Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Подключение типа Мост

Здравствуйте!

В течение последнего года имеется ADSL-интернет подключение через одного и того
же провайдера.
DSL-modem работал в режиме раутера. Никогда ни каких проблем соединения не было.
Однако, в течение последних 2-3 недель появились постоянные и очень частые обрывы
доступа в интернет. При этом индекаторы модема показывают "все ОК"!
Изменил режим работы модема с раутера на Мост, настроил соответствующее подключение
на компе и все обрывы прекратились!

Но дело в том, что модем в режиме моста мне не очень удобен, т.к. имеется второй
комп, который тоже должен иметь независимый доступ в сеть.

Подскажите пожалуйста, почему теперь для устойчивого соединения необходимо было
изменить режима работы модема?

Огромное спасибо!

Ответить   Sun, 10 Oct 2010 19:54:20 +0400 (#1237453)

 

Ответы:

Здравствуйте, Viacheslav.

Вы писали 10 октября 2010 г., 19:54:20:

того

Какой провайдер?

Какой модем?

Что-то изменилось. Вы пользуетесь торентом? DC++? Могут это быть
проблемы со стороны провайдера? Например, сканирование портов?..

было

Скорее всего, у вас было много входящих или исходящих соединений,
модем не выдерживал такой нагрузки и зависал. Выхода из ситуации два
-- поставить отдельный роутер, который выдержит нагрузку, или
использовать в качестве роутера компьютер.

Ответить   Mon, 11 Oct 2010 18:05:56 +0400 (#1238409)

 

Здравствуйте, Егор!

Вы пишите:

Отвечаю: Домолинк

Вы пишите:

D-link 2500u

Вы пишите:

Провайдер ни в каких проблемах со своей стороны не сознается. Пользуюсь
торрентом, но там активность на отдачу и скачивание очень низкая, т.к. качаю
и отдаю немного в кажный момент времени не более 1, 2 файла. К томуже раньше
ни какие торент-закачки не вешали раутера.
Вы пишите:

Нагрузка на раутер была не велика, о чем я уже сказал выше, кроме того
подключение обрывалось кажые 2 минуты, даже когда машина простаивала и ни
каких соединений не было.

Ответить   Mon, 11 Oct 2010 20:02:23 +0400 (#1238533)

 

Здравствуйте, Viacheslav.

Вы писали 11 октября 2010 г., 20:02:23:

Это естественно. Если вы в тех. поддержку позвоните, они вряд ли
признаются, что у них проблемы, гораздо проще сказать, что проблемы у
вас, тем более, что обычно так и есть :-). Надо на форуме посмотреть,
нет ли постов с аналогичными проблемами за недавнее время. Если
"вдруг" у многих начинаются ни с того ни с сего одинаковые
"непонятные" глюки, то проблема однозначно у провайдера, причём,
вздрючить его по этому поводу иногда очень сложно, но можно.

Активность совершенно не важна, т.к. если у вас есть активные раздачи,
то к вам будут подключаться, особенно если dht включена.

Раньше uTorrent не поддерживал uTP, а теперь поддерживает, и всё
больше людей переходят на новую версию.

И дело тут может быть именно во входящих подключениях. У меня,
например, бывало по 100-200 входящих в минуту (это легко видно в
статистике в торрент-клиенте), в результате роутер тормозил и инет
отваливался.

Попробуйте вообще выгрузить из памяти торрент-клиент, и перезагрузить
роутер. После этого те же проблемы наблюдаются? При наличии проблем,
если зайти в веб-фейс, веб-фейс тормозит или нет?

Так у вас, может быть, дело в параметрах линии? Посмотрите в модеме
статистику по качеству связи (должна быть в вашем модеме). Что пишется
в логе модема? Под обрывом подключения вы имеете в виду физ.линк
рвётся или просто модем реконнектится? Попробуйте обновить прошивку
или же, наоборот, откатиться на более старую.

У вас, часом, сам модем не перегревается? Бывает иногда у д-линков...

Вообще с такими проблемами надо либо на форум провайдера, либо на
форум D-link'а.

Вот тут, например, были?
http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=23018
http://domo-link.org/forum/showthread.php?p=338573

Ответить   Sun, 17 Oct 2010 16:22:06 +0400 (#1245930)

 

Приветствую всех!
Года полтора назад после длительного отсутствия при попытке подключения IDSL
winda выдала мне ошибку 679 удалённый компьютер не отвечает...
И началось хождение по мукам...
Полчаса разговора с техподдержкой, Pinki и прочее...
После получаса началось всё сначала, поскольку ответил уже другой
оператор...
Я на автомате сделал то что он просил и он после минутной паузы сказал,
что у меня вышел из стоя модем...
Покупать новый я конечно не стал, взял у соседа, снова позвонил, снова
были пинки и прочая лабуда...
И после минутного ожидания оператор сказал, что у меня вышла из строя
сетевая карта...
Я конечно усмехнулся, но умудрённый опытом сразу сказал, что у меня в
системнике их три и все работают...
Поскольку и провайдера у меня три...
В общем это длилось около недели, после чего они наконец то
приняли заявку и сказали, что придёт специалист, посмотрит...
Пришёл крутой сис админ, с ноутбуком, своим модемом и прочими
прибамбасами...
Но и у него тоже была такая же ошибка
удалённый компьютер не отвечает...
И лиш после этого заявка была отправлена дальше...
Тоесть инженеры стали проверять оборудование на телефонной станции.
Ну и сразу же обнаружилось, что какая то там плата, с виду работает, а
на самом деле
не работала...
И всё что надо было сделать, это перезагрузить эту плату, обнулить ее...
Тоесть вынуть её из гнезда и вставить на место...
Это мне так объяснили, как чайнику...
После этого полгода всё работало нормально...
Через полгода, при наличии ещё двух провайдеров я снова не пользовался IDSL
и снова началась такая беда...
И по опыту могу сказать, что только IDSL провайдеры страдают такой
регламентной шнягой!
Один провайдер у меня с белым постоянным IP так вообще нет проблем...
Подало заявку, они сразу посмотрели, могул ли увидеть меня и пинком
определили до куда есть связь и где может быть неисправность...
С другим провайдером посложнее, но всё равно первым делом они проверяют
всё у себя, а убедившись что всё у них OK
начинают разбираться с клиентом...
А вот этот домашний интернет от Utel
меня уже достал и вот уже год я им снова не пользуюсь...
Несмотря на то что теоретически линии связи у них действительно
надёжнее, проложены под землёй, а не висят где и как не поподя...
И вот в третий раз мне уже не хочется бится с ними...
Слава прогрессу провайдеров развелось куча...
Ну а если связь пропадает сама собой...
То для уверенности лучше подключить другой комп или ноут
убедиться, а потом можно наезжать на провайдера...
Удачи!
С уважением Сергей,г.Екатериннбург

Ответить   Sun, 17 Oct 2010 19:04:38 +0600 (#1245963)

 

Здравствуйте, Viacheslav.

Вы писали 10 октября 2010 г., 21:54:20:

было.

обрывы

проблема знакомая, когда-то сталкивался с подобным решения так и не
нашел.
единственное что могу посоветовать поработав режиме бриджа недельку
вернуться к роутеру, мне как нестранно сее помогло. правда отчего так
случилось я так и не понял.

Ответить   Mon, 11 Oct 2010 22:57:36 +0600 (#1244134)