Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ZooWeb.ru - зоосайт для зообизнеса!



В конце марта ветеринарный портал был вынужден пойти на крайнюю меру

В конце марта Интернет-портал Ветеринары.ру заявил об ограничении бесплатных консультаций для жителей Москвы и Московской области с целью сохранить возможность бесплатно консультировать "перефирию" в прежнем объёме. На днях портал подробно разъяснил свою позицию:
Портал Ветеринары.ру давно пытается решить проблему с бесплатными консультациями со стороны незакомерциализованных ветеринарных врачей-альтруистов, обладающих дефектным геном "отдачи последней рубашки" нуждающимся, обладающим одновременно хоть какой-либо компетентностью на общем фоне "отжима бабок на капельницах с солёно-сладкой водичкой".
В конце марта портал был вынужден пойти на крайнюю меру - публичное заявление в отказе в бесплатных консультациях жителям Москвы в пользу перераспределения усилий к "перефирии", чтобы хоть как-то привлечь внимание к проблеме.
На сегодняшний день проблема в стадии решения. И крупнейший ветеринарный портал Рунета может снова возобновить свою мазохистскую и убыточную деятельность по просвещению забесплатно и продвижению адекватных методов лечения и культуры ветеринарного обслуживания.
Ещё больше портал нуждается в специалистах гуманной медицины (человеческих врачах), способных привнести в ветеринарию ту культуру и ту этику, которых так не хватает ветеринарии. Способных привнести те методы и передовые технологии, которые не доступны ветеринарии. На примерах доказать, что животные не с Луны упали, и они так же нуждаются в таком же грамотном лечении, что и человеческие дети. И они нуждаются в тех же анализах и верификации диагнозов, что и люди, а не в "опытных ветеринарах", которые потыкают пальчиком в пациентов, поставят капельницу от насморка и умоют руки. Животные нуждаются в столь же качественных и очищенных препаратах, что и люди. Животные также нуждаются в рецептурных препаратах и в адекватной анестезии/анальгезии, поскольку они испытывают те же страдания и боль, что и человеческие дети. Сегодня большинство рецептурных препаратов недоступно животными. Им доступна только бесплатная боль. Кетамин отвоевали ценой многих судов и скандалов. А как быть с остальным списком в сотни позиций?
Мы просим СМИ и всех частных лиц, кто не равнодушен к проблеме, помочь нам.
Мы часто помогали приютам животных лекарственными средствами, инструментами и расходными материалами (предоставленными спонсорами, пожелавшими остаться неизвестными), о чём у нас имеются соответствующие документы (включая гарантийные письма государственных унитарных предприятий). Пришло время и нам просить о помощи.
Наша просьба очень проста - пожалуйста, обратите внимание специалистов на то, что кроме прибыли ещё существует и гражданский долг.

"Мы готовы рассмотреть любое конструктивное предложение…"

- В России нет единой крупной российской национальной выставки, - заявил на презентации выставки "ВЕТЭКСПО-2008" первый заместитель директора МВЦ "Крокус Экспо" А.Е. Злотников. - Поэтому мы предлагаем московским и петербургской выставкам объединить усилия в ее организации и проведении.
Интернет-портал ZooWeb.ru обратился к заместителю генерального директора ОАО "Ленэкспо", автору идеи проведения выставки "Зоосфера" Татьяне Сурковой с просьбой прокомментировать это предложение.
- Не очень понятно, что имел ввиду г-н А. Злотников под понятием "крупная российская национальная выставка". Выставка товаров и услуг для домашних животных "Зоосфера" проводится ОАО "Ленэкспо" с 1993 г., ей присвоен знак Союза выставок и ярмарок России, СНГ и Балтии. Кроме того, она включена во все международные выставочные календари. Вряд ли, объявив о создании новой выставки, можно сразу этого добиться. Выставку мало презентовать, ее надо сначала сделать. Наша "Зоосфера" берет начало в 1993 г., когда в Санкт-Петербурге состоялась первая в России выставка товаров для животных "Для Шариков и Мурзиков" (впоследствии переименована в "Зоосферу"). С тех пор выставка неизменно росла и в 2006 г. уже занимала около 10000 кв.м. (вместе с "Зоо-Шоу"). Хотелось бы больше, но во многом ее величина определяется уровнем развития отечественного зоорынка. Не забудем, что "Зоосфера" дала жизнь еще двум выставкам - Международному специализированному салону лошадей и пони "Иппосфера" (ZW: ближайший состоится 5-8 мая) и "Ветеринария. Зоотехния. Комбикорма" (ZW: проводится в рамках выставки "Агрорусь", ранее проводилась в рамках "Зоосферы" и представляла только ветеринарию для мелких домашних животных).
Комментируя предложение ряда предпринимателей проводить выставку поочередно в Москве и Санкт-Петербурге, Т.А. Суркова сказала:
- Мы готовы рассмотреть любое конструктивное предложение. Готовы провести переговоры, в том числе и по этому вопросу, с организаторами ведущих выставок данной тематики.

  • Справка (по данным оргкомитета выставки):
    XV специализированная выставка товаров и услуг для животных "Зоосфера-2006" состоялась 29 ноября - 3 декабря.
    Основные показатели в цифрах:
    Общая площадь павильона N 7 - 8100 кв.м.
    Площадь экспозиции - 3300 кв.м. (2005 г. - 2800 кв.м.).
    Количество участников - 176 фирм (в 2005 г. - 162 фирмы).
    Количество зарубежных участников - 9.
    Страны-участники - Россия, Германия, Голландия, Бельгия, США, Сингапур, Украина, Эстония.
    Количество отечественных фирм - 167.
    СМИ - 15 издательств.
    Ассоциации, общественные организации и фонды, государственные структуры - 5.
    Зоопарки - 2.
    Фирмы-производители - 40
    География участников - Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Барнаул, Северодвинск, Белгород, Тюмень, Тверь, Ульяновск.
    Общее количество посетителей - 21 846 человек.
    Из них иностранных посетителей - 415 человек.
    Зарегистрированных специалистов - 6 188 человек (2005 г. - 3 594 человека).
    Сроки проведения выставки "Зоосфера-2007" - с 14 по 17 ноября, павильон N 7.

Оргкомитет подвел итоги

Оргкомитет состоявшейся 5-7 апреля 2007 года (павильон N 69 Всероссийского выставочного центра) VIII Международной специализированной выставки "ЗООРУСЬ-2007" подвел итоги. Профессионалы и любители животных смогли ознакомиться с новинками зоорынка, получить информацию о товарах и услугах непосредственно от производителей, заключить выгодные контракты и провести деловые переговоры с партнерами и клиентами.
В 2007 году участниками выставки "ЗооРусь" стали более 100 предприятий. Среди них производители товаров для животных и ветеринарных препаратов, оптовые компании, производители аквариумов и товаров для аквариумистики, рыборазводни и карантинные базы, передерживающие рыб, фирмы, представляющие на рынке экзотических птиц и террариумных животных, а также специализированная пресса.
Выставочная площадь "ЗооРуси-2007" составила 3000 кв. м, что на 30% больше по сравнению с 2006 годом.
География участников и посетителей выставки весьма обширна: Россия, Украина, Беларусь, Польша, Германия, Китай, Бельгия, Сингапур, Япония и другие страны. "ЗооРусь" встретила специалистов более чем из 50-ти городов России. Выставку посетили 10 000 человек, среди которых было свыше 1500 представители зообизнеса.
Посетителями выставки были (указывается процент от общего количества зарегистрированных специалистов):
- специалисты розничной торговли - 32 %,
- специалисты оптовой торговли - 26 %,
- ветеринарные врачи - 20 %,
- производители товаров для животных - 12 %,
- специалисты в области аквариумистики - 10%.
Программа специализированных мероприятий и шоу в 2007 году была разнообразна. Сотрудники розничной торговли прошли обучение на семинарах и тренингах в рамках "Дня зоомагазина", организованного Центром подготовки специалистов зообизнеса. Ветеринарные врачи, представители зоомагазинов и владельцы животных посетили семинары по вопросам террариумистики, аквариумистики и орнитологии, которые были проведены ведущими специалистами названных областей.
В рамках выставки "ЗооРусь-2007" прошел конкурс аквариумного дизайна. Впервые в истории российских конкурсов работы представлялись в двух номинациях - пресноводный и морской аквариум. Работы оценивались как профессиональным жюри, так и посетителями, по результатам голосования которых в каждой из номинаций был присвоен приз зрительских симпатий.
В рамках выставки "Зоорусь-2007" 7 апреля 2007 года была проведена крупная международная выставка кошек "Содружество-2007", в которой приняли участие более 1000 кошек 42 пород.
7 апреля 2007 года состоялся Чемпионат стриженых йорков-чемпионов. В рамках чемпионата прошел конкурс "Золотые ножницы" в номинациях "Лучший парикмахер-стилист по стрижке собак" и "Лучший модельер одежды". Проведен показ мод и стрижек для животных.
С целью определить результативность выставки организаторами был проведено анкетирование экспонентов. Мнения участников разделились следующим образом:
- отличная результативность: 50 % опрошенных;
- хорошая результативность: 30 % опрошенных;
- удовлетворительная результативность: 20 % опрошенных.

"Разведение куропаток" и "Паразитология и инвазионные болезни животных"

Вышли новые книги:
Королев В. В., сост., ред. "Разведение куропаток". 2006, Эра, 128 стр.
Книга рассказывает о разведении куропаток

Ятусевич А. И., Карасев Н. Ф., Якубовский М. В. Паразитология и инвазионные болезни животных. 2007, ИВЦ Минфина, ISBN: 978-985-6782-87-2, 579 стр.
Изложены основные вопросы морфологии и биологии возбудителей паразитарных болезней животных, патогенеза, иммунитета, клинических проявлений и диагностики паразитозов, современные противопаразитарные препараты широкого спектра действия, рассмотрены новейшие схемы лечебно-профилактических мероприятий.
В настоящем издании по сравнению с предыдущим (1998 г.) представлены новейшие средства и схемы лечения паразитарных заболеваний, современные эффективные методы профилактики паразитозов.
Книга предназначена для студентов вузов по специальности "Ветеринарная медицина". Может быть также полезна ветеринарным специалистам, работникам сельского хозяйства.

Ежегодная конференция Ассоциации

12 апреля 2007 года состоялась ежегодная конференция "Ассоциации предприятий зооиндустрии". На конференции были заслушаны отчетный доклад президента Ассоциации А.В.Салманова и отчет ревизионной комиссии, обсуждены вопросы о внесении необходимых изменений в Устав Ассоциации, а так же различные вопросы, имеющие большое значение для отрасли. На конференции генеральный директор ООО "Ковчег СПб" И.А.Куляхтин заявил о выходе организации из Ассоциации, заявление было удовлетворено.

ООО "КОВЧЕГ СПб": изменен состав участников

В апреле из состава участников ООО "Ковчег СПб" вышел А.В.Салманов. Таким образом, он больше не имеет никакого отношения к данному предприятию.

Новый правообладатель товарного знака "ЧИСТЫЕ ЛАПКИ"

ООО "Лебедушка" сообщает, что Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам 31.01.07 (дата опубликования 12.03.07) зарегистрирован договор РД0017750 об уступке товарного знака N 182703 - "ЧИСТЫЕ ЛАПКИ". Новым правообладателем товарного знака является "MACROMIN" Ltd, (tel./fax (1959) 563722; 16-18 High Street, Westerham, Kent, TN16 1RF, Великобритания).

TRINET. Интернет решения. Арт-дизайн. Разработка ПО

В избранное