Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[prg] Выбор инструментария для написания игры

Здравствуйте, участники рассылки. Кто (разумеется без подгляда) на чем игры
создавал, поделитесь информацией. С изучением различных языков и библиотек
проблем нет, а вот как всегда проблема выбора инструментария, и целые дни и
недели в попытках разобраться, что же озвучивается. Первым делом пробовал
unity 3d и C# разумеется, но он вообще не озвучивается. Далее попробовал
darkbasic - озвучивается только редактор, меню уже нет, так что не освоить.
Конечно, я бы мог использовать среды , которые знаю, например, visual studio
и eclipse, но хотелось бы по возможности движки использовать, чтобы проще
было.

Ответить   Thu, 8 Oct 2015 22:50:13 +0300 (#3318456)

 

Ответы:

Здравствуйте, Константин Петухов.

А в чём проблема?
Вы посмотрите на структуру проекта: там всё руками можно делать, а исходный
файл редактировать в любом редакторе.
Уже потом просто запускайте его в среде и выполняйте отладочный запуск по
F5.
Да и когда я последний раз смотрел DARK BASIC, то среда вроде там
более-менее озвучивалась. Возможно имеет смысл взять версию постарее.
Вообще же, на мой взгляд, писать игру надо на том языке/фреймворке, который
для вас является наиболее комфортным. Разумеется, за исключением совсем
нелепых вариантов, типа MATLAB, которые просто априори тут не подходят. :-)
Успехов. Никита.

Ответить   Thu, 8 Oct 2015 23:24:45 +0300 (#3318474)

 

<< Возможно имеет смысл взять версию постарее.
Ну, совсем старая не пойдет (начал с версии 2.19 от 2003 года), а с версией
7.32 вот только сегодня пробовал работать - в распоряжении nvda редактор и
диалоговые окна. Надеюсь версия 5.9 запустится.

<< Вообще же, на мой взгляд, писать игру надо на том языке/фреймворке,
который
для вас является наиболее комфортным.

При выборе языка тут 2 проблемы, одна решаемая, другую - не знаю как решить.
С одной стороны - сложность самого языка, но эта проблема решается
скорпулезным месячным изучением и практикой. Вторая, более важная для меня -
удобство и автоматизация разработки. Мне никогда не подойдет способ
написания игры, скажем, на winapi, потому что все нужно собирать руками, а
предметных представлений, (потому что врожденник) нет. Поэтому к darkbasic и
обратился, а не стал писать на java, net или wpf.
Многие из наших bgt используют для написания игр, для меня загадка - почему.

Разумеется, за исключением совсем
нелепых вариантов, типа MATLAB, которые просто априори тут не подходят. :-)

чисто теоретически - можно, по крайней мере экзешники с минимальным
пользовательским интерфейсом я создавать умею.

Ответить   Thu, 8 Oct 2015 23:44:54 +0300 (#3318481)

 

Здравствуйте, Константин Петухов.

Ну если вы пишите чисто звуковую игру, то вряд ли отсутствие зрения может
мешать разработке на каком-то языке, а если графическую, то, на мой взгляд,
совсем вслепую всё равно ничего приличного не изобразить и надо отдавать
графику на зрячий аутсорс.
DARK BASIC вам тут может помочь только наличием возможности подгружать
доступные модели и текстуры, но из этого приличной картинки всё равно не
получится, так что зрячих вряд ли эта игра заинтересует, то есть опять же
получится проект, интересный только незрячим, а тогда и непонятно, зачем
было заморачиваться с графикой.

Относительно простой скриптоподобный язык, заточка на звуковые игры, то есть
без лишних телодвижений, ну и определённая известность в узких кругах.
Думаю, поэтому.
Успехов. Никита.

Ответить   Fri, 9 Oct 2015 16:14:20 +0300 (#3318751)

 

Приветствую всех.

Если заключение о недоступности "unity 3d" вы делаете из-за недоступности их
стандартной среды разработки, то эта проблема преодолима:
MS купили "Unity 3D" и теперь существует возможность интеграции её с VS.
Однако, я не могу судить о доступности unity инструментов в VS, т.к. не
работал с ними.

С уважением, Константин.

Ответить   Fri, 9 Oct 2015 13:22:28 +0500 (#3318650)

 

Константин, BGT вам в помощь.
Оф. сайт:
http://blastbay.com
Некоторые мои уроки по bgt вы найдёте здесь:
http://blinde-games.ru

Мне кажется, что bgt на сегодня - наилучший инструмент для создания
звуковых игр.

Ответить   Sat, 10 Oct 2015 10:59:04 +0400 (#3318965)

 

<< Мне кажется, что bgt на сегодня - наилучший инструмент для создания
<< звуковых игр.

Речь идет не о звуковых играх, а о создании тринажера в форме игры, с
последующим определением скорости реакции и т.д. Просто это не моя прихоть
или развлечение, а официальная работа. Соответственно, игра ориентирована не
на нашего брата.

Ответить   Sat, 10 Oct 2015 14:38:06 +0300 (#3319040)