то
читал, что почти на всех почтовых системах так и делается. Агент
антиспам-фильтра по крону обходит все папки спам и, если в них что-то
появилось: пользователь пометил, или переместил, он добавляет признаки
этого письма в свою базу и наоборот, если агент антиспам-фильтра
обнаружил, что из папки спам исчезло какое-то письмо и оно было
перемещено, а не удалено, он ищет в своей бд message-id этого письма и
удаляет из бд добавленные признаки. Я так же где-то читал, что галочки
"пометить, как спам" и "пометить, как не спам" были впервые сделаны в
gmail, чтобы упростить жизнь пользователям, а на деле происходит всё
то же перемещение. Но, разумеется, в интернете всё врут и только вы -
истина в последней инстанции, так что я, пожалуй, не буду верить тому,
что читаю, а буду слушать исключительно вас.

Ответить   yuniks Mon, 26 Mar 2018 16:12:59 +0300 (#3554887)

 

Приветствую всех!
26.03.2018 18:12, yuniks пишет:
Вакцина от гриппа тоже есть уже давно, но каждый год появляются новые

Ну если для вас спам это бизнес,
то видимо отмывание денег тоже бизнес?!
Конечно, отчасти я с вами соглашусь, но с поправкой
что бизнес то незаконный?!
А аналогия с вирусоогией, как минимум неуместна!
От спама ещё никто не умирал?!

может вы тогда чётко определите параметры спама, а то над этой

Вот и пускай бьются...
И это вы должны поделится и аргументировать свою позицию,
как настроивший кучу почтовых серверов...
И если вы действительно настроили хотя бы один сервер,
то должны знать определённые параметры...
А то что попадает в спам, в большинстве случаев таковым не является...
И никаким обучением не избавится от писем которые мне не нужны...
Акромя кнопке дел...

Конечно есть... И будущее обеспечено...
Голова на плечах, которая не только для того
что бы изучать мат. часть...

А почему бы и нет?!
Если я прекрасно обхожусь без этих так называемых спам фильтров?!
Которые способны только на то, что бы непонятно по какому алгоритму
часть писем из одной рассылки помещать в папку спам, а часть пропускать
во входящие...

О, вы и проблему вирусов знаете, как решить, тогда я просто снимаю

и

И вы сами всё прекрасно понимаете?!
Человечеству не она тысяча лет и существуют элементарные правила
безопасности...
А стопроцентной гарантии вам не даст никто!

Ну вот я щас пометил ваше письмо как спам...
Из входящих оно исчезло, но в спаме не появилось...
Не подскажете куда оно переместилось?
Или вам для этого надо ещё почитать?!
А потом вы скажете, что это как апендикс?!
Можно оставить с риском для воспаления,
а можно заранее удалить?!

а буду слушать исключительно вас.

По моему у буддистов есть правило:
ничего не принимай на веру, всё подвергай сомнению!
Вот я и сомневаюсь, что отметка и перемещение
это по сути не одинаковые действия?!
И я вам выше уже описал почему...
Хотя отчасти вы правы!
Проще отметить сразу,
чем вначале перемещать, а потом ещё удалять...
Но суть в том, что антиспамы настолько несовершенны, что на мой взгляд
проще обходиться без них...
Ведь этот процес отметок и перемещений будет бесконечным...
Лучше я поудаляю или поотмечаю ненужные мне сообщения в папке входящие
чем буду постоянно проверять папку типа со спамом
и отыскивать нужное мне письмо...

С уважением Феликс Владимирович

Ответить   Mon, 26 Mar 2018 22:04:30 +0500 (#3554927)

 

привет всем.
смотрю c#, пытаюсь добавить кнопку и текстовое поле к
WindowsFormsApplication, для графического окна.
но нигде не найду каких либо элементов формы вообще, в книгах пишут
перетащите на форму, а где они лежат-то?
подскажите пожалуйста, как мне находить элементы формы.

или их нам надо писать в коде руками?

Ответить   Mon, 26 Mar 2018 21:14:40 +0300 (#3554964)

 

Здравствуйте, Александр.

26.03.2018 21:14, Александр пишет:

Нажимайте ctrl+alt+xили откройте меню вид/панель элементов чтобы
появился список с элементами.

С уважением, Константин.

Ответить   Tue, 27 Mar 2018 08:10:41 +0300 (#3554979)

 

Доброго времени суток всем!

Предметно вы разговаривать не хотите, демонстрируя весьма низкую
квалификацию в обсуждаемой области, посему это моё письмо будет
последним по теме, ибо, в данном случае, вас учить - только портить.

Феликс Владимирович в письме от 26.03.2018; 20:04 пишет:

Вы вместо прелдметного разговора начинаете переходить на личности, что
демонстрирует не только вашу слабую позицию в обсуждаемой теме, но ещё
и неумение общаться, как таковое и, если неумение общаться не
относится к этому листу, то слабая позиция очень даже относится. Проще
всего перейти на личности, нежели аргументированно отстаивать свою
позицию. Беда в том, что у вас аргументов нет, да и быть не может, так
что продолжайте переходить на личности, можете даже написать, какой я
плохой и сколько гадостей бедным несчастным незрячим сделал, но лучше
это делать в личной переписке, или в другой рассылке, дабы не дразнить
модераторов.

Нет, отмывание денег, это не бизнес, это схема легализации этих самых
денег. Если хотите, я продолжу с вами дискуссию на темы, не
относящиеся к листу, в другой рассылке, или личной переписке. Не
стесняйтесь, пишите, я не кусаюсь. ;)

Законность, или незаконность того, или иного деяния определяет суд.
Если у вас есть полномочия, иммитентно присущие судебной власти, то я
с вами соглашусь, но почему-то мне кажется, что вы - не судьья и даже
не секретарь в судебном заседании, так что не рассуждайте о
законности, или незаконности, у вас на это просто нет прав.

А вы в этом точно уверены? Я нет. Гипотетически от спама можно
умереть, ведь в спаме рекламируют и лекарства, так что, думаю, на
земле были смерти, в которых прямо, или косвенно был виноват спам,
посему сравнение с вирусологией очень даже корректно.

Подписчики? Подписчики тифлокомпа получают деньги за то, что ищут
решение для борьбы со спамом? Воля ваша, вы что-то несусветное пишете.
Хотя это несусветное ещё раз доказывает, что готовых решений у вас нет
и быть не может, а все ваши рассуждения, как я и писал в ответе
Катерине Живаге - ни что иное, как досужие домыслы, не имеющие под
собой ни единого аргумента.

Я её изложил и аргументировал, даже отправил вас к изучению
SpamAsassin, но вы не захотели. Я же не могу заставить вас читать
документацию, а вы не хотите. Полагаю, ваше нежелание слушать
аргументы - исключительно ваша проблема. Подписчики сами сделают
выводы, а лично вас я убеждать ни в чём не собираюсь, вас, как я уже
написал выше, учить - только портить.

Ну что же вы как в противоречия кидаетесь. В предыдущей квоте вы
пишете, что я настроил кучу почтовых серверов, а в квоте выше уже
выражаете сомнения в этом. Я - не медик, посему затрудняюсь
диагностировать по симптомам, что с вами происходит, возможно, вам
нужно воспользоваться услугами узких специалистов.

Параметры чего? Параметры спам-фильтров? Извольте. В самый последний
раз попытаюсь объяснить вам на пальцах.
Практически любой спам-фильтр работает по принципу рейтингов, или
очков. Письмо, попадая на сервер, просматривается спам-фильтром,
который, анализируя его, ставит ему рейтинг. Чем больше рейтинг
письма, тем больше вероятности, что это - спам. Письма с запредельным
рейтингом удаляются сразу, хотя это - ошибка и так делает только
mail.ru, в результате чего нередко нужное письмо приходится
видоизменять, чтобы отправить. Если рейтинг письма ниже предельного,
но выше чистого, письмо кладётся пользователю в папку спам, а дальше
фильтр смотрит, что с этим письмом сделает пользователь. Если рейтинг
письма ниже определённого порога, письмо пропускается во входящие. При
этом запросто это письмо может быть спамом, потому, как спамеры не
дремлют и изобретают всё новые и новые способы пропихивания своего
спама. Спамеры могут даже сделать так, что спам будет отправляться с
вашего компьютера и ваши корреспонденты будут получать его от вашего
имени. Я могу вам это продемонстрировать: могу прислать вам письмо от
вашего же собственного имени и с вашего же собственного адреса. У меня
нет доступа к вашему компьютеру, нет пароля от вашей почты, но я могу
так сделать, а у спамеров технологии, несопоставимые с моими, как вы
догадываетесь, наверное. В общем, больше объяснять вам ничего не буду,
да и объяснял это я не вам, а другим подписчиком и, как минимум,
одному подписчику мои письма принесли пользу, потому, как я получил
благодарность в личной переписке, значит всё это я писал незря, если
это хоть кому-то пригодилось.

Благодарю вас. Надеюсь, я не должен вам денег за потраченное на меня
время, а, если должен, вы скажите, я заплачу, мне несложно. :)

Не подскажу, потому, как не имею доступа на ваш компьютер и не вижу,
какие антивирусы, антиспамы и прочий зоопарк у вас установлены, так
что уж вы сами разберитесь, что там у вас и куда девается.

Чтение тут не поможет, для этого придётся долго и упорно спрашивать у
вас, что у вас установлено, а мне, как сами понимаете, это не
интересно, да и вы же сами всё знаете и в моей помощи не нуждаетесь.
Есть ещё один способ: удалённо получить доступ к вашему компьютеру и
посмотреть конфигурацию вашего софта. При всей привлекательности этого
способа я так же не буду этого делать из-за весьма небольшого выхлопа.
Нет на вашей машине ничего такого, что было бы полезным, так что всё
будет хорошо. :)

Ответить   yuniks Tue, 27 Mar 2018 07:43:30 +0300 (#3554977)

 

Здравствуйте, yuniks <yuni***@s*****.net>.

* Исходное сообщение * y> Нет, отмывание денег, это не бизнес, это схема легализации этих самых

<...>

[+] Премод.

Ответить   Tue, 27 Mar 2018 10:15:09 +0300 (#3555008)

 

Здравствуйте, Феликс Владимирович <inkm***@b*****.ru>.

* Исходное сообщение * РР> Да не нужен мне сервер и изучать работу спам фильтров я не собираюсь...
<...>

[+] Уважаемые господа, я на всякий случай напомню, что это не площадка
для выражения вашего мнения. Это лист, в котором решаются конкретные
вопросы. Предметно и информативно, а не просто чтобы продемонстрировать
окружающим свои неглубокие знания.
Так что если вы знаете факты, их можно сюда публиковать. А если
вы рассуждаете и предполагаете, то используйте для этого другие ресурсы.

Ответить   Tue, 27 Mar 2018 00:24:25 +0300 (#3554958)

 

Здравствуйте!
Yuniks пишет:
Зачем усложнять? Подключаемся по imap к ящику, ищем папку junk, или
спам, если клиент её сам опознает и просто перемещаем то, что по
вашему мнению спамом не является в папку входящие.

Пока так делаю в ThunderBird, но тогда поясните пожалуйста вот что:
если ThunderBird не будет запущен, то разве это будет срабатывать?
То есть это не ThunderBird я буду учить письма в спам не скидывать, а
сам ящик?

Со временем
антиспам обучится и в папку junk будет падать меньше нужных писем. Это
справедливо практически для всех почтовых систем.

Я честно всегда думала, что это будет зависеть только от почтового
клиента и обучаться будет только почтовый клиент.
Также, когда создаём в почтовой программе фильтры, то они работают
только в ней и если клиент не запущен, то все письма опять раскидываются.
Потому мне приходилось фильтрацию делать на вебе.
Если со спамом всё иначе, то это вообще прекрасно.
Я этот ящик особо не читаю, а тот, кто им пользуется, пусть через
почтовик отмечает письма как не спам и всё будет нормально. :)

Ответить   Sun, 25 Mar 2018 22:24:23 +0300 (#3554721)

 

Приветстую всех!
26.03.2018 0:24, Нотка пишет:Пока так делаю в ThunderBird, но тогда
поясните пожалуйста вот что:

Для обучения антиспам фильтра в тхундервид
идём в настройки
стрелкой выбираем защита
жмём таб
и попадаем на четыре вкладки
антиспам, мошеннические письма, работа с антивирусом и пароли...
Вот именно в первой вкладке включается журнал работы адаптивного спам
фильтра
И только тогда начинается обучение...
Но умнеть будет только клиент...

С уважением Феликс Владимирович

Ответить   Mon, 26 Mar 2018 06:27:36 +0500 (#3554733)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 25.03.2018; 22:24 пишет:

А с помощью чего вы собрались письма из папки спам во входящие
перекидывать, если thunderbird не будет запущен, а с сайта это делать
затруднительно? Увы, силой мысли пока это сделать невозможно, хотя, по
слухам, Microsoft работает над этим и представит это в 2025 году в
бетаверсии своего нового Outlook.com. :)

Ответить   yuniks Mon, 26 Mar 2018 07:28:40 +0300 (#3554748)

 

Здравствуйте!
Yuniks пишет:
А с помощью чего вы собрались письма из папки спам во входящие
перекидывать, если thunderbird не будет запущен, а с сайта это делать
затруднительно?

Наверно вы меня не поняли, как я и предполагала. :(
Во-первых, я это чаще делаю с телефона, чем с ThunderBird, во-вторых, я
имела ввиду, учится только клиент, или сама почтовая система?
Вот Феликс Владимирович утверждает, что только почтовый клиент можно
научить определять письма как не спам, а мне это не подходит.

Ответить   Mon, 26 Mar 2018 10:04:08 +0300 (#3554795)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 26.03.2018; 10:04 пишет:

Телефон подключается к серверу через imap, для сервера, ваш телефон -
очередной почтовый агент и ничего больше. Откуда перемещаете, с
телефона, с компьютера, или даже с громофона с выходом в интернет,
значения не имеет.

В случае перемещения с телефона, конечно, учится только серверный
антиспам, как вы
передадите антиспам-фильтру программы то, что телефон посчитал письмо,
как не спам? никак, увы, а вообще, лучше не устраивать грызню двух
антиспам фильтров и в промоптице отключать антиспам вообще, серверный
антиспам всё равно круче и обучать его будет удобнее, особенно, если
читаете почту с нескольких устройств.

Феликс Владимирович может утверждать что угодно, но это -
исключительно досужие домыслы Феликса Владимировича, не подкреплённые
ни единым доказательством.

Ответить   yuniks Mon, 26 Mar 2018 11:37:09 +0300 (#3554832)