Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2015-10-10

[prg] Re[4]: darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

Здравствуйте, Константин Петухов.

> Дело в том, что большинство попадающихся в сети материалов, в том числе по
> unity, рассчитаны именно на работу со средой. Где можно получить навыки по
> работе с unity в консоле?

Помимо знакомства с особенностями языка как такового я бы предложил почитать
вот это:
1. Структура папок проекта -
http://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/architecture/folders-in-version-control
2. Аргументы командной строки -
http://docs.unity3d.com/462/Documentation/Manual/CommandLineArguments.html
Ну и поизучать какие-нибудь готовые open source проекты тоже может оказаться
полезным.

> 2. скорость разработки через командную строку отличаетсяот скорости
> использования среды разработки не в лучшую сторону, так что в коммерческой
> разработке этот наличие удобного инструментария играет важную роль.

Ну в каком редакторе писать код вряд ли принципиально, а для терминальных
команд можете написать для себя небольшую оболочку с GUI, откуда и будите
инициировать базовые манипуляции с проектами.
Успехов. Никита.

   2015-10-10 21:00:51 (#3319155)

[prg] Re[3]: darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

<< Вообще Unity имеет ряд аргументов командной строки, с помощью которых
можно
<< создавать, открывать, тестировать и компилировать проекты, а также
выводить
<< логи, так что если хорошо представлять себе структуру проектов, то
<< использовать среду разработки в принципе не обязательно и всё можно
делать
<< руками, а потом дёргать через консоль.

Замечание дельное. Вообще, если хорошо знать командную строку, то можно
работать практически во всех средах и приложениях, для меня самого с начала
обучения доскональное знание командной строки - заветная мечта, но тут есть
2 проблемки:
1.
<< так что если хорошо представлять себе структуру проектов...>
Дело в том, что большинство попадающихся в сети материалов, в том числе по
unity, рассчитаны именно на работу со средой. Где можно получить навыки по
работе с unity в консоле? Если отбросить вариант по каждому поводу писать в
рассылку.
2. скорость разработки через командную строку отличаетсяот скорости
использования среды разработки не в лучшую сторону, так что в коммерческой
разработке этот наличие удобного инструментария играет важную роль.

   2015-10-10 20:44:49 (#3319152)

[prg] Re[2]: darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

Здравствуйте, galiahmet***@r*****.ru.

> Позвольте узнать, вы когда отмечали недоступность "uniti",, вы её с
> "visual
> studio" пытались использовать?

Вообще Unity имеет ряд аргументов командной строки, с помощью которых можно
создавать, открывать, тестировать и компилировать проекты, а также выводить
логи, так что если хорошо представлять себе структуру проектов, то
использовать среду разработки в принципе не обязательно и всё можно делать
руками, а потом дёргать через консоль.
Успехов. Никита.

   2015-10-10 20:18:18 (#3319143)

[prg] Re: Справочник или документация по тегам xml в android

Здравствуйте, asffix.

> Есть ли какой-нибудь справочник или документация по тегам по xml в
> android?
> Ну где описаны теги TextView и т. д.

http://developer.android.com/guide/topics/ui/declaring-layout.html

> Знаю лишь, как делать этот самый textview.
> А хотелось бы научиться делать кнопки, текстовые поля, флажки и прочее.

В строгом смысле, это всего лишь расширения класса TextView и последующие
косвенные подклассы от button.
Успехов. Никита.

   2015-10-10 20:16:00 (#3319141)

[prg] Re[2]: unity 3d

Нет, использовал без visual studio, про связку со студией узнал только от
вас, если и буду тестировать, то только если с basic не получится.

   2015-10-10 16:25:22 (#3319087)

[prg] Re: darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

Приветствую всех.

Позвольте узнать, вы когда отмечали недоступность "uniti",, вы её с "visual
studio" пытались использовать?
И если нет, то будети ли пытаться?
И если да, буду оч. благодарен если отпишитесь о результатах.

С уважением, Константин.

   2015-10-10 16:14:53 (#3319085)

[prg] darkbasic Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

<< Возможно имеет смысл взять версию постарее.

Может кому-то будет полезно: протестировал версии dark basic, самая свежая
доступная версия - 6.9, 2009 года выпуска.

   2015-10-10 16:02:50 (#3319083)

[prg] Re[2]: Выбор инструментария для написания игры

<< Мне кажется, что bgt на сегодня - наилучший инструмент для создания
<< звуковых игр.

Речь идет не о звуковых играх, а о создании тринажера в форме игры, с
последующим определением скорости реакции и т.д. Просто это не моя прихоть
или развлечение, а официальная работа. Соответственно, игра ориентирована не
на нашего брата.

   2015-10-10 14:38:47 (#3319040)

[prg] Справочник или документация по тегам xml в android

Всем привет.
Есть ли какой-нибудь справочник или документация по тегам по xml в android?
Ну где описаны теги TextView и т. д.
Просто я не знаю, как иначе можно наполнять экран приложения элементами.
Знаю лишь, как делать этот самый textview.
А хотелось бы научиться делать кнопки, текстовые поля, флажки и прочее.

   2015-10-10 10:44:01 (#3318969)

[prg] Re: Выбор инструментария для написания игры

Константин, BGT вам в помощь.
Оф. сайт:
http://blastbay.com
Некоторые мои уроки по bgt вы найдёте здесь:
http://blinde-games.ru

Мне кажется, что bgt на сегодня - наилучший инструмент для создания
звуковых игр.

   2015-10-10 10:31:27 (#3318965)