Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Хозяйка медной горы


On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

 

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

 

 В прошлом номере я выкладывала вопросы к сказке, которую мы будем разбирать индивидуально с каждым участником на семинаре "Страдать или наслаждаться".

Сегодня  покажу пример разбора:

(Татьяна Морозова) Ниже сказка от нашей курсантки. Пройдемся по ней мазками, чтобы немного проиллюстрировать, чем же мы будем заниматься на тренинге, а более подробный разбор у нас будет уже на семинаре.

(tata) Здравствуй, Татьяна!

Очень заинтересовалась сказкой, которую можно написать о своей жизни. На тренинг я не иду, но сказку написать очень даже интересно.
Дело в том, что интуитивные вещи, работа с подсознание получаются у меня значительно лучше, чем анализ ситуации логически, умом. (Хоть я и программист, хех)))

Скорее всего то, что находится под носом, то я и не вижу. А интуицию мою не прошибешь, она чиста, как слеза.

Писала быстро, всё что приходит в голову, ничего не пропустила.
Опубликовать, разумеется, можно.

У меня есть один вопрос: где у меня в сказке те 1-2 момента, которые меня не устраивают, которые можно прописать через алгоритм? Ведь это всего лишь сказка… Первая часть о прошлом, оно меня конечно не устраивает, но зачем это разбирать, ведь это дело прошлое? А я привыкла разбирать проблему, возникающую в настоящем…
В общем, не понимаю. Если ткнешь пальцем, где поработать, результатами алгоритмов обязательно поделюсь!!

(Татьяна Морозова) Первую часть мы доводим до настоящего времени. И в нем находим 1-2 неустраивающих нас момента.

(tata) Итак, сказка.

Хозяйка медной горы.

Первая часть.

Жила была маленькая девочка. Она была нелюдима, редко с кем дружила и очень любила оставаться одна. Она не верила в сказки, хоть и хотела верить. Выросла она в лесу, где её учили как жить и кормиться бабки и повитухи. Питалась она ягодками, её любил ветер и она дружила с дикими лошадьми. Особенно с одним сивым конем, которого звали Егор.

В молодости ей пришлось уйти из леса к людям, где ей сразу не понравилось. Её стали все обижать и хотели даже убить. Она едва выжила и невзлюбила всех людей, особенно тех, кто её осуждал. Она многому училась и пошла по простой проторенной дорожке - стала шитейных дел мастером. Работа не пыльная, нудновата, но творческая, можно даже финтифлюшек понаделать и пошалить немного.

Однажды она встретила мужчину и решила, что это её принц. Он увез её в дом на окраине поселения и заставил работать, приговаривая: "Чем больше ты работаешь, тем больше тебя люди любят". Однажды она опустила руки и перестала жить с ним. Много грустила и никому не верила.

Потом её нашел, успокоил, взял на ручки другой принц. Он был красив, статен и богат. Он дарил ей подарки и делал много приятного. Но однажды случилась у принца беда и он забыл про свою принцессу. Она погрустила-погрустила и пошла своей дорогой. Принц опомнился, оглянулся - нет принцессы. Стал её искать и догонять, а она уже не слышала его.

Принцесса медной горы становилась все красивее и красивее, более мудрой и гибкой, даже стала снова дружить с людьми. Но о том, какая у нее сказка, принцесса забыла и никак не может вспомнить.

(Татьяна Морозова) Ага, будем считать, что в настоящем принцесса сбилась с пути и не представляет, куда же ей двигаться дальше. Вот это и есть та ее проблема, которую нужно разобрать при помощи алгоритма.

Но, что мы еще отмечаем в первой части? Явно, что принцесса главный акцент делает на поиске достойного ее принца. Но вот беда – на ее пути встречаются лишь недостойные, которые и работать заставляют за любовь, и забыть ее могут в любой момент.

То есть вот еще одна проблемка для детального разбора при помощи алгоритма: почему ища достойных, я встречаю недостойных.

Ну и рисуночек одного счастливого момента из сказочной жизни принцессы нужно нарисовать, а потом мы посмотрим, кого же принцесса посчитает достойным разделить ее счастье и посчитает ли кого-нибудь вообще. И что для нее является счастьем.

(tata) Вторая часть.

Однажды принцесса решила, что хватит. Пора взять в руки своё царство, а то пропадает без хозяйки. Пошла обратно в леса пустынные, говорить с лешими и водяными:

- Где царство моё, где потерялось?

Отвечали её лешие:

- Дак вот же оно, у тебя под ногами, не видишь только. Ветками прикрыты и подолом платья твоего огромного. Подыми подолы, открой ноги чистые и увидишь вход в царство.

И осмелилась хозяйка подолы поднять, на ноги посмотреть. А под ногами - дверца золоченая, красоты невиданной. Открыла дверцу и пошла по ступенькам. А ступеньки не простые - все разные и норовят под ногами песни петь. Веселые, заводные, нездешние. Улыбается хозяйка песням этим, верит теперь всему, что видит, не страшится. А по сторонам от ступенек уже каменья разбросаны, красоты невиданной - изумруды, рубины - откуда только в Уральских краях им взяться? Золотые залежи то там то здесь змейками протекают, изумрудные копи искрятся, игриво подмигивают.

И встретила хозяйка Золотых дел мастера. Всё золото Урала под его ведомом. Говорит он ей:

- Что ж ты долго так, хозяюшка? Заждались уж тебя. Без присмотру тут камни разбросаны - обсидиан и мельхиор рядом валяются, малахит в глубины спрятался, грязи боится. Наведи порядок, хозяюшка, а то совсем срамота без тебя-то. Как князьям заморским в глаза смотреть?

И взяла хозяйка в руки венок волшебный и давай этим венком по камням шаять, наговОры говорить. К одним подойдет - засияют. Других коснется - очистятся и в стороны разойдутся, по своим залежам. И стало в царстве светло и чисто и понятно всё - где что лежит и как взять. И воссела хозяйка на трон и назвалась хозяйкой Медной горы. С тех пор к ней князья захаживают, прощенья просят, подати приносят. Уму разуму учатся. А она с детишками своими да помощником верным на лугах Уральских резвится, счастье полными ложками лопает!

(Татьяна Морозова) Ну и небольшими мазками-набросками разбор второй части сказки. Нерешенная и неосознанная проблема из прошлого и настоящего переносится в идеальную будущую жизнь. Именно поэтому и надо разбирать алгоритм.

Тата пишет: С тех пор к ней князья захаживают, прощенья просят, подати приносят. Уму разуму учатся

А Юлия Матвеева говорит: То есть, что Таня ждет от этого мужчины? Покаяния за мужской род. А принятия принца таким, какой он есть? А поиск равного ей принца? А дальнейшая жизнь? Пока она от будущего ожидает только то, что мужчины будут замаливать свои грехи и грехи тех, от кого ей было больно. И это уже в идеальной! сказке прописано.

А Татьяна Морозова добавляет: обрати внимание, каким прописан мастер-помощник Хозяйки. Какая ему роль отводится.

Юлия Матвеева говорит: , Таня выше не дает подняться, они же (мужчина) все в виноватых ходят

Татьяна Морозова говорит: вот-вот, верно, не ровня он ей, не ровня, каким бы распрекрасным не был. Та самая нерешенная проблема из прошлого в будущее просочилась по поиску достойного мужчины и дальнейшему в нем неизбежному разочарованию.

Итак, что дает разбор этой сказки нам и нашей принцессе:

Мы можем проследить ее сценарий жизни: какой был, каким стал и почему это все закономерно

В первой части был описан жизненный сценарий бедняжки: ее обижают, даже убить хотели, эксплуатируют, забывают, бросают

Но мы знаем, что сценарий бедняжки неминуемо переходит в другой жизненный сценарий: тирана. Потому что бедняжка и тиран - это всего лишь два противоположных полюса одной и той же проблемы.

И мы наблюдаем как принцесса превращается в Хозяйку медной горы во второй части. К ней приходят подданные на поклон, а мужчина-мечта любой женщины, у нее в услужении. Есть сходство со сказкой о Рыбаке и рыбке, где бедная старушка трансформировалась во Владычицу морскую.

Дальше мы можем найти ключевые ошибки в поведении, а также наметить путь по выходу из сценария, благо перед нами человек думающий и адекватный, способный успешно работать над ошибками.

Но это все уже задача второго дня тренинга, где мы будем разбирать уже не причины своих жизненных страданий, а создание оптимальных условий для долгой и счастливой жизни. Ведь именно к этому призывают нас все сказки.

(Юлия Матвеева) Что характерно для человека в сценарии - самому человеку очень трудно увидеть бревно в своем глазу.

Вроде и пишешь все идеально, специально придумываешь, чтобы все "как в сказке", а и сказка получается кривоватая.

Здесь помогает взгляд со стороны

Его мы и предоставляем
 

(tata) Здравствуйте Таня, Юля ))

Ну вы и молодцы!! Спасибо огромное!
Я никогда не задумывалась, что моё желание доминировать, это всего лишь сценарий тирана, перевернутой бедняжки. А ведь сколько раз читала об этом, думала, разбиралась.
Буду разбирать два больших вопроса: сценарий бедняжки и отношения с мужчинами.
Спасибо.
 

Так как тема семинара-тренинга подразумевает глубокое погружение в истории жизни участников, то количество мест на него ограничено.

На семинаре осталось 3 места!!!

Желающих прошу поторопиться.

Отправить заявку на тренинг-семинар "Страдать или наслаждаться" можно по адресу radam@mail.ru  и продублируйте на адрес: tmorozova@tmorozova.ru

 

Отзывы по предыдущему семинару "Зрелая личность":

(Натали) Добрый день, Таня и Юля!
Сегодня осознала, что получила первый результат работы на семинаре...
Сложилась картинка, которая дала мне ощущение удовольствия от того, что теперь можно освободиться от стереотипного поведения с мужем.
Это касается быта, например, непомытая посуда, следы на полу от грязной обуви, непоглаженная одежа. Это все - мои просьбы к мужу о помощи.
Раньше, когда он по каким-то причинам не мог мне помочь, у меня все сылы уходили на доказательства, что он должен помочь, на обиду, на недовольство... А вчера вдруг обнаружила, что совершенно ему ничего не сказала. В общем мысль, которая особенно часто повторялась Юлей, что "А кому это вообще надо?", наконец-то уложилась в моей голове.
Надо-то это мне!
С интересом наблюдаю за своей внутренней работой над собой.
Продолжаю жить и радуюсь.

 

(Наталья) Таня, отдельное спасибо вот за что:

1. Напишите мечту, которая кажется вам неосуществимой.

Пауза. Пишем.

2. Эта мечта только кажется неосуществимой. Раз вы о ней написали, то эта мечта - то, что вы можете осуществить.

Пауза в 4 дня. Переход мечты из категории "о чем я мечтаю" в категорию "что я собираюсь СДЕЛАТЬ".

Сроки уже поставлены. Разрабатываются этапы пути и корректируются ближайшие планы. Приходят новые мысли.

Написаны цели на 0 ступень, которые два месяца не могли написаться. Завтра выложу.

Принято решение по Дашиному садику, которое не могло приняться 5 месяцев.

 

(Желтенькая) Что мне дал семинар:
1. Я смогла убрать этот порожек страха заговорить с Л. (Любимым Львом) о том, что меня волнует, когда я думаю что он занят. УРА! всё что меня волнует - я обсуждаю с ним не откладывая на потом. Жить благодаря этому стало легче. Эту цель (не бояться начинать разговор о том что меня волнует, не откладывая надолго) я писала перед семинаром в домашнем задании. Я достигла эту цель! Спасибо Таня, Юля и все остальные!

2. Я долго думала над своей целью и вчера у меня настал "творческий кризис". Я послушала песню Марка Бернеса "просто я работаю волшебником" и очень расстроилась от того, что он "учился не по учебникам и теперь работает волшебником" а я училась в школе, институте, столько всего знаю и умею, а ничего толком не воплотила, пишу для книги материалы только когда муза приходит, а статьи не в счет, не для книги они... и писать мне ещё учиться и учиться...
В общем плакать ушла в тихую от Л. в другую комнату. Он это (ах мой милый) просёк, пришёл, выяснил отчего я реву, сказал что зря я реву, что я одну мини цель добилась недавно - сэкономила денег, изучила рынок, выбрала и купила нам стиральную машинку, и что ещё две мини цели на ближайшее время у меня есть - сделать то же самое с холодильником и посудомоечной посудой. В общем утёрла я слёзы и уговорилась пойти поесть арбузика, который составлял весь наш ужин вчера.
Арбуз сотворил чудеса - я перестала расстраиваться и стала размышлять а чего же я умею и какие навыки у меня есть (На семинаре Катя Мануковская напомнила мне что это делать полезно - я сама обычно раз в пол года сажусь и перечисляю чего я умею и как я с этими умениями и навыками могу поступать). Чуть позже для себя напишу этот список на сегодняшний день.
В общем размышляя вслух, я пришла к тому, что написание книги - для меня станет целью, когда у меня будут дети, а сейчас ... сейчас я вижу перед собой много разных целей, но вот в сторону какой из них делать шаг Пошла в ванну, взяла книгу Мегре (наобум) открываю и читаю притчу про человека, который попросил Бога о том, чтоб выиграть миллион, а через год обратился к нему с гневом с претензиями что он не выиграл миллиона, на что Бог ответил: "Сын мой, но ты так и не купил за весь год лотерейного билета".
В общем меня так (пока)мягко ткнули носом в то, что надо выбрать цель, которая мне прямо сейчас по зубам и её достигать. "О Боже, но какая из этих целей нужна мне?" возопила я мысленно. А потом поняла, что нечего думать, а надо выбирать то, на что при моём перечислении у Л. появился живой интерес, а это:
1. Создание курса "Интернет. Эффективное использование"
2. Когда мне предложат пол ставки в нашем местном музее (а это будет, я хочу этого и жду) - читать культурологические, литературно, исторически обогощающие взрослых,подростков и детей лекции в этом музее.

"Раз ему это показалось наиболее интересным и достижимым, то это так и есть, значит надо идти туда" решила я. Так что Таня, Юля, написание книги у меня переходит в разряд того, к чему я иду неспеша, но верно, как к созданию прекрасного места для меня, Л., наших детей за городом, а в ближайшие цели, к которым собираюсь начать идти прямо сейчас, записываю вышеозначенные. И за это понимание тоже спасибо всем, кто был на семинаре.

3. На семинаре меня зацепила идея о том, что если у родителей будет своя цель, дело то всем от этого будет лучше. И я подумала что "Ах, а какая цель у моей мамы, ах надо ей помочь" Хаха хорошо, что я не полезла к маме со своей помощью, а сначала подумала. Поняла что мама создала себе цель и дело, ещё когда мне было 7 лет - она создала появление дачи у нашей семьи. Ведь всё что там - это мама. Папа только воплощает. Зимой мама "планирует" что и как она будет делать, где что сажать, где не сажать, а летом в своё удовольствие выполняет эти планы и достигает намеченные цели. Главное и маме это нравится и папе

4. Буквально с субботы, а затем и каждый день мы начали с Л. обсуждать ремонт в нашей квартире. Он будет капитальным (с переносом кухни в другое помещение) и вот ещё одна мини - большая цель. Побыть проектировщиком, дизайнером, составителем сметы, и пр. В общем начинаю в голове складывать постепенно картинку будущего ремонта, чтобы нам обошёлся с наименьшими затратами нервов, времени, денег и сил. И при этом чтоб мы получили наилучший для нас результат.

5. Возник вопрос по приоритетам:
Я
Тот кто оплачивает счета
Партнёр
Дети
Родители
Друзья, родсттвенники

Так вот, я как-то смотрела на эти приоритеты с точки зрения себя, женщины. А разговаривая с подругой не смогла ей объяснить, почему так с точки зрения мужчины. По её мысли - а если жене плохо, психологически пока, и ей нужно внимание мужа, то муж в приоритете ставит свою работу, которая приносит доход, и может спокойно оставить жену в такой момент, обратившись в работу?
Не нашлась я что ей ответить. По мне правда такая расстановка приоритетов полагает, что для жены и мужа не составляет труда объяснить другому что "мне плохо, я нуждаюсь в твоём внимании, в твоей помощи в решении этой проблемы" А муж или жена не оставят на такие просьбы своего "соратника по жизни" и помогут в решении ситуации. Но её мысль тоже имеет место быть, хотелось бы ваш комментарий по этому вопросу.

 

(Massana) Здравствуйте, все!
Сказать хочется слишком много, чтобы это можно было вместить в форум. Я даже не могу еще полностью оценить то, что почувствовала и поняла на семинаре. И даже сейчас, читая отзывы на форуме, еще многое додумывается.

Главное, что мне понравились все люди, которые пришли на семинар. Все люди интересные и думающие. Мне это очень и очень нравится. В моей жизни мало толкового общения и мне его не хватает. И на семинаре этого было достаточно! И в этом смысле даже не надо было мне что-то понимать. Я получила все, просто прийдя на семинар.

Отдельное спасибо Тане, Юле и Кате. Очень хотелось познакомиться. И надо сказать, что представляла вас немного другими. В жизни вы гораздо лучше!

Я много записала для себя, действительно, человек берет то, что ему нужно в данный момент.
Поняла, что это совсем другое дело - книга, рассылка-это прекрасно, но почему- то ты не доходишь до конца с ними. Тест - ценности, цели, я делала и раньше, но выводы сама не сделала. Ничего нового на семинаре по сути не услышала, все было читано и как мне казалось понято. Но эффект живого общения и уже другого совсем понимания потрясающий.

Самое важное из семинара (все в пределах форума написать не могу, но уже начала писать мысли для себя "по следам семинара", называется):

1. Зона смерти - много про нее Таня писала, но что это такое, поняла только на семинаре. Я часто хотела спокойствия в жизни, хотела уйти из зоны смерти. Но теперь понимаю, что только благодаря тому, что я постоянно выхожу из зоны комфорта, я и развиваюсь и не надо ждать спокойствия, зачем оно мне? Прошла неделя почти и в этом направлении наметились огромные сдвиги у меня. Я как-то расслабилась и перестала ждать того самого спокойствия.

2. Разные типы лидеров - это оказалось очень важно для меня.

3. Понимание того, что мы сами свои проблемы не видим. Всем уже все понятно, только не тебе. На следующий же день прочитала в книге фразу, которая повторяет эту мысль: "Мы цепляемся за свои ложные убеждения больше, чем за очевидную истину".

4. Тест "ценности-цели" - провела на муже, подруге. Результаты интересные. В связи с тем, что цели и ценности у меня совпали, я теперь совершенно четко понимаю, что все, что я делаю мне нравиться и приносит удовлетворение. Раньше было какое-то чувство неуверенности, казалось, что делаю не то и не так.

5. Понравились многие мысли высказанные вроде бы просто так и как бы не по делу. Но в голову запали.

6. Умение задавать вопросы. Теперь придираюсь к словам.

7. Окончательно поняла, что значит ставить себя на первое место. Раньше у меня это немного сочеталось с эгоизмом. Теперь я поняла, что если хорошо тебе, то и со всеми другими у тебя будет все хорошо.

8. Проблемы в голове порождают глобальные проблемы. Для меня это было неожиданным открытием. Так очевидны мне стали многие вещи вокруг, что даже как-то стало скучновато

9. После семинара была очень интересная беседа с мужем. У нас всегда интересные беседы, но это было что-то особенное. И казалось, что с мужем у нас такие прекрасные отношения, что дальше улучшать их некуда. Оказалось, что есть!

10. Жизнь - замечательная и интересная штука. Может это покажется кому-то странным, но еще год назад, я бы хотела не родиться на этот свет. За этот год ничего в моей жизни не изменилось - все точно также, но мысли мои стали другие. И жизнь от этого поменялась! Это так здорово, просто нет слов.

11. Не долюбили в детстве - неожиданный вывод. Повторяю ошибки родителей в отношении сына. Осознала. Меняю поведение.

Я еще очень много могу тут писать. Главное не растерять полученное и увиденное. Поэтому пишу - письмо к Новому году, впечатления...

Насчет еды во время разговоров - совершенно не мешала.
Действительно, надо побольше физкультперерывов.

СПАСИБО ВСЕМ!


Отправить заявку на тренинг-семинар "Страдать или наслаждаться" можно по адресу radam@mail.ru  и продублируйте на адрес: tmorozova@tmorozova.ru

При оплате до 15 апреля   цена участия со скидкой .

В программе тренинга:

1. Почему в моей жизни не все так, как хочется?

Разбор типичных жизненных сценариев и путей вовлечения в них.

2. Нахождение своих скрытых выгод от нахождения в "тупике".

Разбор алгоритма на нахождение истинной причины любой проблемной ситуации.

3. Как приблизить свою жизнь к идеалу и где взять на это энергию?

Выход из конфликтных сценариев.
Отказ от защитных масок и ролей.
Базовые навыки бесконфликтного общения
Упражнения и практики для быстрого восстановления сил и хорошего настроения

4. Проигрываем идеальную жизнь.

Я сам и мои жизненные цели - чего же я хочу на самом деле?
Моя семья и работа - как совместить с пользой для всех?
Как расширить круг единомышленников

 

Юлия Матвеева

  • Новости ШСЗ

     

    1.  

    1. До конца этого учебного года в ШСЗ, то есть до 26 мая, остался всего один набор курсантов на курс очищения:  27 апреля. Кто не успеет к этому сроку, тому придется дожидаться 22 августа, когда мы открываем новый учебный сезон, и когда будет возможность пройти курс с нашим сопровождением. Материалы курса без сопровождения продаются круглогодично, но доступ на форум курсантам, которые проходят курс самостоятельно, открывается только в 20 лунный день перед началом курса.

    2. 19-20 апреля в Москве мы с Татьяной Морозовой проводим тренинг-семинар "Страдать или наслаждаться", на нем мы будем проживать свою "идеальную жизнь". Еще Суворов говорил "тяжело в ученье - легко в бою", вот и мы, действуя по этому принципу, проведем генеральную репетицию "жизни нашей мечты". Отправить заявку на тренинг-семинар можно по адресу radam@mail.ru

    3. Появилась возможность приобрести материалы 0-II ступеней ШСЗ за полцены. Подробности здесь: http://shsz.ru/special_links.shtml  и здесь.

    4. Теперь наши книги можно купить дешевле. подробности здесь.

     

  •  

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

     
     

             1. Открылся форум Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ          родители" .    

    Приглашаю всех заходить к    нам на    огонек.

     

     

    Последние темы рассылок:

     

    -Школа своего Здоровья -  «Первые результаты конкурса с призами»

    -Я счастлива кормить грудью - "Если одна грудь больше другой»

    -Должна только себе - "Как добиться желаемого. Ваши письма.".

    -Методики очищения организма - " Ах, баня, баня, баня...".

    -Клуб "неНормальные родители" – « Тест "Моя семья"».

    - Секреты моды, красоты и здоровья - "Кожа и контрастные процедуры"

  • желающие получают книги и скидки на курсы. Конкурс
    продлится до 27 апреля.
  •  

    Юлия Матвеева

    Наши форумы:

     
    1. Форум ШСЗ
    2. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
    3. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию
    4. Консультации по денежным вопросам
      на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова
    5. Психологические консультации Илоны Вистбакки
      На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)
    6.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    7.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    8. Зимний лагерь "Снежный лабиринт"

    9. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

    10. Семинар "Зрелая личность"

    11. Тренинг-семинар "Здоровый ребенок"

     

     

    Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     1. Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

       Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

     

    Мой адрес

    radam@mail.ru

    Юлия Матвеева

     

    Объявления

    Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

    Курсы Школы Своего Здоровья

    Дата начала курсов - 27 апреля

     

    Подготовительный курс -  Заказать

    Полный курс очищения организма - Заказать

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

    Электронные книги ШСЗ

    С содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

     


    В избранное