[prg] Re[4]: darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры
Здравствуйте, Константин Петухов.
> Дело в том, что большинство попадающихся в сети материалов, в том числе по
> unity, рассчитаны именно на работу со средой. Где можно получить навыки по
> работе с unity в консоле?
Помимо знакомства с особенностями языка как такового я бы предложил почитать
вот это:
1. Структура папок проекта -
http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/architecture/folders-in-version-control
2. Аргументы командной строки -
http://docs.unity3d.com/462/Documentation/Manual/CommandLineArguments.html
Ну и поизучать какие-нибудь готовые open source проекты тоже может оказаться
полезным.
> 2. скорость разработки через командную строку отличаетсяот скорости
> использования среды разработки не в лучшую сторону, так что в коммерческой
> разработке этот наличие удобного инструментария играет важную роль.
Ну в каком редакторе писать код вряд ли принципиально, а для терминальных
команд можете написать для себя небольшую оболочку с GUI, откуда и будите
инициировать базовые манипуляции с проектами.
Успехов. Никита.