Но лишь единицам удаётся найти ответ на него, который
приводит к взрывному росту подписной базы. Остальные же набирают первую 1000
подписчиков пол года.
Представьте такую ситуацию – вам нужно выкопать яму под
колодец в своём саду.
Вы берёте совковую лопату и с раннего утра, пока все ёщё
спят, приступаете к работе.
16 часов упорной работы и вот к вечеру вы весь измотанный,
грязный и вспотевший падаете на дно ямы и с улыбкой на лице понимаете что
выполнили свою миссию!
Тут вы слышите что на соседний участок приехал трактор – это
ваш сосед. Он тоже решил выкопать яму…
1 точное движение совком экскаватора и у вашего соседа точно
такая же яма, но…
он потратил на это 5 минут, а вы 16 часов
он в чистой одежде и полон сил, а вы весь в земле и падаете от бессилия.
Казалось бы несправедливо, но…
Ведь вас никто не заставлял копать лопатой, можно всегда
воспользоваться экскаватором…
Та же самая песня происходит в инфо-бизнесе, кто-то набирает
подписчиков пол года сидя за компьютером по 25 часов в сутки, а кто-то умудряется
набрать 1000 подписчиков за 2 недели уделяя этому всего пару часов в день…