Продюсер - И. Лапина
Режиссер - О. Иноземцева
Редактор - А. Антонова
"От малютки до капибары"
Грызуны составляют примерно половину всех видов зверей. Они встречаются по всему миру. Но, несмотря на разнообразие образа жизни и местообитаний грызунов, у них есть очень много общих черт. Большинство из них - это четвероногие животные с длинными хвостами, усами и зубами, приспособленными для того, чтобы грызть. О грызунах Николай Дроздов поговорит с Владимиром Лобачевым. Дмитрий Васильев даст советы тем, кто решил завести или уже содержит дома игуану.
В рубрике "Звериная азбука"Николай Дроздов расскажет о самом большом хищном звере - белом медведе.
Мы отправимся в Таиланд, где слон до сих пор считается священным животным.
Вместе с Николаем Дроздовым совершим путешествие на Канарские острова и познакомимся с творчеством удивительного человека Цезаря Манрике. Александр Гуржий придет в студию программы вместе со своими питомцами карликовыми питонами и черепашками
III-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ КОНГРЕСС ПО ПТИЦЕВОДСТВУ
Организационный комитет Третьего Международного ветеринарного Конгресса по птицеводству сообщает, что с 10 по 13 апреля 2007 года в Москве, в гостинице "Космос" будет проходить Третий Международный ветеринарный Конгресс по птицеводству.
Конгресс проводится по инициативе Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
На Конгрессе будут представлены доклады и выступления ведущих ученых и практикующих ветеринарных врачей России, СНГ, Германии, США, Голландии и других стран.
ПРОГРАММА КОНГРЕССА:
1. Эпизоотическая ситуация по гриппу и другим заразным болезням птиц в Российской Федерации и в мире.
2. Инфекционные болезни птиц.
3. Незаразные болезни птиц.
4. Обмен опытом с представителями ведущих мировых птицеводческих компаний и предприятий биологической промышленности и кормопроизводства.
В работе Конгресса примут участие руководители и специалисты
- Министерства сельского хозяйства РФ, ближнего и дальнего зарубежья,
- Государственной ветеринарной службы РФ,
- Птицеводческих хозяйств разных стран.
В рамках Конгресса пройдут круглые столы с участием ведущих российских и зарубежных специалистов по инфекционной патологии и не заразным болезням птиц, будет организована Выставка ветеринарных препаратов и кормовых добавок, дезинфектантов, оборудования по дезинфекции, средств уничтожения погибших животных и средствам защиты от синантропных и диких перелётных птиц.
Спонсорами Конгресса выступили ведущие российские и зарубежные племенные птицеводческие предприятия и производители ветеринарных препаратов для птицеводства.
Дополнительная информация находится на официальном сайте Конгресса http://www.avis-congress.ru
Хорошее предложение - чередовать выставку в Москве и Питере
- Хорошее предложение - чередовать выставку в Москве и Питере, - поддержал предложение, высказанное в ходе дискуссии по теме "Выставочная деятельность в сфере зообизнеса", развернутой подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ, В. Зинченко (ООО "ВЕДА" (Протвино, Московская область)).
- Оптимальные сроки проведения мероприятия - март-апрель. Объединение Ветеринарного Конгресса с выставкой лекарственных средств и ветпрепаратов для животных считаем удачным решением. Интересующие темы деловой части: анализ состояния законодательной и нормативной базы по "узким" местам предпринимательства в области зообизнеса, производства и реализации товаров для животных, включая корма, лекарственные средства, средства по уходу и т.д.
Я года три назад уже участвовал в подобном заседании, ничего не изменилось!
- Я года три назад уже участвовал в подобном заседании, ничего не изменилось! - Такова оценка ситуации Александром Серовым ("Триол"), принявшим участие в обсуждении вопросов, поставленных подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ. - Проведение выставок это весьма привлекательный и доходный бизнес. Цель и задача устроителей -
получение максимальной прибыли! Из этого и надо исходить. Предлагал и предлагаю: открыть форум для привлечения более широкой аудитории при обсуждении следующих вопросов:
1. Организация проведения единой ежегодной Общероссийской выставки с попеременным её расположением в Санкт-Петербурге и в Москве.
2. Изучить спрос на вероятное проведение одой, максимум двух, региональных выставок и центров их размещения.
3. Доверить проведение выставок профессиональным организаторам, исключив из этого преферентное участие компаний участников рынка зоотоваров.
4. Игнорировать все московские выставки до момента образования единой!
Мы отрицательно относимся к проведению выставок животных параллельно с выставкой зоотоваров
- Мы отрицательно относимся к проведению выставок животных параллельно с выставкой зоотоваров, - таков ответ И.В.Шевцовой (PETRA Electronic Systems) на один из вопросов анкеты, распространенной подкомитетом по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ. - Многие участники зоовыставки могут одновременно являться участниками выставки животных
или могут иметь необходимость посетить эту выставку. Равно как и участники выставки животных могут иметь необходимость посетить зоовыставку. И те, и другие заинтересованы в посещении участниками "параллельной" выставки. Ни те, ни другие не смогут этого сделать из-за элементарной занятости и нехватки времени, если они и их экспонаты востребованы. А если не востребованы - так и участники и посетители эти мало кому интересны. Имеет смысл делать эти выставки последовательно, например, первые 1-2 дня выставки - животные,
последующие 3-4 - зообизнес, или наоборот. Тогда все: и участники, и посетители - смогут спланировать свое время пребывания на выставках и посетить все, что их интересует. Особенно это важно для участников и посетителей из регионов. Хотелось бы:
1. Активной и МАКСИМАЛЬНО ИНФОРМАТИВНОЙ рекламы выставки со стороны организаторов выставки во всех доступных средствах массовой информации, наружной рекламы, рассылках.
2. Существования постоянного сайта выставки, на котором будет публиковаться не только информация о прошедших выставках, но и о предстоящей, включая уже зарегистрированных участников, информацию (краткую) об их продукции, ссылки на сайты, планы выставочной экспозиции с размещением участников, ну и другая полезная информация, по которой посетители смогу ЗАРАНЕЕ планировать свое посещение выставки, назначать встречи и т.д.
3. Проведение в рамках выставки (с обязательным внесением в программу выставки) публичных презентаций интересной продукции самостоятельно участниками или профессиональными промоутерами, которых мог бы предложить оргкомитет выставки.
4. Проведение в рамках выставки конкурсов, номинаций с выдачей дипломов, медалей, памятных знаков и пр. Тематику номинаций (от обычного "лучший товар выставки" до "лучшая презентация товара" или "самое оригинальное оформление стенда") можно разработать совместно с участниками "круглого стола".
5. Присутствие в программе выставки экскурсии по Москве для участников (как это делают организаторы некоторых выставок) - тоже приятный сюрприз.
6. Фуршет или что-то подобное - тоже неплохое дополнение к программе выставки. Но при выдаче приглашений на фуршет выдавать 1 приглашение на стенд (как это обычно делается) - не комильфо. Хотя бы 2 приглашения, или возможность купить нужное количество приглашений, заранее заказав их перед выставкой.
Чтобы набрать хороший состав участников и поддерживать его на достаточно стабильном уровне, достаточно ввести скидки или бонусы для новых участников, участников, представляющих инновационную продукцию,
для постоянных участников. Скидки и бонусы можно было бы предоставлять как в стоимостной форме, так и в виде дополнительных бесплатных площадей, дополнительного выставочного оборудования, рекламы в каталоге выставки, размещения выставочных баннеров, новым участникам - в виде помощи в оборудовании стенда (если требуется).
Не помешали бы семинары по организации участия в выставках, особенно для "начинающих". Отнюдь не все участники зообизнеса знают, как лучше организовать свое участие, какое нужно выставочное оборудование, какая должна быть реклама и т.д. Отсюда - не всегда удачно оформленные стенды, отсутствие в стендах нужной информации, полиграфии, неумение оформить результаты встречи, сложности с общением на стенде… В общем, ликбез для участников за 2-3 недели до выставки - был бы уместен.