Гриша совсем замотался. Некоторые вопросы пустились на самотек. Например, совершенно ушла из под контроля деятельность Леры.
Девушка сначала растерялась. Никто не ставит задачу, не контролирует все
этапы выполнения. Поболталась немного в бездеятельности. А потом ее
посетила новая идея. Пора стать самостоятельной! Ведь именно этого она
хотела!
И началась деятельность. Девушка запланировала адресную рассылку
директорам целевых предприятий – сделала выборку этих предприятий.
Провела предварительную работу по выяснению контактов ответственных лиц.
Сочинила письма – каждому свои. Использовались шаблоны, конечно, но
конечные письма отличались. Она придумала писать поздравления вручную! А
все письма должны быть бумажными, не похожими на рекламу. Но это,
профанация, конечно. Все равно реклама. Для реализации начатого наняла
специального работника. Этот работник не только должен был писать письма
– он работал с базой данных предприятий, расширял список целевых
клиентов. Так появилась жажда к жизни. Закипела деятельность.
Но, правда, был один нюанс. Лера знала, что конечного результата она все
равно не получит. Не то чтобы она себя программировала – нет.
Детектором событий являются чувства. Она думала о своей деятельности, о
том, как в прошлом получала отказы и понимала, что больше всего боится
отказов или даже игнорирования, а в общем, неудач. Зато она начиталась
современных книжек. И делала себе такое пластмассовое внушение: у меня
все получится. Переводила мысли из негативного русла в позитивное. Тем и
счастлива была.
- Я не понял, Валерия Валерьевна, что это такое Вы тут делаете? – в дело включается новый исполнительный директор.
- Вот, смотрите, что я придумала, - она начинает взахлеб хвастаться своими новыми решениями. Только он ее не слушает.
- Значит, так. Все расходы прекращаем. Никаких услуг дизайнеров,
отказывайтесь от услуг своего работника, и вообще, прекращайте свою
рассылку. Кстати, что Вы там понаписали? (прочитал). Какой кошмар! Вы
разве не знаете, как пишутся деловые письма?
- Но это не деловое письмо!
- Не перебивайте!
- Почему здесь стоит Ваша подпись? У вас разве есть разрешение на подписывание официальных обращений?
- Это не официальное обращение, как Вы не понимаете…
- Все прекратить немедленно! Письма из рассылки изъять.
- А что же мне делать тогда?
- Ничего не делайте, - прищуривается и улыбается обманчиво – ласковой такой улыбкой. Успокойтесь и ничего не делайте…
- Но за что мне тогда будут деньги платить?
- Ну, Гриша Вас принял на работу, пусть он и думает, за что деньги платит…
История, изложенная в этих историях (а это на самом деле было), насквозь
пронизана не здоровыми отношениями. Человек вступает в разговор,
получает оскорбление, естественно, отвечает на него и, попадает в
порочный круг. Каждый считает себя единтсвенным правым и хочет
привилегий последнего слова. И вместе с тем испытывает ужасный
дискомфорт, когда оппонент не отвечает на выпады.
Нет возможности прекратить разрушающую дискуссию. Это здоровый человек
умеет не ответить и тем самым из ситуации просто уйти. А героине
подобный вариант не видится. Она словно упала в бездну – борется за
право быть. И самая главная задача в этой странной борьбе перетянуть
веревку, а не бросить ее!
Где выход из круга?
Во –первых, необходимо перестать нуждаться в обществе и общении. Другие
люди не должны быть важнее самого себя. Так не бывает. Хотя, все снова
переворачивается с ног на голову. Когда ты не важный сам перед собой, то
пытаешься быть самым важным среди других. И отсюда ведешь себя
эгоистично, наплевательски. А когда все в порядке в собственном
сознании, то нет необходимости доказывать что-то другим, выдирать
привилегии быть главным. Можно спокойно уйти в сторонку и отдать другим
все... И быть при этом в настоящем "выигрыше", потому что проиграть
невозможно, оставшись с собой.
А во-вторых, нужно дать себе право на собственные мысли, чувства, эмоции
и их проявления. И это в полной мере возможно в своем, личном
эмоциональном пространстве. Ну и еще есть в-третьих и в-четвертых и
в-пятых, в-десятых... но это уже другая книга. В интернете есть первая
часть "Люди из шкафа". А всего их семь. И они не о том, какими бывают
люди из шкафа (об этом как раз повествует история Леры). А они о том,
как перестать жить в шкафу.
Даже если женщина вообще не использует макияж, у нее обязательно есть помада, хотя бы одна. Статистика продаж свидетельствует, что губная помада является самым продаваемым средством декоративной косметики в мире. Она удерживает лидирующую позицию на протяжении многих десятилетий. Читать далее