[prg] Re[2]: darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры
Здравствуйте, galiahmet***@r*****.ru.
Вообще Unity имеет ряд аргументов командной строки, с помощью которых можно
создавать, открывать, тестировать и компилировать проекты, а также выводить
логи, так что если хорошо представлять себе структуру проектов, то
использовать среду разработки в принципе не обязательно и всё можно делать
руками, а потом дёргать через консоль.
Успехов. Никита.
<< Вообще Unity имеет ряд аргументов командной строки, с помощью которых
можно
<< создавать, открывать, тестировать и компилировать проекты, а также
выводить
<< логи, так что если хорошо представлять себе структуру проектов, то
<< использовать среду разработки в принципе не обязательно и всё можно
делать
<< руками, а потом дёргать через консоль.
Замечание дельное. Вообще, если хорошо знать командную строку, то можно
работать практически во всех средах и приложениях, для меня самого с начала
обучения доскональное знание командной строки - заветная мечта, но тут есть
2 проблемки:
1.
<< так что если хорошо представлять себе структуру проектов...>
Дело в том, что большинство попадающихся в сети материалов, в том числе по
unity, рассчитаны именно на работу со средой. Где можно получить навыки по
работе с unity в консоле? Если отбросить вариант по каждому поводу писать в
рассылку.
2. скорость разработки через командную строку отличаетсяот скорости
использования среды разработки не в лучшую сторону, так что в коммерческой
разработке этот наличие удобного инструментария играет важную роль.