Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2015-10-08

[prg] Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

<< Возможно имеет смысл взять версию постарее.
Ну, совсем старая не пойдет (начал с версии 2.19 от 2003 года), а с версией
7.32 вот только сегодня пробовал работать - в распоряжении nvda редактор и
диалоговые окна. Надеюсь версия 5.9 запустится.

<< Вообще же, на мой взгляд, писать игру надо на том языке/фреймворке,
который
для вас является наиболее комфортным.

При выборе языка тут 2 проблемы, одна решаемая, другую - не знаю как решить.
С одной стороны - сложность самого языка, но эта проблема решается
скорпулезным месячным изучением и практикой. Вторая, более важная для меня -
удобство и автоматизация разработки. Мне никогда не подойдет способ
написания игры, скажем, на winapi, потому что все нужно собирать руками, а
предметных представлений, (потому что врожденник) нет. Поэтому к darkbasic и
обратился, а не стал писать на java, net или wpf.
Многие из наших bgt используют для написания игр, для меня загадка - почему.

Разумеется, за исключением совсем
нелепых вариантов, типа MATLAB, которые просто априори тут не подходят. :-)

чисто теоретически - можно, по крайней мере экзешники с минимальным
пользовательским интерфейсом я создавать умею.

   2015-10-08 23:45:24 (#3318481)

[prg] Re: Выбор инструментария для написания игры

Здравствуйте, Константин Петухов.

> darkbasic - озвучивается только редактор, меню уже нет, так что не
> освоить.

А в чём проблема?
Вы посмотрите на структуру проекта: там всё руками можно делать, а исходный
файл редактировать в любом редакторе.
Уже потом просто запускайте его в среде и выполняйте отладочный запуск по
F5.
Да и когда я последний раз смотрел DARK BASIC, то среда вроде там
более-менее озвучивалась. Возможно имеет смысл взять версию постарее.
Вообще же, на мой взгляд, писать игру надо на том языке/фреймворке, который
для вас является наиболее комфортным. Разумеется, за исключением совсем
нелепых вариантов, типа MATLAB, которые просто априори тут не подходят. :-)
Успехов. Никита.

   2015-10-08 23:25:30 (#3318474)

[prg] Выбор инструментария для написания игры

Здравствуйте, участники рассылки. Кто (разумеется без подгляда) на чем игры
создавал, поделитесь информацией. С изучением различных языков и библиотек
проблем нет, а вот как всегда проблема выбора инструментария, и целые дни и
недели в попытках разобраться, что же озвучивается. Первым делом пробовал
unity 3d и C# разумеется, но он вообще не озвучивается. Далее попробовал
darkbasic - озвучивается только редактор, меню уже нет, так что не освоить.
Конечно, я бы мог использовать среды , которые знаю, например, visual studio
и eclipse, но хотелось бы по возможности движки использовать, чтобы проще
было.

   2015-10-08 22:51:26 (#3318456)