[prg] Re[2]: Выбор инструментария для написания игры
<< Возможно имеет смысл взять версию постарее.
Ну, совсем старая не пойдет (начал с версии 2.19 от 2003 года), а с версией
7.32 вот только сегодня пробовал работать - в распоряжении nvda редактор и
диалоговые окна. Надеюсь версия 5.9 запустится.
<< Вообще же, на мой взгляд, писать игру надо на том языке/фреймворке,
который
для вас является наиболее комфортным.
При выборе языка тут 2 проблемы, одна решаемая, другую - не знаю как решить.
С одной стороны - сложность самого языка, но эта проблема решается
скорпулезным месячным изучением и практикой. Вторая, более важная для меня -
удобство и автоматизация разработки. Мне никогда не подойдет способ
написания игры, скажем, на winapi, потому что все нужно собирать руками, а
предметных представлений, (потому что врожденник) нет. Поэтому к darkbasic и
обратился, а не стал писать на java, net или wpf.
Многие из наших bgt используют для написания игр, для меня загадка - почему.
Разумеется, за исключением совсем
нелепых вариантов, типа MATLAB, которые просто априори тут не подходят. :-)
чисто теоретически - можно, по крайней мере экзешники с минимальным
пользовательским интерфейсом я создавать умею.