Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Реакция Манту


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 193.
 
  •  

    Новости ШСЗ

     
  •  

    1. До конца этого учебного года в ШСЗ, то есть до 26 мая, остался всего один набор курсантов на курс очищения:  27 апреля. Кто не успеет к этому сроку, тому придется дожидаться 22 августа, когда мы открываем новый учебный сезон, и когда будет возможность пройти курс с нашим сопровождением. Материалы курса без сопровождения продаются круглогодично, но доступ на форум курсантам, которые проходят курс самостоятельно, открывается только в 20 лунный день перед началом курса.

    2. Теперь наши книги можно купить дешевле. подробности здесь.

     

  •  

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

     
     
  •          1. Открылся форум Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ          родители" .    

    Приглашаю всех заходить к    нам на    огонек.

     

     

    Последние темы рассылок:

     

    -Школа своего Здоровья -  «Первые результаты конкурса с призами»

    -Я счастлива кормить грудью - "Противопоказания для ГВ»

    -Должна только себе - "Почему я не учусь в ШСЗ. Нет денег".

    -Методики очищения организма - " Страшная" чистка печени".

    -Клуб "неНормальные родители" – « Реакция Манту».

    - Секреты моды, красоты и здоровья - "7 привычек счастья"

     

    До завершения конкурса с призами осталось 4 дня

    Информация о конкурсе http://forum.tmorozova.ru/forums.php?forum=66 

    Манту
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

     Учебные заочный сезон подходит к концу, мы перемещаемся на очные просторы - в летние лагеря. Потихоньку будем подводить итоги прошедшего года.

    Приходило несколько писем по реакции Манту. Как от нее отказаться?

    Для начала - почему я от нее отказываюсь?

    Из книги Александра Котока "Беспощадная иммунизация":

    Кожный туберкулиновый тест

    Согласно этому заявлению, «несколько недавних исследований заставляют усомниться в чувствительности некоторых скрининг-тестов туберкулеза. Конференция, собранная Бюро по биопрепаратам (Bureau of Biologies), рекомендовала производителям, чтобы каждая серия тестировалась на пятидесяти заведомо позитивных пациентах для гарантии того, что производимая продукция обладает достаточными возможностями определения активного туберкулеза у любого тестируемого.

    Тем не менее поскольку многие тесты не проводятся двойным слепым рандомизированным методом и включают многие одновременно проводимые кожные пробы (т.е. имеется возможность подавления реакций), то интерпретация их затруднена». Заявление завершается следующим образом: «Скрининг-тесты туберкулеза несовершенны, и врачи должны знать, что возможны как ложноположительные, так и ложноотрицательные результаты».

    Короче, у вашего ребенка может быть туберкулез и при негативной туберкулиновой пробе. Или туберкулеза у него может не быть, несмотря на положительный тест. Многих врачей это может ввести в заблуждение, грозящее тяжелыми последствиями. Почти несомненно, что если это случится с вашим ребенком, то он будет подвергнут ненужному и опасному одно- или многократному рентгеновскому исследованию грудной клетки. Кроме того, доктор может назначить ему опасные лекарства — например, изониазид на долгие месяцы «для предотвращения развития туберкулеза».

    Даже Американская Медицинская ассоциация признает, что доктора неразборчиво и слишком часто назначают изониазид. Это позор, потому что данное лекарство имеет длинный список побочных реакций со стороны нервной, желудочно-кишечной, кроветворной и эндокринной систем, а также оказывает влияние на костный мозг и кожу. Не следует упускать из виду и то, что ваш ребенок может стать парией среди соседей из-за глубоко укоренившегося страха перед этим инфекционным заболеванием. Я убежден, что возможные последствия положительного кожного туберкулинового теста намного опаснее самой болезни. Я считаю, что родители должны отвергнуть этот тест до той поры, пока они не будут точно знать, что их ребенок контактировал с больным туберкулезом»

    ...Согласно аннотации производителя («Авентис Пастер») к биопрепарату «Туберосол», которым проводится такая проба[2], основным его компонентом является очищенная белковая фракция, полученная из штамма человеческого М. tuberculosis, выращенная на безбелковой синтетической среде и затем инактивированная. Готовый препарат представляет собой изотонический буферированный раствор, в который кроме главного действующего компонента добавлены «Твин-80» (0,0005%) в качестве стабилизатора и фенол (0,28%) в качестве консерванта.

    Чтобы у читателей не оставалось сомнений относительно этой смеси, сообщу, что фенол, он же карболовая кислота, считается одним из сильнейших клеточных (протоплазматических) ядов, а все разговоры о его якобы безвредности в такой невысокой-де концентрации — не более чем гадание на кофейной гуще, ибо никто и никогда не проводил исследований, призванных оценить долговременные последствия даже одно-, не говоря уже многократного введения фенола детям (проба Манту в некоторых странах, в том числе в России, повторяется ежегодно).

    Известна способность фенола подавлять иммунные реакции за счет блокирования фагоцитарного ответа. В токсических дозах он способен вызвать конвульсии, сердечную и почечную недостаточность. О «Твине-80», он же моноолеат полиоксиэтиленсорбита, он же полисорбат-80, в одном исследовании сообщается, что он обладает эстрогенной активностью — при введении внутрибрюшинными инъекциями новорожденным самкам крыс на четвертый-седьмой день после рождения он вызывал эстрогенные эффекты, включая раннее открытие влагалища, удлинение эструса и постоянный эструс. Некоторые из этих эффектов наблюдались много недель спустя после того, как использование препарата было прекращено

    Как уже догадываются читатели, ни на канцерогенный, ни на мутагенный потенциал «Туберосол», как практически и все вакцины, не испытывался. Также не проводились испытания и на беременных животных.

    Использование препарата призвано оценить отсроченную гиперчувствительность к туберкулину, что должно являться свидетельством наличия или отсутствия инфицирования микобактериями туберкулеза. Препарат в дозе ОД мл вводится внутрикожно .

    Реакция на введение туберкулина, проявляющаяся уплотнением вследствие инфильтрации лимфоцитами и отека тканей, начинается через пять-шесть часов и достигает своего пика спустя 48-72 часа. Именно в этом промежутке времени она и должна оцениваться и регистрироваться в документах. Производитель замечает, что могут возникать реакции гиперчувствительности немедленного типа (т.е. аллергические) — на туберкулин или на компоненты смеси, но «диагностического значения эти аллергические реакции не имеют»

    В аннотации указывается, что существует немало факторов, которые могут снизить выраженность реакции и при наличии туберкулеза, диагностировать который призвана проба Манту, как-то: вирусные инфекции (корь, свинка, ветрянка, СПИД «и, вероятно, другие") и прививки живыми вакцинами (от кори, свинки, краснухи, полиомиелита оральной полиовакциной, желтой лихорадки) в течение пяти-шести недель после болезни или процедуры; диссеминированный туберкулез, другие бактериальные инфекции, лекарства (кортикостероиды и большинство им-мунодепрессантов), онкологические заболевания — короче, все, что может каким-либо образом негативно влиять на клеточный иммунитет.
    Препарат должен применяться с осторожностью или не применяться вообще у лиц, страдающих туберкулезом (непонятно: с какой целью? - А.К.) или с историей лечения туберкулеза в анамнезе, так как возможны тяжелые реакции в месте инъекции, вплоть до некроза тканей. Производитель предупреждает о необходимости соблюдения строжайшей стерильности и использовании одноразового инструмента, поскольку «зарегистрированы случаи передачи гепатита и ВИЧ при несоблюдении стерильности». «Туберосол» может вызвать анафилактический шок, почему и необходимо иметь под рукой наготове раствор (1:1000) гидрохлорида эпинефрина. Нарушение правил хранения препарата может привести к ошибке в интерпретации теста.

    Таким образом, на результаты введения туберкулина может влиять множество факторов — от индивидуальной повышенной чувствительности (что скорее норма, а не исключение в наш век тотальной сенсибилизации) до несоблюдения правил хранения препарата .

    Одно это заставляет усомниться в целесообразности этой процедуры, так как подозрение в наличии туберкулеза может привести к вредному и при этом совершенно бессмысленному облучению в рентгеновском кабинете и далеко не безобидному «профилактическому лечению» , не говоря уже о составе инъекционного раствора, использующегося для пробы Манту, который даже самый отчаянный прививочный активист до тех пор, пока он находится в здравом уме и твердой памяти, вряд ли наберется смелости охарактеризовать как совершенно безобидный для ребенка. Но этим далеко еще не исчерпываются все проблемы с пробой Манту. Проводимая в ряде стран (насколько мне известно, практически во всех странах СНГ и Восточной Европы) прививка БЦЖ еще более запутывает и без того нелегкую интерпретацию результатов теста
    Производитель «Туберосола» сообщает: «Прививка БЦЖ может вызывать реакцию на туберкулин, которую нельзя с уверенностью отличить от инфицирования М. tuberculosis. Для тех, кто был ранее привит вакциной БЦЖ, вероятность реакции на туберкулин как следствие инфицирования М. tuberculosis увеличивается:

    1) с увеличением места реакции,
    2) контактом с больным туберкулезом в анамнезе,
    3) если пациент является выходцем из страны с высокой заболеваемостью туберкулезом,
    4) с увеличением времени, прошедшим между вакцинацией и тестом.

    Например, если размер реактивного инфильтрата > 10 мм у взрослого, привитого в детстве БЦЖ и прибывшего из страны с высокой заболеваемостью туберкулезом, то он, вероятно, инфицирован М. Tuberculosis»

    «При интерпретации динамики чувствительности к туберкулину следует также учитывать, что на интенсивность положительных реакций Манту может влиять ряд факторов, определяющих общую реактивность организма: наличие соматической патологии, общая аллергическая настроенность организма, фаза овариального цикла у девушек; индивидуальные характеристики чувствительности кожных покровов; сбалансированность питания ребёнка и пр. Выраженное воздействие на результаты массовой туберкулинодиагностики оказывают неблагоприятные экологические факторы: повышенный радиационный фон, наличие вредных выбросов химических производств и т.д. На результаты туберкулинодиагностики могут влиять различные нарушения в методике её проведения: в транспортировке и хранении туберкулина, при применении нестандартного и некачественного инструментария, при погрешностях в технике постановки и чтения реакций Манту» (Министерство здравоохранения и медицинской промышленности РФ. Приказ № 324. 22.11.1995). О совершенствовании противотуберкулёзной помощи населению Российской Федерации. Инструкция по применению туберкулиновых проб. Смешна даже мысль, что кто-либо будет принимать всё это во внимание (особенно «вредные выбросы химических производств и т.д.») при «массовой туберкулинодиагностике»!

    И даже в том случае, когда тест действительно указывает на инфицирование микобактериями, это вовсе не означает того, что речь идёт об активном процессе, требующем лечения, ведь, как уже говорилось, до 32% населения, в течение жизни, инфицируются ими. Производитель так и пишет: «Реакция на туберкулин может указывать на ранее перенесённое заболевание или инфицирование, связанное с М. tuberculosis, а не свидетельствовать об активной болезни. Поэтому индивидуумы, у которых, с точки зрения медиков, тест оказался положительным, должны быть подвергнуты таким дополнительным диагностическим процедурам, как рентгеновское исследование грудной клетки и анализ мокроты».

    Проф. Е. Овсянкина, главный специалист по туберкулёзу Департамента здравоохранения г. Москвы, заявляет в интервью популярной газете следующее: «На результат пробы могут оказать воздействие и другие обстоятельства — ребёнок может натереть область инъекции, намочить её. Наконец, поскольку туберкулин является, по своей сути, аллергеном для организма, у ребёнка-аллергика реакция может быть более бурной. Все эти факторы должен оценить специалист-фтизиатр — вот почему не надо пугаться, если, по результатам пробы, ребёнка направят для консультации в противотуберкулёзный диспансер». И дальше: «Момент, когда инфекция впервые попадает в организм ребёнка, а тем более, активизируется в нём, достаточно ответственный. Многое зависит от состояния иммунитета — если он в порядке, то туберкулёзная палочка «мирно сосуществует» с организмом. Если же ребёнок ослаблен - а мы знаем, что в начальный школьный период, равно, как и в подростковом возрасте, достаточно стрессов: это и учебные нагрузки, и эмоциональные, и физические, это, наконец, процесс бурного роста и изменений в организме, — то болезнь может пустить корни. Чтобы предотвратить возможность такого развития ситуации, ребёнок должен не менее года наблюдаться в ПТД и, при необходимости, получить превентивное, или предупредительное, лечение».

    Волнующихся относительно результатов вздорных туберкулиновых опытов родителей можно, впрочем, успокоить: «К 25 годам значительная часть населения — до 85% — инфицируется микобактериями туберкулёза, то есть, у большинства туберкулёзная палочка, рано или поздно, в организм попадает... «Взять верх» в борьбе с иммунитетом она может только в подходящих для этого условиях: при резком ухудшении жизненных условий — голоде, холоде, отсутствии нормальной гигиены и т.п.» (АиФ-Здоровье, № 21 (458) от 22 мая 2003 г.).

    Это именно то, о чём писал д-р Мендельсон, лишь сказанное немного другими словами и применительно к другой ситуации. Фтизиатр не снимет никаких стрессов, не улучшит, питание ребёнка, не снизит школьную нагрузку, т.е. не сделает самого главного, что могло бы кардинально исправить ситуацию и улучшить здоровье. Наоборот, ко всему этому, он ещё добавит «предупредительное» химиотерапевтическое лечение — новый тяжелейший стресс.

    Это вполне соответствует заявлению ВОЗ: «Несмотря на огромное число исследований, выполненных со времен Роберта Коха, мы все еще не располагаем простым чувствительным тестом, который позволил бы отличать большинство или всех больных активной формой туберкулеза от больных неактивным туберкулезом, или от лиц, ранее вакцинированных БЦЖ...

    Все эти «вероятно инфицирован» и иные высоконаучные гадания вокруг возможных причин правильных и неправильных реакций вряд ли могли бы что-либо вызвать кроме смеха и скорее годились бы для трудов середины, в лучшем случае конца XIX в., но вся беда в том и состоит, что это и есть современная «диагностика» туберкулеза!

    Анализу «научных» результатов «папула больше — папула меньше и как это следует понимать» в аннотации уделена целая страница, причем, разумеется, на размер влиять может столько факторов, что разгадывание увлекательной головоломки под названием «проба Манту» только в одной школе могло бы обеспечить работой на полную ставку коллектив опытных фтизиатров, если бы учитывалось все, что только должно учитываться.

    Нельзя не согласиться с Г.П. Червонской, написавшей в своей книге: «Некорректность проведения этой «диагностической» пробы в принятой последовательности — предварительно БЦЖ — живые микобактерии, а после нее — реакция Манту — уже давно не вызывает сомнений ни в одной стране, ни у одного думающего специалиста. Это яркий пример абсурдного действия отечественного Минздрава, отсутствия знаний, активной имитации «безальтернативности» метода и нежелания вникнуть в проблему при монопольном праве вакцинато-ров безответственно рисковать здоровьем нации, поскольку туберкулин, вводимый чрезкожно, является дополнительным аллергеном»

    Относительно осложнений на «Туберосол» производитель сообщает о ве-зикуляции, изъязвлении и некрозе в месте введения препаратау повышенно чувствительных лиц как о редких; зуд, боль и ощущение дискомфорта могут быть облегчены холодными примочками и местным использованием корти-костероидов (что, насколько я понимаю, делает последующую интерпретацию теста невозможной по определению). Редко могут случаться и немедленные местные эритемные реакции, а также генерализованная сыпь.

    (Юлия Матвеева) Итак, из поста выше я, в свое время, сделала вывод

     - реакция Манту не дает ответа на вопрос : "Являюсь ли я носителем туберкулеза"

    - сам препарат может вызвать множество побочных эффектов.

     Таким образом, в самой реакции, для меня, нет никакого смысла.

    Но это мой вывод, а не официальной медицины. Имею ли я право официально отказаться от реакции Манту, рентгена и посещения фтизиатра?

    В начале этого года у Татьяны Морозовой в школе потребовали или сделать реакцию Манту, или посетить фтизиатра.

    В ответ Таня написала письмо, которого оказалось достаточно для того, чтобы больше с подобными требованиями к ней не обращались:

    Директору школы №  
    копия: Главному врачу ДГП № 146 ЮВАО г. Москвы
     .....
    от Морозовой Татьяны Анатольевны,
    проживающей по адресу:
     .....

    Заявление

     Уважаемая, Лариса Сергеевна!

    Мой ребенок, Морозова Евгения, ученица 1 «В» класса, принесла из школы три бумаги: направление на консультацию к фтизиатру, в котором стоит штамп и печать для больничных листов и справок ДГП № 146 ЮВАО г. Москвы, а вместо подписи стоит нерасшифрованная закорючка; два листка с угрозами в адрес моего ребенка, что если я не поведу ребенка по этому направлению в течение месяца, то его не допустят к занятиям в школе. 

     Обращаю Ваше внимание на то, что данное требование противоречит ряду норм действующего законодательства, в том числе:
    1. ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование).

    2. ст. 32 (согласие на медицинское вмешательство: согласие на медицинское вмешательство в отношении лиц, не достигших возраста 15 лет, дают их законные представители), ст. 33 (отказ от медицинского вмешательства: гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства); ст. 30.2 (права пациента: выбор врача, в том числе семейного и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования) “Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан” от 22.07.1993 г. №5487-1 с изменениями на 20 декабря 1999 г.;
    3. ст. 5.1 (права граждан: граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок); ст. 5.2 (отсутствие профилактических прививок влечет временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий); ст. 5.3 (обязанность граждан: в письменной форме подтвердить отказ от профилактических прививок) ФЗ “Об иммунопрофилактике инфекционных болезней” от 17.09.1998 г. №157-ФЗ.

    4. Порядок введения карантина на территории в случае угрозы возникновения или распространения инфекционных заболеваний. Постановление Правительства РФ от 19 августа 2005г. №529 "Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию Санэпиднадзора"
    5. ст. 7.3 (противотуберкулезная помощь несовершеннолетним в возрасте до 14 лет оказывается с согласия их законных представителей); ст. 7.2 (противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при их добровольном обращении или с их согласия) ФЗ “О предупреждении распространения туберкулеза в РФ” от 18.06.2001 г. №77-ФЗ (принят 24.05.2001 г.) (в ред.22.08.2004 г.);
    6. ст. 9.2 (профилактические прививки детям проводятся с согласия родителей); ст. 9.3 (отказ от проведения прививки должен быть оформлен записью в медицинской документации и подписан одним из родителей несовершеннолетнего гражданина) Постановление гос.санитарного врача РФ “О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил 3.1.1295-03” от 22.04.2003 г. №62;

     Мой ребенок ежегодно проходит диспансеризацию: лор, окулист, хирург, ортопед, невропатолог, стоматолог, педиатр, а также сдает все необходимые анализы: общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ на энтеробиоз и яйца глист.

    У моего ребенка нет симптоматики туберкулеза:
    - нет температуры;
    - нет кашля;
    - нет недомоганий;
    - нет потливости;
    - не снижен аппетит;
    - не снижается вес;
    - нет атипичной бледности;
    - не увеличены лимфатические узлы;
    - анализ крови и мочи на май этого года в норме.

    Действующим законодательством не предусмотрено никаких последствий отказа от вакцинации и постановки пробы Манту: не предусмотрены дополнительные осмотры специалистами непривитых детей, а также не предусмотрена сдача дополнительных анализов и прохождение дополнительных процедур.

    Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат. Кстати, в том документе, на который есть ссылка в приложенных мною документах (Постановление гос. санитарного врача РФ “О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил 3.1.1295-03” от 22.04.2003 г. №62) нет упоминания о том, что ребенку отказывают в праве посещать общеобразовательное учреждение в виду отсутствия осмотра фтизиатра в период отсутствия карантина, введенного главным санитарным врачом Москвы по туберкулезу. 

    Также обращаю Ваше внимание на то, что проба Манту как метод косвенного измерения является полностью несостоятельной в связи с отсутствием точного определения измеряемой величины, отсутствием градуировки и отсутствием оценки погрешности измерения. Препарат, применяемый для пробы Манту, вреден для здоровья, так как содержит фенол. Большое количество ложноположительных результатов приводит к ненужным посещениям детьми тубдиспансеров, создавая опасность заражения туберкулёзом. Имея в виду вышеизложенное, считаю применение пробы Манту бессмысленным, вредным и опасным.

    Прошу Вас обеспечить моей дочери свободный доступ в общеобразовательное учреждение без требований о проведении пробы Манту или иных процедур, связанных с введением в ее организм посторонних веществ и ионизирующих излучений или посещений мест опасных с точки зрения заражения туберкулезом.

    В случае Вашего несогласия прошу Вас изложить его обоснование в письменном виде с указанием: номеров, дат, названий нормативных актов, кем принято, а также предоставить эти документы в печатном виде для возможности ознакомления мною и принятия дальнейшего решения.

     P.S Уважаемая, Людмила Владимировна, обращаю ваше внимание на то, что старшей медицинской сестрой школы 2011 распространяются документ (направление на консультацию к фтизиатру), в котором стоит штамп и печать для больничных листов и справок, возглавляемой вами организации, где вместо подписи стоит нерасшифрованная закорючка. К этому направлению прилагаются два листка с угрозами в адрес моего ребенка, что если я не поведу ребенка по этому направлению, то его не допустят к занятиям в школе.  Вместо подписи на одном из листков стоит надпись «Администрация ДГП № 146». Второй листок вообще никем не подписан. Если вы не уполномочили старшую сестру школы 2011 распространять данные бумаги, то прошу принять соответствующие меры по их нераспространению. Если вы поддерживаете распространение этих бумаг и хотите довести их до сведения родителей, то они должны быть оформлены соответствующим образом на фирменном бланке поликлиники с указанием должностного лица, его подписью и расшифровкой подписи, чтобы в случае необходимости я могла приложить их к своему заявлению при моем обращении в суд, чтобы судиться не с абстрактной администрацией возглавляемой вами поликлиники, а с конкретным должностным лицом, совершающим противоправные действия в отношении моего ребенка.

     

    Данное заявление составлено в 2-х экземплярах:

    Директору школы №  1 ЮВАО г. Москвы
    Зав. ДГП № 146 ЮВАО г. Москвы

     Фотокопии направления к фтизиатру и двух листков, полученных ребенком в школе, прилагаются.


    С уважением, Морозова Татьяна Анатольевна.
    5.12.2007

    Подпись

    (Юлия Матвеева) Готовый ответ.

    Буду рада узнать и Ваши методы отказа от Манту.

    Этот вопрос мы обсуждаем и на нашем форуме, в теме "Прививки - наши права и обязанности"

    Юлия Матвеева

     

    Продолжаем цикл вопросов и ответов : "Почему я не учусь в ШСЗ"

    Напоминаю, что 27 апреля - последний набор на курсы очищения в этом сезоне.

    Школа Своего Здоровья.  Почему я не учусь в ШСЗ.

    Почему я еще не учусь в ШСЗ:

    Самые веские причины и сопровождающий их типичный образ мысли, усиленный нашими аргументами, а также скрытые и неосознаваемые нами выгоды, которые мы получаем, прибегая к этим объяснениям. Плюс разъяснения от авторов курса к каждой веской причине.

    Клизмы

    ∙ Веская причина: не умею
    ∙ Типичный образ мыслей: Я никогда в жизни этого раньше не делала, поэтому я даже не знаю с чего надо начинать. И вообще, надо ли? Как-то все это трудно освоить, да еще и через интернет, не видя учителя. Хотя, не думаю, что мне бы понравилось когда меня будут учить постановке клизмы непосредственно, из рук в руки.
    ∙ Доводим до абсурда: Если я этого не умею, то никогда этому и не научусь, даже пытаться не стоит.
    ∙ Скрытая выгода: Прекрасное возможность ничего не делать и ничему не учиться, спрятавшись за «не умею», но чтобы уметь надо начать учиться.

    ∙ Веская причина: стыдно перед родными за сопутствующие клизмению звуки
    ∙ Типичный образ мыслей: когда мне ставили клизму в роддоме, то это было просто ужасно. Мало того, что очень громко, но еще и воняло отвратительно. Ну и что, что мое любимое блюдо – это картофельное пюре с молоком и котлетой? Я еще и пельмени люблю и пирожки с мясом. Да и десерты всевозможные я обожаю, всегда их после обеда ем.
    ∙ Доводим до абсурда: Все люди вокруг только и думают о том, как работает мой кишечник. Любой звук моего тела вызывает у них желание дать мне упаковку иммодиума или отправить к гастроэнтерологу или проктологу. Не говоря о вручении мне народных рецептов от расстройства желудка.
    ∙ Скрытая выгода: Если я не буду издавать никаких громких звуков, то у людей не возникнет даже мысли, что у меня есть кишечник и с ним что-то не в порядке. Меня никто ни о чем не будет спрашивать и мне не придется ни перед кем за себя оправдываться.

    ∙ Веская причина: малыш у груди мешает ставить клизму
    ∙ Типичный образ мыслей: У хорошей матери ребенок не орет. Раз орет, значит, мама ему что-то недодает. Скорей всего еды, то есть молока. И если я его буду кормить, то он будет молчать, а я буду хорошей мамой. Конечно, ведь я же целый день с ребенком на руках. Все силы ему отдаю, ни на что большее меня уже не хватает.
    ∙ Доводим до абсурда: В доме лишь я одна знаю как правильно ухаживать за младенцем. Лучший способ ухода – носить его все время с собой и кормить по первому его требованию. Мало ли что он хочет ползать или писать, если орет, то значит хочет есть! Поэтому он у меня у груди круглосуточно. Я даже в туалет с ним хожу.
    ∙ Скрытая выгода: Растворение в ребенке дает возможность не думать о себе, муже, доме, семье и ничем этим уже не заниматься. Какие отношения с мужем или здоровье? Не видите, я ребенка кормлю! Я – хорошая мать!

    ∙ Веская причина: вся микрофлора вымоется
    ∙ Типичный образ мыслей: У меня в организме сохраняется определенный баланс и все меня более-менее устраивает. Зачем я буду вмешиваться туда, что и так пока нормально работает? Тем более, что после всех этих клизм, я слышала, что микрофлора нарушается и в туалет уже человек сам ходить не может.
    ∙ Доводим до абсурда: Моя микрофлора очень мудрая. Она поселилась в моем организме много лет назад. И в том виде сохраняется до сих пор. Ну и что, если у меня периодически бывают метеоризмы, запоры, поносы? Я уверен, что моя микрофлора как у младенца, весела и здорова.
    ∙ Скрытая выгода: Я могу избежать эту неприятную для меня процедуру, приведя умный довод. Ну и что, что я его по телевизору слышал? Звучит солидно, авось прокатит, и никто меня не станет заставлять вставлять трубку в задницу.

    ∙ Веская причина: детей не могу оставить без присмотра – что-нибудь да обязательно натворят
    ∙ Типичный образ мыслей: За всем нужен глаз, да глаз. Болезнь проще предотвратить чем лечить. Я-то знаю, какими опасными могут быть даже обычные предметы, поэтому я всегда на страже. Ведь я хорошая мать и не хочу, чтобы мои дети сделали себе что-нибудь плохое.
    ∙ Доводим до абсурда: Мои дети – форменные пакостники. У них в голове лишь одна мысль как бы все испоганить. Я хожу за ними по пятам весь день, отнимая все то, что они только возьмут в руки от греха подальше. Стоит мне отвернуться, как они сразу что-нибудь хватают. Конечно, при мне же не побалуешь. Можно брать только то, что я сама им дала. А если сами – то сразу же отниму. Вот какая я бдительная!
    ∙ Скрытая выгода: Все под моим контролем! Без моего ведома в доме и мышь не прошмыгнет. Мне удобнее запретить, чем научить. Ведь это меньше времени требует, а его у меня и так мало. Я же за всем еще уследить должна.

    Пояснения от авторов курса к причине непоступления в ШСЗ «клизмы»

    1. Клизмы на курсе вводятся только на первой ступени. Делаем мы их в течение пяти дней на 7 и 11 блоках, когда проводится дегельминтизация и чистка печени. Главная задача клизм в этот период – снять возможную интоксикацию. Благодаря клизмам, эти процедуры проходят легко и безболезненно для организма.
    2. Процедура клизмения в курсе описана очень подробно, включая описание нужной температуры воды, подробного состава клизмы, наиболее удобных поз, ощущений, возникающих при наполнении кишечника водой, типичных ошибок при проведении процедуры и путей их исправления. На нашей практике еще не было случая, когда клизмы после прочтения обучающего материала, у кого-то не получились. Ошибки, да, были, как при любой учебе. Но они исправлялись самим курсантом по ходу проведения процедуры.
    3. Правильно проведенная процедура клизмения – это не только вливание воды в кишечник с последующим ее выпусканием, но это еще и сопутствующее заселение кишечника нормальной микрофлорой и питание, обеспечивающее самостоятельное опорожнение кишечника на период, когда клизмы прекращаются. На нашем курсе процедура клизмения все эти этапы в себя включает.
    4. После освоения навыка процедура постановки клизмы занимает 10-15 минут, а при правильном питании ее постановка не сопровождается никакими громкими звуками и неприятными запахами. Звуки и запахи появляются тогда, когда в кишечнике есть скопление газа – метеоризм, являющийся последствием неправильного сочетания продуктов между собой и скоплением в кишечнике гнилостной микрофлоры.

    Ниже несколько отзывов людей, которые впервые стали делать клизму лишь на курсе. До этого самостоятельно эту процедуру они никогда не делали. Все эмоции идут обычно в первые 2-3 дня обучения, а потом эта процедура быстро становится рядовой и никаких особых эмоций у курсантов уже не вызывает.

    (Дан) Очищающая клизма: Сделал. Нашел у себя 2-ух литровую грелку. Но клизму делаю по 1500 мл.

    Первая вошла не вся сразу. Делал в 2 захода. После первого появилось чувство сильного распирания. Пришлось сбегать в туалет, после чего "долить" остаток. Вторая клизма вошла вся, но чувство переполненности всеравно немного было.
    Ах да, первая клизма выходила не охотно. Пришлось даже делать маленькую клизмачку с прохладной водой. Температура первой клизмы была 36. Вторую клизму уже сделал немного попрохладней.

    (Валерия) Клизма с чесночной водой. Сегодня наконец-то пришло понимание процесса и уверенность, что я все делаю правильно. Первая клизма вошла хорошо, но вышла быстро, в течение 10 минут. Осталось чувство пустоты в животе. Вторая клизма вошла тоже хорошо, почему-то возникло ощущение, что вода находится на уровне выше пупка. Такое бывает? Клизма начала выходить минут через 25-30, выходила в течение 40 - 50 минут. Чистой водой даже не пахло, поэтому с риском опоздать на работу сделала третий заход.

    (Ольга) Очистительная клизма с чесночной водой – В этот раз у меня клизма получилась отлично. В прошлый раз я встала в 4.30 и не успела, клизма получилась скомканная, я торопилась и не все вышло. Сегодня встала в 4 утра и стала делать все неспеша: сначала съела чеснок и посасала масло. Все это делала, пока готовила первую послабляющую клизму. На это ушло как раз 20 мин. Воду сделала 30 гр. Первая клизма вошла без проблем. Я даже не почувствовала никакого дискомфорта. Полежала 15 мин. Со второй клизмой полежала 5 мин, но вышла уже почти чистая вода. Третью клизму, правда, не смогла удержать нисколько, но зато была чистая вода и такая легкость во всем теле! Я счастлива, что у меня так хорошо все получилось. До 6 как раз все успела и пошла будить детей.

    (Оля А.) Первая клизма вошла хорошо и вышла полностью, смогла ее подержать минут 7, вторая вышла чистой водой! УРА!! до клизмы весила 54.3 после 53.7!!


    Приглашаем Вас на курсы очищения «Школы своего Здоровья».

         27 апреля  .

    Последний набор в это сезоне.

    В программу подготовительного курса очищения Школы Своего Здоровья входит:

    1. мягкое очищение организма
    2. приобщение к раздельному питанию
    3. приобщение к контрастным процедурам
    4. умеренная физическая нагрузка

    И, самое важное – корректировка психологического фона курсанта, когда мы учимся поднимать общий эмоциональный фон, переводя отрицательные чувства и эмоции в положительные, извлекая урок из всех трудных ситуаций. Все те проблемы, которые вы не можете решить сами, мы обсудим и найдем пути выхода.

    Как курсы очищения проходили другие люди и каких результатов они достигли можно почитать в Отзывах наших курсантов

    Обращаю ваше внимание – курс виртуальный, т.е для его прохождения не нужно куда-то ехать. Все процедуры вы проведете дома.

    Курс можно проходить с нашим сопровождением и без него.

    Курс с сопровождением предполагает ваш ежедневный отчет и наши ежедневные комментарии. Плюс к этому, к курсантам нулевой ступени курса с сопровождением прикрепляется куратор - курсант III ступени, подсказывающий не только как лучше провести лучше то или иное очищающее мероприятие, но и оказывающий так необходимую многим новичкам моральную поддержку.

    Курс без сопровождения предполагает, что вы проходите курс самостоятельно, но имеете право зарегистрироваться на нашем закрытом форуме и наблюдать за нашими комментариями в других дневниках.

    Ближайший курс очищения начинается 27 апреля

    Подать заявку на начальный этап курса очищения тела с сопровождением

    Подать заявку на полный курс очищения тела с сопровождением

    Приобрести материалы начального этапа курса очищения без сопровождения

     

    Курс "Заниматика"

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     
    1.Объявляется набор на новый учебный год 2007/2008 в виртуальную школу "Заниматика".

    Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

    "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

    "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

     

    Все вопросы и способы оплаты по электронной почте julia_rem@mail.ru

     

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Форум ШСЗ
    2. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
    3. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию
    4. Консультации по денежным вопросам
      на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова
    5. Психологические консультации Илоны Вистбакки
      На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)
    6.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    7.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 2 смена"

    8. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

    9. Семинар "Страдать или наслаждаться"

    10. Тренинг-семинар "Здоровый ребенок"

    Советы мамам
     Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Манту

    Школа_Своего_

    Здоровья.

     

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Электронные_книги

    Мои_рассылки_

    Курсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    27 апреля

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

    Заказать  

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

     Заказать

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

    _______________

    Новости ШСЗ

    Бесплатные консультации Ольги Антоновой
    (питание, ЗОЖ)


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное