6 апреля в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась презентация выставки "ВЕТЭКСПО-2008". В презентации участвовали:
- А.Н. Туник - председатель Комитета ветеринарии Москвы,
- В.Ф. Ситников - начальник Управления Государственной ветеринарной службы Московской области,
- В.Ф. Труфанов - директор компании "Dezzie",
- А.Е. Злотников - первый заместитель директора МВЦ "Крокус Экспо",
- А.В. Юрченко - руководитель выставочных проектов МВЦ "Крокус Экспо".
Проведение Международной специализированной выставки "ВЕТЭКСПО" планируется 17-20 апреля 2008 г. в МВЦ "Крокус Экспо", зал N 5, говорится в распространенном в ходе презентации пресс-релизе.
"ВЕТЭКСПО-2008" - выставка ветеринарных и зоотоваров, на которой должна будет представлена продукция всех секторов этих отраслей и продемонстрированы новейшие достижения.
Экспозиция выставки позволит ознакомиться с предложениями по содержанию, лечению, разведению и кормлению домашних и сельскохозяйственных животных. Специалисты получат информацию о новых разработках и методах их внедрения в клиническую практику.
"ВЕТЭКСПО-2008" предоставит возможность специалистам, производителям продукции и представителям предприятий оптовой, розничной и международной торговли ознакомиться с новинками ветеринарной и зоо- отраслей, укрепить уже имеющиеся и установить новые коммерческие связи.
Тематические разделы выставки:
- Медицинская техника и инструменты для ветеринарии и зоотехники,
- Ветеринарные препараты (производство, упаковка, продажа):
-- диагностические препараты,
-- вакцины,
-- лекарственные средства,
- Лабораторная диагностика,
- Государственный ветеринарный надзор,
- Корма и пищевые добавки,
- Содержание и обслуживание животных:
-- ветеринарная диетология,
-- допинг-контроль,
-- электронное мечение (чипирование),
-- транспортировка крупных и мелких животных,
-- спецодежда для ветеринаров,
- Содержание и лечение экзотических животных,
- Предметы ухода, профессиональная косметика, аксессуары и одежда для домашних животных:
-- товары для кошек,
-- товары для собак,
-- товары для декоративных птиц и грызунов,
-- товары для ухода за лошадьми,
- Аквариумистика и террариумистика,
- Профессиональные и общественные объединения и ассоциации,
- Ветеринарные ВУЗы РФ,
- Программное обеспечение,
- Специализированная литература и мультимедиа.
Цели проведения выставки:
- выработка возможной общей стратегии рынка в привлечении и увеличении отечественного потребительского спроса;
- создание единого делового и информационного пространства для всех участников российской зоо- и ветиндустрии;
- демонстрация новейшей продукции ветеринарной и зоо- отраслей;
- информирование специалистов о последних достижениях ветеринарии, о новых технологиях и разработках, способах внедрения их в клиническую практику;
- обсуждение актуальных проблем развития ветеринарии и вопросов ветеринарной практики;
- развитие и укрепление коммерческих и деловых контактов представителей предприятий-производителей ветеринарной и зоо- продукции с поставщиками и дилерами России, ближнего и дальнего зарубежья;
- развитие коммерческих связей производителей зоопродукции и руководителей сетей розничной торговли и специализированных магазинов Московского региона;
- установление новых взаимовыгодных отношений с зарубежными фирмами и компаниями для дальнейшего развития российского рынка ветеринарных услуг и адаптации его к европейскому уровню;
- информирование населения о новых предложениях на рынке товаров и услуг для домашних и экзотических животных.
К работе выставки приглашены специалисты Комитета ветеринарии г. Москвы и Управления Государственного ветеринарного надзора Московской области: будет развернута экспозиция, которая познакомит посетителей с полным перечнем оказываемых ветеринарных услуг, проведены мастер-классы по организации ветеринарного обслуживания, представлены подвижные лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы, организовано квалифицированное консультирование посетителей выставки специалистами государственной
ветеринарной службы по различным вопросам.
Разработка тематических разделов выставки и формирование деловой программы проводились при активном участии специалистов Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы ветеринарного и фитосанитарного надзора, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Комитета ветеринарии г. Москвы, Ассоциации практикующих ветеринарных врачей, Московской ветеринарной Академии им. Скрябина.
Заинтересованные посетители во время проведения выставки получат полную информацию обо всех предложениях по обеспечению здоровья и хорошего содержания своего питомца, смогут приобрести корма, предметы ухода и украшения для домашних любимцев.
Активная рекламная компания позволит привлечь к участию в выставке профессионалов, специалистов ветеринарии и зообизнеса, представителей оптовой и розничной торговли, а также заинтересованных посетителей. Организаторы выставки пригласят для ознакомления с экспозицией руководителей оптовых компаний, участнмков конгресса практикующих ветеринарных врачей, владельцев крупных специализированных магазинов из всех городов России, директоров зоомагазинов Москвы и Московской области, руководителей супермаркетов Московского
региона и Московской области, в которых уже работают или будут организованы отделы зоотоваров, представителей ветеринарных служб.
Информация о выставке "ВЕТЭКСПО-2007" будет размещена на телевидении, в Интернете, на радио, на наружных рекламных носителях, в центральной прессе, в российских и зарубежных специализированных печатных изданиях.
Участники презентации поделились своими планами по организации и проведению выставки "ВЕТЭКСПО-2008", а также ответили на многочисленные вопросы присутствовавших.
Дополнительные информационные материалы, полученные во время презентации, будут опубликованы после обработки.
В Санкт-Петербург на выставку съездить намного дешевле, чем в Москву!
- Нас интересуют все вопросы, связанные с особенностями розничной и оптовой торговли в сфере зообизнеса, - сказал Олег Мулин (ООО "ЗАПОВЕДНИК", Екатеринбург). - К сожалению, мало предпринимателей обсуждало эту тему (я имею в виду розничные сети из регионов). - Свое мнение предприниматель высказал в ходе дискуссии по теме "Выставочная деятельность в
сфере зообизнеса", развернутой подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ.
- По поводу дороговизны и т. д. Уверенно заявляю, в Санкт-Петербург на выставку съездить намного дешевле, чем в Москву! Кстати, из Екатеринбурга туда летают и самолеты, и ездят скорые поезда. Не корректно поставлен вопрос о единой выставке в Москве, перед ним должен стоять вопрос: "Необходимо ли проведение выставки в Москве?" Питер устраивает. Если добавят деловую программу, посещать другую выставку в России не вижу смысла. Есть Нюрнберг
и Шанхай.
Необходимо делать две выставки поочерёдно
Необходимо делать две выставки поочерёдно: 1 год - в Питере, 1 год - в Москве. - Таково мнение С. Муравьёва (ООО "Раритет"). - Из тем, которые необходимо поднять в деловой части выставки, он предложил рассмотреть вопрос защиты бизнеса от транснациональных корпораций. Эти предложения были высказаны в ходе дискуссии по теме "Выставочная
деятельность в сфере зообизнеса", развернутой подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ.
Распоряжение Правительства Москвы
Распоряжением Правительства Москвы от 30 марта 2007 г. N 566-РП "О предоставлении льгот по оплате ветеринарного обслуживания собак-проводников, принадлежащих инвалидам по зрению" ветеринарным учреждениям, подведомственным Комитету ветеринарии города Москвы, разрешено осуществлять бесплатное ветеринарное обслуживание собак-проводников,
полученных инвалидами по зрению в соответствии с индивидуальной программой реабилитации через исполнительные органы Фонда социального страхования РФ, Всероссийское общество слепых или другие организации, сообщает ИС ГАРАНТ.
Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области ветеринарии, предложено также бесплатно обслуживать собак-проводников, принадлежащих инвалидам по зрению.