Свой фирменный салат Цезарь Кардини, владелец ресторана в мексиканской Тихуане близ границы с США, придумал, что называется, на коленке. Подгулявшие по случаю 4 июля киношники настойчиво требовали еды, которой на кухне ресторана практически не было, и Кардини соорудил салат из листьев романо, сухариков и хитрой заправки на основе куриного яйца, заменив обилие ингредиентов эффектной подачей: выйдя к гостям из Голливуда с большой салатной миской, он смешал этот салат прямо у них на глазах. 4 июля – самый разгар летней жары, поэтому гости были рады свежему и легкому салату, и он быстро завоевал популярность далеко за пределами Тихуаны. Никаких анчоусов в классическом салате “Цезарь”, вопреки распространенному заблуждению, не было: Цезарь Кардини считал, что тонкого аромата, который дает вустерский соус, более чем достаточно.