Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2015-10-09

[prg] Re[3]: Выбор инструментария для написания игры

Здравствуйте, Константин Петухов.

> удобство и автоматизация разработки. Мне никогда не подойдет способ
> написания игры, скажем, на winapi, потому что все нужно собирать руками, а
> предметных представлений, (потому что врожденник) нет. Поэтому к darkbasic
> и
> обратился, а не стал писать на java, net или wpf.

Ну если вы пишите чисто звуковую игру, то вряд ли отсутствие зрения может
мешать разработке на каком-то языке, а если графическую, то, на мой взгляд,
совсем вслепую всё равно ничего приличного не изобразить и надо отдавать
графику на зрячий аутсорс.
DARK BASIC вам тут может помочь только наличием возможности подгружать
доступные модели и текстуры, но из этого приличной картинки всё равно не
получится, так что зрячих вряд ли эта игра заинтересует, то есть опять же
получится проект, интересный только незрячим, а тогда и непонятно, зачем
было заморачиваться с графикой.

> Многие из наших bgt используют для написания игр, для меня загадка -
> почему.

Относительно простой скриптоподобный язык, заточка на звуковые игры, то есть
без лишних телодвижений, ну и определённая известность в узких кругах.
Думаю, поэтому.
Успехов. Никита.

   2015-10-09 16:15:13 (#3318751)

[prg] Re: Выбор инструментария для написания игры

Приветствую всех.

Если заключение о недоступности "unity 3d" вы делаете из-за недоступности их
стандартной среды разработки, то эта проблема преодолима:
MS купили "Unity 3D" и теперь существует возможность интеграции её с VS.
Однако, я не могу судить о доступности unity инструментов в VS, т.к. не
работал с ними.

С уважением, Константин.

   2015-10-09 11:53:45 (#3318650)