Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Терапевтические сказки


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 192.
 
  •  

    Новости ШСЗ

     
  •  

    1. До конца этого учебного года в ШСЗ, то есть до 26 мая, остался всего один набор курсантов на курс очищения:  27 апреля. Кто не успеет к этому сроку, тому придется дожидаться 22 августа, когда мы открываем новый учебный сезон, и когда будет возможность пройти курс с нашим сопровождением. Материалы курса без сопровождения продаются круглогодично, но доступ на форум курсантам, которые проходят курс самостоятельно, открывается только в 20 лунный день перед началом курса.

    2. 19-20 апреля в Москве мы с Татьяной Морозовой проводим тренинг-семинар "Страдать или наслаждаться", на нем мы будем проживать свою "идеальную жизнь". Еще Суворов говорил "тяжело в ученье - легко в бою", вот и мы, действуя по этому принципу, проведем генеральную репетицию "жизни нашей мечты". Отправить заявку на тренинг-семинар можно по адресу radam@mail.ru

    3. Появилась возможность приобрести материалы 0-II ступеней ШСЗ за полцены. Подробности здесь: http://shsz.ru/special_links.shtml  и здесь.

    4. Теперь наши книги можно купить дешевле. подробности здесь.

     

  •  

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

     
     
  •          1. Открылся форум Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ          родители" .    

    Приглашаю всех заходить к    нам на    огонек.

     

     

    Последние темы рассылок:

     

    -Школа своего Здоровья -  «Первые результаты конкурса с призами»

    -Я счастлива кормить грудью - "Если одна грудь больше другой»

    -Должна только себе - "Как добиться желаемого. Ваши письма.".

    -Методики очищения организма - " Надотьки и хочушки".

    -Клуб "неНормальные родители" – « Терапевтические сказки».

    - Секреты моды, красоты и здоровья - "Кожа и контрастные процедуры"

     

    До завершения конкурса с призами осталось 12 дней

    Информация о конкурсе http://forum.tmorozova.ru/forums.php?forum=66

    Результаты конкурса на 14 апреля: в качестве призов отправлена 61 книга и дано 13 10% скидок

    Терапевтические сказки
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

      "Сказка-ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок".

    Цель любой сказки - донести этот  намек.

    Почему мамы выбирают добрые сказки, сказки о дружбе, доброте.

     Потому что там есть тот самый намек.

    Особое место занимают терапевтические сказки.

     Вы хотите получше узнать своего ребенка?
         – Вы хотите стать ребенку ближе, сделать так, чтобы у вас получалось лучше понимать друг друга?
         – Вам кажется, что у вашего ребенка психологические проблемы и трудности?
         – Вам хочется развлечь своего ребенка так, чтобы это приносило пользу?
         – Вам нужно помочь ребенку справиться с естественными возрастными трудностями?


         "Тогда терапевтические сказки для Вас! Читайте их ребенку вслух. Даже если ребенок прекрасно читает, важно, чтобы это делали вы. В этом случае содержание сказки как бы автоматически одобряется вами и разрешается для обсуждения. Да и потом, какое несказанное удовольствие можно получить от того, что "тебе читают!", хотя, в общем, уже совершенно не обязаны этого делать.

         Читая ребенку сказку, необходимо внимательно смотреть за тем, как он слушает. Если беспокойный обычно ребенок замер – это говорит об актуальности темы сказки. Если спокойный ребенок начинает вертеться – значит, либо тема абсолютно незначимая, либо сказка по форме трудна для понимания. Может быть еще третий вариант: тема "болезненная" настолько, что даже упоминание о ней совершенно в ином контексте приводит к отторжению. Однако здесь за невниманием ребенка легко разглядеть высочайшее внутреннее напряжение, связанное с любыми разговорами на данную тему.

         В процессе чтения можно просить ребенка высказывать свое мнение относительно течения сказки. Может быть, он что-то добавит (например: на что еще обиделся мишка), что-то наоборот изменит, выскажет свое мнение по поводу действий героев и сюжета.

         Вне зависимости от активности ребенка во время чтения, закончив, необходимо обсудить сказку. Здесь уже ваши возможности безграничны, – спрашивайте все, что вам придет в голову, делитесь своими мыслями и чувствами с ребенком. В качестве основы для обсуждения можно использовать примерные вопросы, приведенные после каждой истории. Однако необходимо соблюдать два основных правила.

         Во-первых, ребенок должен иметь возможность сказать все, что он думает. Это значит, что вы не оцениваете ни единого слова из того, что он говорит. Вы вообще не употребляете выражения "правильно", "неправильно", "верно", "неверно", а говорите только "мне кажется", "на его месте я бы..." и т. п. Ребенок должен четко знать, что ни одно из его высказываний не будет подлежать осуждению.

         Во-вторых, подталкивая ребенка на обсуждение истории, высказывая свое мнение, нужно по возможности отдавать "бразды правления" в этом разговоре ребенку. Как только он хочет что-то сказать, – заканчивайте и слушайте его. Лучше всего если он будет сам задавать вам вопросы, а вы будете искренне на них отвечать.

         Однако не стоит "затягивать" обсуждение. Если ребенок устал – это значит, что длительная эмоциональная активность такого рода для него сложна или сама тема отбирает очень много сил. Мы, взрослые, можем устать от получаса тяжелых переживаний больше, чем от дня работы. Поэтому лучше вернуться к обсуждению через день, чем сформировать у ребенка отвращение к подобным занятиям. Ведь основной принцип свободного диалога – удовлетворение желаний обеих сторон, то есть как ваших, так и ребенка.

          "Лабиринт души: Терапевтические сказки". Под ред. Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е.

    Сказка про одиночество.

    Возраст: 7-11 лет.

    Направленность: Низкая самооценка. Чувство неполноценности и "ненужности". Страх трудностей и неуспеха.

    Ключевая фраза: "Я хуже всех! Я никому не нужен!"
     

        Садись поудобнее и давай попробуем помечтать. О чем? Ну, например, о море. Ты любишь море? Вот и хорошо. Тогда закрой глаза и представь себе, что ты стоишь на палубе корабля. Ярко светит солнышко, и корабль едва покачивается на ласковых волнах. Море сливается с небом тонкой полоской горизонта, и эта полоска манит тебя в даль, к далеким неизведанным землям...

         Представь себе, что однажды такой корабль плыл по океану к далеким островам. Ты ведь знаешь, что в дальний путь люди брали с собой множество необходимых вещей. Все эти вещи они складывали в трюмы своих кораблей. И конечно, среди этих нужных вещей встречались вещи ну совершенно не обязательные. Вот и у нашего корабля в трюме лежало много всякой всячины. Были тут ящики с запасами еды и одежды, спасательные круги, канаты, якорь с цепью, багор. А в самом темном углу трюма лежал старый толстенный мешок. Он лежал там так давно, что уже никто и не помнил, как он попал в трюм и что там у него внутри.

         Долго плыл корабль, так долго, что вещи в трюме стали скучать. И вот однажды заговорил Канат.

         — А знаете что, вот все мы тут такие нужные, а все-таки я нужнее всех. С моей помощью люди крепят паруса и управляют ими, а если корабль причалит к берегу, то с моей помощью люди привяжут его к причалу.

         Тут подал голос Багор.
         — А что будут делать люди, если вдруг оборвется Канат? Они возьмут меня, зацепят болтающийся конец Каната и подтянут его к себе. А как без меня подтянуть корабль к берегу? Так что я нужнее.

         В это момент заворчал Якорь.
         — А если люди не смогут подтянуть корабль к берегу? Как тогда без меня удержать корабль на месте?

         — Да что ты стоишь без меня? — зазвенела Якорная Цепь — Ну бросят тебя на дно. А как корабль будет стоять на месте? Я связываю тебя с кораблем, поэтому я важнее.

         И так нужные вещи спорили, спорили, спорили, но так и не смогли выяснить, кто из них важнее.

         И только толстый Мешок молчал, лежа в своем темном углу. Ему нечем было хвастаться перед остальными, да и не любил он хвастаться. Он долго слушал спор вещей, а потом не выдержал и вмешался.

         — Как же вам не стыдно спорить! Вы все нужны людям, без вас они не обойдутся.

    Ах, какая это была ошибка! Изумленные вещи сначала замолчали, потом разом набросились на бедный Мешок.

         — Ах ты старый толстяк! Да ты нам просто завидуешь. Ведь сам-то ты давно никому не нужен.

         И они долго продолжали насмехаться над бедным Мешком и совсем забыли про свой недавний спор.

         А Мешок лежал в своем темном углу и молча страдал:
         "Действительно, ну кому я нужен. Я такой старый и толстый, все про меня забыли, никто даже не помнит, что у меня внутри. Хоть бы меня вынули из трюма и выбросили куда-нибудь из корабля". Как же ему было обидно!

         И Мешок еще глубже забился в свой темный угол. Так продолжалось много дней подряд. Каждое утро, едва проснувшись, вещи опять и опять начинали смеяться над старым толстым Мешком, а он страдал все больше и больше.

         Но вот однажды на море разыгрался сильный шторм. Волны со страшной силой бились о борт корабля. Вещи в трюме швыряло из стороны в сторону. Они не знали, что ветер отнес корабль к рифам, где ему грозила верная гибель. Вдруг корабль потряс сильный удар и вещи увидели, что в днище корабля образовалась пробоина, через которую в трюм хлынула вода. Среди вещей началась паника. Они наперебой закричали: "Спасите! Помогите!". Но люди их не слышали, они боролись со штормом на палубе корабля.

         И тут снова подал голос старый толстый Мешок.
         — Если мы не хотим утонуть, нам надо придумать, как спасти корабль,— сказал он.

         Однако вещи, вместо того чтобы призадуматься над его словами, снова набросились на мешок с насмешками: "Ах ты старый толстяк! Ты снова пытаешься учить нас, таких умных и нужных. Лежи себе в своем углу, да помалкивай". И Мешок снова затих в своем темном углу как ненужный хлам...

         Вещи как-будто совсем забыли о том, что корабль может утонуть. Они, как обычно, принялись насмехаться над Мешком. А тем временем вода в трюме все прибывала и прибывала.

         И вдруг все вещи разом прекратили свои насмешки. Они увидели, что Мешок молча выполз из своего угла и направился к пробоине. Он подошел к ней и лег на дно трюма так, что полностью закрыл собой пробоину в корабле. И вода сразу же перестала поступать в трюм. А тут и люди, видимо, заметив, что в трюме плещется вода, стали откачивать ее при помощи насоса. И вскоре в трюме стало опять совсем сухо.

         А Мешок лежал на пробоине и думал: "Вот как интересно получилось. Выходит, что и я на что-то гожусь. Ведь вот заткнул собой пробоину и не дал утонуть кораблю, погибнуть людям, да и нужные вещи все сохранились в целости". И от этих мыслей все его существо стало наполняться гордостью за то, что и он оказался очень даже нужной вещью на корабле.

         И тут Мешок заметил, что все вещи в трюме притихли. Им стало стыдно за то, как они смеялись над Мешком, над тем, какой он старый и толстый, над его ненужностью. А еще Мешок услышал голоса людей: "Смотри-ка, да ведь это забытый толстый мешок заткнул собою пробоину и спас корабль от неминуемой гибели!". И на душе у Мешка стало радостно.

         А люди еще долго рассказывали всем удивительную историю о том, как толстый всеми забытый Мешок спас их корабль во время шторма.


    ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

    Почему все вещи хотели быть нужными? Зачем это было им? Нужно ли это людям? А тебе?

    Отчего было грустно толстому Мешку?

    Что, кроме случая, помогло показать Мешку, что он тоже нужен?

    В чем ошибались вещи, когда говорили Мешку про его ненужность? Согласен ли ты с тем, что нужен каждый, просто не каждый про это знает?

    (Материал с сайта "Дети Сети" http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/article/360/)

    Еще одна сказка, которая  помогла   моим детям .

    Почему гремит гром?

    Однажды… жил-был маленький мальчик.

    - А ты знаешь, что такое ОДНАЖДЫ? – спросила мама.
    - Наверное, это значит, что у него была ОДНА Железная Дорога, и он ее очень любил, - ответил мальчик.
    - А пусть будет «ТриЖДы жил-был маленький мальчик?» – добавил он, подумав, - ведь так ему будет интереснее.
    - Давай, - согласилась мама, - но сказка не об этом.

    Так вот, ТриЖДы… жил-был маленький мальчик. И были у него мама, папа, старшая сестренка и даже целых два кота. И был наш мальчик такой добрый и славный (хотя, бывало, и пошалит), что мама и папа, и все вокруг очень его любили.

    И было у них все хорошо.

    И мама ласково называла мальчика – ПопышОк. А почему? Да кто ж его теперь разберет.

    И вот как-то Попышок прятался дома от дождя. А на улице кроме дождя была сильная гроза и гром бухал вовсю: бух-ба-бах да бах-бу-бух.

    И придумал тогда Попышок, что будет он бояться грозы. А бояться грозы можно очень интересно: залезаешь под одеяло с головой и боишься изо всех сил. Здорово, только страшно.

    А ведь наш славный Попышок даже и представить себе не мог, что на самом-то деле в это самое время маленький Громик и его мама Гроза веселились изо всех сил, баловались и играли в их любимую игру – пятнашки.
    И когда мама Гроза догоняла Громика, то сверкала молния. А когда Громк догонял маму Грозу, то от радости он гремел на всю улицу.
    Им было так весело вместе играть под дождем, что маленькому Громику казалось, будто всем вокруг сейчас так же весело, как и ему.

    В этот раз они играли долго-долго, от души наигрались и навеселились. А потом мама Гроза помчалась на тучку готовить обед, да повкуснее, а маленький Громик тем временем решил слетать вниз на землю и полюбопытствовать, чем же там внизу всегда так заняты всякие разные люди. И захотелось ему вдруг посмотреть в одно окошко.

    Заглянул Громик, смотрит во все глаза… и увидел Попышка, который лежал в своей кроватке, завернувшись в одеяло с головой, и не знал, кончилась ли уже гроза или еще продолжится.
    Но маленький Громик не знал, чего боится Попышок, да и вообще, что тот боится. Ему было просто любопытно, что это мальчик там делает, и Громик тихонько постучал в окошко.

    Попышок услышал тихий стук и решил, что дождь кончился и воробьи опять начали свои веселые скачки. Малыш тихонько вылез из-под одеяла и подошел к окну.

    И увидел… маленькую улыбающуюся тучку.
    Тучка смотрела на Попышка, подмигивала, улыбалась, маленькие глазки задорно блестели.
    Попышок так сильно удивился, что сразу забыл о своих страхах. Он помахал тучке рукой, приглашая ее залететь в форточку.
    Громик очень обрадовался молчаливому приглашению и влетел в комнату.

    Они познакомились. Попышок показал Громику свои игрушки, и они поиграли вместе. А потом Громик научил Попышочка грохотать. Они соорудили барабан из пустой коробки, нашли среди игрушек два магнитных дротика и бух-бухали, и хохотали, и рассказывали друг другу всякие разные истории.
    А потом мама Гроза стала звать Громика домой на тучку. На прощанье Громик пообещал мальчику, что обязательно будет прилетать к нему, чтобы погрохотать и повеселиться вместе.

    А Попышок с тех пор перестал бояться грозы и грома. Он ведь теперь знал, что это его друг, маленький Громик, играет с мамой Грозой в пятнашки.
    А еще мама и папа подарили Попышку настоящий барабан. И иногда в грозу он подходит к окну, любуется на дождь за окном, вспышки грозы, и бухает тихонечко на своем новом барабане, чтобы Громик мог услышать его и вспомнить о своем маленьком друге-мальчике со славным именем Попышок.

     

    Жучка-Юла http://juchka-ula.narod.ru/library_grom.htm

     

      (Юлия Матвеева) Не меньше, чем детям,  терапевтическая сказка нужна и взрослым.

    Мы с удовольствием их читаем, задумываемся над ними и называем их притчами.

    Это особый род знаний.

    Но есть и еще одна сказка, о которой мы не думаем, к сожалению.

    Это Сказка НАШЕЙ Жизни.

    Сказка той жизни, в которой мы живем сейчас. И Сказка той жизни, которой мы хотели бы жить.

    Я предлагаю Вам написать такую сказку, вернее 2 сказки,  и задуматься о ней.

    Подробно мы будем разбирать такую сказку на нашем семинаре.

    Домашнее задание к тренингу-семинару

    (Татьяна Морозова)Так как на семинар записались в основном женщины, то и обращаться я буду к ним, описывая домашнее задание.

    Я думаю, что многие слышали фразу, что все мы родом из детства. Но в чем же ее смысл на самом деле? А смысл заключается в том, что сказка твоей жизни уже написана, и написана она тобой. Ты начала писать ее с момента рождения. К четырем годам ты решила, каким будет в общих чертах ее сюжет.

    К семи годам твоя сказка была в основном завершена. С семи до двенадцати ты шлифовала ее, добавляя то тут, то там некоторые детали. В подростковом возрасте ты пересмотрела свою сказку, придав ей более реалистичные черты.

    Как и любое другое повествование, сказка твоей жизни имеет начало, середину и конец. В ней есть свои герои и героини, злодеи и второстепенные персонажи. В ней есть основной сюжет и побочные сюжетные линии. Она может быть комичной или трагичной, захватывающей или скучной, воодушевляющей или бесславной.

    Теперь, будучи взрослой, ты уже не помнишь о том, как начинала писать свою сказку. Возможно, ты не подозревала до сего момента, что писала ее вообще. Но даже не сознавая этого, ты скорее всего воспроизводишь ее в своей жизни – сказку, которую сочинила много лет назад. Эта сказка и есть сценарий твоей жизни.

    Возьми ручку и бумагу и ответь на приведенные ниже вопросы. Работай быстро и интуитивно, записывая первое, что приходит в голову.

    • Как называется твоя сказка?

    • Какая она? Счастливая или печальная? Победная или трагичная? Интересная или скучная? Скажи об этом своими словами, записывая их сразу, как только они к тебе приходят.

    • Опиши в нескольких предложениях заключительную сцену: чем заканчивается твоя сказка?

    • Кто твой любимый герой? Это может быть персонаж детской сказки, мифа, возможно, это герой или героиня пьесы, книги или фильма, а может быть эту героиню знаешь только ты одна. Если тебе трудно представить себя человеком, то можно представить себя в образе животного, птички, рыбки, растения, силы природы, далекой звезды и т.д., с кем ты себя ассоциируешь и эту же сказку рассказать метафорично.

    Домашнее задание звучит так: напиши сказку из двух частей про свою жизнь.

    Первая часть начинается в детстве и заканчивается твоей настоящей жизнью, а вторая - уже про жизнь завтрашнюю или идеальную, ту, которой ты только хочешь жить.

    Вот, например, как описывает начало своей сказочной жизни наша курсантка Жанна:
    http://juchka-ula.narod.ru/index1.htm 

    Жила-Была Я. И звали меня Жучка-Юла, дочка Бабы-Яги. И муж у меня был – Иван-Циркевич, да пара ягнят, совместно прижитых. Ну и домовые, как и положено в доме водились, мохнатые да разнохарактерные.

    Должность-то у меня, сами понимаете, жуть, какая ответственная. С малолетства пришлось привыкать мне в обществе крутиться, да вертеться. То Лихо одноглазое с Лешим-батюшкой в гости к матушке-Яге пожалуют, то Кощеюшка с Горынычем нагрянут, то Кикимора заглянет ночку с Бабой-Ягой с глазу на глаз скоротать. Вот и пришлось мне сызмальства привыкать.

    А дочки-то у Бабы-Яги завсегда, на удивление, распрекрасные да распремудрые урождались. Да и как тут распремудрой не стать, когда Лихо через день в дом-то заглядывает...

    Те 1-2 момента, которые наиболее сильно не устраивают тебя в сказке, пропиши через алгоритм.

    1. Сформулируй свою проблему одним предложением. Чем формулировка проблемы отличается от констатации факта? Тем, что в ней описывается нерешенное противоречие между желаемым состоянием и действительным. Подумай, как это противоречие лучше сформулировать.
    2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах?
    3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас?
    4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать?
    5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи?
    6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть?
    7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься?
    8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода?
    9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?
    В ответах на вопросы старайтесь избегать фразы: "не знаю". Это ваша ситуация и лучше вас ее никто не знает.

    Ну а самый счастливый момент нарисуй. Не важно как именно ты нарисуешь, это могут быть лишь одни цвета или символы. Главное, чтобы глядя на свою картину, у тебя перед глазами вставал этот момент счастья.

    Напоминаю, наш единственный тренинг «Страдать или наслаждаться?! пройдет 19-20 апреля в Москве. Кто еще не успел отправить заявку на тренинг-семинар, сделать это нужно как можно быстрее по адресу radam@mail.ru Вход на тренинг только по предварительной записи!

      В программе тренинга:

    1. Почему в моей жизни не все так, как хочется?

    Разбор типичных жизненных сценариев и путей вовлечения в них.

    2. Нахождение своих скрытых выгод от нахождения в "тупике".

    Разбор алгоритма на нахождение истинной причины любой проблемной ситуации.

    3. Как приблизить свою жизнь к идеалу и где взять на это энергию?

    Выход из конфликтных сценариев.
    Отказ от защитных масок и ролей.
    Базовые навыки бесконфликтного общения
    Упражнения и практики для быстрого восстановления сил и хорошего настроения

    4. Проигрываем идеальную жизнь.

    Я сам и мои жизненные цели - чего же я хочу на самом деле?
    Моя семья и работа - как совместить с пользой для всех?
    Как расширить круг единомышленников

    Так как тема семинара-тренинга подразумевает глубокое погружение в истории жизни участников, то количество мест на него ограничено.


    Отправить заявку на тренинг-семинар можно по адресу radam@mail.ru

    При оплате до 15 апреля   цена участия со скидкой .

    Юлия Матвеева

     

    Школа Своего Здоровья. 

     Приглашаем Вас на курсы очищения «Школы своего Здоровья».

         27 апреля  .

    Последний набор в это сезоне.

    В программу подготовительного курса очищения Школы Своего Здоровья входит:

    1. мягкое очищение организма
    2. приобщение к раздельному питанию
    3. приобщение к контрастным процедурам
    4. умеренная физическая нагрузка

    И, самое важное – корректировка психологического фона курсанта, когда мы учимся поднимать общий эмоциональный фон, переводя отрицательные чувства и эмоции в положительные, извлекая урок из всех трудных ситуаций. Все те проблемы, которые вы не можете решить сами, мы обсудим и найдем пути выхода.

    Как курсы очищения проходили другие люди и каких результатов они достигли можно почитать в Отзывах наших курсантов

    Обращаю ваше внимание – курс виртуальный, т.е для его прохождения не нужно куда-то ехать. Все процедуры вы проведете дома.

    Курс можно проходить с нашим сопровождением и без него.

    Курс с сопровождением предполагает ваш ежедневный отчет и наши ежедневные комментарии. Плюс к этому, к курсантам нулевой ступени курса с сопровождением прикрепляется куратор - курсант III ступени, подсказывающий не только как лучше провести лучше то или иное очищающее мероприятие, но и оказывающий так необходимую многим новичкам моральную поддержку.

    Курс без сопровождения предполагает, что вы проходите курс самостоятельно, но имеете право зарегистрироваться на нашем закрытом форуме и наблюдать за нашими комментариями в других дневниках.

    Ближайший курс очищения начинается 27 апреля

    Подать заявку на начальный этап курса очищения тела с сопровождением

    Подать заявку на полный курс очищения тела с сопровождением

    Приобрести материалы начального этапа курса очищения без сопровождения

     

    Курс "Заниматика"

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     
    1.Объявляется набор на новый учебный год 2007/2008 в виртуальную школу "Заниматика".

    Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"

    "Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4 лет.

    "Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.

     

    Все вопросы и способы оплаты по электронной почте julia_rem@mail.ru

     

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Форум ШСЗ
    2. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
    3. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию
    4. Консультации по денежным вопросам
      на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова
    5. Психологические консультации Илоны Вистбакки
      На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)
    6.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    7.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 2 смена"

    8. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

    9. Семинар "Страдать или наслаждаться"

    10. Тренинг-семинар "Здоровый ребенок"

    Советы мамам
     Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Терапевтические сказки

    Школа_Своего_

    Здоровья.

     

     

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Электронные_книги

    Мои_рассылки_

    Курсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    27 апреля

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

    Заказать  

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

     Заказать

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

    _______________

    Новости ШСЗ

    «Семинар «Страдать или наслаждаться» 
    г. Москва, 19-20 апреля 2008г

    Бесплатные консультации Ольги Антоновой
    (питание, ЗОЖ)


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное