Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Когда тебе грустно...

  Все выпуски  

Когда тебе грустно...


 Выпуск 25
 Архив Рассылки
 Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Борменталь: Гм… Да ведь других нет.

Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа. 

«Собачье сердце» — повесть Михаила Булгакова

Избегайте СМИ 

Сами подумайте, зачем нам столько негатива? Вы скажете нужно знать правду что творится. А я скажу, что любитель посидеть перед телеком неспособен даже вспомнить что он смотрел в новостях СЕГОДНЯ. А уже если спросить что было НЕДЕЛЮ НАЗАД, сразу смотрит на тебя странно. Про месяц назад и год назад уже понятно? Люди не запоминают новости, а запоминают настроение, накапливают негатив в себе, а это как заметил ещё Булгаков ведет к болезням, плохому аппетитут, больные хуже выздоравливают,короче портит здоровье, а уж хорошее душевное самочувствие просто взрывает, заменяя тревогой, деперессией. 

 

И снова на помощь приходит Луркморе, правдивые, сказанные с юмором, с понимаем статьи (лучше зайти по ссылкам, в статьях на сайте интересные фото видео по теме):

http://lurkmore.to/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%A1%D0%9C%D0%98  

«Жареные» темы — тематики наиболее котируемых быдлом тем новостей, гарантированно вызывающих в его средебурление говна или беспричинную радость.

Маньяки и убийцы

Тема на все времена, как только появились зомбоящики газеты. Насильники, серийные убийцы — тысячи их! Быдло очень любит сей сюжет:

  • Школота — потому что «круто».
  • Быдло половозрелого возраста — потому что дохуя народу зарезал, но до них не добрался (а жаль), а ведь мог (адреналин); долго искали и слабо наказали (спортивный интерес, азарт, сочувствие).
  • (Метро)бабки — потому что можно покудахтать на лавочке, что мол знакомая моей знакомой убежала от «героя дня».
  • Здравомыслящая Читающая часть быдла (которая по официальной версии надменно не пользуется зомбоящиком, но тем не менее откуда-то получает ту же самую информацию) — по тем же причинам, что и всё остальное быдло, причем самые нездоровые причины зачастую гипертрофированы.

Педофилы

Супер-тема, так как состоит из:

Добавим к этому очередное обострение на фоне пересмотра законодательства по сабжу, и получим классическую драму с охотой на ведьм.

Догхантеры

Тема, в которой сильны молоденькие журналисточки, которые пишут, размазывая слезы и сопли по клавиатуре. Вызывает стабильное количество псиносрача в каментах. Статья сопровождается комментариями одних и тех же ньюсмейкеров — зоозащитников, кочующих из статьи в статью. Пишется по стандартной теме:

  1. Мы в ответе за тех, кого приручили
  2. Сегодня собака — завтра ребенок, вчера крыса, послезавтра бегемот.
  3. Все маньяки начинали с жывотных, это ж всем известно
  4. Надо срочно принимать закон о защите животных, о запрете охоты и рыбалки, об ограничении заводчиков породистых собак и неэтичности ношения шуб.
  5. Целуйте собачек в жопу, ведь они такие несчастные.

Секты и культы

Сейчас в основном в среде ПГМнутых, в 90-х особенно любимы были сюжеты про сатанистов, похищавших маленьких девочек и приносивших их в жертву Бериэлю на заброшенном кладбище. Школота после таких новостей начинает разрисовывать пентаклями стены домов и устраивать «чо́рные мессы».

Алкоголь и вещества

Алкаш зарезал свою жену, школота, нажравшись «яги» на берегу реки, пошла купаться и утонула, передозировка травой заставила человека убить всех соседей и покончить с собой, для любителей гуро — истории о том как алкоголик Петров из деревни Матюки нажрался столько водки, что проблевался внутренностями/как настоящий самурай сделал себе сэппуку кухонным ножом (с фото/видео-подробностями). Зритель проклинает «клятых алкашей и русский менталитет», при этом попивая пивко.

Короткоствольные скандалы

Обширная тема, особенно в Европе и США, в основном — истории о том, как школяр взял отцовский пистолет/винтовку/бензопилу и начал локальный экстерминатус в своей школе. После смерти (как вариант — отправления в место не столь отдаленное) новоиспеченного Чо Сеон Хуя естественно ВНЕЗАПНО выясняется, что он был ярым фанатомОсобо Жестокой игры (Косынка GTADOOMManhuntCounter-StrikeТетрисPostalSims список можно долго продолжать) дальше все идет по инерции — школота находится в состоянии «о, крута», а более старшее быдло — «скорей бы их всех запретили».

Собакоскандалы

Довольно популярная на данный момент тема о выпиливающих подростков агрессивных собаках (проклятые собачники!) и простом населении, травящем и отстреливающем этих собак в черте города (ебаные живодеры!). Данная тема практически всегда вызываетпсиносрач в интернетах, что не может не радовать троллей.

Неопознанное

Хуита, наподобие «Экстрасенсов» и «Необъяснимо, но факт». Экстрасенсы получили статус эпик вина в среде быдла — их смотрят все — от школоты, до бабок и дедок. Уже наснимали больше десяти сезонов. Хотя, при детальном анализе оказывается, что Экстрасенсы по сути естьДом-2, без драк и ебли. Так же выбирают лучших и худших, всякие смс 4242 и прочая хуита. Доставляет реклама местной газетенки «Ступени Оракула» с названиями статей в духе «Скандалы, интриги, расследования».

«Необъяснимо, но факт» менее кошерна среди быдла (скорее всего, по причине непохожести на Дом-2), но глубокий анализ сей телепередачи о непознанном и необъяснимом также доставляет. Темами передачи, как правило, является всякая антинаучная хуйня. Тонны веселья доставляют комментарии людей от науки далеких — так например, Бари Алибасов рассказывал, как именно ебутся йети, второсортные представители шоу-бизнеса рассказывают об особенностях межпланетных перелетов и т. д. и т. п.

Алсо, таких передач — тьма тьмущая. Быдлу нравится непознанное, а дяди-руководители телекомпаний это понимают и собирают профит.

Закулиса

Популярная в последнее время (крисис, еба!) тема не столько в/на печати/зомбоящике, сколько в умах небыдла/быдла. Посмотрели Дух времени и понеслось. Оно и понятно — ZOG-таки есть, Христа придумали, ФРС — гавно, и вообще пора СШП обнулить. Особо продвинутые смотрели и «Фаренгейт 9/11». Кстати появление ТАКОГО ранее небывалого количества «Духов времен» нам какбе намекает, этот «жжж» неспроста. ПП/ZOG совсем обнаглели и хотят нас запугать (кто не верует — читать Задорнова).

Террористы

Любой представитель статистического большинства яростно фапает на традиционный образ жизни с пивасиком, супермаркетами и телеком, и высерает тонны кирпича при одной мысли о том, что однажды станет участником локального экстерминатуса, с кишками на стенах, заваленным сотнями людей и прочими вкусностями. Чем добрыежурнализды и пользуются.

Журнализды и обыватели почему-то не понимают, что вероятность погибнуть в теракте для жителя современного города на порядки ниже чем вероятность погибнуть в результате ДТП.

Точка зрения террористов обычно игнорируется (как и, вообще-то, должно быть, ибо террористы — эталонные attention whores), а они сами представляются дикими зверями, ни с того ни с сего решившими отправить на тот свет ни в чем не повинных гражданских. Кроме того, на террористов можно списать практически любую кОтОстрофу, причиной которых обычно бывает банальное распиздяйство ответственных лиц! Где-то что-то наебнётся или пизданётся (тот же Невский экспресс)… Раньше за это назначали виновных и отправляли в оздоровительные лагеря, а сейчас — О, это всё террористы! И обязательно чеченские! Народ негодуэ, а чеченские террористы, нервно куря, ищут на глобусе те ебеня, где они ЯКОБЫ что-то взорвали…

Именно загадочность и дает тот накал эмоций, который во-первых отвлекает обывателя от огрехов любимой власти, а во-вторых дает неебический рейтинг той компании, которая выдаст наиболее кровавую и параноидальную картину окружающей реальности.

Прочий криминал

Такие программы, как «Чрезвычайное Происшествие», «Петровка, 38», газеты «Криминал» и тому подобные источники кормятся тем, что заботливо собирают и доносят до целевой аудитории веселые истории с криминальным содержанием. Убийства, драки, изнасилования, простые кражи и непростые ограбления — все это, безусловно происходит. Но если в XIX веке простой русский мещанин мог прожить всю жизнь, ни разу не столкнувшись с, на самом деле, крайне редкими всплесками людских девиаций, то нынешний россиянин проводит каждый день в развеселой компании убийц и грабителей, глядящих на него с экрана телевизора и какбэ говорящих: «Нас посадили, но на свободе осталось еще больше!»

На необратимые изменения, которые в психику граждан вносит такая информация, всем, как обычно похуй — главное рейтинг, который трясущиеся от страха и завороженные ужасами обыватели исправно обеспечивают. И главное — реклама хавается на ура, ведь после рекламного блока обещают рассказать ТАКОЕ! И таки есть результат! Скоро родители будут провожать до школы своих детишечек вплоть до 11 класса, потому что иначе школьник обязательно нарвётся на какого-нибудь сЫксуального маньяка или педофила, а если повезёт, то просто на гопника или на другого уважаемого человека.

В прочий криминал стоить добавить мем, у нас не развитый, но в пиндосии имеющий бешенную популярность — полицейские погони! Где этот мем только не упоминался — более 9000 фильмов, мультфильмов, передач и многое другое. Это ж боевик, только взаправду с заканчивающимися патронами, полицейскими разворотами и умением американцев ездить на механической коробке передач (тот еще мем). В СШП эфиры прерывают, чтобы показать захватывающую погоню — 13 летняя девочка с подругой взяла папин корвет и с пивком решила прокатиться. Стоит добавить что трансляция не прямая, а с небольшой задержкой. Причина проста: как уже было сказано, обычный эфир вроде мультиков прерывается и однажды случилось то что давно должно было случиться. Удиравший от погони дядя к успеху не дошел, машина не ехала, в общем вполне себе печальная ситуация. Поэтому дядя достал свой дробовик, напривил его на свою уставшую голову и… деткам было что рассказать своим вернувшимся с работы родителям. Жару подливают суровые американские законы — это у нас можно колесить от гайцов и если никого не сбил и ничего не разрушил штраф выпишут и права отберут. В пиндосии сумма штрафа будет такова, что беглец до последнего будет скрываться. Некоторые погони по накалу страстей не уступают ГТА — на одной машине проехал — разбил её, на другую сел, водителя выгнал, вертолеты, мигалку!!!111 А омерикосы радуются. В свое время доставляла передача на МТВ «копы под прицелом» — всякие курьезы с полисменами и преступниками. В немалой степени успех обуславливался кошерным мтвишным переводом. В Рашке своей такой передачи вроде нету (есть канал ДТВ с их передачей Дорожные войны. Правда сюжеты российской действительности щедро разбавлены забугорными), но есть ютюбы и всякие смотри.ру, куда доблестные сотрудники ГИБДД выкладывают кадры преследования, хотя они не так доставляют — камера из машины, а не с вертолета, и таких погонь штопездец пока не было замеченно. Так что…

Жизнь знаменитостей

Жизнь знаменитостей одна из любимейших тем. Особенно доставляют всякие громадные заголовки типа: «Умерла жена Петросяна» и фотка Ваганыча со Степаненко. Доверчивый пипл думает, что случилось что-то со Степаненко. На самом деле умерла, допустим, 1-ая жена Петросяна, которую никто не знает и Евгений Ваганыч сам про нее давно забыл, или речь вообще идёт об однофамильце из Еревана. Или «умерла» в смысле «утонула в овациях». Но хозяевам СМИ похуй, так как газетенка уже дошла до доверчивого читателя, и получен профит. Типичные примеры таких СМИ — «Комсомольская правда» (она же — «Комсомольская путана»), «МК», «СПИД-ИНФО», газета «Жизнь», быдлопередачи «Программа Максимум», «Ты не поверишь», сайты типа Life.ru, тысячи их!

Врачи-палачи

Одна из периодически всплывающих тем. Писаки и говорилки демонстрируют «недюжинные» познания в медицине и требуют выпилить/посадить/лишить зарплаты всех убийц и маньяков в белых халатах, которых по их логике 95% (очевидно, призвав на их место Жданова, Малахова и прочую пиздобратию). Для любителей головоломок и доморощенных сыщиков задачка — вычислите, кому подобный наброс выгоден, помимо, разумеется, борцунов за рейтинг? А вот на зарплату врачей всем естественно похуй.

Главные рупоры — «Комсомольская правда», телеканалы НТВ и Рен-ТВ (особенно доставляет передача «По законам стаи», генерирующая винрарные криппи-истории). Для тех, кто по прежнему в БМП, уточнение — эти передачи преподносят факты, но во-первых комментируют их весьма своеобразно, скажем в качестве экспертов приглашаютсяастральных дел мастера — экстрасенсы, уфологи, биоэнергетики, а во-вторых выдают единичные на многомиллионную, в общем-то страну случаи за обыденные и повсеместные. Имеющий мозг, да поймет.

Экология
Править
ShortUrlВнутренняя ссылка

Бывают высеры и на эту тему. В погоне за скандалами и интригами, некоторые «гиены эфира» начинают дико тупить и мазать всех вподряд. В итоге получается, как в кино «День Радио» — масштабная катасрофа на глазах читателей вскоре заканчивается мелким пуком. Наглядный пример случился недавно в Рязанской области — некие «кулибины» повредили нефтепровод. Особенно достовляло, как утром крикнули о 100 тоннах разлившейся нефти и о том, что виноват Мегафон, а к вечеру — оказалось, что все произошло совсем в другом районе, пролилось 450 литров, а Мегафон вообще ни при чём. Хроника высера тут

См. также
Править
ShortUrlВнутренняя ссылка

http://lurkmore.to/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA

Зомбоящик

«

Экран телевизора — не зеркало, а линза. И поэтому он не отражает реальность, а преломляет её

»
«

Зеркала намного интереснее телевизора

»
— Max Payne 2

Зомбоящик (англIdiot boxBoob tube, олсо тель-а-визордебилизатор и др.) — собственно телевидение. Наряду с радио, печатными изданиями и интернетами является средством массового поражения замедленного действия.

По самой своей сути, зомбоящик — средство доставки рекламы и пропаганды быдлу, поэтому попытки применения его для иных целей редко ведут к успеху. По представлениям поцреотов и прочей право-лево-верхне-нижней «оппозиции», является основным методом управления электоратом этой России, применяемым кровавыми — начиная со Сталинского режима и до ныне имеющегося (естественно, еще и под руководством ZOG).

Содержание

 [убрать]

Основы телевизионной техники

«

Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским. Почему вы этого до сих пор не хотите понять? Телевидение — это изначально низкосортный продукт. Это самая низшая ступень интеллектуальной деятельности.

»
— А. Невзоров
«

Если по телевизору месяц показывать лошадиную жопу то она тоже станет знаменитой.

»
— Познер

Ящик создавался как средство отвлечения основной части населения с целью притупления реакции на внешние события и исключения необходимости глубокого мышления, что является одним из способов управления массами. В зависимости от того, что показывают, может вызывать либо возбуждение нервной системы (что приводит к увеличению числа психов и нервных), либо, напротив, замедление (что содействует увеличению числа тормозов и тугодумов). Лучший способ обращения с быдловизором — оставить его пылиться в углу, а лучше — подарить врагу или продать на запчасти для искоренения зла.

Принято считать, что чем больше площадь зомбоэкрана и чем меньше толщина ящика, тем он круче (эффективность зомбирования прямо пропорциональна квадрату диагонали зомбоэкрана). Думающие так с радостью покупают у буржуев новые зомбоящики, которые больше и тоньше старых, чем, собственно, доставляют тонны лулзов гражданам, знакомым с основами зомбовещания. В частности, в этой России вообще никому из телезрителей не сдался формат HDTV с высотой кадра 1080 строк (кроме обладателей широких инет каналов, игровых консолей и аккаунтов на нужном сайте), но быдло, исходя из концепции вау-импульсов, вау-факторов и склонности к фаллометрии, всё равно тешит своё ЧСВ HDTV экранами с пропорциями, отличающимися от 4:3, и пялится на растянутые плоские рожи. Вместо всего этого рекомендуется купить ТВ-тюнер для компа, либо не покупать вообще ничего, ибо весь годный зомбоконтент всё равно можно бесплатно найти в интернете. Исходя из сказанного, с технической точки зрения зомбоящик политкорректнее всего будет отнести к быдлодевайсам(раз даже интернет поглотил его), поскольку практической пользы он уже давно никому не приносит.

Очевидно, что восприятие информации из зомбоящиков (звуковое и видеопредставление) или, к примеру, газет и интернетов (текстовое) различно с точки зрения психологии: непрерывный поток речи или изображений человеческий мозг подвергает критическому осмыслению с трудом и хавает практически как есть, но при чтении эффекта может не наблюдаться — в силу очевидных причин, что в индивидуальной степени затрудняет зомбирование читателей.

Содержимое

«

Это телевидение для кастратов, для восковых фигур. Это отвратительно.

»
— Э. Лимонов в своей видеоконференции
«

Телеканалы вообще находятся за пределами интеллектуальной дискуссии. Телеканалы — это не место для интеллектуальной дискуссии. Это попса. Там поют, пляшут и показывают голую жопу.

»
— М. Леонтьев на «Йеху Москвы»


Сетка вещания зомбоящика состоит из основных частей: говнореклама и различный контент, призваный заполнить собой паузы между говнорекламой, такой как: говнопередачи, говноновости, говносериалы и говнокино, а также говноMTV (но это уже отдельная история) и, наконец, говноговно.

Говнореклама

Основная статьяРеклама

Собственно то, за счёт чего существуют телекомпании. Показ рекламы приносит их хозяевам постоянные прибыли, вне зависимости от того, способна ли реклама поднять продажи показываемой хуеты. Владельцам телеканалов снятся сладкие сны про эфирную сетку, целиком состоящую из рекламы (таки в Пиндустане, а с недавнего времени и у нас, есть и такие каналы).

Цена минуты рекламного времени на зомбоящике — нереально огромная, при этом до кризиса постоянно росла. Поэтому данный вид рекламы могут позволить себе только очень богатые и очень влиятельные конторы, а ещё и получить от него выгоду — только конторы, ориентированные на массовое впаривание своего продукта миллионами экземпляров. Понятно, что миллионы мух не могут ошибаться — и большинство населения рекламируемое говно обязательно купит.

Целевая аудитория, по уверениям рекламопродавцов, зависит от канала, времени показа и говнопедерачи (говносериала, говнокина), которая будет вставлена в перерывы между говнорекламными говнороликами.

Реклама активно использует НЛП. Проверить это несложно: попробуйте повторять последнее слово каждого из предложений, произносимых во время рекламного ролика.

Самый простой способ борьбы с говнорекламой — вычисление минимальной длины рекламного жлобства канала (зная которую, можно сходить в туалет / поставить чайник без опасения пропустить часть любимого говносериала) или просмотры в записи.

Виды говнорекламы на зомбоящике: коммерческая, политическая и социальная.

Коммерческая говнореклама

Предположительно, помогает решить следующие маркетинговые задачи — рост продаж, формирование бренда, повышение узнаваемости бренда, сегментирование рынка и прочий серьёзный бизнес.

На самом деле, решаются только две задачи:

  • Главная: освоение рекламного бюджета, и как следствие — наполнение карманов имеющих отношение к процессу лиц.
  • Побочная: зомбирование зрителей на потреблядство.

Политическая говнореклама

Поливание говном оппонентов (которых в зомбоящик не пускают), а также пафосные быдлопатриотические заявления и обещания (пенсионеры и быдлопоцтреоты млеют). Количество говнорекламы этого вида закономерно возрастает перед выборами.

Социальная говнореклама

Попытки государства манипулировать наименее сознательными слоями населения, прививая им навыки просоциального поведения (от которых отучает активная жизнь в текущей экономической реальности). Ставится в эфир забесплатно, то есть «повелели сверху». И без того крошечный бюджет на съёмку ролика разворовывается до начала съёмок социальной говнорекламы. Поэтому все социальные говнорекламы представляют собой сплошное говно, за исключением только рекламы ПДД и ОБЖ с вставками кровяки и трупов.

HOWEVER

Фактически к получению тонн профита от рекламы можно приписать лишь жирные федеральные каналы. К этим чучмекам валятся бюджеты Кока-Кола Компани, ДжонсонЭндЖжонсон, Проктер и, мать его, Гембл, и прочих, прочих. Эти рекламные бюджеты действительно исчисляются 9-10 значными суммами. Каналы поменьше еле-еле отрыгивают на зарплату персоналу/фрилансерам. Так что их ПРОФИТ существенно меньше.

Говнопедерачи

  • Новости про Россию, полные ньюсбайтами про ПутинаМедведева и главу ЗАО «РПЦ». Целевая аудитория — дорогие rассияне исовки, не мыслящие себе жизни без победных докладов и указующих путь лозунгов.
  • Унылые концерты звёзд эстрады, вроде Киркорова, выступления Петросяна и шоу типа «Танцы на льду/со звёздами». Большинство россиян это смотрит и получает удовольствие. Ну и, разумеется, поцреотические высеры с ПГМнутыми на голову участниками типа «Больших гонок». Вы не поверите, но это на самом предприятии называется «разбавить». Все ниже — туда же. А дело в том, что можно пустить шлак на час и пойти пить кофе/пиво/водку. Такие дела.
  • Разнообразные псевдо-ток-шоу с ёбнутыми на всю башку ведущими и нанятыми за копейки статистами, среди которых есть и те, кто пришёл за подписью в зачётке о прохождении актёрской практики. Интересно, что концепты этих шоу закупаются (за копипиздинг можно и получить) в Америке.
  • Музыкальные телеканалы, состоящие из быдлоклипов, щедро сдобренных SMS-голосованиями, магазинами мобильного контента и рекламой чипсов. ЦА — школьники, херки, рэпаки, клубняки и прочая нечисть.
  • Лохоугадайки, которыми среднестатистические каналы наводнены более, чем на 15%.
  • Автомобильные и спортивные передачи, унылые настолько, что их еле смотрят даже упоротые спортсмены и автодрочеры.
  • Про суды. Единственные ток-шоу где все действующие лица — какие-никакие, но актёры. Особенно умиляют судьи, представляющие, что находятся на аукционе и постоянно лупящие аукционным молоточком по столу, и конвоиры, крепко сжимающие бутафорские автоматы Калашникова(!) (хотя пулемёт смотрелся бы эротичнее), стволы которых они направляют то на «свидетелей», то на «адвоката», а то и прям в башку «подсудимого».
  • Документальные и познавательные программы. Темы могут быть самые разнообразные: и про спаривание мух-дрозофил, и про то, что скоро придёт БП и мы все умрём (про это уже который раз трубадурят ТВ-3-шные «Городские легенды») и про всякие исторические события, при этом не всё, что там расскажут, будет правдой. Смотрят их от нехер делать, чтобы тупо убить время.

Изготовление ток-шоу

Если вы думаете, что то или иное ток-шоу делают, чтобы хорошо разобраться в проблеме или обсудить ту или иную ситуацию, то сильно сильно заблуждаетесь. Все ток-шоу создаются, чтобы выразить точку зрения телеканала, ZOGа, и других влиятельных людей. Уклон мысли известен заранее. Но быдло должно думать, что так думают приглашенные гости — глас народа.

На передачу приглашаются эксперты: треть действительно эксперты, треть условно эксперты, а треть пейсатели, поэты, музыканты, звезды шоу-бизнеса, актеры, артисты — все те, кто нихуя не шарит в обсуждаемом предмете. Естественно, что внимание чаще всего направленно на известных лиц, чье мнение ошибочно чуть более чем полностью. Съемки длятся обычно в два-три раза дольше, чем эфир передачи. Из речей гостей вырезаются те куски, которые выгодны сами знаете кому. А цитаты, вырванные из контекста, могут показать точку зрения конкретного человека совсем наоборот. Чем менее профессионален телеканал, тем более грубая нарезка. Режут сильнее всего тру-экспертов. И действительно, порой вырезают самое лучшее. После эфира эксперты высирают кирпичи и тонны ненависти. Но на съемках самих шоу бывает достаточно интересно, можно пообщаться с умными людьми, прийти к консенсусу, после срача. Но срач покажут, консенсус нет.

Люди и ящик

Изображение в ящике намного ярче, чем в обычной жизни. Если человек на экране ярок, то в реале будет блеклым. В жизни обычные люди, а на экране чуть ли не красавцы. Особенно контраст заметен, если дело касается ток шоу. Декорации, освещение, одежда, грим. Все это прибавляет красок. Видео вообще красок прибавляет. Так не обольщайтесь насчет тв-красавчиков и красавиц. В жизни это обычные люди.

Говносериалы

Основная статьяСериал
  • Сериалы про ментов. Напрямую спонсируются МВД. Цель — внедрение образа «хорошего мента» в массовое сознание. Люди, имевшие дела с ментами в реальности, при просмотре данных сериалов ругаются матом, срут кирпичами и кидают их в кинескоп. Менты, увидевшие данные сериалы, воют и норовят убиться головой апстену.
  • Сериалы про чекистов. Напрямую спонсируются ФСБ. Цель — внедрение образа «хорошего чекиста» в массовое сознание. Сериалы наполнены глупостями типа «чекиста» Фоменко с пузиком (т/c «Апостол»), хотя любой соплюк знает, что чекисты в сериалах должны быть крепкие и поджарые, как койоты. Знающим людям это неслабо доставляет.
  • Сериалы про военных. Напрямую спонсируются МО. Цель — выполнение плана по призыву путём поднятия патриотизма и престижа военной службы. Для этого снимаются лёгкие смИшные ситкомыАрмия в сериале — стерильно чистый пионерлагерь «Звёздочка», где сытые (некоторые прям с брюшком) ухоженные солдаты жрут, спят, ебут медсестёр и буфетчиц прямо на рабочем месте, изредка отвлекаясь на короткие выезды на полигон, где, лениво развалившись в холодке, жрут сухпай, травят анекдоты и бегают в соседнюю деревню за самогоном и тёлками. Неуставняк там ограничивается щелбаном. Максимум, славные парни с открытыми лицами и сержантскими лычками, или отцы-командиры, могут нестрого пожурить и угостить потом сигареткой. Даже непонятно становится, зачем родители призывников тратят каждый год лютое бабло на откуп в военкоматах и больницах. Дурачьё, ага. Отслужившие десантники смотрят на это дело, гневно гневаются, бешено бесятся, срут тоннами кирпича, разбивают каждый кирпич о собственную голову и кидают тем, что осталось, в телевизор или в кого попало.
  • Сериалы для домохозяек (мыльные оперы). Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для домохозяек. Концепты (иногда и сценарии целиком) также закупаются в Америке и криво адаптируются, поэтому вы можете увидеть некоторые американские реалии в исполнении низкооплачиваемых актёров с чисто рассеянскими рожами. Также в кадре можно видеть различные фенечки от малоизвестных брендов, которые через вау-позывы и вау-сигналы стимулируют быдлозрителя на потреблятство. Интересной особенностью сериалов под дневные слоты является их чрезвычайная заторможенность, рассчитанная на привычки восприятия публики 50+, которая их, в основном, и потребляет (а также, конечно, на комфорт восприятия с любого места для работающих персонажей). Эта заторможенность проявляется как в скорости чтения текстов статистами, так и в монтаже, и в развитии сюжета.
  • Мультсериалы для детей. Цель — подкладка под коммерческую говнорекламу для детей. В перспективе возможность разжиться всяком мерчендайзе, пример-игрушки этого вашего Спанч-боба.
  • Тупые ситкомы. Унылые клоны старых американских сериалов 80-х годов. Основных недостатков три: тупой закадровый смех (чтобы пациент рефлекторно «ржал» автоматически, не задумываясь над содержанием), затрудняющий осознание шутки, шутки каждые 10 секунд должны быть обязательно, качество из-за этого страдает неизмеримо, а потому 99,99% таких высеров — плоские и тупые. Закадровый гомерический смех при этом надрывается так, как будто только что был наисмешной каламбур. Ну, и последнее, это тупые америкосовские сюжеты, при этом почти не адаптированные под Суровую Российскую Действительность™. Как пример: проживающий в Екатеринбурге на улице Гагарина, дом 27, продавец обуви с двумя детьми в двухэтажной квартире с метражом, как на стадионе. Это для германо-фошыстов соц. жильё, а для отчизны — «шоб я так жил». Это окончательно лишает их какого либо интереса, но — пипл хавает, ибо быдло. Кстати, сериал про этого продавца — единственный ситком, к которому после окончания старых пендосских серий стали пейсать сценарии наши. И даже продавать пендосам для адаптации под действительность СШП.
  • Иногда бывают реально полезные и интересные программы, к примеру документальные BBC , Discovery и, реже, Россия Культура. Однако справедливости ради хочется отметить, что программы ББЦ, Дискавери и иже с ними хоть и действительно бывают интересны, зачастую несут в себе несколько искаженную, адаптированную под людей широкого профиля информацию. Но вполне кошерную — жить можно (особенно «интересно» смотреть растянутые на Over 9000 серий передачи про ловцов крабов или лесорубов, в которых сложно отличить одну серию от другой). Однако, в виду того, что 3-4 часа материала на таких каналах гоняется по кругу весь день, мы настоятельно рекомендуем вам скачать все интересующие вас истории про выживание в тайге и еблю дельфинов с Интернета: там они присутствуют в гораздо более кошерном качестве и полном объеме.
  • Очень редко (раз в пару-тройку лет) в эфирную сетку может затесаться и что-нибудь, что реально стоит посмотреть и «на винте оставить». Вроде нетленок от самого хулиганствующего батюшки всея РПЦ… Обычно к новогодним праздникам, когда избыток свободного времени надо полностью заполнить зомбоящиком не только для быдла. Принято считать что по недосмотру, хотя… Стойкая и жёсткая корреляция таких «недосмотров» с потребностью финансовых вливаний в зомбоящикостроение (см. Цифровое телевидение, как запилю) и обратная — с популярностью зомбоящика среди жителей этих ваших Интернетов (которую легко можно отследить по рейтингам «Граней», «Эха Москвы» и прочих похожих некошерных ресурсов) заставляет задуматься о приложении к подобному проезду эфирного бота «не в ту стойку» как минимум хорошей пиар-софтгруппы, или вобще самого руководства. Что поделать — если граждан периодически не отвлекать — граждане лезут на баррикадки. А если такое случается — плохо становится всем. Обычно появление таких «прорывов» сильно смахивает на диагноз. И тем неиллюзорно доставляет…

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью

Сорок лет назад, в конце шестидесятых, когда ещё никакого массового телевидения и в принципе не было, классики советской фантастики братья Стругацкие в своём креативе «Обитаемый Остров» вывели фашистско-тоталитарно-закулисную инопланетную страну, управляемую и контролируемую при помощи системы Башен Противобаллистической Защиты (что интересно, центр управления системой башен находился в подвале здания телецентра). Эти башни облучали всё местное население постоянно. И регулярно, по расписанию (в десять часов утра и в десять часов вечера) , систему включали на полную мощность, отчего у большинства начинался безумный и бессознательный приступ патриотического обострения, а у меньшинства, т. н. выродков (в том числе, у всего правительства поголовно), только начинала страшно болеть голова. Местныеповстанцы пытались взрывать эти башни, местная гебня восстанавливала повреждения, народ безмолвствовал. При отключении постоянно действующего излучения, блокировавшего у поциентов первого типа способность к критическому мышлению, у них неотвратимо возникало «лучевое похмелье», чреватое полным и окончательным съездом крыши.

Так вот, современный зомбоящик обладает всеми свойствами той фантастической системы — вплоть до лучевого похмелья, что в 2000 году прямо было доказано пожаром в Останкино, когда вся Москва на три дня осталась без любимого говнеца.

Тема промывки мозгов зомбоящиком полностью раскрывается артхаусном фильме Девида Кроненберга «Видеодром». Главный герой под влиянием некой видеокассеты скатывается в сраное говно и упорно следует приказаниям оргазмирующего зомбоящика. Фильм кагбэ намикает на то, как может разложится психика у поциента, то бишь у телезрителя. Любителям артхауса настоятельно рекомендуется ознакомиться с сабжем.

В 1953 году, идея об отуплении людей с помощью телевидения была высказана американским писателем Рэем Брэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту», в котором описывалось наше светлое будущее, где все книги подлежат сожжению, чтение и хранение их считается преступлением, а сознание людей всецело контролируется с помощью телевидения или радио. Та же тема — у Ч. Бомонта в новелле «Красивые люди», а также у Оруэлла с «1984» и Олдоса Хаксли с «Дивным новым миром» для полной картины. А вообще, многие антиутопии затрагивают так или иначе вопрос зомбоящиков, зомбогазет и зомборепродукторов. Причём, порой с обратной связью.

Welcome to the real world, Neo.

Будущее зомбоящика

В настоящее время постепенно теряет своё значение, так как основная часть школоты и всё возрастающая доля населения переходит на интернет как на источник оперативной и достоверной информации. При этом — надеясь, что там их не будут зомбировать. Данный «дрейф аудитории» отмечает в своих интервью даже Константин Эрнст, один из создателей, а ныне — главный модератор зомбоящика. Впрочем, 95 процентов населения активно совмещают зомбоящик и интернеты, ибо инет отфункциональностей и моря предложенной быдлу правды, небыдлом и неконформистами их не делает. Причем в интернетах невьебенной популярностью продолжает пользоватся доставка зомбоящикоматериала через торренты, видимо камедиклаб в разрешении 240х320 смешнее.

В целом же для быдла Интернет остается слишком сложной и огромной хуйней. Чтобы в нем как-то действовать, нужно уметь оперировать информацией, выбирать ее из океана дерьма по интересам, а это тяжко — ведь интересов как таковых у быдла нет. В то же время зомбокоробка делает выбор за зрителей, а это просто, удобно и снимает с человека всякую ответственность за то, чем он наполняет свой межушный ганглий. Да и сам ганглий совершенно не напрягается по вопросам — «Куда бы залезть?», «Че бы посмотреть?». Поэтому если быдло и переходит с коробки на Интернет, то исключительно чтобы увязнуть в Одноклассниках.

По мере дрейфа аудиторией зомбоящика остаются низшие слои простого народа, что симптоматично сказывается на качестве контента. Преобладающими темами становятся физиология, криминал, жесть, позёрство и потреблядство.

Вместе с тем, наблюдаются следующие процессы:

  • Расширяется аудитория цифрового ТВ, где доступны забугорные тематические образовательные каналы и каналы кинопоказа. А через несколько лет всем нам придётся покупать новый зомбоящик (кому он будет нужен) или цифровой ресивер к старому, так как современное ТВ — аналоговое и его скоро хотят полностью выпилить.
  • Наиболее редкие, но многообещающие звери — отечественные специализированные каналы. Несмотря на то, что последние включают образцы фрустрации типа рыбацких, гадательных и игровых частотных полос (ошибочно именуемых «каналами»); так вот, несмотря на это, частный продакшн, опирающийся на, так сказать, частный сабскрипшн и, если позволите, узкий таргет, сможет порождать и нечто гораздо менее унылое, чем выдают федералы. Когда денег накопит.
  • Дециметровые каналы-маргиналы могут за счёт избалованной и, тем самым, передовой ЦА укреплять свои позиции.
  • Вполне возможно, что растёт недовольство рекламодателей не очень эффективной и совсем, кажется, нерепрезентативной системой медиаметрии (то есть — замером «смотрения»). Улучшение этой системы может привести к менее дебильной региональной политике развития ТВ, когда местные телеканалы перестанут состоять из уныния и цирка с голодными попугаями, а федеральные смогут ввести различное программирование — хотя бы для тропиков и Заполярья нашей необъятной.

Как показывает опыт, даже неприбыльное повышение стандартов хотя бы в узком секторе индустрии заметно подтягивает общий уровень. Примером может служить Первый канал, который даже в отсутствие непосредственных финансовых стимулов (на фоне былого роста расценок на время) постоянно демонстрировал зрителям шило в жопе (иногда успешно).

Но, как ни странно, зомбоящик продолжает давать больше денег чем интернеты и становится цифровым, ибо большие дяди и большие деньги. За границей же цифровое ТВ давно стало популярным и чуть ли не единственным приемлемым вариантом. Американец, после всей той феерии более 9000 каналов и возможностей нажать на паузу, перемотать, и записывать всякий Дом 2, на старый вариант в виде 10 быдло-каналов с помехами смотрит с небольшим недоумением.

А что дальше? — спросит анонимус. А дальше будет то, чего и стоило ожидать: ТВ объединят с интернетами. Купив новый широкоформатный ТВ с новой фичей, зритель сможет положить МПХ на местные каналы села Задрыщенска и наслаждаться миллионами фильмов и передач со всех просторов Земли, слушать любимую музыку, общаться с друзьями и играть в линейку. В общем, все то же, что можно делать на компе, только теперь на ТВ и с говнорекламами. В чем плюс? Для потребителя — интернеты на большом экране и не отходя от любимого дивана. Для вещателя — во всё это, даже в общение с друзьями, можно вставить рекламный блок с привязкой к местности. Например, зарекламировать новый задрыщенский интернет-провайдер. Профит вещателя, конечно, можно исключить, купив видеоконнектор типа S-video или HDMI, подключив комп к своему широкоформатному (или не очень) другу и наслаждаясь новыми технологиями. Но тогда придется ненадолго включить мозг, что невозможно.

Если же тебе захотелось купить сию прелесть, то приведенный ниже сайт покажет все её вкусности. Заказать можно через какого-нибудь посредника Пиндостан <--> Россия.

http://www.google.com/tv/

Немного копипасты

Как дешифровать новости государственного ТВ

Представьте себе, что злая судьба застала вас в маленькой гостинице, или в незнакомом городе, или на вокзале — словом, там, где нет друзей, телефона, интернета или других способов узнать о происходящих событиях, а телевизор есть. И вы вынуждены смотреть государственное телевидение и пытаться на основании программы «Время» составить представление о том, что происходит в мире. Занятие это неблагодарное, но не полностью безнадёжное. Для этого надо знать некоторые алгоритмы по переработке реальности в «Новости-ТВ» и пытаться применить их в обратном порядке. Продолжение …

Латынина

Этот пост был написан почти 5 лет тому назад, но утратит актуальность еще не скоро:

Собственно, что касается ненависти к чему-то (определенным программам?) на ТВ - мне это совершенно безразлично, т.к. ТВ я вообще не смотрю. Хотелось поговорить о самом явлении зомбоящика - зачем оно и почему. <Паста целиком>

Livejournal user icon.pngpile_driver (фидошниканхуманхакер и параноик)

Современное телевидение… должно предлагать свои услуги любому клиенту, как уличный торговец или проститутка, оно должно быть убедительным. Никто больше не будет относиться к нам, как к церкви, куда нужно приходить в определенное время и день… Телеканалы — это не кинотеатры с большими красочными постерами, которым остается лишь озаботиться продажей билетов. Мы будем преследовать людей повсюду, как спецназ.

Константин Эрнст

Телевидение каждый вечер вливает в нас, усевшихся перед ящиком со стеклянной стенкой, самый чудовищный из всех возможных кроваво-танковый экстракт. Если принцип отбора, при котором о 99,9999% событий умалчивается, а сообщается лишь одна микрогигананомилличастица, не является формой лжи, тогда такого явления, как откровенная ложь, вообще не существует. Я смотрю разные информационные программы и, в частности, отмечаю своеобразие польских программ. Разумеется, везде в основе этноцентризм: то, что произошло в данной стране, подается в первую очередь. Поляки страдают весьма обширным вздутием самомнения и поэтому начинают с себя. Страшно много эпизодов с заседаниями за большими столами, с говореньем из-за столов, с подписанием чего-то такого, что, как правило, не соблюдается, и только после идут трупы на разных стадиях разложения, бомбы, катастрофы транспортные и природные (зимние, летние и круглогодичные например, землетрясения). В этом смысле все каналы очень похожи друг на друга, и большинство из них не смеет рассекать новости рекламными вставками. Зато объем рекламы в других программах, особенно рекламы, прерывающей действие «на самом интересном месте», - величина постоянно возрастающая. Довольно много места занимает реклама видео- и оглушающей музыкой аудиоаппаратуры, но куда больше - прекрасных пейзажей и идиллических картин всеобщего счастья, приносимого поеданием разных там макарон. Даже супы вызывают необычайный восторг, что могло бы быть забавным, если бы их не было так много. Книги рекламируются чрезвычайно редко, практически - почти никогда. У реклам тоже есть своя парадигма. В последнее время тыльные части женской анатомии показывают, что называется, на грани фола (грубиян и хам сказал бы: вот голую ж… на секунду показали), как приманку. А вообще-то эта тема достойна более глубокого теоретического изучения.

Пан Станислав доставляюще прохаживается по сабжу. Из цитаты очевидно, что польское ТВ ничем не лучше российского, да и любого другого

Телевидеопродукция о ящике
Править
ShortUrlВнутренняя ссылка

Сотрудники ТВ и работники кино не против пропиарить/обосрать собственную индустрию, чем, собственно, и занимаются на протяжении всего жизненного цикла телевидения. Например, в художественном комикс-фильме «Бэтмен навсегда» Джим Кэрри в роли безумного гения Эдварда Нигма с помощью специальной телеприставки, обещающеймегарасширение сознания, буквально зохавывает мозговые сигналы ничего не подозревающих зрителей. В итоге: Нигма теряет разум, зрители ни о чем так и не догадываются.

Новая, осовремененная, любимая юными жителями шестой части суши полнометражная версия «Смешариков» начинается с обретения главными героями раритетного телеящика, и в дальнейшем сюжет строится на эксплуатации ТВ-шаблонов со всеми выкрутасами в виде рекламы, сериалов, внезапных сюжетных ходов, стандартными добро-злыми alignment-ами, знаменитостями и телевизионным закулисьем. Так сказать, для посвящения недалёких малышей в тёмные тайны дистанционного зомбирования. 

 
 Другие рассылки автора
письмо в рассылку cherkni@ya.ru


В избранное