Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[prg] Re[2]: darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

Здравствуйте, galiahmet***@r*****.ru.

Вообще Unity имеет ряд аргументов командной строки, с помощью которых можно
создавать, открывать, тестировать и компилировать проекты, а также выводить
логи, так что если хорошо представлять себе структуру проектов, то
использовать среду разработки в принципе не обязательно и всё можно делать
руками, а потом дёргать через консоль.
Успехов. Никита.

Ответить   Sat, 10 Oct 2015 20:17:39 +0300 (#3319143)

 

Ответы:

<< Вообще Unity имеет ряд аргументов командной строки, с помощью которых
можно
<< создавать, открывать, тестировать и компилировать проекты, а также
выводить
<< логи, так что если хорошо представлять себе структуру проектов, то
<< использовать среду разработки в принципе не обязательно и всё можно
делать
<< руками, а потом дёргать через консоль.

Замечание дельное. Вообще, если хорошо знать командную строку, то можно
работать практически во всех средах и приложениях, для меня самого с начала
обучения доскональное знание командной строки - заветная мечта, но тут есть
2 проблемки:
1.
<< так что если хорошо представлять себе структуру проектов...>
Дело в том, что большинство попадающихся в сети материалов, в том числе по
unity, рассчитаны именно на работу со средой. Где можно получить навыки по
работе с unity в консоле? Если отбросить вариант по каждому поводу писать в
рассылку.
2. скорость разработки через командную строку отличаетсяот скорости
использования среды разработки не в лучшую сторону, так что в коммерческой
разработке этот наличие удобного инструментария играет важную роль.

Ответить   Sat, 10 Oct 2015 20:44:04 +0300 (#3319152)

 

Здравствуйте, Константин Петухов.

Помимо знакомства с особенностями языка как такового я бы предложил почитать
вот это:
1. Структура папок проекта -
http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/architecture/folders-in-version-control
2. Аргументы командной строки -
http://docs.unity3d.com/462/Documentation/Manual/CommandLineArguments.html
Ну и поизучать какие-нибудь готовые open source проекты тоже может оказаться
полезным.

Ну в каком редакторе писать код вряд ли принципиально, а для терминальных
команд можете написать для себя небольшую оболочку с GUI, откуда и будите
инициировать базовые манипуляции с проектами.
Успехов. Никита.

Ответить   Sat, 10 Oct 2015 21:00:21 +0300 (#3319155)