Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Карманные деньги


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Наши новости
 
Выпуск 146.

1. Нашим курсантам и абонентам:

4-й день у нас не работает форум. Провайдер говорит, что пока не может его восстановить. Поэтому прошу курсантов отправлять свои отчеты мне прямо на ящик radam@mail.ru . И обязательно дублируйте их на ящик Тани   t.a.morozova@tochka.ru, чтобы исключить возможность их потери.

Сейчас рассматриваем вопрос о переносе наших сайтов на другой хостинг. Если кто может порекомендовать надежного партнера - пишите.

2.  Напоминаю, что 8 февраля начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

 

Карманные деньги для ребенка...
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

Галина Острикова

http://www.familyfinance.ru

От чего зависит размер карманных денег, выдаваемых ребенку?

 Ни для  кого ни секрет, что родителям сегодня приходится выдавать деньги ребенку на карманные  расходы. Это требование, которое предъявляет жизнь. Выдавая деньги, родители учат детей умению обращаться с  деньгами и используют карманные деньги как средство обучения, при помощи которых ребенок учиться  принимать решение о покупке, делать выбор, сберегать какие-то суммы , знать цену деньгам.

 Однако многих родителей волнует вопрос, сколько выдавать ребенку, чтобы учесть его интересы, но в то же время не  слишком  баловать

 Американские психологи считают, что надо привязывать  размер карманных расходов к возрасту ребенку, т если 6 лет – 6 долларов  в неделю, 10 лет – 10 долларов и т.д.

 В Германии , размер карманных расходов закреплен законодательно. Ребенок в возрасте до шести лет должен получать 50 центов в неделю, 7-летний ребенок – 1,5-2 евро, 10-летний – 10-12 евро, а с 13 лет – уже 20 евро, 15-летний подросток – 25-30 евро в неделю. За невыплату родителям угрожает штраф. 

 В России  нет регулирования  выдачи карманных денег детям, поэтому судить о размере карманных денег, достаточно сложно. Официальной статистики нет. И рекомендованных размеров тоже нет.    Однако,  как показывает практика, размер выдаваемых денег зависит от разных факторов: финансовых возможностей родителей, размера выдаваемых денег другим детям, зрелости ребенка , его возраста., а  также здравого  смысла и пр.

 1.      Финансовое положение родителей

Для состоятельных родителей проблема заключается в том, чтобы не давать слишком много. Для малообеспеченных – находить хоть что-то дать на карманные расходы, не развивая в ребенке  комплекс неполноценности и открывая возможности заработать на свои нужды.

Хотя практика показывает , что часто состоятельные люди не дают детям много денег. Так Рокфеллер выделял своим детям очень ограниченную сумму, что принуждало детей постоянно подрабатывать на свои нужды.

Большие суммы получают обычно отпрыски родителей, принадлежащих к среднему классу по уровню своего дохода.

Что же касается людей со скромными доходами, то не стоит лезть из кожи вон, чтобы «дотянуть» своего сына или дочь до каких-то норм. Вы даете столько , сколько можете , но обязательно даете! И  постоянно  подбадриваете ребенка, что он сам , несмотря ни на что, может добиться в жизни очень многого.

 2.      Размер карманных денег зависит от зрелости ребенка

Зрелость ребенка в отношении к деньгам проявляется обычно в том, что все деньги , которые попадают ему в руки, не растрачиваются  зря: на них покупается что-то полезное, какая-то часть сберегается,  что-то вкладывается с целью приумножения.

 Так одна моя знакомая , сын которой уже пару лет живет с бабушкой по семейным обстоятельствам, дает своему  сыну энную сумму, которая включает оплату преподавателей, покупку одежды , учебников   и совсем немного сверху на удовольствия. Но когда бы она не спросила, есть ли у него деньги, сын всегда говорит, что есть, причем все расчеты со  своими преподавателями он производит сам, отслеживает даты платежей и никогда не тратит деньги зря.

 3. На размер выдаваемых денег оказывает влияние размер сумм, получаемых сверстниками.

Дети  всегда знают, сколько получают от своих родителей  их сверстники, и хотят иметь столько же. Если сумма «не дотягивает» до размеров, выдаваемых сверстникам, надо не бояться объяснять ребенку сложности финансового положения семьи, непременно подчеркнув , что  это никак не отражается на возможности ребенка построить финансово обеспеченную жизнь , когда он станет взрослым. Есть масса примеров в истории, когда миллионерами становились люди, у которых было не слишком обеспеченное детство.

 4. Здравый смысл в определении размера карманных денег никому еще не помешал. Так, если сегодня мы будем ориентироваться на рекомендации американских специалистов и привязывать  сумму, выраженную в нашей национальной валюте, к возрасту ребенка, то здравого смысла здесь будет мало, потому что 10 рублей , которые следовало бы выдать 10-летнему ребенку , конечно, слишком мало, потому что  на эти деньги ребенок не сможет себе купить ничего, кроме жевательной резинки,  а накапливать неделями на игрушку, самая простая из которых стоит больше 100 рублей,  ребенок просто не сможет.  Поэтому разумным можно считать выдачу, например, 30 рублей в неделю, а если нужно больше – предложить заработать.

 5.Семейные проблемы. В неполных семьях или семьях, где родители слишком заняты своей работой, бизнесом, карьерой и проводят мало времени с детьми, суммы получаемых детьми денег бывают очень значительными. Таким образом, родители пытаются  «загладить» свою «вину»  перед детьми. Но  это неправильный подход. Ребенку нужно родительское внимание и любовь, а не подарки и деньги, которыми родители пытаются это заменить.

Надо отметить, что размер карманных  должен увеличиваться с возрастом  и покрывать какой-то  минимум удовольствий  в соответствии с возрастными запросами.

 Таким образом, сколько давать ребенку на карманные  расходы , родители должны определять сами , исходя из собственной жизненной ситуации. Но  главное, надо помнить, что деньги, выдаваемые  ребенку,  это средство обучения , при помощи которого родители помогают  ребенку освоить все финансовые навыки , которые  потребуется ему во взрослой жизни.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Галина Острикова

Руководитель проекта « Школа личных финансов»

«Обучение Финансовой Грамотности Детей и Их Родителей.

http://www.familyfinance.ru

goldkey@sani-c.ru
 

Узнайте Прямо Сейчас, как Научить своего Ребенка
ПРАВИЛЬНО
обращаться с деньгами, пока Ваше Сердце не разорвалось  от Неблагодарности собственного дитя, от его Неожиданно
открывшихся
Долгов и бесконечных денежных Вливаний ,
которые Вам придется делать
до конца своей жизни,
если Вы что-то Упустите в Финансовом Воспитании
Вашего ребенка!


 
http://www.familyfinance.ru/childrenbook.htm?fin1

Юлия Матвеева

 

Курс "Заниматика"
 

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

 Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

2 . Сценарий дня рождения для дошкольников и младших школьников "Летний пикник" - с описанием всех конкурсов, фотографиями и советами по оформлению приглашения, дома, одежды... Плюс, возможность, задать вопросы по этому сценарию автору - Юлии Ремпель. Цена символическая - 55 руб

Новости Клуба за прошедшую неделю
    

Обзор всех обсуждаемых тем на форуме

 Новые темы на форуме

 

[Сон] как вы спите? Какое положение наиболее естественное для человека?
[Вопросы питания] питание ребенка 1,5 - 2 года. Дневной сон.
[Вопросы воспитания, отношения в семье] запреты, ложь, боязнь отстоять свою точку зрения.
2 зал Обсуждения
тема [Вопросы питания]


(Мария)

Юля, скажи, пожалуйста, сколько твой младший ребенок съедал, кроме молока, в 1 г 7мес.
И часто ли он кушал твое молоко?
У меня в гостях была подруга, сказала, что Женя ко мне каждые 20 минут подходит пососать (это ОЧЕНЬ часто).
А я сама как-то не замечала, что так часто. Ну подошел, соснул несколько раз и пошел дальше...
На завтрак Женя ест мало (грамм 50), на обед (после прогулки) ест грамм 150-200,
потом второй обед после сна, потом таскает еду понемножку до вечера.
Меня немножко беспокоит маленький вес Жени (примерно 10 кг, рост 78).


(Юлия Матвеева)  
Маш, я стала сокращать количество кормлений в 2 г 3 мес. До этого Темка ел точно также как и Женя - каждые 20 минут ко мне.
посторонней еды мало.

Правда, он у меня бутуз тот еще.
Насчет режима и количества - аналогично было. Насчет веса - Маш, а вы сами какие с мужем - большие, маленькие, полные, худые?


(Мария) Я сама худенькая всегда была, а и сейчас не толстая.

Рост 170 (до 12-13 лет была маленького роста, выросла до среднего роста к 14 годам), в 17 лет весила 46 кг, к 22 годам стала весить 50,
сейчас вешу 55 (многовато :()

Муж тоже был небольшого роста, но вроде посильнее меня.

Лет до 22 весил 65 кг при росте 180, а теперь растолстел почти до 80 :(


(Юлия Матвеева) Маш, сейчас пересмотрели нормы прибавки веса. Если раньше ребенок не набирал за год 7-8 кг это считалось недобор.
Сейчас , для детей на ГВ нормы другие. От 8 кг и выше (вес к году).

Так что у вас может быть просто физиологическая особенность
 
тема [Вопросы воспитания, отношения в семье]


(Мария) Цитата: Конечно, обманывать не очень хорошо, но попробуй стирать часть истории...
В институте у нас был предмет "Философия!. преподаватель был немного странный, предмет для всех нас  был неинтересен, кроме одного. Вся наша группа для себя открыла такого философа, как Василия Розонова.
Мы читали и перечитывали его труды. У меня до сих пор где-то у мамы дома лежит тетрадь с конспектами.
Розонов - мастер афоризма. он 2-3 предложениями может передать очень глубокую суть. Про любовь и ложь он писал прмерно так , если появилась хоть капелька лжи, значит, любви УЖЕ НЕТ.
Меня эта фраза очень удерживает даже от самой маленькой невинной лжи мужу. Если я вру, значит, не люблю. если я не люблю, то зачем живу с этим человеком
.

Сейчас я в семье не вру. Муж мне в общем-то все разрешает.
А вот в детстве часто обманывала, так как мне многое запрещали.
Получается, и сейчас, если мне что-то запретят, буду обманывать.


(Юлия Матвеева)Маш, а тут уже надо думать о своей уверенности и уверенности в том, что ты делаешь все правильно.
Почему у тебя не хватает духа отстоять свои желания?


(Мария) Потому что ряд моих желаний --- БЛАЖЬ.
Например, желание высыпаться.
Пример со времен, когда я работала.
На работе легко можно было прийти попозже, отпросившись в поликлинику или даже в магазин.
А вот прийти попозже, сказав, что мне нужно выспаться,нельзя: "все не высыпаются" (и это действительно так!).

И уйти пораньше в театр, на концерт, на какие-нибудь курсы было
без проблем (когда нет срочной работы). Уйти пораньше, чтобы успеть прогуляться и пораньше лечь спать, засмеют.


(Юлия Матвеева)А можно и оговорить с шефом гибкий график и не придумывать объяснения
 

Обсудить именно Ваши вопросы и

 получить рекомендации всех консультантов клуба в полном объеме,

вы сможете в on-line Клубе неНормальных родителей

Рекомендую

Почини себя сам!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.repair

Общая тематика рассылки - все, что связано с востановлением здоровья
и работоспособности, восстановлением после травм, саморазвитием
и самовосстановлением. В общем - все ,что начинается с "САМ-" :).

В планах - методики восстановления и саморазвития, в т.ч.
и нетрадиционные, приспособления, тренажеры - как самодельные,
так и промышленного производства, упражнения и особенности
и варианты их выполнения для людей с травмами и перенесенными
заболеваниями. Основной акцент - мышцы.
 

 

Ваши письма

   Письма на тему раннего развития от Марины:

Постоянно читаю Вашу рассылку, и очень часто появляется много мыслей и тем, которыми очень хотелось бы с Вами поделиться. К сожалению, сесть и написать серьёзное обстоятельное письмо пока не получается :(. Всё никак не могу себя организовать, и катастрофически не хватает времени.

Но одна из последних тем (ранее развитие детей) меня очень интересует. У меня растёт сын Ярослав (ему скоро 3 года) и очень хотелось бы не передать ему "в наследство" некоторые свои черты, которые мешают мне в жизни.


Дело в том, что проблем с развитием и самообразованием ни у моих родителей, ни у меня не было. Читать я научилась года в три, к школе читала, считала, немного писала, запоминала быстро стихи. В школе была отличницей, только переход в супер-пупер лицей (до сих пор удивляюсь тому своему спонтанному решению)
немного подпортил аттестат четвёрками. Институт - с красным дипломом, сейчас тружусь над диссертацией. Вроде бы всё не плохо, но┘

С детства я ужасно рассеянная, неорганизованная, витаю в облаках, и с большим трудом мне удаётся спускать себя на землю. Вы даже не представляете, как сильно это мешает идти к своей цели. Решение бытовых проблем равносильно катастрофе, любая рутина угрожает депрессией. С рождением ребёнка я поняла, что дальше так нельзя.


Сейчас работаю над собой, но с переменным успехом. В отличие от Ирины (отрывок её письма приводили в последней рассылке) общение со сверстниками проблем у меня не вызывало - школьные и институтские товарищи приводили в шок учителей и преподавателей своими успеваемостью и поведением. Общий язык я при желании могла найти со всеми, но с "примерными" сверстниками (я, кстати, тоже была довольно спокойной и послушной) мне было скучно.

Теперь для меня одним из важных моментов в развитии моего ребёнка является воспитание тех качеств, которых у меня не было, но, тем не менее, они очень важны в жизни (их важность я уяснила из жизненного опыта). Как передать ребёнку то, чем не владеешь сам, как уберечь ребёнка от своих "хронических" ошибок? Я понимаю, что
в первую очередь надо работать над собой, но этот процесс растянут во времени, а ребёнок растёт, развивается и закладывает свой потенциал наиболее активно именно сейчас.

А волноваться по этому поводу я начала из-за проявляющихся "симптомов" моих недостатков:
Например, старательность и аккуратность - совсем не мой конёк. У Ярослава большой словарный запас, он знает все буквы (инициатива к изучению чего- либо идёт от него), может читать простые слова, но говорить совершенно не старается. Он может произносить слова чётче и понятнее (когда прошу повторить за мной правильное
произношение, то повторяет), но не считает нужным, спешит, сокращает слова до предела. И хотя я в детстве говорила чётко, я прекрасно понимаю, что это ростки моей небрежности. Таких примеров полно. С чего начинать работу над этими проблемами?...

По поводу развития (будет оно ранним или не очень, мы не сильно переживаем, главное чтобы ребёнку в пользу) мы решили для себя так:


1)      Ни один вопрос ребёнка не остаётся без ответа;

2)      Не запрещаем, а объясняем, как умеем, почему опасно, вредно и т.п. до тех пор, пока ребёнок не понял        и не сделал соответствующие выводы;

3)      Нет скидок на возраст (почему нельзя выбегать на дорогу знал, как только научился ходить и ни разу (!)         не побежал на проезжую часть);

4)      Любим, потому что любим, а не потому, что он смог, научился и т.п. Я всегда стараюсь, когда он         проснулся, засыпает или просто так сказать ему, как я сильно-сильно его люблю. За достижения хвалю         и говору что очень рада за него, но не поощряю словами любви;

5)      Даём информацию. А заинтересует она его или нет - ему решать. Если интересует - информация даётся в         полном (по моим и мужа возможностям ) объёме. Если не интересно - ни каких усилий его заинтересовать         специально не делаем. Его очень интересуют машины. К двум годам он по машинам выучил очень много         цветов и оттенков (отличал бордовую машину от красной, вишнёвой и малиновой). Когда он         заинтересовался марками машин и с разгону запомнил около 15 значков разных марок, я стала         подсовывать ему буквы, знаки дорожного движения и немного цифры. Запоминает без особых усилий. Когда         надоело мне покупать модели машин, в ход пошёл конструктор типа лего из довольно мелки деталей -        многое собирает уже сам. Рисовать начали с машин, но теперь можем и человечков и животных и сказочных         персонажей. Пластилин тоже начинался с машин. Выделять из целого части - тоже машины и человечки.

        Вы не думайте, мы не зациклены на машинах. Такой пример (не меньше) я могла привести и про животных         и растения (знаем их уже немерянное количество), и про явления в природе и т.д.

6)      Читаю сказки. До года - всего Чуковского Корнея Ивановича наизусть, чтобы усыпить читала (сейчас         "У меня зазвонил телефон" может рассказать в полном объёме не хуже меня). Сейчас он уже с         удовольствием прослушал большой репертуар Носова, Э. Успенского, Джанни Родари, Пушкина, Маршака,         Михалкова, Агнии Барто и т.д. Ему очень интересно, а, главное приучает работать воображение,         появляется не собственный опыт, делает уже свои умозаключения на основе прочитанного.

7)      Заниматься с удовольствием тем, что самой нравится. Если мне не нравится или я чего-то не умею -        занимаюсь этим не я. Например, разучиванием и распеванием песен занимается бабушка, с папой - футбол,        с дедушкой - борьба и т.п. До кружков у нас дело ещё не дошло, но, если ему будет интересно, то на         танцы, пение и всё, чем я не могу с ним заниматься мы ходить будем.

8)      Не ограничивать и не критиковать (хотя бы при ребёнке) общение с родственниками. Ваши с мужем папы         и мамы воспитали вообще-то не плохих чад, у них есть отрицательный и положительный опыт, которого         у Вас просто нет. И я считаю, что, прочитав хоть тысячу книг о воспитании (по началу я активно
        увлеклась их чтением), Вы не убережётесь от всех ошибок воспитания, т.к. Ваш ребёнок личность и         к нему нужен свой подход (который можно формировать на основе прочитанного, но не в коем случае         не использовать книгу как единственно верный путь развития).

9)      Пытаюсь улавливать склонности ребёнка, чтобы ему в будущем помогать определится с профессией. Может         это кому-то кажется смешно, но я помню прекрасно свой ужас, когда надо поступать в институт, а я не         могу выбрать между биологом, искусствоведом и механиком┘

10)     Физическое развитие меня волнует больше, чем способность читать, считать и т. д. Почему - очевидно!


Возможно все эти пункты и так Вам понятны и очевидны. Но я не могу понять мам развешивающих карточки по квартире (которые надо ещё написать, вырезать и т.п.) и занимающихся подобными педагогическими экспериментами, если это время можно потратить на полноценное общение с ребёнком. Мне кажется, что раннее развитие
становится естественным и абсолютно "безболезненным", если не жалеть времени и в общении с ребёнком учиться понимать его и стараться быть понятой им.

Проблемы между подростками и родителями, по-моему, результат непонимания, невнимания и недостаточного проявления любви родителей к ребёнку, а никак не проблема раннего развития. Мой сын уже давно понимает, что и я могу чего-то не знать, что и мне бывает плохо, что мне тоже нужна ЕГО любовь и забота. Хотя┘ подожду пока вырастет, а потом поделюсь результатом.

   P.S. В плане творческого развития (детей и взросных) могу    посоветовать книги Генриха Сауловича Альтшуллера. У него есть    замечательные работы по развитию детского творчества, а благодаря    изобретённому им ТРИЗу у меня есть уже пяток патентов на    изобретения и это далеко не предел :)


По поводу книг с которых начать. У меня совершенно вылетело из головы, что некоторые свои книги, как и научную фантастику Альтшуллер писал под псевдонимом Альтов Г.

В детстве (дошкольный и младший школьный возраст) моей настольной книгой была "И тут появился изобретатель" Альтов Г., Москва, изд. "Детская литература", 1984. Очень интересная, советую с неё начинать.

Будет интересно изобретателям: "Крылья для "Икара" (как решать изобретательские задачи)" и "Найти идею" .

Но не все свои сильные мысли он успел передать через книги. Альтшуллер вёл много семинаров по теме ТРИЗа и некоторые слушатели этих семинаров написали изумительные книги. Сейчас мне должны привести две замечательные книги, написанных мужем и женой Шустерман М.Н. и З.Г. "Колобок и все-все-все или как раскрыть в ребёнке творца" и "Новые приключения Колобка, или развитие талантливого мышления ребёнка".

Кроме того, мой отец часто посещал семинары и написал методическое руководство "Развитие творческого воображения" (автор к. т. н. Б.А. Шевченко 1987). Уже использую методы из его книги при игре с ребёнком. Есть в электронном варианте.

(Юлия)

Меня заинтересовал материал в последней рассылке про чувство порядка, свойственное детям.

Помню себя, как я жутко раздражалась, когда не могла найти нужную вещь в шкафу, туфли в ящике для хранения обуви и т.п. Но это я уже большая была, и вполне могла наводить порядок сама. Кстати, помню, что когда играли в дочки-матери, то в конце дня всегда прибирали комнату, ведь «дома должен быть порядок!». В моей семье никогда не было порядка, видимо, это я так реализовывала свое подсознательное желание.

Сейчас, глядя на Анютку (в феврале будет три года), очень многое утрясается в голове. Например, я заметила, что она сама, раздеваясь перед сном, вешает свою одежду на край стула или кроватки (мне это не свойственно, поэтому в данном случае пришлось учиться аккуратности у ребенка).

Пока в нашем доме нечто наподобие ремонта: обустраиваемся на новом месте. Аня первое время так прямо и говорила: мне тут не нравится, хочу домой (где раньше жили). Я объяснила ей, что пока в доме не очень уютно, т.к. везде беспорядок, но когда мы с ней прибиремся, наведем везде уют, здесь будет очень хорошо. Она согласилась. И вот недавно моем с ней батарею, а она приговаривает: «когда грязно, некрасиво. Хорошо, когда уютно. Папа придет и обрадуется, что везде порядок.» То есть, для нее это очень важно не столько с точки зрения чистоты, сколько с т.зр. атмосферы, царящей в уютном доме.

Кроме того, живя на прежнем месте я переодически стряпала. И сейчас Аня настойчиво требует пирогов. Кстати, она их не ест. Ей нравится стряпать, возиться со мной вместе в чистой кухне, радоваться вместе со всеми за столом тому, какие вкусные пироги испекли мама с Аней. В общем, это как бы ритуал, праздник, который упорядочивает жизнь, говорит о том, что всё хорошо, семья в сборе, у всех хорошее настроение и т.п. В общем, Аня добилась того, что сегодня мы пришли в гости к бабушке и все вместе печём пироги…

 

 

Советы мамам

 

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 

Дружественные рассылки
Автор рассылки

фото Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

Карманные деньги для ребенка...

Курс_ЗАНИМАТИКА

Новости_Клуба

Рекомендую

Ваши письма

Советы мамам

Наши друзья
 

Курсы очищения

Наши семинары

Летний_семинар

Электронные_книги

Мои_рассылки_

рКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8 февраля

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

Юлия Матвеева

Юлия Матвеева

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
семинары  


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

Книга "Нет болезням органов пищеварения!" вскоре поступит в продажу. В нее осталось добавить лишь материалы прошедшего семинара.

ЗАКАЗАТЬ

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Я счастлива кормить грудью  

 


В избранное