Здравствуйте, Виктор.
Вы писали:
ВГ> но проблема ни в чьём то злом умысле
ВГ> (хотя лично мне сонар нравится более куба, он понавороченее будет да и доступность
ВГ> его со скриптами однозначно рулит)
Вот так оно все и происходит. но сонар совершенно отстает. причем
жестко копирует тот же куб или лоджик аудио. но мы, ведь,
договорились? если рулит сонар, то где и в чем? мож я зря печатаю?
может меня надули?ну, что же касательно скриптов, то к ответу Тебя и
надо призывать. в смысле не лично и за скрипты, а за разъяснениями. с
другой же стороны я могу не знать механизма и истоков скриптования
того же сонара. да и врятли смогу повлиять. но за то, что куб лучше
могу в спор влазить.
ВГ> а всё элементарное просто:
ВГ> Когда то были написаны скрипты ещё под про аудио 9 что стало причиной выбора
ВГ> тогдашних скриптописателей мне не известно, но дорожка была проложена к продукции
ВГ> Cakewalk.
Правильно. первые кубы были кажись даже без миди. а вот квок был миди.
теперь же куб заполучил миди, а квок аудио. в результате мы используем
виртуальные синтюки от того же штейнберга. т.е. самое настоящее аудио,
которое давно уже было в кубе.
Заметь, мои письма большие поотому, что я пишу с примерами или с
личного опыта. с эмоциями. иначе получается так: ты сказал, квок
лучше, а со скриптами рулит. я же пишу, что куб лучше а мы работаем на
результат. и кто прав? скрипты должны быть материалом, как куб и квок. поэтому
когда будут скрипты и для куба, вот тогда это будет аргумент.
отсутствие же оных есть слабость програмеров. а я таки докажу, что
можно пристреляться и к кубу. там горячки можно назначить даже на клик
мышинй.
далее:
хиперсоник и титиэс... я готов показать часть проэкта, которая
обзывается рок-н-рол. она написана четко на хиперсонике. причем очень
давно и кажись на первом. там даже каналов 4 . но это уже если
придется. я не помню точно. а вот одновременно квоковский титиеэс как
звучит?
ВГ> потом эта фирма в отличие от фирмы Steinberg пошла нам навстречу и кое что
переделала
ВГ> и открыла в своём коде для разработчиков скриптов.
кому навстречу? мне? а кто у кого спрашивал?
ВГ> что позволило Виктору Царану
создать проект JSonar (скрипты JAWS для Sonar)
ВГ> он на тот момент вёл переписку с несколькими фирмами и ответили лишь из Cakewalk
А КТО ИЗ МУЗЫКАНТОВ В ЭТОМ УЧАВСТВОВАЛ? А ЗАЧЕМ ОН ВЕЛ ПЕРЕПИСКУ? А
МОЖНО РАБОТЫ В СТУДИЮ? ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ. Я НЕ
ПРИВЯЗАН НИ К ОДНИМ, НИ К ДРУГИМ. НО Я ИМЕЮ РЕЗУЛЬТАТ. ХОРОШИЙ,
ПЛОЪХОЙ, НО ИМЕЮ. ЗАМЕТЬ, Я УЖЕ ОПЯТЬ НАЧИНАЮ ОПРАВДЫВАТЬСЯ,
ПРИСЕДАТЬ, ИЗВЕНЯТЬСЯ. А ЕСЛИ ГРЮКНУ КУЛАКОМ И СКАЖУ, ЧТО ВСЕ НАШИ
СЛЕПЕЦКИЕ ЦЕНТРЫ НАДО ЗАКРЫВАТЬ, ВСЕ УТТОС-ВОСОВСКИЕ ДЕЛА НАДО
ПЕРЕСМОТРЕТЬ. И ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ МУЗЫКАНТЫ МОГЛИ
ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ СВОИМИ ПРИМЕРАМИ И ПОЛУЧАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
БЛАГОДАРЯ СКРИПТОПИСАТЕЛЯМ. ИНАЧЕ ВЫ СОСТРЯПАЛИ ПАЧКУ СКРИПТОВ,
НАПИСАЛИ КУЧУ ПИСЕМ, А КАКОЙ МАТЕРИАЛ ПОШЕЛ В ТОТ ЖЕ КВОК ДЛЯ
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ СКРИПТОВ, ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ? ИЛИ ЛАБУХИ ТУТ НЕ НУЖНЫ? ВОТ КАК Я ДУМАЮ.
хорошо, идеяфикс! я знаю,что я скандалист инарушитель
покоя. ислава богу. ятак же знаю,что есть унас Гурдская.она поетпесни. какие
и где унее минуса и на чем писаны?есть С.Вандер. уж онточно сам
умеет.интересно, а какой у негосонар и какие
скрипты? давай еще примеров найдем,
если есть конечно, только те,
которые не в нашей среде. я ведь не
зря воюю. этот круг, болото наше
искуственнен. ровняться и смотреть
на стандарт надо . вот давай
сравним, посмотрим.
ВГ> ты спросишь а при чём тут это?
конечно не буду спрашивать. мне апсолютно и даже не интересно. я не думаю, что
ты у меня спросишь,
почему я в танго в третьем куплете решил сделать две, как бы цезуры.
ВГ> а я отвечу что фактически скрипты JAWS это полдела
ВГ> вторая его половина это модуль JSonar.dll который позволяет взаимодействовать
ВГ> скринридеру с прилложением
ВГ> тоесть посылать скриптово запрос и получать ответ от самого сонара а не с
экрана.
ВГ> с кубом такое не возможно и всю информацию нужно брать с экрана или из дерева
ВГ> окон
ВГ> что не позволяет получить доступ аналогичный сонаровскому.
есть лист по скриптам. а мне это не аргумент. я тут уже спорил... и
все остались при своем. причем я, как специалист в этом вопросе
потерял рейтинг. а почему? да потому, что задачи у нас не те, или
ставят задачи не те. или решают задачи не те и не так. я могу сей
момент начать от классической гармонии и продолжить с примерами
Мясковского. и весь рамштайм покажется полечкой... финтиклюшечкой... а
какова задача? что лучше куб или сонар? не скрипты, не попса, а какая
прога круче даст резуьтат. а вот второй вопрос, это кк бы эту прогу
победить... вот такова селяви.
ВГ> хотя на мой взгляд
достаточно опытного скриптописателя с экрана от куба получить
ВГ> можно больше чем с экрана от сонара, но в сумме....
я не буду ловить на слове. это не серьезно. вернемся, остынем и
давайте заниматься делом всерьез. не наскакивать друг на друга... а
если наскакивать, то аргументировано. я ищу лучшую программу и кажись
нашел. теперь задача ее победить. если эта прога хуже, знач надо это
обосновать. а соглашусь или нет, это уж дело мое. скажу, что сонар
лучше, а я таки на куб перейду. вот и все. или наоборот... куб лучше,
а я останусь на сонаре, так как не могу победить... вот реальность. и
не надо извращаться...
ВГ> подытоживая всё вышесказаное :
ВГ> когда фирма Steinberg пойдёт нам на встречу
тааак!!! я пас. это рубрика размышления. я там тоже бываю... можем
поговорить. там все должны инвалидам и со всех сторон. результат?
верхушка живет и в ус не дует. и пущай бы, но не надо лечить.. а тут скажу так.
если гранты направить в нужное русло, то
пойдет и штейнберг. гранты- это заплатки. вот это дыра... есть и
другие дыры.
ВГ> когда найдётся скриптописатель, програмист и музыкант который будет считать
что
ВГ> куб рулит
замените порядок в написаном. причем не просто в написаном... был
такой програмист и рядом музыкант. он написал кул эдит. и что? а
никому програмист не нужен. и купили его абалдишены... вышла версия 2,
потом 3. и что? а то, что вавлаб не пустил его далее. кому нужен
абалдишен? только нам. это страшенная программа... жесть...
у меня пока нет больших идей, да и желания в этом направлении не очень
большее. я просто увидел куб, посмотрел, покрутил и решил просто
познакомить народ. надо? читайте. не надо- не читайте. кто хочет
спорить, я буду. ведь я тож могу ошибаться... но с аргументами и
цыфрами. причем живыми, без википедии. словари только для
подтверждения. вот если кто спросит об авторе абалдишн, то придется
идти в википедию... вот так и живем!
ВГ> ну или накрайняк найдётся спонсор профинансировать работу по скриптовке куба
ВГ> тогда и получат незрячие в свои руки эту вобщем то не плохую студию.
знач никогда. математика проста. это опять размышления или социальная
работа... мы будем фотографии брайлевские делать. будем коваля
обзывать. а если я спрошу, и кто спорил? и где они? то мне скажут, что
я сплетник, скандальный и еще всякий... так что ждем! мож
дадут.но я кюбейс очень хочу победить. и, надеюсь, что повезет!
п.с. в дальнейшем только примеры, аргументы и аргументы.
конечно же я выслушаю питицию. но не буду уже так отвечать... не
подходит, почему-то по хорошему. знач вопрос. я сейчас ради прикола
вбиваю в гуглю (на чем работают в студиях). конечно это не совсем
показатель. ведь есть програмисты, рейтинг, машинки, накрутки,
умельцы... но все же. мож пофамильно увидим. на чем работает сустудия.
а к стати... это идея.