Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Рассылка и спам на Яндексе

Здравствуйте.
Заметил, что в последнее время вижу ответы на вопросы и не вижу вопросов
в этой рассылке. Зашел сейчас на веб интерфейс яндекса и вижу там больше
20 писем из этой рассылки в спаме только за последнюю неделю.Вроде
отметил письма как не спам, по идее яндекс должен пропускать письма из
рассылки, но нет , вот смотрю опять письма появились в спаме.Подскажите,
это только у меня яндекс тифлокомповскую рассылку помещает в спам или у
других подписчиков с яндексом то же самое? Ни одного письма из других
рассылок, на которые я подписан, в спам не попадают.
С уважением, Андрей.

Ответить   Fri, 09 Mar 2018 00:46:42 +0300 (#3551657)

 

Ответы:

Всем привет!
А у меня ещё хлеще.
Я добавил адрес тифлокомпа в белый список.
А в спам так и попадают письма.
Я как-то давно писал в яндекс.почту и получил ответ.
Пусть владелец рассылки,в которой письма яндекс анализирует как "спам"
напишет в яндекс.
Повторюсь, это было давно.
Но может это решит проблему?
Письма часто стали по подать в спам.
К сожалению их попадает туда из тифлокомпа очень много.
Спам фильтры программы их такими не помечают.
Это происходит на уровне почты яндекса.
Я был бы тоже признателен,если кто-небудь подсказал,как решить проблему.
Ну и владельцы рассылки обратили бы на это внимание.

09.03.2018 2:46, Андрей пишет:

вижу вопросов в этой рассылке. Зашел сейчас на веб интерфейс яндекса и вижу
там больше 20 писем из этой рассылки в спаме только за последнюю неделю.
Вроде отметил письма как не спам, по идее яндекс должен пропускать письма из
рассылки, но нет, вот смотрю опять письма появились в спаме. Подскажите,
это только у меня яндекс тифлокомповскую рассылку помещает в спам или у
других подписчиков с яндексом то же самое?>

Ответить   Fri, 9 Mar 2018 05:18:39 +0500 (#3551659)

 

09 Марта Андрей пишет:

Здравствуйте, Андрей!

Наблюдаю то же самое уже недели две. Периодически отмечаю письма из
рассылки как не спам через веб-интерфейс ящика, врезультате ситуация во
многом улучшилась.
Возможно, проблема связана с тем, что на subscribe.ru используются не
вполне совершенные программы для рассылки сообщений, а данный
дискуссионный лист часто рассылается на большое количество адресов,
из-за чего и срабатывают периодически спам-фильтры у Яндекса. Какое-то
время назад уже была такая ситуация с ящиками от Яндекса, потом всё
пришло в норму.

Ответить   Fri, 9 Mar 2018 04:57:30 +0300 (#3551660)

 

Категорически приветствую, Андрей!

Вы писали пятница 9 марта 2018 год!, 7:46:42:

У меня была такая же ситуация, т. е. собственных писем в рассылке не
видел, а видел только ответы на свои письма и письма других
подписчиков.
Такая же ситуация была и с соседней рассылкой "бытовая помощь".

Зашел на subscribe в свой аккаунт и сделал следующее:
нашел нужную рассылку, в данном случае - tiflocomp, отписался от
рассылки;
не выходя из web интерфейса - подписался повторно на рассылку.
Тоже самое проделал и с бытовой помощью.

На сегодняшний день все письма вижу в списке входящих, хотя,
незначительное количество сообщений с tiflocomp и sph попадают в
папку спам.

Ответить   Fri, 9 Mar 2018 17:05:34 +1000 (#3551692)

 

Привет сообществу!

Андрей пишет:

Есть способ, как от этого избавиться навсегда, но не факт, что кто-то
ещё захочет на это заморачиваться :).
С тех пор, как полтора года назад я настроила сортировку писем на
сервере Yandex, рассылочные письма не попадают в спам, да это и
невозможно чисто технически.
Особеннно актуален рецепт для тех, кто снимает почту по Imap, но для
приверженцев pop-протокола это
тоже будет полезно, только там нужно будет учесть ещё одну деталь.
Нужно настроить фильтр не только по признакам писем (как вы
предпочитаете - по теме, по получателю или цивильно по служебному
заголовку), но также в самом начале настройки правила кликнуть на
первую строчку, чтобы он применялся ко всем письмам, а не только к
тем, которые Яндекс посчитал не спамом; в этом случае ваше правило будет
иметь
приоритет над алгоритмами яндекса.

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян

Ответить   Fri, 9 Mar 2018 12:24:05 +0500 (#3551699)

 

Здравствуйте!
Андрей пишет:
это только у меня яндекс тифлокомповскую рассылку помещает в спам или у
других подписчиков с яндексом то же самое? Ни одного письма из других
рассылок, на которые я подписан, в спам не попадают.

А у меня рассылки рассортированы по list-id и я указала, чтобы правила
применялись к спаму.
Но самое удивительное, что вопросов тоже я не вижу, хотя на вебе
соответственно никаких писем нет в спаме.

Ответить   Sat, 10 Mar 2018 08:27:39 +0000 (#3551846)

 

Здравствуйте, Андрей.

Отметьте папку спам на web-интерфейсе, как
я написал ниже, я всегда делаю эту настройку при регистрации нового
ящика на яндексе, и ни одно письмо у меня не попадает в спам.

Нужно зайти в свой ящик, на полной версии, найти там ссылку "настроить",
если ссылку "настроить" не можете найти, значит у вас не полная версия,
нужно найти ссылку "полная версия" внизу страницы,ещё надо в браузере, на
вкладке "вид", отметить в "стиле страницы, "без стиля", после того как
перейдёте по ссылке "настроить", перейти по ссылке "почтовые программы", а
там надо отметить флажки, как я ниже написал.

Все настройки

Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов
С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP Флажок Отмечено
С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3 Флажок Отмечено
Входящие Флажок Отмечено
Отправленные Флажок Не отмечено
Спам Флажок Отмечено
Добавлять в тему писем со спамом пометку [SPAM] Флажок Отмечено
Выше отмеченный флаг, на ваше усмотрение.
Черновики Флажок Не отмечено
При получении почты по POP3 письма в почтовом ящике Яндекс.Почты помечать
как прочитанные Флажок Не отмечено
Кнопка "сохранить изменения"

Вы писали пятница 9 марта 2018 год!, 1:46:42:

--
С уважением,
Руфат mailto:shah-ruf***@y*****.ru

Ответить   Sat, 10 Mar 2018 12:59:31 +0400 (#3551850)