[prg] Выбор инструментария для написания игры
Здравствуйте, участники рассылки. Кто (разумеется без подгляда) на чем игры
создавал, поделитесь информацией. С изучением различных языков и библиотек
проблем нет, а вот как всегда проблема выбора инструментария, и целые дни и
недели в попытках разобраться, что же озвучивается. Первым делом пробовал
unity 3d и C# разумеется, но он вообще не озвучивается. Далее попробовал
darkbasic - озвучивается только редактор, меню уже нет, так что не освоить.
Конечно, я бы мог использовать среды , которые знаю, например, visual studio
и eclipse, но хотелось бы по возможности движки использовать, чтобы проще
было.
Здравствуйте, Константин Петухов.
А в чём проблема?
Вы посмотрите на структуру проекта: там всё руками можно делать, а исходный
файл редактировать в любом редакторе.
Уже потом просто запускайте его в среде и выполняйте отладочный запуск по
F5.
Да и когда я последний раз смотрел DARK BASIC, то среда вроде там
более-менее озвучивалась. Возможно имеет смысл взять версию постарее.
Вообще же, на мой взгляд, писать игру надо на том языке/фреймворке, который
для вас является наиболее комфортным. Разумеется, за исключением совсем
нелепых вариантов, типа MATLAB, которые просто априори тут не подходят. :-)
Успехов. Никита.