Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



"Компании, занимающиеся зообизнесом, должны выбрать выставочную организацию"…

23 марта состоялось заседание подкомитета по предпринимательству в сфере зообизнеса Торгово-промышленной палаты России. Оно было посвящено вопросам выставочной деятельности в отрасли. В заседании приняли участие представители выставочных компаний, учредители и организаторы выставок, предприниматели. Необходимость обсуждения вопроса о проведении в Москве единой выставки зоотоваров и лекарственных средств для животных была вызвана тем, что за последние годы в этом бизнесе сложилась ситуация, которая не может не беспокоить предпринимателей. Только на апрель 2007 года было заявлено сразу четыре мероприятия практически с одинаковой тематикой - "ЗооРусь" на ВВЦ, "Зоо Россия" в "Крокус Экспо", "Ветэкспо" в том же "Крокусе" и Международный ветеринарный Конгресс, в рамках которого по традиции также проводится выставка. Заседание в ТПП, а также развернувшаяся после этого дискуссия подробно освещались ZooWeb.ru. Интернет-портал информировал и о последовавших после заседания событиях: переносе и презентации выставки "ЗООВЕТ-2008" (МВЦ "Крокус Экспо") и заявлении ВК "Асти Групп".
ZooWeb.ru обратился к президенту выставочной компании "Асти Групп" Наринэ Багманян с просьбой прокомментировать заявление о переносе сроков проведения выставки "Зоо Россия":
- Наша компания за последние два года неоднократно обращалась к участникам рынка с вопросами о выставках и их отношении к ним, но не смогла получить ответа. Именно поэтому наша компания и выступила инициатором обсуждения сложившейся ситуации в ТПП. Мы всегда готовы к конструктивному решению возникающих проблем. Именно поэтому и обратились к фирмам, работающим в сфере зообизнеса, и готовы перенести сроки проведения выставки на то время, которое выберут большинство потенциальных участников "Зоо России". Надеемся, что они поймут и оценят наше решение.
- На прошедшем в торгово-промышленной палате заседании прозвучало предложение А.Злотникова (МВЦ "Крокус Экспо") об объединении усилий выставочных организаций Москвы и Санкт-Петербурга для организации единой национальной выставки зоотоваров и услуг. Как Вы относитесь к этому предложению?
- Мы не согласны вообще с такой постановкой вопроса о необходимости объединения усилий выставочных компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Это не корректно и не профессионально. Питерская выставка уже проводится долгие годы, и эта выставка очень профессиональная и организовывается на очень высоком уровне и отвечает требованиям зоорынка. Только сами компании могут принимать решение, - где и когда им нужна та или иная выставка. Но, к сожалению, сегодня мы не можем добиться от самого зоорынка такого решения. Нет согласия и взаимопонимания у самих его участников. В данной ситуации никакое объединение выставочных компаний не только не улучшит эту ситуацию, а наоборот усугубит уже имеющуюся, так как противостояние идёт в самом зоорынке, а не среди выставочных компаний.
Что касается объединения выставок в Москве, то персонально к нашей организации никто с этим предложением не обращался. Вообще в бизнесе принято сначала провести переговоры, а потом делать публичные заявления. Но это не главное. Главное, чтобы условия были равными для всех соорганизаторов. Чтобы это не было просто заявлением. При этом подчеркиваем, что речь должна идти именно о справедливом, коммерчески выгодном для всех сторон решении возникших проблем, устраивающем как выставочные компании, так и российский зообизнес. Что касается нашей выставочной компании, то она имеет опыт организации крупнейшей выставки на равных условиях с западной выставочной компанией. Это - международная выставка для продуктивных животных VIV (об этом говорилось в заявлении), и мы не боимся взять на себя ответственность за организацию и проведение подобной выставки для зообизнеса. Компании, занимающиеся зообизнесом, должны выбрать выставочную организацию, которая и будет проводить зоовыставку в Москве. Сейчас важна не выставочная площадка, а оператор по проведению крупной международной выставки в Москве, если, конечно же, наш зообизнес готов к встрече со своими западными коллегами на российской земле.

"Выставочная деятельность в сфере зообизнеса": актуальность подтверждается

ZooWeb.ru подробно информировал читателей о мнениях, высказанных предпринимателями, работающими в зообизнесе, по вопросу "Выставочная деятельность в сфере зообизнеса", который обсуждался в подкомитете по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ 23 марта 2007 г.. О своевременности постановки вопроса говорит не только заинтересованность участников обсуждения, но и то, что буквально в те же дни, а именно 21 марта, было принято постановление президиума правления Торгово-промышленной палаты Российской Федерации "Об опыте работы Белгородской ТПП и ТПП Республики Мордовия по развитию и совершенствованию выставочно-конгрессной деятельности". Ряд положений данного постановления может быть интересен не только организаторам выставок товаров и услуг для домашних животных, но и их непосредственным участникам. Так, например, в постановлении говорится, что необходимо:
"- осуществить дополнительные меры по расширению количества и качества услуг на выставочных комплексах, обратив особое внимание на подготовку кадров в области выставочно-конгрессной деятельности представителей предприятий-экспонентов и организаций регионов";

  • ZooWeb.ru: Отметим, что выставка "Зоосфера" на своем Интернет-сайте начала еженедельную публикацию материалов "В помощь участникам выставок".

"- продолжить работу по совершенствованию проектирования и развития инфраструктуры выставочно-конгрессной деятельности".

  • ZooWeb.ru: Участники зоорынка высказали ряд предложений по этому вопросу. К опубликованным ранее следует добавить мнение индивидуального предпринимателя Ольги Бояршиновой (Калуга): "Необходимо больше информации о выставках", и Татьяны Андроновой (ЗАО "Пептек"): "Необходимо перенять опыт проведения выставок у фармацевтической отрасли". ZooWeb.ru не может не отметить резко возросшую Интернет-активность ведущих зоовыставок (Москва, Санкт-Петербург). Так "Зоосфера" на своем Интернет-сайте регулярно публикует аналитические обзоры и статистические данные по отрасли, "ЗооРоссия" создала на Интернет-сайте раздел "В помощь предпринимателям", а "ЗооРусь" запустила Интернет-проекты "Парад новинок" и "ЗооРусь: в интересах профессионалов". Наш портал разместил ряд материалов с Интернет-сайтов зоовыставок в разделах "Аналитические материалы", "Новинки отрасли", "В помощь предпринимателям".

В п.5 постановления говорится:
"Департаменту выставок и ярмарок (Коротин И.А.), Комитету ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров (Котов Ю.И.), Российскому Союзу выставок и ярмарок (Алексеев С.П.):
- совместно с территориальными ТПП подготовить предложения в Минэкономразвития России, Минсельхоз России, Минпромэнерго России, другие заинтересованные федеральные и региональные органы исполнительной власти о необходимости увеличения реальной организационной, информационной и финансовой поддержки отечественных товаропроизводителей, особенно малого и среднего бизнеса, для их участия в выставочно-конгрессных мероприятиях и специализированных отраслевых выставках".

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное