Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



Крокусу достанутся голоса "против всех"

23 марта 2007 г. в Москве состоялось заседание подкомитета по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ, тема заседания "Выставочная деятельность в сфере зообизнеса". Свое мнение по этому вопросу высказал Сергей Бородацкий ("Центр подготовки специалистов зообизнеса"):
- Вы предлагаете выбрать между выставками и между площадками. Логично. От площадки многое зависит, и было бы интересно получить ответ на этот вопрос. Выставка - тоже правильно, У "ЗооРуси" - свое администрирование, своя идеология, свои плюсы и минусы. У "ЗооРоссии" - свои. Можно выбирать. Но ведь КрокусЭкспо ни разу не проводил таких выставок. Строго говоря, он даже не изъявлял желания провести зоовыставку, он хочет проводить ветеринарную. Вы сравниваете реальные выставки с гипотетическими. В этой ситуации экспонент, которому не нравится ни "ЗооРоссия", ни "ЗооРусь", выберет ту выставку, про которую он ничего не знает, новую. То есть Крокусу достанутся голоса "против всех". Это неправильно. Подождите, пока Крокус проведет свою (если захочет), а потом сравнивайте. Выбор КрокусЭкспо в качестве ПЛОЩАДКИ уже даст достаточный сигнал для дальнейших действий. Поэтому предлагаю Крокус из вариантов ответа на вопрос "Какой выставочной компании вы доверяете организацию выставки и т.д." убрать, а вставить вариант ответа "никакой".

Подход к выставкам по старым правилам нужно менять

В ходе дискуссии по теме "Выставочная деятельность в сфере зообизнеса", развернутой подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ, свое мнение высказал Михаил Тищенко (ООО "Тайм Зоо", Ростов):
- Подход к выставкам по старым правилам нужно менять - не выставляющиеся компании "главные", не тем более компании, которые занимаются организацией выставок, а специалисты, которые приходят на эти мероприятия (будут покупатели, - остальное все сложится). К смешному примеру можно отнести случай на выставке "Золотая осень" в феврале 2007, которая прошла на ВВЦ (я не знаю, кто ее организовывал). В первый день мы вошли по пригласительным билетам, которые обменяли на беджи, при попытке войти по этим беджам на следующий день, охрана сказала, что мы можем попасть на выставку только через кассу. Мы в свою очередь, сильно удивившись, попросили пригласить Администратора или кого-нибудь из руководства. Через некоторое время пришел, видимо, какой-то "большой" начальник и заявил дословно следующее: "Я дала возможность вам, разослав столько-то пригласительных, попасть бесплатно в один из дней выставки, а за остальные дни, будьте добры, заплатите...".
По-моему комментарии излишни.
Что касается деловой части, то для нас были бы интересны следующие темы: статистика по индустрии, тенденции, передовой опыт компаний, кадровая проблема, законодательство с обязательными живыми диалогами с чиновниками

"ЗооРоссия" и "ЗооРусь" обязаны договориться

В ходе заседания в ТПП выступил Валерий Шарпило (ZooWeb.ru). Вот его комментарий к сложившейся ситуации:
- На заседании 23 марта представитель "Ленэкспо" Ольга Новожженова говорила, что ряд компаний поддержали в 1996-97 г.г. выставку "Зоосфера". На самом деле события развивались не совсем так. В Ассоциации предприятий зооиндустрии (Санкт-Петербург) развернулась достаточно жаркая дискуссия, какую выставку поддержать - "Зоосферу" или "Зооиндустрию". Спасибо покойнику А.Гогунцу, - он настоял на встрече с генеральным директором ОАО "Ленэкспо" С.Алексеевым, и после этого Ассоциация и все ее члены поддержали "Зоосферу". Я вел переговоры с Т.А.Сурковой - руководителем проекта, и это было отнюдь непросто найти всех устраивающие варианты сотрудничества. Но они были найдены. И чем стала "Зоосфера", все знают. У нас в отрасли несколько профессиональных ассоциаций и союзов. Они должны в конце концов высказать свое мнение и взять ситуацию под контроль.
"ЗооРоссия" и "ЗооРусь" - это уже выставки с историей. Можно с легкостью отказаться от этих брэндов, но вспомните: "Animed", "ДомЗоо", "Zoovetexpo", "Aquarex"… И это только в Москве. Добавим еще два брэнда? Сколько можно? А ведь у истоков этих двух московских выставок стояли объединения профессионалов зообизнеса. Для начала, я считаю, "ЗооРоссия" и "ЗооРусь" должны выработать с их помощью общее мнение и совместные предложения по рассматриваемому вопросу. "ЗооРоссия" и "ЗооРусь" обязаны договориться.

Не только книга, но и диск

Появились в продаже книга и CD по ветеринарии:
- Семенов Б. С., Стекольников А. А., Высоцкий Д. И. Ветеринарная хирургия, ортопедия и офтальмология. 2007, Колос, ISBN: 978-5-9532-0528-3, 376 стр.
Учебник написан в соответствии с учебной программой одноименного курса. Содержит пять глав: оперативная, общая, частная хирургия, ортопедия и офтальмология. В каждом из них наряду с теоретическим материалом приведены методические разработки и содержание лабораторных и практических занятий.
Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Ветеринария".

- Ветеринарный энциклопедический словарь (CD). 2007, ДиректМедиа, ISBN: 978-5-94865-164-4
Электронная версия справочного издания по ветеринарии - "Ветеринарного энциклопедического словаря", выпущенного издательством "Большая Совветская энциклопедия" в 1981 г. Основное место в словаре отведено описанию болезней сельскохозяйственных, промысловых и домашних животных, в том числе рыб, пчел, шелкопрядов.
Большое внимание уделяется ветеринарно-санитарной экспертизы, санитарии и дезинфекции, организации ветеринарного дела, ветеринарного обслуживания животных в условиях крупных специализированных хозяйств и комплексов.
Должное место отведено проблемам содержания и кормления сельскохозяйственных животных; освещаются теоретические вопросы ветеринарии и смежных с ней дисциплин. Читатель получит сведения о биологических закономерностях, а также по нормальной и патологической анатомии и физиологии, вирусологии, микробиологии, микологии.
В Словаре около 4000 статей, свыше 1000 иллюстраций, таблиц и схем. Мноие статьи снабжены библиографией, куда включены наиболее крупные специальные монографии, литературные обзоры и т. д.

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное